Видео регистратор насколько он нужен?
М
Меркантильный Кю

11:19, 12.04.2012
без регика в авто не сажусь, мало ли, потом докажи что не верблюд, а какие вам доводы привести ? ну ездите так, а потом ищите свидетелей и сидите себе тихо за какойнить произвол
И чем она вам поможет, если в вас въедут сзади или сбоку?
Регистратор имеет смысл только в том случае, когда он пишет ситуацию по кругу. Это минимум 4 канала (камеры) во все стороны + блок. Естественно, что все это должно быть установлено в машине стационарно, скрыто от посторонних глаз.
А дешевые китайские поделки всего лишь модный гаджет, годный лишь на то, чтобы выкладывать записи на ОАК.
х
хлад
11:22, 12.04.2012
Давайте без рекламы попробуем привести аргументы в пользу авто регистратора?
UralWeb:
Серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход, случилось 11 апреля в 17.40 на улице Бакинских Комиссаров, около дома ? 95, сообщили в четверг в пресс-службе ГИБДД Орджоникидзевского района.
ГИБДД ищет свидетелей данного дорожно-транспортного происшествия. Очевидцев ДТП просим обращаться по адресу: ул. Машиностроителей, 53 ?А? каб. 204 или по телефону 330-66-68.
Вот зачем ! Водятлы скрываются
U
Uduzr
11:25, 12.04.2012
И чем она вам поможет, если в вас въедут сзади или сбоку?
То есть запись того что вы стояли никого не трогали а вам въехали в зад или ехали на зеленый а вам в бок влетели не будет доказывать вашу не виновность и виновность оппонента? А если немного подумать? Запись по кругу для доказательства своей невиновности нафиг не нужна.
K
Kyle Broflovski
11:25, 12.04.2012
нужен когда его нет и не нужен когда он есть
Съездил одн раз на юг - можно фильм сделать
Съездил одн раз на юг - можно фильм сделать
z
zloyi
12:18, 12.04.2012
видеорегистратор зачем?
а чтобы Вас не сделали в группе разбора ГИБДД козлом отпущения и виновником ДТП, и чтобы в суде Вы зная о свое правоте не были признаны виновным в ДТП потому что у второго участника оказалось 20 свидетелей что Вы виноваты. Если Вас это не смущает, то может Вас смутит, что виновник (по-вашему) ехал на мерине и бумере, и ремонта у него на полляма.
Варианты когда Вы слышите на дороге от виновника "Братан! Я виноват! Я все признаю!", а группе разбора ДТП или в суде узнате, что этот виновник утверждает обратное:
Столкновение попутных ТС, доказать кто из Вас перестраивался в случае спора - проблематично.
Сдавая задом в Вас въехал впереди стоящий авто, если он скажет что это Вы в него въехали - доказать обратное проблематично.
Проезд перекрестка спор кто из Вас ехал на зеленый, желтый, красный, фиолетовый, мигающий серобуромалиновый доказать кто прав - проблематично. То же касается ДТП" один поворачивает, другой едет со встречного направления.
Перестроение-подрезание-резкое торможение. Доказать, что это не Вы дистанцию не держали, а Вас подрезали - проблематично.
Если ДТП лобовое, машины разлетелись кто куда, доказать, что не Вы выехали на встречку - проблематично.
Это основные ситуации.
Споры с ГИБДД в принципе понятны: красный/зеленый/желтый сигнал светофора; выезд на встречку, обгон, проезд перекрестка/поворот не из "своей" полосы и т.п.
Конечно если в Вашей машине ехало 10 человек, а за Вами ехали еще три автомобиля полные свидетелей/очевидцев, то возможно и споров не будет. Хотя в суде при лишении В/У даже на 30 свидетелей судья поглядит с улыбкой умиления, и напишет в решении "гайцы независимы, неподкупны, объективны, им не доверять нельзя, а нарушитель просто пытается избежать ответственности".
В случае вины в ДТП можно прилипнуть на большие бабки!
В случае нарушений ПДД и спора с гайцами - можно получить большой штраф или лишиться в/у.
Какие ещё аргументы нужны?
Все эти варианты - из реальной жизни! и надеяться на "авось у меня это не случится" - думаю неразумно.
P.S. забыл про профессиональных "подставщиков", которые грамотно всё обставляют, и потом со страховых бабки рубят (лично знаю такую группу).
