Многие не берут тачки с 16ти клапанами, говорят что если слетит ремень то завернет клапаны а это ремонту на 10р, это миф?
k
konstanti999
Многие не берут тачки с 16ти клапанами, говорят что если слетит ремень то завернет клапаны а это ремонту на 10р, это миф? или мне взять десятку с 8ми клапанами? Да и сразу в чем отличие 16ти от 8ми,,,я не АС поймите, простите.
a
_absolutely happy_
ээээ
это ремонту на 10р, это миф?
не миф, именно на 10рублей, не больше не меньше
К
Кaлян
щас вроде уже не встречаются клапана и поршни. могу ошибаться.
n
nag.val
Да
A
{ALX}
да!
(успел еще, пока тему не закрыли?)
(успел еще, пока тему не закрыли?)
d
denizzz™
бери 1,6 16вэ и будет те счастье
B
Big daddy
Многие не берут тачки
Многие не берут тачки потому что не готовы нести дополнительные разходы.
з.ы. ремень надо менять своевременно, а не ждать пока рассыплется.
з.з.ы.: 10 тыр это еще по божески.
M
MetalHeart
Автор, это тема для форума "Российские автомобили"
U
95%
Десятку лучше с 8 просче и лучше. Вопрос даже не в колличестве клапанов, а в степени сжатия применяемой в двс - проточки в поршнях - неправильная геометрия - меньше степень сжатия.
U
¯\_(ツ)_/¯
отечественные машины вобще брать нельзя, там ремонту сразу на 10р.
k
konstanti999
Да и говорят если есть вроде как (заточка) на поршне то клапана не заворачивает?? ЭТО тоже миф?
П
Полярный Лис™
Многие не берут тачки с 16ти клапанами, говорят что если слетит ремень то завернет клапаны а это ремонту на 10р, это миф? или мне взять десятку с 8ми клапанами? Да и сразу в чем отличие 16ти от 8ми,,,я не АС поймите, простите.
Афторь бывают поршня с выборкой под клапана и при обрыве ремня ничего не будет. Их вроде даже ставили на двенашки 1.6 16кл.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 17:06]
У
Убивец(generation 4)
капец...
M
MТRIX ™
Многие не берут тачки с 16ти клапанами
Многие не берут русские тачки, а покупают автомобили иностранного производства.
К
Кырдыподжег
У меня была двенашка 16-клапанная, но! Там двигатель был 1,6, а не 1,5, как меня заверили, в этой модификации проблема решена :-) И, знаете... Пришлось поверить, ибо на 16-й тысяче ремень-таки оборвало. В результате - только замена ремня.
U
95%
Да и говорят если есть вроде как (заточка) на поршне то клапана не заворачивает?? ЭТО тоже миф?
Это не миф, чем выше кпд, тем лучше для экологии, соответственно почти все современные двс втыковые.
Д
Джули@...
продам паклю для утепления клапанов
10 рублей пучек
10 рублей пучек
К
Кaлян
Афторь бывают поршня с выборкой под клапана и при обрыве ремня ничего не будет.
на 16-й тысяче ремень-таки оборвало. В результате - только замена ремня.
тогда почему минусят? или это делают те, кто не знает, что такое есть?
0/2 | + -
пс: так-то вабще пофик, но все же
N
Neal X
чем отличие 16ти от 8ми,,,я не АС п
арихметика..2 класс,первая четверть..что больше -16 или 8 ??
k
konstanti999
Еще же уже не выпускают двенашки в которых не гнут клапана?? это правда
E
Electric BROOM
а еще нужно брать машыну:
1. с тонировкой в ноль, чтобы невидно было, что в салоне труп с чемоданом денег...
2. с желтыми брызговиками, они дают +10 к лошадиным силам...
3. с водителем ЛКН ему можно не платить и машина проживет дольше...
1. с тонировкой в ноль, чтобы невидно было, что в салоне труп с чемоданом денег...
2. с желтыми брызговиками, они дают +10 к лошадиным силам...
3. с водителем ЛКН ему можно не платить и машина проживет дольше...
A
AПОLON
Из личного опыта: была у меня 10-ка 16-тиклапанная, в 2010 году, поменял ремень ГРМ (оказался хренью), через 1000км его оборвало и попал я тогда на 11 тысяч, больше нафиг такого добра не хочу!!! после ремонта избавился от нее, т.к. протачивать еще более дорогое удовольствие. не стоят русские ТАЗЫ
таких вложений!!!
U
95%
Еще же уже не выпускают двенашки в которых не гнут клапана?? это правда
Вроде есть приоры с 2111 и модификацией калиновской.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.