Что ни день, то дтп... громкое...
д
д. Степа
а ведь и правда... ну столько оплошностей допускают люди в нормальном состоянии... а представьте их же в пьяном виде или даже пусть в стрессовой ситуации... это ж неадекваты... ужос.
А когда на один квадратный километр общая масса дебилов превышает средний уровень - тогда и происходят дтп.
Автоклуб. Вы, т.е. каждый из вас, задумываетесь хотя б ежедневно, что вы садитесь за руль полуторатонной (в среднем) наковальни? прессмашины? просто груды металла? чем это может закончиться для Вас или оппонентов?
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
А когда на один квадратный километр общая масса дебилов превышает средний уровень - тогда и происходят дтп.
Автоклуб. Вы, т.е. каждый из вас, задумываетесь хотя б ежедневно, что вы садитесь за руль полуторатонной (в среднем) наковальни? прессмашины? просто груды металла? чем это может закончиться для Вас или оппонентов?
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
Р
$€РЁГ@
Да многие думают... и тех многих от немногих которые не думают увы отделяет всего навсего от одного до двух метров во фронтальной части и гораздо меньше во всех остальных частях авто. Вспоминаем чему учили достойные инструктора в автошколах..... Весна хуже гололёда...
думай и за того парня ( прогнозируй ситуацию)... и много ещё всего что пропускалось мимо ушей и доходило уже в процессе принятия решения в самостоятельном полёте.
думай и за того парня ( прогнозируй ситуацию)... и много ещё всего что пропускалось мимо ушей и доходило уже в процессе принятия решения в самостоятельном полёте.
т
тцыпа
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
Волков боятся в лес не ходить(с)
А
Аморальный Философ
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях - то критических ситуаций будет гораздо меньше, имхо.
Есть теории о информационных полях, в которых подобное притягивается подобным.
Проще говоря, если водитель будет постоянно думать о последствиях в виде аварии - то вероятность того, что они с ним произойдут значительно увеличивается.
т
тцыпа
Проще говоря, если водитель будет постоянно думать о последствиях в виде аварии - то вероятность того, что они с ним произойдут значительно увеличивается.
А коротко будет так:
Волков боятся в лес не ходить(с)
И не смотрите видео с видеорегистраторов.
Ваще выкеньте видеорегистратор. От него зло
b
bd68
если водитель будет постоянно думать о
тетях 30+, то
значительно увеличивается
т
тцыпа
18+ не?
u
urdhërpagesa ♋
Есть теории о информационных полях, в которых подобное притягивается подобным.
e
evm777
Одно знаю точно - по ночам относительный процент неадекватов возрастает в разы
так что сидите дома по вечерам - пейте пиво
L
Lesovik...
А когда на один квадратный километр
а Готвальда-Машинистов вообще проклята наверное
Ш
Штурман ЖоржЪ
надо поехать бочину коцанную подставить
т
тцыпа
Обёхать можно было и справа и с лева. Но у него же регистратор, надо же на ютуб выложить.
ж
жена капитана Врунгеля:)
чота подумала сегодня колеса переобуть в летнее...
ну реально уже на зимней не комильфо...
ну реально уже на зимней не комильфо...
Б
Бург™
Если каждый водитель будет постоянно думать о своих действиях и их последствиях
Назови мне хоть одного человека, который считает себя плохим водителем и это будет причиной отказа садица за руль?
Ты такой наивный
А когда на один квадратный километр общая масса дебилов превышает средний уровень - тогда и происходят дтп.
сНежная недавно в ДТП попала, уверяешь, что она дебилка, так получается?
M
Muzen 2005
Да каким бы ты офигенным водилой не был, как бы хорошо не прогнозировал ситуацию, найдется дебил который в тебя въедет! Печально конечно, но это факт!
A
Axel46
нет.
S
Shplintyara
по нынешней системе обучения и экзамена на В\У примерно треть получает их незаслуженно. В наш век потреблятства ничего не изменить...будут биться и покупать новое. таковы нормы современной экономики.
самое неприятное - оказаться в случае ДТП пострадавшим пешеходом или пассажиром. т.к. эти люди в экономическом аспекте ДТП страдают во всех смыслах.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 09:52]
самое неприятное - оказаться в случае ДТП пострадавшим пешеходом или пассажиром. т.к. эти люди в экономическом аспекте ДТП страдают во всех смыслах.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 09:52]
Ю
Юная я
таковы нормы современной экономики
Причем тут экономика вообще?
И как это - заслужить ВУ?
S
Shplintyara
Причем тут экономика вообще?
некий чел захотел купить и управлять повозкой... что делать?
- 1 накопить денег на автошколу
- 2 можно докинуть денег на экзамене для более успешного исхода экзамена
- 3 купить повозку
- 4 в случае дтп опять работа для гаишников, страховщиков, автосервисов... ну страховщики могут немного угореть конечно, но обычно все ок. и все эти люди получают деньги с водилы так или иначе
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 09:56]
j
jetix *no, we are Russians*
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2012 09:58]
Ю
Юная я
- 2 можно докинуть денег на экзамене для более успешного исхода экзамена
- 3 купить повозку
- 4 в случае дтп опять работа для гаишников, страховщиков, автосервисов... ну страховщики могут немного угореть конечно, но обычно все ок. и все эти люди получают деньги с водилы так или иначе
Я думаю, что процент серьезных ДТП, спровоцированных начинающими водителями, довольно невысок. По мелочи - да, бьются. Но и осторожничают в разы больше, чем "опытные" водятлы.
U
3.10.1
http://66.gibdd.ru/activity/shownews/?id=570&type=...
Смертельное ДТП на трассе Нижний Тагил-Нижняя Салда
9 апреля 2012 г. в 17.55 на 31 км автодороги Нижний Тагил-Нижняя Салда водитель автомобиля Хонда-Аккорд (мужчина 1986г.р.) при совершении обгона не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение со встречным автомобилем Лада-Калина под управлением мужчины 1987г.р.
В калине трое из четырех пасажиров погибли (водитель его мама и бабушка), в хонде все живы.
Смертельное ДТП на трассе Нижний Тагил-Нижняя Салда
9 апреля 2012 г. в 17.55 на 31 км автодороги Нижний Тагил-Нижняя Салда водитель автомобиля Хонда-Аккорд (мужчина 1986г.р.) при совершении обгона не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение со встречным автомобилем Лада-Калина под управлением мужчины 1987г.р.
В калине трое из четырех пасажиров погибли (водитель его мама и бабушка), в хонде все живы.
Ю
Юная я
В калине трое из четырех пасажиров погибли (водитель его мама и бабушка), в хонде все живы.
Это скорее к сравнению безопасности иномарок и отечественных авто, а не к этой теме.
U
3.10.1
Это скорее к сравнению безопасности иномарок и отечественных авто, а не к этой теме.
водила хонды неоднократный нарушитель ПДД
летел ок 150 кмч
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.