а чтобы Вас не сделали в группе разбора ГИБДД козлом отпущения и виновником ДТП, и чтобы в суде Вы зная о свое правоте не были признаны виновным в ДТП потому что у второго участника оказалось 20 свидетелей что Вы виноваты. Если Вас это не смущает, то может Вас смутит, что виновник (по-вашему) ехал на мерине и бумере, и ремонта у него на полляма.
Варианты когда Вы слышите на дороге от виновника "Братан! Я виноват! Я все признаю!", а группе разбора ДТП или в суде узнате, что этот виновник утверждает обратное:
Столкновение попутных ТС, доказать кто из Вас перестраивался в случае спора - проблематично.
Сдавая задом в Вас въехал впереди стоящий авто, если он скажет что это Вы в него въехали - доказать обратное проблематично.
Проезд перекрестка спор кто из Вас ехал на зеленый, желтый, красный, фиолетовый, мигающий серобуромалиновый доказать кто прав - проблематично. То же касается ДТП" один поворачивает, другой едет со встречного направления.
Перестроение-подрезание-резкое торможение. Доказать, что это не Вы дистанцию не держали, а Вас подрезали - проблематично.
Если ДТП лобовое, машины разлетелись кто куда, доказать, что не Вы выехали на встречку - проблематично.
Это основные ситуации.
Споры с ГИБДД в принципе понятны: красный/зеленый/желтый сигнал светофора; выезд на встречку, обгон, проезд перекрестка/поворот не из "своей" полосы и т.п.
Конечно если в Вашей машине ехало 10 человек, а за Вами ехали еще три автомобиля полные свидетелей/очевидцев, то возможно и споров не будет. Хотя в суде при лишении В/У даже на 30 свидетелей судья поглядит с улыбкой умиления, и напишет в решении "гайцы независимы, неподкупны, объективны, им не доверять нельзя, а нарушитель просто пытается избежать ответственности".
В случае вины в ДТП можно прилипнуть на большие бабки!
В случае нарушений ПДД и спора с гайцами - можно получить большой штраф или лишиться в/у.
Какие ещё аргументы нужны?
Все эти варианты - из реальной жизни! и надеяться на "авось у меня это не случится" - думаю неразумно.
P.S. забыл про профессиональных "подставщиков", которые грамотно всё обставляют, и потом со страховых бабки рубят (лично знаю такую группу).
j
jen_eyro
13:03, 12.04.2012
ЗЫ если Вы с темой увязываете, то в ЛС напишу, чтобы тут не оффтопить
про развивающиеся страны третьего мира ясно (раися тоже в их список ибо тут еще люди деревня так же не догнали уровень цивилизации и создают такие темы) а вот запад и европы - там вроде даже на заводах уже ставят принудительно, в сша регик очень популярен, видео от туда много как и у нас, да и менты там уже лет 25 с ними ездят
единственное вы написали про европейские страны - там на границых снимать нельзя, может этот факт играет какую то роль
Регистратор имеет смысл только в том случае, когда он пишет ситуацию по кругу. Это минимум 4 канала (камеры) во все стороны + блок. Естественно, что все это должно быть установлено в машине стационарно, скрыто от посторонних глаз.
А дешевые китайские поделки всего лишь модный гаджет, годный лишь на то, чтобы выкладывать записи на ОАК.
а почему регик должен быть скрыт от посторонних глаз? по мне дак наоборот - на самом видном месте на присоске под зеркалом - окружающие обращают внимание и отпадает всякое желание ченить исполнить
90% региков "китайские поделки" и что ? снимают так что видно обстановку на дороге глазаи водителя - а что еще надо? от 2 тыс можно заказать нормальную модель, но видимо для многих это большие деньги
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 13:12]
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:15, 12.04.2012
мне он даром не нужен
это если коротко
и по делу
это если коротко
и по делу
13:22, 12.04.2012
Готов поменятся на что нибудь. или купить
Не нужен тебе такой регистратор, брат. Поверь мне на слово. (с)
K
Kardinal

