РЖД: наш девиз - все для людей
b
b1ritney
Там какие-то реально безумные товарищи похоже работают. Удумали отменять самые популярные и быстрые электроны до тюмени и перми. Меняют их на скотовоз пермь-ишим с тысячей остановок по пути и билетами в два раза дороже. Как только на это мозгов могло хватить?
Решение это, если новости конечно не врут, было принято нашими местными гениальными товарищами. У них как будто какое-то соц соревнование идет, кто больший бред предложит, кто сможет догнать и перегнать маскву. Мне кажется, что на данном этапе развития нашего общества только сэр берия мог бы помочь.
http://www.travel.ru/news/2012/04/05/199852.html
пс: не обласник, сам этими электронами не пользуюсь, хотя раньше ездил - просто обидно от того, что делается все во вред людям. Это примерно также как обанкротили скайэкспресс и авианову и теперь в маськву летать минимум за 5к, вместо 2. Может таки прав был сталин, может действительно статья за вредительство была не такая уж и надуманная?
Решение это, если новости конечно не врут, было принято нашими местными гениальными товарищами. У них как будто какое-то соц соревнование идет, кто больший бред предложит, кто сможет догнать и перегнать маскву. Мне кажется, что на данном этапе развития нашего общества только сэр берия мог бы помочь.
http://www.travel.ru/news/2012/04/05/199852.html
пс: не обласник, сам этими электронами не пользуюсь, хотя раньше ездил - просто обидно от того, что делается все во вред людям. Это примерно также как обанкротили скайэкспресс и авианову и теперь в маськву летать минимум за 5к, вместо 2. Может таки прав был сталин, может действительно статья за вредительство была не такая уж и надуманная?
Может тупо экономически не целесообразно?
Да и кто вам запрещает автобусом ехать?
Б
Бомболейло
Тюменский экспресс то зачем? Хоть и дороже было , но удобно, быстро и мягко
это называется эффективный менеджмент
к черту комфорт,если можно бабла нарубить
к черту комфорт,если можно бабла нарубить
к черту комфорт,если можно бабла нарубить
и к сожалению этот девиз чуть ли не во всех отраслях народного хозяйства
t
thunderceptor
Может тупо экономически не целесообразно?
все ж.д.пассажирские перевозки - тупо экономически нецелесообразны, мировой опыт.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Вся пригородная железка убыточна. Абсолютно вся.
Половина за проезд не платит, потом ахают, дескать, эффективный менеджмент поезда отменил.
Пока турникетов и контролеров на станциях не будет, ничего не поменяется. Но и цены будут другие.
Половина за проезд не платит, потом ахают, дескать, эффективный менеджмент поезда отменил.
Пока турникетов и контролеров на станциях не будет, ничего не поменяется. Но и цены будут другие.
к
коричневый bolt
В статье нет никаких источников информации
на сайте СПК нет информации об отмене
http://www.svrpk.ru/
паниковать рано
A
Alex Ampel
все ж.д.пассажирские перевозки - тупо экономически нецелесообразны, мировой опыт
Расскажите про это японцам, французам, немцам, испанцам
N
Niк
Там тотальное воровство и коррупция, поэтому и невыгодно, а не потому что билеты "дешевые".
M
Mike_Y
на сайте СПК нет информации об отмене
Эти экспрессы никакого отношения в Свердловской пригородной компании не имеют. Они относятся к ФПК. Вот ФПК и решила их отменить...
m
max0007
Там тотальное воровство и коррупция, поэтому и невыгодно, а не потому что билеты "дешевые".
у нас народ уже забыл когда на электроне гонял
опять же дофига проходящих скорых поездов и до Тюмени и до Перми и едут они быстрее и чай с кофе пжста проводница
А
АПК
паниковать рано
Челябинский давно отменили
ташта, поздно
M
Mike_Y
опять же дофига проходящих скорых поездов и до Тюмени и до Перми и едут они быстрее и чай с кофе пжста проводница
На электроне дешевле, быстрее. И идут в более подходящее время для большинства пассажиров. На проходящие скорые летом еще и мест может не быть.
M
Mike_Y
Челябинский давно отменили
Ну он шел долго, больше 4 часов. На автобусе обычно быстрее будет. Хотя для Кыштыма и Уфалея он удобный был.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.