Почему в Челябинске дороги без ям?

Денег нетно я держусь!
От пользователя dims?Автограф
Почему в Челябинске дороги без ям?


Потому что в Челябинске мужики суровые!
1 / 0
darkwoox
От пользователя -=Связной=-
улицу индустрии не ремонтируют уже лет 20

И таких десятки улиц :-D
0
Kel'nna™
Затверждаю :ultra: в челябе дороги лучше, грязи меньше
5 / 1
KЦ
Задолбали "знатоки" кухонные...
От пользователя аццкей сатОна
вы там жили?
при тарасове весь город в бехатон закатывали, т.к. заводом владел его сын
дороги при нем все развалились
Юревич подхватил популярную волну и поднялся на ней
только на ней и держится все еще
многие челябинцы его люто ненавидят, но это другая история

а наш губернатор только до наводнения региона доступной лосятиной додумался

да и уровень зарплат и взяток в челябинске другой
из каждой 1000 выделенных на дороги у нас воруют в разы больше

И еще
на всех дорожных машинах в челябинске висит табличка "при поддержке партии ХХ"


Я там не только жил 30 лет, но и сейчас бываю постоянно. А кроме того, память и знание вопроса, в отличие от некоторых, у меня в порядке.

Тарасов - вот, кому надо в ноги кланяться. Это он при копеечных бюджетах конца 90-х - начала 2000-х, безо всякой федеральной поддержки создал СИСТЕМУ, которой даже Юревич, при его в общем-то невеликом на тот момент уме и опыте сумел воспользоваться. Это Тарасов создал базу дорожного строительства - купил современную импортную технику, и не поштучно, а именно комплексно - от фрез до укладчиков. Это он создал завод дорожных материалов под современные технологии. При нём была создана структура исполнителей и интересантов, сохранившаяся и во времена Юревича. Это он сумел привлечь частный бизнес таким образом, что ему стало выгодно РАБОТАТЬ, а не воровать...

Юревичу спасибо, что не уронил флаг. А с той поддержкой, что он получил из федерального центра, с теми бюджетами, что и не снились Тарасову, он в итоге смог не загубить дело и даже развернуть его. А ещё вернее - та структура, что была создана Тарасовым, не дала себя сломать.

Кто-нибудь из "знатоков" вообще знает такие фамилии, как Карликанов, Луцет?..

В этом году, к слову, трассы в Челябинской области хуже, чем в Свердловской. И город далеко не безгрешен. Революции со своим валом погонных километров сильно уронили качество. Но я уверен - это быстро восстановят... Потому что там - СИСТЕМА

А таблички с лозунгами "Спасибо партии ЕРодной" там приклеили на всё готовенькое. Благо было на что...

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 23:36]
14 / 0
Monstr™
От пользователя dims?Автограф
Почему в Челябинске дороги без ям?

я в субботу там был, центр нормально, в Ленинском районе жопа, асфальт со снегом ушел.
4 / 0
От пользователя Тараканкин
почему на россельбане по весне не бывает ям? трафик там большой. большегрузы тоже есть.

прокатись по правому ряду до кольцово :-D веселые горки
0 / 1
модератор_убогое_жЫвотное
От пользователя
Тарасов - вот, кому надо в ноги кланяться.

за фонтан и баскетбольное кольцо в каждый двор
а еще вспомните, как горожане радовались, что тарасов проиграл выборы
1 / 3
МузОбоз
От пользователя Святоч
у меня бабушка в Баймаке живет



От пользователя Святоч
но дороги меня южнее челяюы вообще не устраивают.

Да нормальные в Челябинской области дороги, особенно учитывая, если сравнивать с тем, что называется дорогами в Башкирии, Вам ли не знать
1 / 1
yankee
От пользователя kelnn
в челябе дороги лучше, грязи меньше

давно?
1 / 5
От пользователя МузОбоз
Да нормальные в Челябинской области дороги, особенно учитывая, если сравнивать с тем, что называется дорогами в Башкирии, Вам ли не знать

Тут с нами связывают. В южной Башкирии дорог нет. От Сибая до Баймага горная тропа, добирайтесь, автомобилисты, как хотите.
0
МузОбоз
От пользователя Святоч
Тут с нами связывают.

