посетил сегодня оперу "любовь к трем апельсинам"
Б
Баркаc.
посетил сегодня оперу "любовь к трем апельсинам"... мда, к концу первого акта, появилось стойкое желание уточнить у автора на чем он торчит, ибо человек в трезвом уме написать такую хрень не может, то бабушка каралсон, на стуле прилетает, то супермен, бильбо сумкин с клоуном, воруют у кухарки
трансвистита, пластмассовые шарики, которые превращаются в огромные надувные шары, порвав который мы получаем принцессу... и много прочих приколов. очень рекомендую наркоконтролю, уточнить, а вдруг есть чо, в театре оперы и балета
очень рекомендую наркоконтролю, уточнить, а вдруг есть чо, в театре оперы и балета
Все претензии к Карло Гоцци, Сергею Прокофьеву, Уве Шварцу. Честно говоря, сам этот бред не до конца понимаю. Но судя по реакции, публике нравится.
и много прочих приколов
Лучше поделитесь впечатлениями от стартового розыгрыша.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 02:43]
s
strim
посетил сегодня оперу "любовь к трем апельсинам"... мда, к концу первого акта, появилось стойкое желание уточнить у автора на чем он торчит, ибо человек в трезвом уме написать такую хрень не может, то бабушка каралсон, на стуле прилетает, то
супермен, бильбо сумкин с клоуном, воруют у кухарки трансвистита, пластмассовые шарики, которые превращаются в огромные надувные шары, порвав который мы получаем принцессу... и много прочих приколов. очень рекомендую наркоконтролю, уточнить, а вдруг есть чо, в театре оперы и балета
а зачем столько лишних запятых?
читать нужно с придыханием?
Чтобы слегка раскрыть тему, приведу отрывок из статьи известного театрального критика Ларисы Барыкиной ?Восстание масс?:
Хотя юношеской опере Сергея Прокофьева в скором времени сто лет, она все еще числится по разряду современной музыки.
Сам факт постановки остроумных и дерзких "Апельсинов" на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета можно считать революционным. Когда-то здесь много работали с современными композиторами, впервые осуществляя новейшие опусы или полузабытые шедевры, но последние полтора десятка лет музыка прошлого века, не говоря уже о нынешнем, здесь не звучит. Инициатива обратиться к прокофьевской партитуре и срифмовать апрельскую премьеру со 120-летием композитора принадлежит Павлу Клиничеву, с этого сезона главному дирижеру театра.
Начало спектакля вызывает бурную реакцию зала: перед занавесом выходит актер во фраке и объявляет о замене спектакля на концерт (по причине болезни главного исполнителя!) . Солист оперы поёт Канцонетту Дон-Жуана, а в зрительном зале разгорается скандал, спровоцированный "подсадными утками" - артистами хора, одетыми в вечерние наряды. После препирательств с дирижером и хлопанья дверьми начинается собственно сама опера, и те же "зрительские массы" прямо в зале активно выясняют, каким быть представлению. Интерактив продолжается: вышедших на сцену обычных людей на глазах у всех гримируют и приодевают. В ход идут красные носы, нелепые парики, и вот уже бывшие "зрители" оказываются в роли главных персонажей. Постановщик спектакля, он же художник Уве Шварц распоряжается щедрым бюджетом на полную катушку, и сцена изобилует постановочными трюками, словно цирковое ревю. Переливающийся всеми цветами радуги спектакль напичкан образами масскульта, теле-шоу и мыльных опер. Более глубоких содержательных пластов в спектакле искать не приходится, и о том, что в прокофьевской опере существует как минимум тройная оптика взглядов на театр, никто не задумывается. А ведь фьяба Гоцци пародирует штампы Гольдони, сценарий Мейерхольда, положенный в основу либретто, мечет стрелы в сторону замшелого театра, а молодой бунтарь Прокофьев наделяет все это разнообразием музыкальных красок и непобедимой витальностью. По его версии, лекарств от ипохондрии собственно два: настоящее искусство и настоящая любовь. Но именно это и остается за кадром.
Как известно, персонажи Пролога оперы расходятся во мнении, каким быть театру: Трагики требуют "высоких трагедий и мировых проблем", Комикам подавай "бодрящего смеха", Лирики грезят о "романтической любви и нежных поцелуях". Но есть еще одна категория зрителей, названная Прокофьевым Пустоголовыми. Так вот они желают "фарсов, ерунды, двусмысленных острот". И вы скажете, что их требования не выполнены?..
