Беговые лыжи
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

21:35, 24.03.2013
это где так?
это на рыбалке пару лет назад
ПС: фото не мое- сам на капкан перешел только в прошлом сезоне
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 21:39]
V
Vovik_ko1
22:18, 24.03.2013
1. Чем испанцы лучше хохлов?! 2. Во Франции не делают лыжи и это убеждение в корне неверно
22:47, 24.03.2013
там по Росси ситуация вроде такая: Зимаксы делают в Украине, Дельты - Австрия, Иксиумы - Испания.. поэтому как тут сравнивать, это разные модели, уровень разный.. мне вот пофиг, где Зимаксы делают) а вот про Иксиумы уже обратил внимание)
Г
Гуляй поле
00:01, 25.03.2013
Зимаксы делают в Украине, Дельты - Австрия, Иксиумы - Испания..
В том то и дело, что Дельта тоже-"Зроблено в Украине"
i
i-novice
12:05, 25.03.2013
даже X=IUM в основном изготовляются в Испании
Вчерась на УСБ на обкатке новеньких иксумов надломился носок .
Говорят - типовая проблема...
Будьте к ним повнимательнее.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 12:13]
i
i-novice
12:22, 25.03.2013
Чем испанцы лучше хохлов
Имею испанскую Дельту, Макс Росси и Тису Гиперфлекс (типа, топ Тисы).
Две большие разницы:
пластик Тисы мягче, реальный вес значительно больше рекламного,
не говоря о большой разнице в конструкции и эпюре.
V
Vovik_ko1
13:18, 25.03.2013
Вот я вас сейчас не понял. Оценивать можно только имея испанскую и украинскую Дельту. Всё остальное лишено смысла. Мне кажется, что вы отождествляете технологические оплошности Тисы и изготовление на том же заводе.
Г
Гуляй поле
13:55, 25.03.2013
не говоря о большой разнице в конструкции и эпюре.
Ну если качество пластика, и вес можно оценить обьективно, то как вы определили разницу в коструктиве и тем более в эпюрах упругости? Динамометрический стенд на балконе?
k
ksv88888
13:58, 25.03.2013
мои пять копеек про тису и росси:
на самом деле продлема не в том, кто изготовил данные лыжи и что на них написано, а то, как лыжи работают, какая у них жесткость, какой ресурс эксплуатации, какие материалы, какое качество "сборки". Если на рынке нет достаточно ЖЕСТКИХ лыж с надписью "тиса", то ты просто берешь то, что есть. Дельта сделано на украине. будут ПОДХОДЯЩИЕ лыжи с надписью "тиса", возьмешь их.
и не надо относиться к покупке лыж очень очень серьезно, думая, что только на иксиумах я чемпион, а на дельтах - обязательно лох. лыжи - это расходный материал. они изнашиваются и меняются. в лыжном спорте главное - это лыжник. его техника передвижения, его сила и выносливость. любите себя на лыжах, а не лыжи на себе.
в четверг встретил в лесоводах россии дяденьку 80 лет, катившему на деревянных лыжах с хорошо поставленной техникой. и обзавидовался ему. 45 лет тренерского стажа у человека. вот это я понимаю ЛЫЖНИК.
Ну и что, что на дельтах написано сделано в украине. вам они по своих характеристикам подходят? если "да", то катайтесь, тренируйтесь, не парьте себе мозг. и будете королем лыжни.
судя по каталогам у дельты очень хорошая начинка. и отзывы о них хорошие.
лично я на третьем году катания классикой понял, что для полного кайфа (разных условий) одной пары мало. уже купил две и хочу купить еще. оно всегда так бывает, стоит начать, втянуться, а потом не остановишься.
на самом деле продлема не в том, кто изготовил данные лыжи и что на них написано, а то, как лыжи работают, какая у них жесткость, какой ресурс эксплуатации, какие материалы, какое качество "сборки". Если на рынке нет достаточно ЖЕСТКИХ лыж с надписью "тиса", то ты просто берешь то, что есть. Дельта сделано на украине. будут ПОДХОДЯЩИЕ лыжи с надписью "тиса", возьмешь их.
и не надо относиться к покупке лыж очень очень серьезно, думая, что только на иксиумах я чемпион, а на дельтах - обязательно лох. лыжи - это расходный материал. они изнашиваются и меняются. в лыжном спорте главное - это лыжник. его техника передвижения, его сила и выносливость. любите себя на лыжах, а не лыжи на себе.