Ну а где тут лучше? Челябинский,Тюменский,Московский, Серовский(до Н.Т) в счет не берем, т.к. это федеральные трассы. И смотрим на хорошие дороги на Полевской, Реж, Каменск-Уральский. Я просто больше нигде не ездил по Свердловской области, а вот Челябию, Башкирию и Оренбуржье много обкатал. Челябия лучше всех.
2 / 0
Собачка-крокодильчик
[Сообщение удалено пользователем 03.04.2012 00:11]
0
KЦ
От пользователя аццкей сатОна
а еще вспомните, как горожане радовались, что тарасов проиграл выборы

Брехня.

Я лично и все, кого я знаю, кусали локти, что не пошли на выборы в уверенности, что Тарасов победит и без нашего участия... В тот день выборов я был в Солнечной долине, осваивал сноуборд...

Но выборы (как выяснилось чуть в стороне от газетных данных) уже тогда были расписаны заранее. Центр мощно двинул "своего парня". И парень не подкачал. Спасибо парню, что сохранил наработанное до него...

А кухонные знатоки до сих пор помнят о Тарасове только фонтаны и баскетбольные площадки... Не имея представлений о более серьёзных вещах. И уже через год хвалили Юревича за то, за что ругали Тарасова

Дети...
5 / 1
модератор_убогое_жЫвотное
От пользователя Собачка-крокодильчик
А кухонные знатоки до сих пор помнят о Тарасове только фонтаны и баскетбольные площадки... Не имея представлений о более серьёзных вещах

какие серьезные вещи он сделал для горожан за 15 лет своего правления?
для обычных горожан, а не для своих друзей?

зато все помнят, как артурчик никитин ничего не платил за свой рынок в самом центре города,

в свете последних событий с маматовым и морозовой, я думаю что вы бот тарасовский
3 / 4
Кырдыподжег
Так вот он какой - Майями :-(
2 / 0
От пользователя МузОбоз

Реж, Алапаевск, Ирбит, Артемовск, Алапаевск, Нижний тагил, Краснотуринск, Нижние серьги. Во все эти города гораздо легче попасть, чем в Троицк, Костанай, Магнитогорск, Миасс. Не потому что они дальше, а просто дороги туда хуже. Езжу по всем дорогам регулярно, все они неудовлетворительны, но в Челябинской области особенно.
0 / 1
Филлип Филлипыч
От пользователя dims?Автограф
у нас специально не хотят нормально делать дороги

:ultra:
хотят, но плохо и каждый год. это ж бабло :-D
0
Парни я ведь не про область . а конкретно про сами города
1 / 0
а почему они без ям ?? вернее кто вам сказал ? такие же ямы и такая же грязь. Я могу вам полно улиц ебурга показать без ям. Простонадо ездить не по переулку "Гладкий"
0 / 3
Чикуля
От пользователя dims?Автограф
Почему в Челябинске дороги без ям?

там суровые челябинские мужики :ultra: там нада минимум в двух штанах ходить, чо уж говорить про ямы
0
Mike_Y
От пользователя аццкей сатОна
зато все помнят, как артурчик никитин ничего не платил за свой рынок в самом центре города

Интересно, много ли теперь "Родник" платит.
1 / 0
От пользователя nastasiushko

а вы их суровость проверяли?
0
KЦ
От пользователя аццкей сатОна
зато все помнят, как артурчик никитин ничего не платил за свой рынок в самом центре города,

в свете последних событий с маматовым и морозовой, я думаю что вы бот тарасовский

Вам, как яркому представителю вечно всеми недовольной детворы, я напомню о том же, о чём высказался ранее Mike_Y

Первое "дело" Юревича на посту мэра Челябинска - это "выигрыш" у города в свою пользу на аукционе за смешные деньги огромного земельного участка, который он застроил "Родником". По прежнему градостроительному плану там как раз должна была пройти крупная дорожная развязка, начало магистрали, параллельной улице Братьев Кашириных и сильно разгружающей безумный трафик между центром и Северо-Западом.

