Ещё один правовой конфликт

короче все от суда зависит походу

вот интереснее вопрос, как без паспорта вернуть деньги клиенту, учитывая что сейчас и ИП и ООО обязаны вести кассу предприятия
0
ооо нашел

Статья 492. Договор розничной купли-продажи

1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.


п.3 помоему явно дает понять, что если чего то в ГК не хватит - то вперед к ЗоЗПП
0
12:58, 25.03.2012
От пользователя yankee
я считал, что оба закона равны между собой по значимости

Ниче не понимаешь в законах.
Это днем они равны между собой, утром ГК имеет приоритет, а вечером появляется Конституция, и они имеют над ней приоритет поочереди...

От пользователя Святой дух :) [RG]
нук спор и произошел

Какой спор еще придумал? Пока неизвестно, есть ли неисправность вообще.
0
ВDV
13:15, 25.03.2012
От пользователя Ильинов
Куда сдают-то?

В экспертную организацию. Таковые имеются в нашем городе. А также в уполномоченные авторизованные сервисные центры.
Продавец по собственной инициативе также может и отказаться от проведения экспертизы, но в случае, если окажется, что поломка случилась по вине покупателя, продавец понесёт прямой ущерб.


От пользователя Ильинов
Там написано, что никуда они не сдают, а проводят сами.
И то только в случае спора.

Да, если у продавца есть свой сервисный центр и собственные эксперты, способные провести такую экспертизу, то проводят сами и не сдают в стороннюю организацию.
Если же экспертиза установит, что это покупатель нарушил условия эксплуатации и откажет в возврате либо замене, покупатель может оспорить экспертизу в суде, заказать экспертизу в другом месте за свой счёт (в случае выигрыша, проигравшая сторона оплатит расходы на экспертизу), либо экспертизу может назначить суд.
На практике до судов доводят нечасто, сервису нет смысла бодаться за явно бракованный товар, т.к. они в свою очередь могут выставить претензию поставщику (импортёру, производителю) на возмещение убытков, которые повлёк данный брак.

ЗЫ Да, я читал Закон о защите прав потребителей, а также почти все связанные с ним нормативные акты. Более того, массово применял эти документы на практике, неоднократно впутывался в потребительские споры как с той, так и с другой стороны. А Вы? Телефон в Евросети сдать смогли пару раз? :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 13:36]
0
ВDV
13:16, 25.03.2012
От пользователя Ильинов
Ниче не понимаешь в законах.
Это днем они равны между собой, утром ГК имеет приоритет, а вечером появляется Конституция, и они имеют над ней приоритет поочереди...

Валялся, это просто перл! :-)
0
Maple
14:10, 25.03.2012
в течении 15 дней со дня покупки абсолютно пофиг к какой категории относится товар.
можете требовать возврат денег.

к списку можете не цепляться.

пс продованы усиленно пытаются послать сервисный центр, но не ведитесь на это.
0 / 3
19:56, 25.03.2012
От пользователя ВDV
В экспертную организацию. Таковые имеются в нашем городе. А также в уполномоченные авторизованные сервисные центры.

Это Ваши фанитазии, или логистки придумали?
От пользователя ВDV
А Вы?

А я в суды по потребительским делам ходил, как за себя, так и представителем за других...
У меня даже справка есть подписанная судьей, что я потребэкстремист.
0
ВDV
20:03, 25.03.2012
От пользователя Ильинов
Это Ваши фанитазии, или логистки придумали?

Это практика.


От пользователя Ильинов
А я в суды по потребительским делам ходил, как за себя, так и представителем за других...

