решение проблем пробок
Дык простое же. По сообщениям агентства ОБС, уже реализовано.
В общем, на каждый автомобиль выдается разрешение ездить по городу только по четным дням. Или только по нечетным. За несоблюдение - конский штраф. И всьо. Дебилы, которые напокупали автомобилей в кредит чтобы понтоваться ими перед бабами, держат предмет понта на стоянке, пользуясь общественным транспортом и кооперируясь друг с другом.
Нефти на дольше хватит опять же.
В общем, на каждый автомобиль выдается разрешение ездить по городу только по четным дням. Или только по нечетным. За несоблюдение - конский штраф. И всьо. Дебилы, которые напокупали автомобилей в кредит чтобы понтоваться ими перед бабами, держат предмет понта на стоянке, пользуясь общественным транспортом и кооперируясь друг с другом.
Нефти на дольше хватит опять же.
Ч
Чeловек
Нефти на дольше хватит опять же.
нашим скотам на нефтяной трубе слишком много убытков будет от таких правил, не будет такого
t
texnik+@
Маразм полный
и работать всем через день
на каждый автомобиль
и работать всем через день
нашим скотам на нефтяной трубе слишком много убытков будет от таких правил, не будет такого
Да ладно, экспорт от этого не изменится жеж.
Ф
ФилиН™
таких правил, не будет такого
Хочу электромобиль, чисто из принципа
б
базара.нет-(4х4forever)
как будто нельзя 2 машины иметь одну четную другую нечетную
А
Александёр
бред
S
Stasoff™
а у меня два авто, на одном буду ездить по четны, на другом по нечетны
Т
Тавровод
я за вчера 400км намотал, позавчера 600 .... какие тут понты ?
и работать всем через день
Обожэ, автомобилисты такие автомобилисты. Вот вам варианты на выбор:
1. Договориться с попутчиками
2. Пользоваться общественным транспортом
3. Найти работу поближе к дому и перемещаться пешком (что, кстати, очень полезно)
А
Александёр
2. Пользоваться общественным транспортом
3. Найти работу поближе к дому и перемещаться пешком (что, кстати, очень полезно)
чё за бред
В общем, на каждый автомобиль выдается разрешение ездить по городу только по четным дням. Или только по нечетным. За несоблюдение - конский штраф.
А чуть шире мыслить? И не только от себя любимого ...Не все дорогой сидят в офисе отрабатывая оклад и которые могут себе позволить день на трамвае ,день на машине......У некоторых с колёсами деньги связаны.....
Кстати ,тебя не пугают битвы за место в общественном транспорте ,если половина автомобилистов воспользуются твоим сногсшибательным предложением?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 08:50]
S
ST68
Мне пофег
я на велике, тачка в стойле.
А
Александёр
представляю пожар в администрации города
а приехать не кому
у них число не то
а как быть дальнобоям-они ведь ехать будут месяцами
а приехать не кому
у них число не то
а как быть дальнобоям-они ведь ехать будут месяцами
t
texnik+@
2. Пользоваться общественным транспортом
3. Найти работу поближе к дому и перемещаться пешком (что, кстати, очень полезно)
Не вариант:
1 Службам городским;
2 Врачам, полиции, газовщикам и т п;
3 Общественному транспорту тоже;
Менять место работы не собираюсь. Объектов много по округу - как добираться то, завозить оборудование и материалы.
Давайте лучше работодателя заставим офисы перенести к месту проживания работников
Ф
ФилиН™
Из личных наблюдений.
9 из 10 авто на дорогах города перемещают в пространстве, только опу водителя. Пасажиров, кроме водителя, перемещает только 1 из 10. Вопрос: на кой черт енто надо?
9 из 10 авто на дорогах города перемещают в пространстве, только опу водителя. Пасажиров, кроме водителя, перемещает только 1 из 10. Вопрос: на кой черт енто надо?
А
Александёр
офисы перенести к месту проживания работников
за черту города
.У некоторых с колёсами деньги связаны.....
Нужно хитрое лицензирование и проверка что человек действительно много на машине ездит (через покупку бензина, счетчик дороги). Конечно, не панацея от нарушителей, как и штрафы, но все полегче станет.
А
Александёр
хитрое лицензирование
открыть кучу ведомсв
повысить корумпированность
9 из 10 авто на дорогах города перемещают в пространстве, только опу водителя. Пасажиров, кроме водителя, перемещает только 1 из 10. Вопрос: на кой черт енто надо?
У вас по ходу нет машины...
L
Lozz
я уже 2 месяца пробки не создаю, метро рулит.
Вот почему в нашей стране единственное решение по улучшению чего-либо это обязательно что-нибудь запретить?
Нужно хитрое лицензирование и проверка что человек действительно много на машине ездит (через покупку бензина, счетчик дороги). Конечно, не панацея от нарушителей, как и штрафы, но все полегче станет.
Кому полегче станет? Может лучше уж прорыть метро во все концы и построить монорельсовые дороги.......? фантастика конечно,но более реальна,чем ваше предложение....
H
Hvost
2. Пользоваться общественным транспортом
3. Найти работу поближе к дому и перемещаться пешком (что, кстати, очень полезно)
4. Вместо нормальной одежды купить телогрейку.
5. Познакомиться с несколькими торговиками и забирать у них брак по дешёвке...
Еще кто какую фигню предложит?
за черту города
Как-то вот не заметил за чертой города большого количества пробок. Наверное, у большинства все-таки и работа, и жилье в черте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.