в четверг встретил в лесоводах россии дяденьку 80 лет, катившему на деревянных лыжах с хорошо поставленной техникой. и обзавидовался ему. 45 лет тренерского стажа у человека. вот это я понимаю ЛЫЖНИК.
Ну и что, что на дельтах написано сделано в украине. вам они по своих характеристикам подходят? если "да", то катайтесь, тренируйтесь, не парьте себе мозг. и будете королем лыжни.
судя по каталогам у дельты очень хорошая начинка. и отзывы о них хорошие.
лично я на третьем году катания классикой понял, что для полного кайфа (разных условий) одной пары мало. уже купил две и хочу купить еще. оно всегда так бывает, стоит начать, втянуться, а потом не остановишься.
Г
Гуляй поле
14:28, 25.03.2013
мои пять копеек про тису и росси:
Дельту никто не ругает. И Тиссу тоже. Вы правильно написали, что надо получать удовольствие от катания хоть на чем. Просто я подумал о безоглядной нашей вере в БРЕНД. А на самом деле (как можно предположить) большинство лыж средних серий делаются по одной технологии, и мало чем отличаются от друг от друга. Дельта, делается на Украине, других производств, кроме Мукачевского комбината там нет, я уже погуглил. Значит Росси Дельта, делается там же, где и Тисса. Не надо думать, что производство лых, такое уж супер-пупер технологичное. Участок сушки древесины, участок изготовления деталей. Склейка, прессование, сверление-пресловутый воздушный канал. Наружное оформление. Все ступени. В случае лыж с пенным наполнением-еще проще. Сложно технологию разработать для массового производства, а главное убедить людей, что только на их лыжах ты полетишь как Фуркад.
i
i-novice
14:46, 25.03.2013
как вы определили разницу в коструктиве и тем более в эпюрах упругости
1. Визуально-тактильно и по истиранию скользяка.
2. Листочком на полу
3. На тренировках.
4. При ремонте слома.
5. На полевом стенде skilab, который разработан для игр в Сочи.
6. Прямая инфо от производителя/дистрибьютора и www.
Г
Гуляй поле
14:57, 25.03.2013
Эпюра, это графическое отображение зависимости и формы деформации тела, от приложеной силы. Поэтому ни визуально, ни при помощи листочка на полу, ее не построить. Дистрибьютер тоже горазд наукоподобного туману напустить. Полевой стенд-возможно. Вы меня убедили.
i
i-novice
15:01, 25.03.2013
Оценивать можно только имея испанскую и украинскую Дельту. Всё остальное лишено смысла
Согласен с первым.
По второму - гипотетическая разница между испанскими и украинскими, например дельтами в том, что у заводов есть сильный местный колорит:
1. На производстве обычно используют местные породы и сорта древесины местной же выделки и качества. Например, в Мукачеве зачастую это мягкий тополь...
2. Отношение к работе и регламенты. Общался с людьми, которые неоднократно бывали в Мукачево на производстве...
i
i-novice
15:06, 25.03.2013
Полевой стенд-возможно
31.03.12 на УСБ (подъем/спуск перед стрельбищем). RCS vs Delta vs Hyperflex
k
ksv88888
12:50, 26.03.2013
Эпюра, это графическое отображение зависимости и формы деформации тела, от приложеной силы. Поэтому ни визуально, ни при помощи листочка на полу, ее не построить.
я проверяю эпюру лыж так: сначала сжатием руками. сжал и смотрю, насколько лыжи жесткие, как ведут себя носки лыж. если расходятся значит лыжи на мягкую лыжню, нет - на укатанную. далее на полу с листком бумаги смотрю длину колодки, степень задавляемости под моим весом. возможно это не научный подход, но мне для понимания поведения лыж достаточно.
если кто-то пользуется другим методом, расскажите.
k
ksv88888
13:17, 26.03.2013
Дельту никто не ругает. И Тиссу тоже. Вы правильно написали, что надо получать удовольствие от катания хоть на чем. Просто я подумал о безоглядной нашей вере в БРЕНД.
веришь в бренд, не веришь в бренд, а выбор в магазинах все равно ограничен.
возможно у вас установка " не доверяй местным производителям". я в подобной ситуации всегда руководствуюсь правилом, чем дороже, тем лучше. надеясь, что в более дорогом товаре от более именитого производителя есть не только открытые достоинства, но и скрытые. Плюс тактильные и визуальные ощущения - нравится вещь, не нравится.
для меня этот метод работает.
