План выполнен.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
поздравляю!
c
cHeжная
поздарвляю
тоже сына хочу)) и будет комплект
B
Bender Bending Rodriges
Поздравляю!
B
B.Golovin
Поздравляю
Л
Лена П.
Один для мамы, один для папы, а третий для страны. Так что еще не выполнен.
Э
Эль-Доктор
поздравляю
теперь осталось дерево и дом
теперь осталось дерево и дом
й
йон
Один для мамы, один для папы, а третий для страны. Так что еще не выполнен.
и 1 запасной. Для упрощения процесса можно взять отказника Шутки шутками, автора поздравляю!
M
MСM™
K
Kipri
D
Dеrvish
Поздры!
Л
Лена П.
тоесть третьего сразу отнести в думу?
Не сразу, а через 18 лет и не в думу, а в военкомат.
Не сразу, а через 18 лет и не в думу, а в военкомат.
а первого тогда скрывать от военкомата?
Л
Лена П.
а первого тогда скрывать от военкомата
По идее и третьего тоже...
Е
Ек@бориген
Поздравлям!!!!
Аффтар, это же ты аффтар многочисленных рассказов про расчлененку ? ты же маньяк вроде местный
не не, ты меня с кем-то перепутал =)
Л
Лена П.
ты же маньяк вроде местный
И что? У маньяка не может быть детей что ли?
О, медбрат пришёл.
Готовьте утки, жалкие хомячки...
Он щас будет их заполнять вашими слабостями и комплексами...
Готовьте утки, жалкие хомячки...
Он щас будет их заполнять вашими слабостями и комплексами...
не не, ты меня с кем-то перепутал =)
не ври маньячина:
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Диман [продолжение]
Дата: 14.03.2008 16:46 ? Автор: Richard Spenser ? Релевантность:
Первая часть тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=306748...
В тот день, я решил что домой пойду пешком. На улице было уже темно, когда я решил закончить работу. Я уже привык к тому, что остаюсь на работе допоздна. Идиотские задания директора уже давно стали для меня привычным делом. Дома, кроме голодного кота меня все равно никто не ждал, поэтому я мог задерживаться на работе, сколько хотел.
Я одел свой легкий плащ, и вышел на улицу. Дорога домой занимала примерно сорок минут ходьбы. Путь лежал через Тихвинский Сквер. Гулять по нему было одно удовольствие ? целующиеся парочки на скамейках, скейтеры, роллеры, велосипедисты, вечерний парк оживал в те минуты. Что могло быть приятней чем простая, бесцельная прогулка по оживленному парку? Проходя по нему, я всегда сворачивал в зеленую аллею. Здесь было самое красивое место. Слева сквозь заросли пробивался призрачный блеск глубокого, темного пруда, окруженного густым зеленым мхом. Здесь всегда собиралась молодежь, попеть песни под гитару. Сегодня по вечернему парку было особенно приятно идти. Ничто не отвлекало меня от моих мыслей. Минуты здесь растягивались в часы.
Внезапно, я почувствовал чью-то руку на своем плече:
- Ты думал, будто попрощался со мной? Похоронил меня - и решил, что все? ? произнес детский голос за спиной.
Я резко обернулся, но сзади никого не было. Наступила жуткая тишина - точнее, она почти и не нарушалась, но, когда я никого сзади себя не увидел, я ощутил, как кровь стынет у меня в жилах. Несколько секунд я стоял в оцепенении. Ошибки быть не могло, я отчетливо ощущал чужую ладонь и так же хорошо слышал голос. Голос до боли в груди знакомый. Этот голос. Никак не могу вспомнить.. Наверное мне надо выспаться.
Прибавив ходу, я потопал домой. Все это время меня не покидала мысль о случившемся. Уже не обращая внимания на людей, не оглядываясь по сторонам, я спешил домой.
Когда я подошел к двери, и начал открывать дверь, также внезапно я услышал шаги сзади. И.. тот же детский голос:
- Ты ни в чем не виноват, Алексей.
