как оценить нервный труд ?

Олиса La vie est belle
От пользователя Hide :-]
когда орут на
тебя

нельзя позволять на себя орать
0
martinson
От пользователя Вуколочка
за действительно нервную работу я п хотела 150 тыщ с перспективой роста зп


поймите, что нет зависимости реакции организма от з/п.
Если вы реагируете на что-то, то вам хоть 500 в месяц плати, вы будете нервничать.
Проблема всегда в голове!!!!!!!
7 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Олиса La Vie en Rose
но поклонникам ИБД (имитации бурной деятельности) второй вариант всегда ближе, можно же всегда простонать мол ооо какие операторы тупые

кстате да ) тупым перекрывать доступ в тупик и дать верное направление - всегда работает :super:
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Maple
орут на тех кто позволяет на себя орать.


От пользователя Олиса La Vie en Rose
нельзя позволять на себя орать

да и на тех кто не позволяет тоже орут тока еще больше :-D
2 / 1
IraMore
От пользователя Hide :-]
когда орут на
тебя все хавать и улыбацо?

вы слишком конкретно воспринимаете. Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
0
Maple
От пользователя Олиса La Vie en Rose
мое предложение - сделать невозможным закрытие накладной, если в иностранном товаре ГТД не вбито
предложение нервного руководителя - надо в конце каждой недели проверять выборочно накладные + за каждую жалобу из сбыта за отсутствие ГТД депремировать операторов

правильное решение - на гтд забить, операторов уволить.
0
sandalm
все нервные и жадные :write:
0 / 1
Олиса La vie est belle
От пользователя Hide :-]
да и на тех кто не позволяет тоже орут

неа не орут
3 / 0
IraMore
От пользователя martinson
поймите,
что нет зависимости реакции организма от з/п.

:-D не согласна. Есть зависимость.
0
yv88
От пользователя Maple
орут на тех кто позволяет на себя орать

ну вот а если я - неадекват, еще больше чем сейчас, и приехал к тебе на работу и ору ? вот что ты сделаешь ?
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Вуколочка
Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.

а я про крайности т. е. про быдло и говорю ) с нормальными людьми проще ))
0
yv88
От пользователя Вуколочка
Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.

а если он клиент или руководитель ? )))
0
IraMore
От пользователя yv88?
вот что ты сделаешь ?

уйду :-)
0
Лидул Фентут
1,5 года проработал и решил что все, свое здоровье важнее.. зарплата в среднем выходила около 80 т.р. в месяц. готов я дальше работать за такие деньги? да, только в нормальном коллективе.
0
yv88
От пользователя Вуколочка
уйду

те я приехал к Георгию, начинаю блажить, он такой встает и уходит из своего офиса ? прикольно
0
От пользователя ПолетелиНожи
ПолетелиНожи (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ16 Мар 2012 00:09
В милиции.


Э, в смысле, в полиции?

Только хотела написать нестабильным офисным работникам, что реальный нервотреп - это в конторах.
В суде - вообще жооо ... па. За каждую фигню - глаз на жопу натягивают.
В женских коллективах быстро понимаешь, что нервотреп - это не неровотреп, а так, чисто поржать и поразмяться на ком-нить с утра.
0
Мейстер Хайд
От пользователя yv88?
или руководитель ? )))

я тут подумал чоб не создать ассоциацею недовольных руководителями своими ) и потом каждый чужому гадосте делать будет всякие или :cen:дить их ))) и круто и биспалева ))))
0
IraMore
От пользователя yv88?
а если он клиент или руководитель ? )))

да есть масса способов, ну что вы право)))))))))))но самое действенное-не говорить человеку слово "успокойтесь" :-D
0
yv88
От пользователя Коб_а
Только хотела написать нестабильным офисным работникам, что реальный нервотреп - это в конторах.
В суде - вообще жооо ... па. За каждую фигню - глаз на жопу натягивают.
В женских коллективах быстро понимаешь, что нервотреп - это не неровотреп, а так, чисто поржать и поразмяться на ком-нить с утра.

) там хоть бухать можно, и смело забивать на начальство, но не в лицо
0
Дмитрий Z
От пользователя Олиса La Vie en Rose
любой специалист, у которого в подчинении нет никого

оператор ПК?
Хорош писать тут рацухи.
Их всё равно, помёт не больше 100%. :-D
0
Maple
От пользователя yv88?
ну вот а если я - неадекват, еще больше чем сейчас, и приехал к тебе на работу и ору ? вот что ты сделаешь ?

хз, чет давно такого не было :-D

я уже давно искренне и полностью на стороне клиента, поэтому и нет смысла на меня орать.
1 / 0
IraMore
От пользователя yv88?
те я приехал к Георгию, начинаю блажить, он такой встает и уходит из своего офиса ?
прикольно

ну да) :-D Просто я удивляюсь, почему для многих такая проблема просто сказать человеку, чтоб он сбавил тон?
0
yv88
От пользователя Вуколочка
почему для многих такая проблема просто сказать человеку, чтоб он сбавил тон?

потомучто неадекваты еще больше орать начинают, тк чувствуют обратную связь
1 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя yv88?
а если он клиент или руководитель ? )))

клиенту спокойно доброжелательно предлагаете продолжить общение в нормальной интонации
вот просто как попка-дурак "пожалуйста, не кричите, уважайте себя и меня" и так рефреном
обычно или в истерике сами сваливают, или начинают все же потише

с руководителем еще проще - особенно если орут при всех - отдельно после первого же раза тет а тет провести беседу про недопустимость подобного общения относительно именно вас. Мне как-то всегда помогало

это же игра такая -сидит руководитель и всех помоями поливает
те, кто такого не терпит - увольняются быстро
остальные каждый день играют в эту увлекательную игру
0
От пользователя yv88?
љyv88? (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ16 Мар 2012 00:16

Цитата:От пользователя:љВуколочка
Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если
человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
а если он клиент или руководитель ? )))


если руководитель - непроницаемым лицом сообщить, что поговорите с ним позже и уходите.

ну а если клиееент - ух...., люблю я это дело, поприземлять человеков, не повышая тона.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.