докажите вы всем, что "дельты сделано в украине" поделка хохлов недостойная внимания. ну и что? при 5 т.р. в кармане все равно ничего другого купить не сможете. только уйдете мыслями в негатив.
на эту ситуацию можно посмотреть и по другому. лыжи дельта из мукачево не самые плохие, и всего за 5 т.р. это хорошо! будут у вас деньги на более дорогой инвентарь, купите другие лыжи. а сейчас и это очень достойное приобретение.
Г
Гуляй поле
13:27, 26.03.2013
Итак, с вечера, подготовив незалэжную Дельту, и предупредив на работе, что задержусь по архиважным делам, с утра пораньше отправился их тестить. В качестве точки отсчета прихватил 2 летние Интрасоники от Мадшуз. Старт в 7-40, и вот я на твердой утоптаной трассе Ю.Западного парка. Сразу
почуствовал-лыжи под ногами работают. Не зеркально повторяют профиль, как Мадшузы, не отстраняют от поверхности как Фишки-Карбонлиты, а отлично демпфируют, не мешая ехать. Они дают возможность сосредоточиться на движении, на технике, не забивая голову проблемани удержания курса, и компенсации
крутильных разворотов. В общем мне очень понравилось. Они не такие строгие как Фишки, и дают то самое удовольствие от движения, как в рекламе БМВ кажется. Даже звук качения, мягкий шуршащий, а не резкие удары как у других лыж. В общем для крепкого физкультурника добывающего фан, самое то. Как
оценить с точки зрения продвинутого спортсмена, не знаю. Единственный минус, скольжение у них похуже чем у Карбонлитов или Интрасоников. На тестовом 300 метровом подьемчике 15-18 % крутизны, я потерял 2-3 двойных шага. Возможно, из за того, что лыжи новые, и готовил их второпях. В общем прогнал 4
круга, вернулся к машине, одел Мадшузы и еще один круг докатил. Мадшузы гораздо мягче, на этой убитой трассе, когда бугор попадаят под опорную поверхность, можно упасть. Во всяком случае, равновесие ловил пару раз, прыгая и размахивя руками. Чего не было на Дельте. Успел до начавшегося снегопада.
Уточню, что все эти впечатления, для плохой трассы. Как они себя ведут на Динамо еще не знаю.
k
ksv88888
13:29, 26.03.2013
31.03.12 на УСБ (подъем/спуск перед стрельбищем). RCS vs Delta vs Hyperflex
мне кажется, что все лыжи настолько неповторимы, что сравнение конкретных пар не может дать оценку и сравнение марки лыж. две лыжи в одну пару объединить не просто. а вы хотите пары между собой сравнивать. ценность результата при малой выборке пар нулевая. плюс нужно учитывать насколько лыжи подходят под данного лыжника. потому что мои лыжи подходят мне по жесткости, и я еду на них хорошо. а ваши лыжи не подходят и я поеду на них плохо. и с вами такая же ситуация. опыт сравнения некорректен. я уже не говорю о состоянии скользящей поверхности и обработки лыж.
правильней проводить соревнования, но там сравнивается связка лыжник+лыжи. чем весь мир и занимается.
Г
Гуляй поле
13:36, 26.03.2013
Да я и не претендую ни на какие обобщения. Самому было интересно сравнить, решил поделиться.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 13:37]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 13:37]
k
ksv88888
13:46, 26.03.2013
ув. Гуляй поле.
то, что вы написали очень красиво, как в рекламе, (аж вызвали желание купить !) но я ничего не понял.
дельты едут, устойчивость хорошая, жесткость видимо вам подходящая и поэтому удается бежать технично. я понял так.
про мадчус и карбонлайты не понял ничего.
"зеркально повторяют профиль, как Мадшузы" - это как? настолько пластичны, что изгибаются вслед за рельефом?
"отстраняют от поверхности как Фишки-Карбонлиты", "строгие как Фишки" - не лыжи а строгий сенсей
а можно еще раз о сравнении, но простым техническим языком?
лыжи разные по жесткости? если да, то как можно их сравнивать? в зависимости от трассы лучше поедут более мягкие или более жесткие. если по жесткости и эпюре (хотя бы в районе носка) одинаковые, тогда пардон за этот пункт.
это конек или классика? (может просмотрел?)
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫ МОЛОДЕЦ, СПАСИБО
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 13:48]
то, что вы написали очень красиво, как в рекламе, (аж вызвали желание купить !) но я ничего не понял.
