С какой целью в магазинах меняют местами товар?
Б
Братья Березуцкие
Зачем это делают? Ну вот например недавние изменения в Ошанчеге - прямо возле входа в Ашан поставили поддоны с конфетами, она простояли там 2-3 недели и их снова убрали на старое место. Сейчас там стоит всякая приблуда для садоводов. Махнули местами целых две аллеи - с шампунями и зубными пастами.
Или в молочном отделе йогурты уктусские там стояли в одном конце стеллажа, а щас в другом. Масло сливочное регулярно кочует из отдела с сыром в отдел с майонезом и обратно. И такая фигня во всех сетевых магазинах. Зачем?
Это всё неспроста...
Это всё неспроста...
U
_&_
происки империалистов
U
004.
Скинуть просрочку
U
Uzanto
запутать покупателя
Д
Джули@...
путают следы
H
Hvost
Зачем?
Для увеличения продаж за счёт незапланированных покупок.
P
Pugachev®
чтоб вы больше рядов обошли, и купили побольше всякого ненужного.
З
#За мексиканских шлюх!
в ашане ваще наркаманы каие та, менеджеры на ролеках, тетки на кассах - хозяйки. ужас ужас! дети бегают и конфекты жрут
G
Gennadiiy
С какой целью в магазинах меняют местами товар?
А Ш А Н....
N
Nespyashiy!
Для увеличения продаж за счёт незапланированных покупок.
Я, обычно, не найдя нужного в обычном месте не иду его искать, а забиваю. И покупаю потом в другом месте, как-то так.
Ибо нефиг.
e
exglu™.
чтоб вы больше рядов обошли, и купили побольше всякого ненужного.
угу... где то давно читал исследования пиндосских маркетологов..... каждая минута пребывания в гипермаркете в среднем обходится покупателю в $2....
Ш
Штурман ЖоржЪ
не найдя нужного в обычном месте
постоянный покупатель
B
Big daddy
каждая минута пребывания в гипермаркете в среднем обходится покупателю в $2....
Если только эти минуты не проведены в очереди на кассу. В каком-нить кировском зассаном.
Вариантов много:
- Сбывают неликвид.
- Поставщик проплатил более выгодное место экспозиции.
- Заманивают в магазин какими-то сезонными акциями, а акционный товар, он как известно, всегда на первом месте в продуктовой матрице.
Ну и вообще мерчендайзинг это целая наука.....
- Запах горячего хлеба например вынуждает на подсознательном уровне делать ненужные покупки.
- Сочетание: товар плюс расходник в выкладке, хотя в самом товаре уже двойной комплект этих расходников.
- Уровень полок от пола, что бы взгляд падал и рука тянулась.
- Соседство вроде-бы разнородных по сути продуктов, но вызывающих какие-то ассоциации на подсознаительном уровне.
Да и много прочего.......направленого на более обширный уровень потребления.
- Сбывают неликвид.
- Поставщик проплатил более выгодное место экспозиции.
- Заманивают в магазин какими-то сезонными акциями, а акционный товар, он как известно, всегда на первом месте в продуктовой матрице.
Ну и вообще мерчендайзинг это целая наука.....
- Запах горячего хлеба например вынуждает на подсознательном уровне делать ненужные покупки.
- Сочетание: товар плюс расходник в выкладке, хотя в самом товаре уже двойной комплект этих расходников.
- Уровень полок от пола, что бы взгляд падал и рука тянулась.
- Соседство вроде-бы разнородных по сути продуктов, но вызывающих какие-то ассоциации на подсознаительном уровне.
Да и много прочего.......направленого на более обширный уровень потребления.
B
BigEugen
Если только эти минуты не проведены в очереди на кассу. В каком-нить кировском зассаном.
для этого у касс куча всякого барахла выставлена, причем для поставщиков это очень дорогое место для раскладки своего товара. Именно чтобы в очереди не терять свои пару баксов в минуту
S
Stasoff™
так ты не Антон! Ты Ашан?
S
Shiri
Ну и вообще мерчендайзинг это целая наука.
Это не наука - это жлобство, обман и махинации.
а то что в тех же парфюмерных набрызгашь пробников на эти бумажки - и потом дома даже не вспомнишь -как называется это запах
а ручек записать не дают и фотографировать нельзя - (тупость)
ну и пошли нафиг... ничего не куплю...ибо не помню
странная наука
А про то что дорогие вещи кладут на удобные полки, а просроченное вперед и хочешь свежее - сунь руку глубже на полку и возьми.
Читайте книгу - "Экономист под прикрытием" там все эти выкрутасы мерчендайзеров подробно разобраны и как с ними бороться тоже рассказано.
Б
Белочка чернобыльская
и фотографировать нельзя - (тупость)
спокойно фотографирую в Зяблоке и товар и ценники
U
Uzanto
обычно хлеб располагают в дальнем конце торгового зала
p
pivoWar[_]>
Грузчикам с рохлями надо же работу давать что бы не курили в подсобке
U
Uzanto
еще беся лабиринты,когда нет сквозных проходов,а кругом тупики всякие
G
Guilty
жлобство, обман и махинации
просто не ведитесь.
Это не наука - это жлобство, обман и махинации.
Так оно..... махинации, обман, возвиденные в ранг науки.
Книгу не читал, интересная наверное, просто в руки как-то попала брошюра с методическими рекомендациями по выкладке какой-то снэковой продукции известного бренда (не помню уже какого) и многое мне стало понятно, да и покупок при походах в магазины стал меньше совершать - ненужное сейчас не покупаю практически.
А раньше пойдешь за кефиром и наберешь еще всяческого "шлака" и "шлама" корзиночку или тележечку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.