13:26, 12.04.2012
Потому что судьи заявляют:
1."У меня нет причины не доверять (например) инспектору ДПС", - а следовательно, - вы врёте всё от начала и до конца. Инспектору не надо
доказывать Вашу вину, а Вам надо как-то оправдываться.
2. Презумпция невиновности прописана только в уголовном кодексе. Вы попали под административный. Парадокс и хамство? Но факт.
Подобные заявления не единичны.
+мильён
Окупается такая покупка нпосле 1-2х инцидентов.
Езжу пятый год с этим девайсом-не жалею нисколечко.
У нас люди очень бессоветные и врут не краснея-регистратор "решает" однозначно проблему неоднозначности.
Я вообще ЗА то что бы штатно (т.е не отдельным устройством, в строенными в конструкцию авто) оснащать ВСЕ авто в России "чёрными ящиками" с видео/аудиофиксацией!!!
K
Kardinal

13:30, 12.04.2012
деньги
Видимо да. Экономисты блин.
Вот обычный регистратор с DX за "стобаксаф"
[video]06bc9c1967e678fbb42a72e43a049e8d-0001240c[/video]
(смотреть в HD)
Зачем платить больше?
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 13:31]
k
kzv
13:53, 12.04.2012
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 14:09]
М
Меркантильный Кю

13:54, 12.04.2012
То есть запись того что вы стояли никого не трогали а вам въехали в зад
и сказали, что это вы задним ходом ехали...
ехали на зеленый а вам в бок влетели не будет
доказывать вашу не виновность и виновность оппонента?
Нет. Вас догоняют и говорят что вы шоркнули боком и поехали дальше. Царапина на боку к тому моменту у вас уже будет в наличии. Что дальше?
Лучше ставить сразу
качеством выше среднего, чтоб не жалеть потом..
"Качеством выше" - это который умеет в нормальном разрешении писать 60fps. Ну и с хорошей оптикой, естественно (у китайских хорошей оптики не видел ни разу, мыло и аберрации везде).
K
Kardinal

14:00, 12.04.2012
че-то ниодного номера не увидел и год 1970
1. Видео перекодировано для размещения на реборне 2 раза-оригинал получше. но конечно не на много. Ваш регистратор лучше пишет? - поздравляю, но мне и HD хватает.
2. Дату не выставлял, поэтому стоит "по умолчанию", снхронизации нет ибо нет связи со спутниками, в другм регистраторе (который с ЖиПиЭской) всё синхронится само.
В
ВDV

14:09, 12.04.2012
Вот обычный регистратор с DX за "стобаксаф"
А ночная съёмка?
W
Went Away
14:19, 12.04.2012
Ну и с хорошей оптикой, естественно (у китайских хорошей оптики не видел ни разу, мыло и аберрации везде).
Любую оптику поставь - съёмка через триплекс съест большинство различий, особенно у широкоугольников. У людей глаза-то не всегда выдерживают.
U
Uduzr
14:41, 12.04.2012
вы задним ходом ехали...
Вы или не понимаете или нарочно цитаты из контекста вырываете. Если у вас есть запись с лобовой камеры (на ней как бы видно что назад вы не ехали) то можно хоть заговориться что вы ехали задним ходом ну смешно же просто!
Нет. Вас догоняют и говорят что вы шоркнули боком и поехали дальше. Царапина на боку к тому моменту у вас уже будет в наличии. Что дальше?
С чо вдруг у меня царапина будет уже ? если вы думаете что сможете незаметно поцарапать мою машину на ходу или даже в пробке стоя то сильно ошибаетесь и проверять не рекомендую... Я когда писал про влетели вбок имел ввиду джигита игнорящего цвета светофора. Если у вас есть запись что вы ехали на зеленый прямо то что еще по вашему надо доказывать???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.