дельты едут, устойчивость хорошая, жесткость видимо вам подходящая и поэтому удается бежать технично. я понял так.
про мадчус и карбонлайты не понял ничего.
"зеркально повторяют профиль, как Мадшузы" - это как? настолько пластичны, что изгибаются вслед за рельефом?
"отстраняют от поверхности как Фишки-Карбонлиты", "строгие как Фишки" - не лыжи а строгий сенсей
а можно еще раз о сравнении, но простым техническим языком?
лыжи разные по жесткости? если да, то как можно их сравнивать? в зависимости от трассы лучше поедут более мягкие или более жесткие. если по жесткости и эпюре (хотя бы в районе носка) одинаковые, тогда пардон за этот пункт.
это конек или классика? (может просмотрел?)
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫ МОЛОДЕЦ, СПАСИБО
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 13:48]
Г
Гуляй поле
14:17, 26.03.2013
Спасибо Вам. Просто вчера возникло обсуждение украинских Росиньолов в сравнении с Тиссой, вот я и решил добавить от себя. Технической терминологией не обладаю, поскольку закоренелый любитель, хоть и с очень большим стажем, вот и пользовался словами которые мне доступны. Все упомянутые лыжи,
коньковые. Все одной ростовки, и под мой вес . Строгие в моем понимании, не допускающие расслабленой езды. Я всегда вынужден контролировать покрытие, быть в готовности удержать равновесие, из за этого чаще толкаться ногами. Длина проката короче. И не обязательно из за того, что RCS Фишера жестче.
Может у них форма прогиба другая (пресловутая эпюра), такое впечатление, что я качусь на носке и пятке, из за этого и кантование срывается, лыжи идут плугом. В общем, на плохой трассе Ю.З. парка, я на них перестал кататься. На них работаешь, хоть результат и гораздо выше (быстрее), а на
Дельте-легко, раскрепощенно, длинные росчерки следов и т.п. Мадшуз мне показался тупо мягче. Будто катишь всей плоскостью лыжи. С толчком и кантованием все нормально. Но на буграх бывает разворачивает. Я там сделал сноску, что все впечатление, на плохой трассе Ю.З. Катаюсь почти каждый день, но на
биатлон, или СКА перед, да и после работы, не выходит. А для ежедневного катания подходит то, что под боком. Когда выбираюсь на Динамо, то таких проблем не испытываю. Лыжи катят, различие трудноуловимое, на уровне нюансов, для меня непрофессионала, во всяком случае.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 16:20]
Л
Ловчий
15:12, 26.03.2013
Уважаемые участники форума. в процессе недавних дебатов и мнений по поводу жизнедеятельности трассы марафона "Европа-Азия", родилась статья, которая легла в основу призыва для выражения мнения на сайте ski66.ru - http://www.ski66.ru/kms_news+stat+nums-1979.html
- призываю высказать свое мнение и проголосовать на сайте - http://ski66.ru/doc/anketa_v.htm
полный текст статьи:
"Из Европы в Азию, и обратно на лыжах ? реальность или мечта?"
Не первый год марафон ?Европа-Азия? собирает на своей лыжне сотни спортсменов и любителей лыжного спорта, что бы испытать себя, показать результат и просто получить удовольствие от увлекательно прогулки. Трасса длиной 53 км, проходящая от г.Первоуральск до г.Екатеринбург, очень полюбилась всем участникам и вызывает много положительных откликов. Пожалуй, ни один из участников марафона не остается равнодушным к изматывающим подъемам, и бодрящим спускам. Не секрет, что для успешного выступления в марафоне каждого участника, кроме физической подготовки и подготовки лыж, огромную роль играет качество подготовки трассы. А наличие постоянно действующей марафонской трассы, позволит заранее испытать свои силы, более качественно провести физическую подготовку и многократно получить удовольствие от впечатляющих рельефов и зимнего леса.
Не секрет, что каждый год на подготовку трассы для марафона ?Европа-Азия? тратятся не малые усилия и денежные средства. Но всегда остаются вопросы именно по качеству данной трассы, и сроку ее эксплуатации. Да, срок эксплуатации данной лыжни на сегодняшний день ? одна гонка, не очень радужная перспектива для организаторов. Без подержания покрытия, нарезки лыжни буранами и ратрака, лыжня быстро приходит в упадок. Да и искатели экстрима, водители квадроциклов и скоростных снегоходов не вносят свою лепту в разбитие трассы.