Не оборачиваясь, я быстро открыл дверь, и с силой закрыл ее за собой. Не раздеваясь, я сел в прихожей спиной к двери и закрыл глаза. Бешенное сердце постепенно успокаивалось. Тело обмякло, и я даже не заметил как уснул.
Над головой шумел ветер, июльское солнце, играло лучами на алых боках усеявших кочки лесных ягод, где-то неподалеку сидели в кружке дети, и учитель, что-то говоря им, время от времени бросал озабоченные взоры на заброшенное здание, неподалеку от них.
Все это ворвалось в мое сознание вместе с острой, знакомой болью в сердце. Я знал, что такое потери - когда уходил друг, с которым было столько пройдено вместе, пришло чувство, будто ржавый тупой нож режет по живому. Семнадцать долгих лет прошло с тех пор. Невозможно объяснить неизвестное. Куда исчез Димка в ту незабываемую ночь. Что случилось в том заброшенном здании. Вопросов все больше, а ответов нет. Горячая волна прошлого толкнулась в виски, страх и безоглядность, надолго заснувшие было во мне, вновь пробудились и ожили.
Я открыл глаза.
Передо мной стоял Димка. Какое-то время я молча и неподвижно смотрел на его силуэт. Возможно это всего лишь оптический обман.
- Как такое может быть? ? шепотом, почти про себя произнес я.
Силуэт слегка поддался вперед. В образе отчетливо выдавалось детское лицо Димки. Я не смог бы забыть его даже через сто лет. Сердце вдруг дико закололо, как будто кто-то пытался проткнуть его шилом. Силуэт приблизился и поднял руку. В ту же секунду боль прошла, и меня охватило странное, незнакомое до этого мне чувство. В голове вдруг стало ясно, пропал страх, неведомо откуда пришли рассудительность и спокойствие.
- Тебе не нужно бояться, мы все еще друзья, и останемся ими навсегда. ? произнес Димка
Его голос был таким же, как и семнадцать лет назад, когда я видел его в последний раз. Только сейчас в нем чувствуется сила, и недетская осмысленность. Сейчас, передо мной, стоял человек ? почти человек.
- Я знаю о чем ты хочешь спросить, и я отвечу, - Димка как будто читал мысли.
Не дождавшись пока я его спрошу, Димка начал рассказывать, что произошло в ту ночь.
Сначала, когда я очнулся, я не мог пошевелиться от страха. Все здание было наполнено бесплотными существами. Казалось, само здание стонало от нестерпимой боли, раздираемое до самых глубин, мертвенный свет бил в глаза, чудовищно изломанные тени существ плясали, изгибаясь на гладких стенах коридора.
Страх сменил разумностью. Я вдруг подумал, что возможно, в действительности ничего этого быть не может, что призраки, наводящие на меня помрачение, способны показать мне что угодно, в том числе и умирающую змею, а потом я мог бы просто умереть, потому что поверил в то, что укушен ей. Но как знать, есть ли все это на самом деле, если все твои чувства могут обмануть тебя?! Или решаешь, что они есть на самом деле, и в ужасе побежишь перед бесплотными призраками, или пытаешься с ними бороться.
- Но как бороться с призраками? ? выпалил я
- Никак. Их можно только не бояться. Я пересилил свой страх. Это послужило мне входным билетом в ?их? мир. Они предложили мне остаться, и я остался. Словно ведомый чей-то невидимой рукой, и бесконечно могучей силой, я всем существом своим потянулся туда, куда ?они? звали меня. Мир распластался подо мной в стремительном полете, я словно ощутил за спиной незримые крылья?
- Но почему? Почему ты согласился? ? перебил его я
- Вряд ли ты это поймешь. Ты даже представить себе не можешь, сколько разных по силам и способностям духов обитало в том здании, и каждый из них, осознав свою неуязвимость, могли делать что угодно, но главное - существовать вечно! Все происшедшее со мной там, заняло лишь несколько мгновений. Их время существует отдельно от нас.
