С какой целью в магазинах меняют местами товар?

Зачем это делают? Ну вот например недавние изменения в Ошанчеге - прямо возле входа в Ашан поставили поддоны с конфетами, она простояли там 2-3 недели и их снова убрали на старое место. Сейчас там стоит всякая приблуда для садоводов. Махнули местами целых две аллеи - с шампунями и зубными пастами. Или в молочном отделе йогурты уктусские там стояли в одном конце стеллажа, а щас в другом. Масло сливочное регулярно кочует из отдела с сыром в отдел с майонезом и обратно. И такая фигня во всех сетевых магазинах. Зачем?
Это всё неспроста...
47 / 36
_&_
происки империалистов
46 / 0
004.
Скинуть просрочку :hi:
40 / 5
Uzanto
запутать покупателя
55 / 1
Джули@...
путают следы
39 / 0
Hvost
От пользователя Поглощаемая материя
Зачем?

Для увеличения продаж за счёт незапланированных покупок.
187 / 0
Pugachev®
чтоб вы больше рядов обошли, и купили побольше всякого ненужного.
87 / 1
#За мексиканских шлюх!
в ашане ваще наркаманы каие та, менеджеры на ролеках, тетки на кассах - хозяйки. ужас ужас! дети бегают и конфекты жрут :ultra:
45 / 4
Gennadiiy
От пользователя Поглощаемая материя
С какой целью в магазинах меняют местами товар?

А Ш А Н.... :-D
4 / 0
Nespyashiy!
От пользователя Hvost
Для увеличения продаж за счёт незапланированных покупок.

Я, обычно, не найдя нужного в обычном месте не иду его искать, а забиваю. И покупаю потом в другом месте, как-то так. :-D
Ибо нефиг.
39 / 8
exglu™.
От пользователя Pugachev?
чтоб вы больше рядов обошли, и купили побольше всякого ненужного.

угу... где то давно читал исследования пиндосских маркетологов..... каждая минута пребывания в гипермаркете в среднем обходится покупателю в $2....
11 / 0
Штурман ЖоржЪ
От пользователя Nespyashiy!
не найдя нужного в обычном месте

постоянный покупатель :-D
4 / 0
Big daddy
От пользователя exglu?.
каждая минута пребывания в гипермаркете в среднем обходится покупателю в $2....

Если только эти минуты не проведены в очереди на кассу. В каком-нить кировском зассаном.
19 / 2
Вариантов много:
- Сбывают неликвид.
- Поставщик проплатил более выгодное место экспозиции.
- Заманивают в магазин какими-то сезонными акциями, а акционный товар, он как известно, всегда на первом месте в продуктовой матрице.
Ну и вообще мерчендайзинг это целая наука.....
- Запах горячего хлеба например вынуждает на подсознательном уровне делать ненужные покупки.
- Сочетание: товар плюс расходник в выкладке, хотя в самом товаре уже двойной комплект этих расходников.
- Уровень полок от пола, что бы взгляд падал и рука тянулась.
- Соседство вроде-бы разнородных по сути продуктов, но вызывающих какие-то ассоциации на подсознаительном уровне.
Да и много прочего.......направленого на более обширный уровень потребления.
40 / 0
да, что бы ходили дольше, натыкались на что то еще и и покупали.. из этих же соображений с торговых центрах эскалаторы делаются так что бы поднимаясь на 3ий этаж ты еще и пол второго этажа оббежал..
10 / 0
BigEugen
От пользователя Big daddy
Если только эти минуты не проведены в очереди на кассу. В каком-нить кировском зассаном.

для этого у касс куча всякого барахла выставлена, причем для поставщиков это очень дорогое место для раскладки своего товара. Именно чтобы в очереди не терять свои пару баксов в минуту
4 / 1
От пользователя Поглощаемая материя
йогурты уктусские

ням ням варечка )
8 / 0
Stasoff™
так ты не Антон! Ты Ашан?
3 / 3
Shiri
От пользователя STset
Ну и вообще мерчендайзинг это целая наука.

Это не наука - это жлобство, обман и махинации.
а то что в тех же парфюмерных набрызгашь пробников на эти бумажки - и потом дома даже не вспомнишь -как называется это запах
а ручек записать не дают и фотографировать нельзя - (тупость)
ну и пошли нафиг... ничего не куплю...ибо не помню
странная наука

А про то что дорогие вещи кладут на удобные полки, а просроченное вперед и хочешь свежее - сунь руку глубже на полку и возьми.

Читайте книгу - "Экономист под прикрытием" там все эти выкрутасы мерчендайзеров подробно разобраны и как с ними бороться тоже рассказано.
17 / 6
Белочка чернобыльская
От пользователя Shiri
и фотографировать нельзя - (тупость)

спокойно фотографирую в Зяблоке и товар и ценники :cool:
3 / 0
Uzanto
обычно хлеб располагают в дальнем конце торгового зала :-(
12 / 0
pivoWar[_]>
Грузчикам с рохлями надо же работу давать что бы не курили в подсобке
2 / 1
Uzanto
еще беся лабиринты,когда нет сквозных проходов,а кругом тупики всякие
3 / 0
Guilty
От пользователя Shiri
жлобство, обман и махинации

просто не ведитесь.
4 / 0
От пользователя Shiri
Это не наука - это жлобство, обман и махинации.


Так оно..... махинации, обман, возвиденные в ранг науки.
Книгу не читал, интересная наверное, просто в руки как-то попала брошюра с методическими рекомендациями по выкладке какой-то снэковой продукции известного бренда (не помню уже какого) и многое мне стало понятно, да и покупок при походах в магазины стал меньше совершать - ненужное сейчас не покупаю практически.
А раньше пойдешь за кефиром и наберешь еще всяческого "шлака" и "шлама" корзиночку или тележечку.
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.