Может ли лыжная трасса марафона ?Европа-Азия? претендовать на большее. Стать постоянно действующим спортивным объектом, получить статус международного марафона, признание иностранных спортсменов и претендовать на проведение лыжных марафонов формата Vasaloppet? Что мешает сегодня собирать пять и даже десять тысяч участников, ответ, на первый взгляд, очевиден - отсутствие постоянно действующей хорошо подготовленной лыжной трассы с необходимой инфраструктурой, и соответственно отсутствие информационной поддержки и продвижение Уральского марафона, вне ?стен? родного региона. Многие скажут, что ведь есть и иностранные участники, и участники из других регионов, но при тщательном рассмотрение, это скорее всего ?единичные экзотические экземпляры?.
Почему, участие в Европейских марафонах, с составом участников от пяти тысяч человек и более, раскупается за год вперед, в течение двух ? трех часов? Зачем, сотни туристов едут в Европу для участия в многодневных марафонах? Неужели местный колорит, уникальный рельеф, и национальные лыжные традиции ничего не могут предложить спортсменам и любителям взамен? Как здорово было бы иметь у себя, ?рядом с домом?, подобные масштабные соревнования, и оборудованные трассы. Когда наконец-то слова высоких чиновников ?о пропаганде здорового образа жизни, развитие спортивной инфраструктуры? и прочие красивые высказывания, найдут практическое применение в подобных проектах?
Ах да, вот еще почему в день проведения марафона ?Европа-Азия?, так плохо ощущался интерес и поддержка местных чиновников, и СМИ к данному мероприятию, проходившая трасса по льду Исети так и не была замечена, а вот ?фишмоб? EXPO 2020, пестрил во всех новостях и на устах многих чиновников?
На форуме E1.ru Спорт / Зимние виды спорта / ?Беговые лыжи? неравнодушные к данным проблемам любители лыжного спорта, обсуждают мнения и варианты продления ?срока жизни? уникального спортивного объекта ? лыжной трассы марафона ?Европа-Азия?, и другие варианты развития зимних лыжных марафонов на Урале. Возможен ли запуск трассы марафона ?Европа-Азия? в эксплуатацию на круглый год? Летом - проведение соревнований и ПВД на велосипеде, плюс пешие походы, беговые марафоны и прочие мероприятия. Зимой, традиционный марафон ?Европа-Азия?, и ПВД, прогулки на лыжах, тренировочные забеги, массовые соревнования - аналог ?Майской прогулкаи, ?Лыжня России?, ?День Снега?, и многое другое. Может ли марафонская трасса ?Европа-Азия?, стать основой, и основной трассой для проведения многодневных марафонов?
Конечно, хорошо бы к эксплуатации круглогодично трассы марафона ?Европа-Азия?, подойти системно, и организовать не только подготовку трассы, но еще и ее защиту, а так же необходимую инфраструктуру. А так же заняться продвижением данного спортивного объекта, для привлечения не только спортсменов и любителей лыжного спорта из г.Екатеринбург и Свердловской области, но и участников (спортсменов, любителей) из других регионов и стран. Не маловажным здесь будет и поддержка муниципальных и областных властей, а так же различных спортивных федераций.
Сегодня мы хотим собрать ваши мнения, и получить ответ на вопрос: Как часто вы бы использовали трассу марафона ?Европа-Азия?, если бы эксплуатация была возможна круглогодично? - http://ski66.ru/doc/anketa_v.htm
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 15:16]
- призываю высказать свое мнение и проголосовать на сайте - http://ski66.ru/doc/anketa_v.htm
полный текст статьи:
"Из Европы в Азию, и обратно на лыжах ? реальность или мечта?"
Не первый год марафон ?Европа-Азия? собирает на своей лыжне сотни спортсменов и любителей лыжного спорта, что бы испытать себя, показать результат и просто получить удовольствие от увлекательно прогулки. Трасса длиной 53 км, проходящая от г.Первоуральск до г.Екатеринбург, очень полюбилась всем участникам и вызывает много положительных откликов. Пожалуй, ни один из участников марафона не остается равнодушным к изматывающим подъемам, и бодрящим спускам. Не секрет, что для успешного выступления в марафоне каждого участника, кроме физической подготовки и подготовки лыж, огромную роль играет качество подготовки трассы. А наличие постоянно действующей марафонской трассы, позволит заранее испытать свои силы, более качественно провести физическую подготовку и многократно получить удовольствие от впечатляющих рельефов и зимнего леса.