Вот такое вот было начинание у нашего "дорожного строителя". Похерить дорожный узел и застроить площадку торговым центром.

Однако я не сторонник детской спортивной игры "наши и немцы". Оба мэра - значимые для города фигуры. Оба не безгрешны. Оба в итоге сумели стать очень полезными. Но все реальные дела Юревича стоят на мощном фундаменте, заложенным Тарасовым. Его главная заслуга в том, что он сумел вырасти из своих "коротких штанишек" и продолжить дело развития города.

Тарасов, к слову, тоже не сразу стал градостроителем. Он был долгое время чиновником у власти, пока вдруг не "заболел" родным городом...
Началось всё, насколько я помню, с реализации идеи пешеходной зоны - Кировки, строительства завода дорожных материалов, производящего отличную тротуарную плитку, которой и было вымощено потом пол-города. Челябинск был реально первым в этом. Это потом уже его примеру последовали Екатеринбург, Уфа и проч., проч... И тем не менее, Кировка, хотя и была "первым блином", но реализована несравнимо удачнее и уютнее, чем та же улица Вайнера

Затем был реализован колоссальный проект перевода всей торговли в центре города под землю. Радикальный шаг! Сколько было споров об этом рынке на площади Революции... С одной стороны, социально значимое и нужное для многих место ежедневных продуктовых вояжей, но с другой - уродует лицо города, превращаю главную площадь в базар - который, заметьте! - еженощно после каждого торгового дня убирали до зеркального блеска!
По своим масштабам проект подземных "Никитинских рядов" сравним с проектом Охотного ряда на Манежной. Только без надземной части. Представьте, уважаемые екатеринбуржцы, как в течение одного года под огромной площадью Революции был сооружен огромный торговый центр, а сверху было восстановлено полное "статус кво". Заметьте! - В самом центре, на главной городской площади, размерами втрое превосходящей площадь 1905 года...
Кто там кому и за что платил - мне, как жителю города, совершенно не интересно. Я имею в сухом остатке шикарный центр, не обезображенный торгашами. И имею удобнейшую возможность совершать покупки в самом центре города, выходя из торговых рядов с авоськами прямо к любому виду транспорта. Тарасов умел заставить бизнес вкладываться в нужные городу проекты - вот в чём его сила...

Потом были парки, зоопарк, программа "дворы", фонтаны... и всё такое прочее. Ну и автодороги, конечно. Улица Цвиллинга, которую первой сделали по новой тогда технологии ещё в 90-х, до сих пор стоит практически без серьёзных ремонтов. И расширять дороги Тарасов начал давным-давно - опять же с Цвиллинга, сделав её двусторонней от Площади в сторону Вокзала.
И реконструкцию моста по Кирова организовал именно Тарасов: от временного пешеходного моста и временного понтонного автомобильного моста до собственно момента, когда можно было давать отмашку на полную реконструкцию моста старого.

Тарасов, выражаясь фигурально, развернул город лицом к жителям. Правда, он начал от Центра и не успел развернуться вширь. Ну, зато Юревич приколол жителей Першино асфальтовыми авеню... :-D
4 / 0
Vambener
От пользователя dims?Автограф
Почему в Челябинске дороги без ям?

Там другой губернатор и воруют наверняка меньше если деньги на дороги остаются. :-D
0
OldBoy4D
все просто, местный глава кормится на стройке.... и не стесняясь

в Челябе на дорогах кормитсо без фанатизьму, ибо Маккфа еще кормит...
вот и усе...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.