НИД ХЕЛП! Подруга ищет работу менеджера по подбору персонала! Резюме инсайд!
Сабж)
Резюме:
СВИНИЦКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Адрес: ул. Электриков, 18-**, г. Екатеринбург
Контактный телефон: (904) 38 91 646
icq: 317444689
e-mail: nastya430913@mail.ru
Возраст: 22 года (12.09.1983)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по подбору персонала
Предпочитаемая заработная плата: от 10 000 рублей.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1. 2003г. – по настоящее время - ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ» (г. Краснотурьинск), кафедра социологии и социальных технологий управления факультета гуманитарного образования. Специальность – Государственное и муниципальное управление. (сокращенная форма обучения)
2. 2000-2003 гг. - Краснотурьинский индустриальный колледж, Специальность – «Экономика, бухгалтерский учет и контроль». Квалификация – экономист (красный диплом).
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
июль 2003 – настоящее время: ООО «Межрегиональная компания электросвязи»
Сфера деятельности компании: предоставление услуг телефонной связи
Должность: Инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, произведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, его своевременное обновление и пополнение.
7. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
10. Составление установленной отчетности.
11. Учет военнообязанных.
12. Ведение делопроизводства по предприятию, своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее систематизация.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- знание трудового законодательства;
- ведение учета личного состава;
- навыки ведения архивного дела;
- знание секретарского дела, делопроизводства;
- полная материальная ответственность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя
- средний уровень знания английского языка
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- ответственна;
- легко обучаема;
- коммуникабельна.
Рекомендации предоставляются по требованию
28.11.2005 г.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 21:28]
Резюме:
СВИНИЦКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Адрес: ул. Электриков, 18-**, г. Екатеринбург
Контактный телефон: (904) 38 91 646
icq: 317444689
e-mail: nastya430913@mail.ru
Возраст: 22 года (12.09.1983)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по подбору персонала
Предпочитаемая заработная плата: от 10 000 рублей.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1. 2003г. – по настоящее время - ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ» (г. Краснотурьинск), кафедра социологии и социальных технологий управления факультета гуманитарного образования. Специальность – Государственное и муниципальное управление. (сокращенная форма обучения)
2. 2000-2003 гг. - Краснотурьинский индустриальный колледж, Специальность – «Экономика, бухгалтерский учет и контроль». Квалификация – экономист (красный диплом).
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
июль 2003 – настоящее время: ООО «Межрегиональная компания электросвязи»
Сфера деятельности компании: предоставление услуг телефонной связи
Должность: Инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, произведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, его своевременное обновление и пополнение.
7. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
10. Составление установленной отчетности.
11. Учет военнообязанных.
12. Ведение делопроизводства по предприятию, своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее систематизация.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- знание трудового законодательства;
- ведение учета личного состава;
- навыки ведения архивного дела;
- знание секретарского дела, делопроизводства;
- полная материальная ответственность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя
- средний уровень знания английского языка
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- ответственна;
- легко обучаема;
- коммуникабельна.
Рекомендации предоставляются по требованию
28.11.2005 г.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 21:28]
M
Mishа
рассматриваются и другие предложения
предложения всякие бывают ... :-)
Прошу в данной теме не флудить, для этого есть другие темы :-)
Фотка будет предоставляться только при реальных предложениях вакансий.
Фотка будет предоставляться только при реальных предложениях вакансий.
t
tm
Прошу в данной теме не флудить, для этого есть другие темы
прошу здесь работу не искать, для этого есть другие разделы сайта :-d
U
004.
У меня есть реальное предложение вакансии. Жду фото
Предпочитаемая заработная плата: от 10 000 рублей.
Себя совсем не уважает или как? Грузчик 9 получает...
М
Митяйич
а разве кадровики слишком много трудятся?
Бывает по-разному................ вот глянешь в глаза персоналу а в них пусто..... А бывает что грамотных кадров берут...... лишь это критерий оценки работы кадроваго отдела.
ап :-) более высокая зарплата только приветствуется, но скромность, как видите, тоже присутствует ;-)
рассматриваются и другие вакансии... пока что не вижу ни одного предложения :-(
рассматриваются и другие вакансии... пока что не вижу ни одного предложения :-(
D
DN_ipsum
более высокая зарплата только приветствуется
Но из резюме этого не следует.
Там ведь написано, что она предпочитает з/п в 10 000р.
Предпочитаемая заработная плата: от 10 000
рублей.
Дык она же инспектор обычный? Опыта подбора нет, на манагера по персоналу явно не тянет - опыта разработок новых систем нет. В кадровое агентство для старта можно - поднатаскаться в подборе, но таких окладов там не бывает сразу, все на проценте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.