Не секрет, что каждый год на подготовку трассы для марафона ?Европа-Азия? тратятся не малые усилия и денежные средства. Но всегда остаются вопросы именно по качеству данной трассы, и сроку ее эксплуатации. Да, срок эксплуатации данной лыжни на сегодняшний день ? одна гонка, не очень радужная перспектива для организаторов. Без подержания покрытия, нарезки лыжни буранами и ратрака, лыжня быстро приходит в упадок. Да и искатели экстрима, водители квадроциклов и скоростных снегоходов не вносят свою лепту в разбитие трассы.
Может ли лыжная трасса марафона ?Европа-Азия? претендовать на большее. Стать постоянно действующим спортивным объектом, получить статус международного марафона, признание иностранных спортсменов и претендовать на проведение лыжных марафонов формата Vasaloppet? Что мешает сегодня собирать пять и даже десять тысяч участников, ответ, на первый взгляд, очевиден - отсутствие постоянно действующей хорошо подготовленной лыжной трассы с необходимой инфраструктурой, и соответственно отсутствие информационной поддержки и продвижение Уральского марафона, вне ?стен? родного региона. Многие скажут, что ведь есть и иностранные участники, и участники из других регионов, но при тщательном рассмотрение, это скорее всего ?единичные экзотические экземпляры?.
Почему, участие в Европейских марафонах, с составом участников от пяти тысяч человек и более, раскупается за год вперед, в течение двух ? трех часов? Зачем, сотни туристов едут в Европу для участия в многодневных марафонах? Неужели местный колорит, уникальный рельеф, и национальные лыжные традиции ничего не могут предложить спортсменам и любителям взамен? Как здорово было бы иметь у себя, ?рядом с домом?, подобные масштабные соревнования, и оборудованные трассы. Когда наконец-то слова высоких чиновников ?о пропаганде здорового образа жизни, развитие спортивной инфраструктуры? и прочие красивые высказывания, найдут практическое применение в подобных проектах?
Ах да, вот еще почему в день проведения марафона ?Европа-Азия?, так плохо ощущался интерес и поддержка местных чиновников, и СМИ к данному мероприятию, проходившая трасса по льду Исети так и не была замечена, а вот ?фишмоб? EXPO 2020, пестрил во всех новостях и на устах многих чиновников?
На форуме E1.ru Спорт / Зимние виды спорта / ?Беговые лыжи? неравнодушные к данным проблемам любители лыжного спорта, обсуждают мнения и варианты продления ?срока жизни? уникального спортивного объекта ? лыжной трассы марафона ?Европа-Азия?, и другие варианты развития зимних лыжных марафонов на Урале. Возможен ли запуск трассы марафона ?Европа-Азия? в эксплуатацию на круглый год? Летом - проведение соревнований и ПВД на велосипеде, плюс пешие походы, беговые марафоны и прочие мероприятия. Зимой, традиционный марафон ?Европа-Азия?, и ПВД, прогулки на лыжах, тренировочные забеги, массовые соревнования - аналог ?Майской прогулкаи, ?Лыжня России?, ?День Снега?, и многое другое. Может ли марафонская трасса ?Европа-Азия?, стать основой, и основной трассой для проведения многодневных марафонов?
Конечно, хорошо бы к эксплуатации круглогодично трассы марафона ?Европа-Азия?, подойти системно, и организовать не только подготовку трассы, но еще и ее защиту, а так же необходимую инфраструктуру. А так же заняться продвижением данного спортивного объекта, для привлечения не только спортсменов и любителей лыжного спорта из г.Екатеринбург и Свердловской области, но и участников (спортсменов, любителей) из других регионов и стран. Не маловажным здесь будет и поддержка муниципальных и областных властей, а так же различных спортивных федераций.
Сегодня мы хотим собрать ваши мнения, и получить ответ на вопрос: Как часто вы бы использовали трассу марафона ?Европа-Азия?, если бы эксплуатация была возможна круглогодично? - http://ski66.ru/doc/anketa_v.htm
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 15:16]
m
malch50
16:03, 26.03.2013
Сегодня мы хотим собрать ваши мнения,
Непременно заглянем и выразим свое мнение.
i
i-novice
16:44, 26.03.2013
Непременно заглянем и выразим свое мнение
Инфо: голосование продлиться до 8.04, поэтому т.к. немного задержался со стартом - просьба не затягивать волеизъявление
Размещайте ссылки на сопутствующих форумах.
Репрезентативность нужна - иначе время зря потратили и пар весь выйдет в свисток.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.