Вдруг, кожа на щеке Димки быстро почернела, потом треснула, показалась кровь, обильно заструившаяся по шее и подбородку. Он медленно коснулся раны пальцами, стягивая вместе ее постепенно расходящиеся края.
- Мне пора, друг мой. Мое время здесь заканчивается. Возможно, мы увидимся с тобой еще, и я расскажу тебе про ?наш? мир. А пока, прощай..
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Свобода
Дата: 25.12.2007 22:33 ? Автор: Richard Spenser ? Релевантность:
Познакомьтесь, это преуспевающий бизнесмен Аллен.
Что можно сказать, глядя на лицо Аллена, и почему его лицо в крови?
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жизнь Аллена текла размерено, без каких либо карьерных изменений. Изо-дня-в-день одни и те же лица. каждая секунда Аллена была расписана. Четкий график, четко сформированная, просчитанная жизнь, четкий подъем с утра, четко налитое кофе в кружку. Пять галстуков на неделю, одна щетка для обуви на неделю, одно и тоже кофе, фиксированное кол-во сахара на день. на работе одни и те же гнилые люди, утро - время ненависти, особенно если оно мрачное и холодное. На работе все по плану: поздороваться с коллегами, с секретаршей, зайти к директору постоять раком и вылизать задницу в надежде на сраное повышение. и тот же самый шызаколлега и тот же самый конец работы. Мы всегда ждем чего-то. Начиная утро, мы ждем когда начнется обед, завершая обед, мы ждем конец рабочего дня, рождаясь, мы ждем когда умрем. Замкнутый круг. Вся жизнь проходит в ожидании.
Вечер. Просмотр новостей за дешевой бутылкой пива, пролистать еженедельник в поисках неточностей и ошибок, мастурбация и сон. И так несколько десятилетий строгого режима.
Так почему же лицо Аллена в крови?
В один прекрасный день, нервы Аллена сдали. Аллен уже не мог выносить визжание старого задрота - директора. Вернувшись домой, он взял с полки старое, коллекционное ружъе, и вернулся в офис. Недоуменный директор смотрел на Аллена несколько секунд, застыв на месте, не смея пошевелиться.
Раздался выстрел.
Лицо Аллена окрапила кровавая роса. Аллен никогда не испытывал такого счастья. Это была настоящая свобода. Свобода от себя, от своих обязанностей, от неукоризненного "надо".
Наверное стоит испытать хоть раз настоящую свободу.
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Заказанный негатив
Дата: 24.01.2007 14:42 ? Автор: Richard Spenser ? Релевантность:
.."Эй, служивый, угости сигареткой", - раздался пьяный голос, и чья-то рука ударила его по плечу. В Юрке что-то дрогнуло и насторожилось. Он оглянулся и увидел здоровенного, заджинсованного парня: кудрявые волосы, пьяное лицо и повадки хулигана.
"Бычки собирай, тварь вонючая", - дрожащим от злости голосом сказал Юрка и почувствовал мелкую дрож головы от тика, который ему подарила контузия под Кандагаром.
"Одурел, да?" - спросил парень самоуверенно и спокойно.
И вот оно - рождение ярости!
Проходивший мимо дачник с лопатой в руке сначала, когда Юрка выхватил из его рук лопату, возмущенно вскрикнул, а затем когда эта лопата на его глазах раздвоила череп молодого парня, взвизгнул. Серенок лопаты сломался. Юрка взял укороченный, похожий на саперскую, вариант лопаты и продолжал кромсать уже равнодушное ко всему тело.
Затем оглянулся, увидел расширенные от ужаса глаза дачника и со всей силой оставшегося в нем гнева метнул в эти глаза обломок лопаты. Он сразу же успокоился, огляделся вокруг: к нему бежали люди, дачник с окровавленным лицом, спотыкаясь, удалялся от него. Юрка взглянул на свою гимнастерку: дембельские аксельбанты и орден были в крови, рукавом стер с ордена кровь и рухнул навзничь, на землю, забившись в припадке..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.