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 03:11]
Хотя юношеской опере Сергея Прокофьева в скором времени сто лет, она все еще числится по разряду современной музыки.
Сам факт постановки остроумных и дерзких "Апельсинов" на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета можно считать революционным. Когда-то здесь много работали с современными композиторами, впервые осуществляя новейшие опусы или полузабытые шедевры, но последние полтора десятка лет музыка прошлого века, не говоря уже о нынешнем, здесь не звучит. Инициатива обратиться к прокофьевской партитуре и срифмовать апрельскую премьеру со 120-летием композитора принадлежит Павлу Клиничеву, с этого сезона главному дирижеру театра.
Начало спектакля вызывает бурную реакцию зала: перед занавесом выходит актер во фраке и объявляет о замене спектакля на концерт (по причине болезни главного исполнителя!) . Солист оперы поёт Канцонетту Дон-Жуана, а в зрительном зале разгорается скандал, спровоцированный "подсадными утками" - артистами хора, одетыми в вечерние наряды. После препирательств с дирижером и хлопанья дверьми начинается собственно сама опера, и те же "зрительские массы" прямо в зале активно выясняют, каким быть представлению. Интерактив продолжается: вышедших на сцену обычных людей на глазах у всех гримируют и приодевают. В ход идут красные носы, нелепые парики, и вот уже бывшие "зрители" оказываются в роли главных персонажей. Постановщик спектакля, он же художник Уве Шварц распоряжается щедрым бюджетом на полную катушку, и сцена изобилует постановочными трюками, словно цирковое ревю. Переливающийся всеми цветами радуги спектакль напичкан образами масскульта, теле-шоу и мыльных опер. Более глубоких содержательных пластов в спектакле искать не приходится, и о том, что в прокофьевской опере существует как минимум тройная оптика взглядов на театр, никто не задумывается. А ведь фьяба Гоцци пародирует штампы Гольдони, сценарий Мейерхольда, положенный в основу либретто, мечет стрелы в сторону замшелого театра, а молодой бунтарь Прокофьев наделяет все это разнообразием музыкальных красок и непобедимой витальностью. По его версии, лекарств от ипохондрии собственно два: настоящее искусство и настоящая любовь. Но именно это и остается за кадром.
Как известно, персонажи Пролога оперы расходятся во мнении, каким быть театру: Трагики требуют "высоких трагедий и мировых проблем", Комикам подавай "бодрящего смеха", Лирики грезят о "романтической любви и нежных поцелуях". Но есть еще одна категория зрителей, названная Прокофьевым Пустоголовыми. Так вот они желают "фарсов, ерунды, двусмысленных острот". И вы скажете, что их требования не выполнены?..
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 03:11]
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Эк тя торкнуло, солнце, раз в театре был))))) да ещё и на таком вот спектакле?
Они такое точно не придумывали. Режиссёру вопрос, концептуализьм так и прёть, так и прёть...
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 03:18]
Карло Гоцци, Сергею Прокофьеву
Они такое точно не придумывали. Режиссёру вопрос, концептуализьм так и прёть, так и прёть...
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 03:18]
L
~LesNik~
мда, к концу первого акта
Всегда ведь можно оставить женщину в партере любоваться любимыми актёрами (или что ей там понравилось) и удалиться в барррр.
Режиссёру вопрос
Уве Шварц ? и есть режиссёр.
концептуализьм так и прёть
Так надо же чем-то удивлять искушённую Москву на ?Золотой маске?! Впрочем, насколько знаю, там не очень-то жалуют дутые эффекты.
Б
(Бобромуль)
а у нас на работе чувак из сосед офиса опять с ума сошел вчера
у него терминал денежку взял и завис
он разозлился
схватил стул из холла и кинул в народ\никого правда не зашиб\
встал перед ним и орал
цукааа
отдай деньги пи**********с
а я тебя урою гадина
и урыл
сбегал за молотком и расфигачил терминалу экран
и ушел в буфет испить чаю
у него терминал денежку взял и завис
он разозлился
схватил стул из холла и кинул в народ\никого правда не зашиб\
встал перед ним и орал
цукааа
отдай деньги пи**********с
а я тебя урою гадина
и урыл
сбегал за молотком и расфигачил терминалу экран
и ушел в буфет испить чаю
С
Серый Австрийский Лис
И в правду про эти апельсины написал Карло Гоцци... у Филатова тоже есть с таким же названием дикая ересь
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 21:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.