Из чего это сделано?
t
tihon
21:40, 05.04.2012
вот и, как говориться, работают с чем есть
там просто тупо говорят - надо сдать 10 км. по всем гостам данным набором людей можно тока 3... сдают 10, потом премии переходящие знамена... вобщем всем здорово кроме дороги
R
R#R
21:40, 05.04.2012
Ага, дорога из бетонных плит(( никто с Н. Уренгоя не ездил ? мну проехал ( четыре раза в шиномотажку заехали (по две запаски сразу делали), один раз на дороге постояли (пока запаску не купили). Не знаю, я из другой области мог бы пояснить )), готов выслушать strim по этому поводу.
I
ILРetr

21:41, 05.04.2012
у правительства есть возможность деньги и технология сделать дороги как в ОАЭ
Есть, но они изойдут трещинами при минус пять по старику Цельсию. Полагаю - Вы платить за ремонт откажитесь. Может лучше и промолчите?
S
Silencer™

21:41, 05.04.2012
у нас дохрена бетонок из плит. вполне нормальная технология если сверху асфальт класть.
Только когда едешь по ним, стук колес стоит такой как будто на поезде едешь. Ну и колея постоянно накатывается
t
tihon
21:43, 05.04.2012
По слухам делали немцы , сами готовили асфальт. А вы говорите климат...
навскидку непомню но если немцы готовили асфальт то склонен верить - наши кашевары такого наварют
B
BlackDeath[моцк]

21:43, 05.04.2012
Только когда едешь по ним, стук колес стоит такой как будто на поезде едешь. Ну и колея постоянно накатывается
сверху асфальт положить... нахрена плиты голяком то...
t
tihon
21:44, 05.04.2012
Только когда едешь по ним, стук колес стоит такой как будто на поезде едешь
да фик с ним со стуком - там такой зи-зи-зииии когда нашипах едешь
t
tihon
21:46, 05.04.2012
сверху асфальт положить... нахрена плиты голяком то...
а с какого перепуга асфальт прилипнет к плитам. да и если качество асфальта будет кал то он просто отскочит лафтаками, дорога начинаетс с подготовки - с дорнита с выторфовки к примеру - а у нас просто щебенку на торф кинут и все- через год ямы и ухабы
наверно у нас в слой торфа больше чем в германии
К
Корсар2000

21:48, 05.04.2012
Дорожные плиты ну не как не основа. это для временого подъезда транспорта. Может кто отыщет ту тему про америкосов?Как дороги надо строить. ну или японцев. а то я ссылки не умею встовлять.
B
BlackDeath[моцк]

21:49, 05.04.2012
а с какого перепуга асфальт прилипнет к плитам.
с такого же када тефлон прилепает к сковороде
K
Kipri

21:49, 05.04.2012
Есть, но они изойдут трещинами при минус пять по старику Цельсию. Полагаю - Вы платить за ремонт откажитесь. Может лучше и промолчите?
а давайте мы лучше Вас послушаем? Вы тут сидите и пытаетесь уверить всех что такие дороги это нормально. Так в чем же причина таких дорог и что надо сделать чтобы они стали лучше?
Д
Добрый пастырь
21:51, 05.04.2012
В любом климате построить дорогу можно
s
strim

21:52, 05.04.2012
готов выслушать strim по этому поводу.
я отказываюсь от бетонок, а если уж очень сильно просят, строю без гарантии, основание под плитами все равно гулять будет во время перепадов температур
асфальт за счет эластичности выдержит, плиты будут гулять
в итоге получаем тыдын-тыдын тыдын-тыдын
а если еще плиты армированные и заводской брак попадается, вообще труба
торчащая арматура, перепад по стыкам...
правильно сказали, бетонка не для постоянного использования, а только как временные или рабочие дороги для тяжелой техники на северах
К
Корсар2000

21:57, 05.04.2012
НЕ согласен с Вами .
Если выдержать все нормы и допуски то бетоная основа прослужит как минимум лет 40. я не про дорожные плиты. а про технологию строительства.
р
радист Морзе
21:59, 05.04.2012
а в Канаде как дела с дорогами? Климат должен быть примерно такой же
s
strim

22:00, 05.04.2012
у нас, в нашей полосе, по 60-100 ежегодных суточных циклов замерзания воды
малейшее нарушение верхнего покрытия плиты (а его шипами сдирают достаточно быстро) и бетон начинает впитывать воду
ночью она замерзает, кристаллизуется в теле бетона, расширяется и разрушает структуру бетона
и так каждый год весной и осенью
в итоге надолго бетонки не хватает
асфальтировать ее бесполезно, был такой опыт на тюменском тракте, плиты гуляют, асфальт трескается по всем стыкам, в результате пода попадает в эти стыки и происходит тот же физический процесс, который я описал выше
малейшее нарушение верхнего покрытия плиты (а его шипами сдирают достаточно быстро) и бетон начинает впитывать воду
ночью она замерзает, кристаллизуется в теле бетона, расширяется и разрушает структуру бетона
и так каждый год весной и осенью
в итоге надолго бетонки не хватает
асфальтировать ее бесполезно, был такой опыт на тюменском тракте, плиты гуляют, асфальт трескается по всем стыкам, в результате пода попадает в эти стыки и происходит тот же физический процесс, который я описал выше
s
strim

22:02, 05.04.2012
а в Канаде как дела с дорогами? Климат должен быть примерно такой же
мне знакомый дальнобой, который там на постоянке работает, рассказывал что по весне то же самое что и у нас, дороги плывут, их ремонтируют
кто то тут не согласился
я склонен больше верить водилам дальнобойщикам, чем красивым фотографиям
B
BlackDeath[моцк]

22:04, 05.04.2012
ночью она замерзает, кристаллизуется в теле бетона, расширяется и разрушает структуру бетона
30 см асфальта и буит все в шоколаде
t
tihon
22:06, 05.04.2012
с такого же када тефлон прилепает к сковороде
не надоело бред нести? хорошо тефлок к сковородке тоже катком бомаг укатывают
а если применять тефлоновые технологии - ну пересчитайте стоимость квадратного метра тефлоновой сковородки
я не про дорожные плиты. а про технологию строительства
по статистике в России процент бетонных дорог лишь 3-3,5, в отличает от Америки и Германии, где он там в десятки раз больше, как то читала принцип и различия бетонной от асфальта.
да, бетонные по стоимости в два раза выходят дороже,зато срок эксплуатации доходит до 30-40 лет, а чтоб дорога имела возможность "ходить", т.е. была пластичной там какие то войлоки специальные прокладывают. А вот асфальт необходимо подремонтировать уже через несколько лет.....
Хотя это своеобразный бизнес дорожников и чиновников.которые приносит большие деньги, а нам неудобства)
B
BlackDeath[моцк]

22:09, 05.04.2012
не надоело бред нести? хорошо тефлок к сковородке тоже катком бомаг укатывают
пагадидека.... нука нука... спой ка как тефлон прилепает к сковороде если к тефлону не прилипает ничего интересно послушать
К
Корсар2000

22:09, 05.04.2012
Надо литературу читать всё уже давно придумано. а вот с исполнением проблема так как дорого по технологии. а пилить надо.
s
strim

22:09, 05.04.2012
там какие то войлоки специальные прокладывают.
так вот кто скупает все валенки в России
вот почему они в цене как дорогие сапоги стали
t
tihon
22:10, 05.04.2012
да, бетонные по стоимости в два раза выходят дороже,зато срок эксплуатации доходит до 30-40 лет,
вы наверно читали про асфальтовые и асфальтобетонные смеси
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.