Удивлён, учитывая Ваше непонимание об определении брака.
0
Радуга в лете
20:16, 25.03.2012
Покупали кофемашину в данной организации, сломалась через 3 дня - напрочь, при включении писала "системная ошибка" и больше никаких действий. Приехали на 5 день, сдали, экспертиза 20 дней - и пофигу. Взамен ничего не дают ибо "такой технической возможности нет", мы сразу просили обменять на новую, без всяких ремонтов. Правда когда писала заявление на экспертизу девушка менеджер случайно сказала что "она третий раз ломается и всё сделать немогут", потом поняла что ляпнула не то и уверила что в данной поломке нашей вины нет :-D . А ещё б она была - что можно сломать в полностью автоматической машине? Через 20 дней мы набрали им, они просили приехать либо выбрать новую либо писать заявление на заказ аналогичной из Ижевска потому как у нас тут нигде такой модели больше нет. Из новых ничего не понравилось и написали заявление на заказ. через 2 дня (машина из Ижевска возит товар в Ебург по четвергам) привезли новёхонькую.
0
20:18, 25.03.2012
От пользователя ВDV
Более того, массово применял эти документы на практике, неоднократно впутывался в потребительские споры как с той, так и с другой стороны.

Небось по претензиям об услугах ненадлежащего качества подружек-логисток рулились...
От пользователя ВDV
Удивлён, учитывая Ваше непонимание об определении брака.

Просто Ваше понимание уровня логиста, не пытайтесь меня понимать, тем более не пытайтесь понять, то чего я не говорил, как например не говорил про определение брака...

И практика Ваша очевидно из области логистики.
0
ВDV
20:25, 25.03.2012
От пользователя Ильинов
ем более не пытайтесь понять, то чего я не говорил, как например не говорил про определение брака...
А зря. Это и есть первое действие.
Включите логику.
"Товар ненадлежащего качества" - в просторечие "брак".
Бракованный товар подлежит ремонту, замене либо возврату.
Но перед всем этим (т.е. перед тем, чтобы можно было использовать приводимый Вами ЗоЗПП!) надо сначала установить, что это именно брак, а не нарушение правил эксплуатации.
Именно для этого и проводится экспертиза.
Повторите вслух: "Экспертиза проводится для того, чтобы определить качество товара и причину поломки, отклонения".
И только после экспертизы можно применять Закон о защите прав потребителей в контексте продажи товара ненадлежащего качества.
Учили в ВУЗе логику и причинно-следственные связи?
0
20:46, 25.03.2012
От пользователя ВDV
Учили в ВУЗе логику и причинно-следственные связи?

Вашу логистическую логику, и соответствующие ей половые связи только институтки учат, и применяется она только в борделях.
Не морочьте меня Вашими бурными логистическими фантазиями на тему ЗоЗПП, я не клиент Вашей транспортной компании.
Еще раз,- я необсуждал определение брака, и не собирался делать это с Вами...
0
Летевший на Марс
20:47, 25.03.2012
А как такое возможно что только что работал и бац... уже не работает, при этом никаких манипуляций казалось бы никто не совершал. Что говорит экспертиза?
0
Радуга в лете
20:56, 25.03.2012
результат экспертизы нам не показали, сказали на словах что "полетели "мозги" и сейчас заказывать у производителя запчасти и ремонтировать надо, но для этого надо её продать и потом от покупателя заявление на ремонт принять" :-D
0
уффф

чего спорим, где афтор с сканами документов?

зы
так то в ЗоЗПП есть 4 требования а не 3 как было указано выше.

ззы
экспертиза так то начинает проводится если есть спор

зззы
и в евросеть сдавал на возврат денег за телефон (кнопочка пластиковая выпала)
и с эльдорадо вопрос по плазме за 70 тыр решил, они правда отказались (типа ю.р.лицо сменилось), но представитель панасоника в Москве, после получения претензии в письменном виде, согласились выплатить денежку и тут их ниоткуда прибег эльдорадо с деньгами и все выплатил сам :-)
0
ВDV
23:10, 25.03.2012
От пользователя Ильинов
Вашу логистическую логику, и соответствующие ей половые связи только институтки учат, и применяется она только в борделях.
Не морочьте меня Вашими бурными логистическими фантазиями на тему ЗоЗПП, я не клиент Вашей транспортной компании.
Еще раз,- я необсуждал определение брака, и не собирался делать это с Вами...

Ну... если Вы вообще не понимаете, о чём тут идёт речь, то наверно стоит свернуть дискуссию. :-)
0
fukusima11
23:54, 25.03.2012
Купите другой, а этот сдайте обратно. Делов -то!
0
15:31, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.