как оценить нервный труд ?
О
Олиса La vie est belle
тебя
нельзя позволять на себя орать
m
martinson
за действительно нервную работу я п хотела 150 тыщ с перспективой роста зп
поймите, что нет зависимости реакции организма от з/п.
Если вы реагируете на что-то, то вам хоть 500 в месяц плати, вы будете нервничать.
Проблема всегда в голове!!!!!!!
М
Мейстер Хайд
но поклонникам ИБД (имитации бурной деятельности) второй вариант всегда ближе, можно же всегда простонать мол ооо какие операторы тупые
кстате да ) тупым перекрывать доступ в тупик и дать верное направление - всегда работает
М
Мейстер Хайд
орут на тех кто позволяет на себя орать.
нельзя позволять на себя орать
да и на тех кто не позволяет тоже орут тока еще больше
I
IraMore
тебя все хавать и улыбацо?
вы слишком конкретно воспринимаете. Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
M
Maple
предложение нервного руководителя - надо в конце каждой недели проверять выборочно накладные + за каждую жалобу из сбыта за отсутствие ГТД депремировать операторов
правильное решение - на гтд забить, операторов уволить.
s
sandalm
все нервные и жадные
О
Олиса La vie est belle
да и на тех кто не позволяет тоже орут
неа не орут
I
IraMore
что нет зависимости реакции организма от з/п.
не согласна. Есть зависимость.
y
yv88
орут на тех кто позволяет на себя орать
ну вот а если я - неадекват, еще больше чем сейчас, и приехал к тебе на работу и ору ? вот что ты сделаешь ?
М
Мейстер Хайд
Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
а я про крайности т. е. про быдло и говорю ) с нормальными людьми проще ))
y
yv88
Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
а если он клиент или руководитель ? )))
I
IraMore
вот что ты сделаешь ?
уйду
Л
Лидул Фентут™
1,5 года проработал и решил что все, свое здоровье важнее.. зарплата в среднем выходила около 80 т.р. в месяц. готов я дальше работать за такие деньги? да, только в нормальном коллективе.
y
yv88
уйду
те я приехал к Георгию, начинаю блажить, он такой встает и уходит из своего офиса ? прикольно
Дата:љљљ16 Мар 2012 00:09
В милиции.
Э, в смысле, в полиции?
Только хотела написать нестабильным офисным работникам, что реальный нервотреп - это в конторах.
В суде - вообще жооо ... па. За каждую фигню - глаз на жопу натягивают.
В женских коллективах быстро понимаешь, что нервотреп - это не неровотреп, а так, чисто поржать и поразмяться на ком-нить с утра.
М
Мейстер Хайд
или руководитель ? )))
я тут подумал чоб не создать ассоциацею недовольных руководителями своими ) и потом каждый чужому гадосте делать будет всякие или дить их ))) и круто и биспалева ))))
I
IraMore
а если он клиент или руководитель ? )))
да есть масса способов, ну что вы право)))))))))))но самое действенное-не говорить человеку слово "успокойтесь"
y
yv88
В суде - вообще жооо ... па. За каждую фигню - глаз на жопу натягивают.
В женских коллективах быстро понимаешь, что нервотреп - это не неровотреп, а так, чисто поржать и поразмяться на ком-нить с утра.
) там хоть бухать можно, и смело забивать на начальство, но не в лицо
Д
Дмитрий Z
любой специалист, у которого в подчинении нет никого
оператор ПК?
Хорош писать тут рацухи.
Их всё равно, помёт не больше 100%.
M
Maple
ну вот а если я - неадекват, еще больше чем сейчас, и приехал к тебе на работу и ору ? вот что ты сделаешь ?
хз, чет давно такого не было
я уже давно искренне и полностью на стороне клиента, поэтому и нет смысла на меня орать.
I
IraMore
прикольно
ну да) Просто я удивляюсь, почему для многих такая проблема просто сказать человеку, чтоб он сбавил тон?
y
yv88
почему для многих такая проблема просто сказать человеку, чтоб он сбавил тон?
потомучто неадекваты еще больше орать начинают, тк чувствуют обратную связь
О
Олиса La vie est belle
а если он клиент или руководитель ? )))
клиенту спокойно доброжелательно предлагаете продолжить общение в нормальной интонации
вот просто как попка-дурак "пожалуйста, не кричите, уважайте себя и меня" и так рефреном
обычно или в истерике сами сваливают, или начинают все же потише
с руководителем еще проще - особенно если орут при всех - отдельно после первого же раза тет а тет провести беседу про недопустимость подобного общения относительно именно вас. Мне как-то всегда помогало
это же игра такая -сидит руководитель и всех помоями поливает
те, кто такого не терпит - увольняются быстро
остальные каждый день играют в эту увлекательную игру
Дата:љљљ16 Мар 2012 00:16
Цитата:От пользователя:љВуколочка
Если орут-что мешает вам сказать, что вы не собираетесь продолжать общение в подобном тоне? Я так делала. Помогает. Если
человек не полностью быдло, обычно понимает. Если непрошибаемое быдло-тут или смириться или подраться.
а если он клиент или руководитель ? )))
если руководитель - непроницаемым лицом сообщить, что поговорите с ним позже и уходите.
ну а если клиееент - ух...., люблю я это дело, поприземлять человеков, не повышая тона.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.