Магазин DNS торгует браком?

hungry
От пользователя Изменяющий реальность
Дык мне вона фотик час назад купленый поменять не хотели, жлобы оне, фуфел гонят.

Ну так ты лошара, сам купил ненужную вещь, а потом пытаешься ее сбагрить.
От пользователя Panikovsky
Это непрофессиональность продаванов... Это издержки конвеера, старший продаван, имхо должен все поправить, ну или еще кто постарше...

Да ничего подобного, фотоаппарат, как технически сложный товар, обмену не подлежит, если он исправен и не имеет недостатков. Хотя конечно всегда могут пойти навстречу если человек достойный, но здесь не тот вариант, так что все будут делать по закону :-D
От пользователя Изменяющий реальность
смеётся тот, кто смеётся последний, а если создатель темы боится расправы, так-то коррумпированное государство, ручные менты и суды
а правду её не скроешь
повисит темка с месяц, тема то актуальная, все поди когда-то обжигались

Решил нагнуть торговую сеть с миллионными оборотами? Ну-ну.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2012 22:05]
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2012 22:05]
0
peresmeshnik
От пользователя Hukis

немного поправлю автора - DNS торгует не браком, а в отдельных случаях товаром с небольшим браком выдавая его за новый уж сколько раз на профильных тёрли за это ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2012 22:05]
0 / 1
Какой тонкий пиар)))
Кстати, технопойнт и днс - одна контора?
0
max0007
От пользователя ChBRR [быдло]

дорогой ты мой .. опыта что то откуда то вытаскивать у меня столько , что можно курсы вести - "о вытаскивании .."
а это фото для размышления -

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

хреново сделанная пайка /клейка на разъеме , сервис выдал фразу - механическое повреждение ! - "нанесенное штекером usb " собственно - разъем остался в шнурке

теперь объясни мне , что это за качество ?

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 00:06]
0
Аморальный Философ
Тему не читал.
Автор, скажите, а где вы купите без вероятности брака?
NIX? Клосс? :-D

Поймите, весь технический товар в РФ (а особенно на ураде) ходит одними тропами (в большинстве из стран азии) и содержит определенный процент (порой, немалый) брака.

То, что вам не поменяли после 15 дней после продажи - а с каких щщей они должны это делать? Есть правила гарантийного обслуживания - они их соблюдают как любая контора (даже какой-нибудь крутой ?белый ветер?)
1 / 1
max0007
От пользователя Аморальный Философ
Тему не читал.
Автор, скажите, а где вы купите без вероятности брака?

да в сраном связном :-)
1 / 1
От пользователя max0007
что это за качество ?

На сегодняшний день-вполне обычное...
0
max0007
От пользователя Panikovsky
На сегодняшний день-вполне обычное...

обыдно
0
От пользователя max0007
обыдно


От пользователя Panikovsky
Миром сегодня правят не инженеры, а маркетологи...


Ну вот пример из мира авто Mercedes W124 и предыдущий Е класс, кого больше?
0
Shkav1
От пользователя Hukis
ложат трубку


Дочитал досюда... :-(
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя max0007
да в сраном связном :-)

Два раза покупал - один раз флешку, другой раз usb-блютуз. Обе физически рассыпались за неделю. Та что...
0 / 1
o158ew3ce
От пользователя Hukis
27 мая купил плеер RF-3500, а щас он не работает, просто перестал включаться и
всё.

может стоит задуматься что производитель - гумно?
вот когда мне нужен был качественный фотоаппарат - я выбирала соответсвенно, понимая стоимость качественного профессионального..

а если выбираешь за копейки гумно, то не стоит потом пинять на продавца, задача кторого "ассортимент" и "продать")))
1 / 2
Имя мне - Легион
Брак есть везде, многие товары у одних поставщиков берут, в отличие от мвидио и эльдорадо, в ДНСе меняли сразу и без лишних негативных эмоций. Естественно, если ты подошел и:
-Здраствуйте, вот купил у вас товар вчера-неделю назад, а он сломался, комплект полный, товарный вид не потерян, может поменяем на месте.
-Сейчас посоветуюсь с администратором или старшим менеджером.
И с вероятностью в 90% тебе его поменяют прямо на магазе.
А когда приходит чел-ек и начинает *уями всех крыть, какие они говно и тупые бараны, того естественно по всем сц и законам прокатят, как 20 раб. дней диагностики и т.д. Работал там менеджером и крайне не приятно, когда чел-ку продаешь какую либо вещь, она оказывается бракованной, а винят тебя, а ведь я не могу проследить за производителем, как он собрал товар, не могу проследить за водителем, кто везет железо от производителя к поставщику, не могу уследить за грусчиками, и не могу проверить весь приходящий товар, а тем более если покупатель видит открытую упаковку, то сразу начинаются сомнения и т.д.
1 / 1
Имя мне - Легион
От пользователя max0007
что это за качество ?

Качество соответствует цене и производителю. Магаз то в чем виноват. Каждую пайку на каждой железке проверять должен ?
1 / 2
Имя мне - Легион
От пользователя Аморальный Философ
То, что вам не поменяли после 15 дней после продажи

14 дней, но это правило не распростроняется на большую часть товара ДНСа, а так же на товар автора. Типа сложная техника и т.д. Без заключения СЦ не поменять и не вернуть, так как на глаз невозможно сказать реально брак или руки покупателя.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 08:34]
0 / 1
veb
От пользователя DoctorADS
есть тока 2 типа разъемов

как минимум - три :-)

От пользователя Аморальный Философ
Поймите, весь технический товар в РФ (а особенно на ураде) ходит одними тропами

Мало того, почти все, в т.ч. и сетевые магазины получают барахло товар из одного коентейнера :-)
0 / 1
max0007
От пользователя Имя мне - Легион
Качество соответствует цене и производителю. Магаз то в чем виноват.
Каждую пайку на каждой железке проверять должен ?

вы не много не поняли.. об этом и речь.. торгует сериями с повышенным браком (т.е. величина брака в серии несколько больше нормы)

поэтому и получается - что , что то вполне работоспособно , а что то вылетает сразу и местами все ..
а остальное , качество сервис , процедуры , обмены и пр пр ..
все как у большинства . просто вероятность столкнутся с этим выше и все
1 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.