Тупые мореходы пиндостана (мож. баян?) (или маяк?)
БЫЛЬ
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
- Испанцы: (помехи на заднем фоне)... говорит А-853, пожалуйста, поверните
на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо
на нас, расстояние 25 морских миль.
- Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на севе]), чтобы избежать столкновения с нами.
- Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
- Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
- Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
- Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождаю: наш
пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают
радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации
в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на
суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья
Испании. Мы не имеем ни малейшего понята?, какое место по величине мы
занимаем среди испанских маяков. Можете принять все + (ругательство) меры,
какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения
безопасности вашего + (ругательство) корабля, который разобьется вдребезги
об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее
осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания
столкновения.
- Американцы: Ok, принято, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 15:00]
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
- Испанцы: (помехи на заднем фоне)... говорит А-853, пожалуйста, поверните
на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо
на нас, расстояние 25 морских миль.
- Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на севе]), чтобы избежать столкновения с нами.
- Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
- Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
- Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
- Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождаю: наш
пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают
радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации
в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на
суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья
Испании. Мы не имеем ни малейшего понята?, какое место по величине мы
занимаем среди испанских маяков. Можете принять все + (ругательство) меры,
какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения
безопасности вашего + (ругательство) корабля, который разобьется вдребезги
об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее
осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания
столкновения.
- Американцы: Ok, принято, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 15:00]
A
AVS™© ®
:-d
a
aes
Оххххххххххх................................................................................................................................................................................................................................................................................................
.......................................
Т
Тимур Хромой
а ещё говорят, чо мы от мАсквичей отстаём...
К
Критег МСК
А че такое? Эту байку в ЕКБ придумали 6 лет назад?
Понимаешь, есть такое понятие - "баян"!
А есть другое - "маяк"! - оно круче на порядок, ну ты понял, да ;-)
R
Rozeнкранz
Расскажу вам удивительную историю, господа.... Помню..как то проходя по закоулкам одного большого европейского города, как раз на пересечении улиц, где на одной из них, ближе к вечеру загораются красные фонари и по всей протежянности данной стрит стоит много всяких женщин, разных и
разнообразных..вторая лишь знаменита тем. что на ней всего лишь естьл какой-тьо исторический музей и есть поповрот (гыыы...здесь должно быть слово "поворот"...оставлю так) к Аббатству...ну и через пару кварталов..Гайд парк. так вот....Так вот..обычный вечер....обычная девушка..на необычнуй не
хватил бы командировочного пособия...."быстрая любовь"....уже сидя в такси...на пути в гостиницу...обнаружил в кармане моего пальто, купленного кстати, в день начала сезонных распродаж в Stockmann...аккуратно свернутый лист...с надписью...For you my Sexy Lover И читаю...и офигиваю..привожу текст:
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
- Испанцы: (помехи на заднем фоне)... говорит А-853, пожалуйста, поверните
на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо
на нас, расстояние 25 морских миль.
- Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на севе]), чтобы избежать столкновения с нами.
- Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
- Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
- Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
- Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождаю: наш
пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают
радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации
в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на
суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья
Испании. Мы не имеем ни малейшего понята?, какое место по величине мы
занимаем среди испанских маяков. Можете принять все + (ругательство) меры,
какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения
безопасности вашего + (ругательство) корабля, который разобьется вдребезги
об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее
осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания
столкновения.
- Американцы: Ok, принято, спасибо. Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 14:05]
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
- Испанцы: (помехи на заднем фоне)... говорит А-853, пожалуйста, поверните
на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо
на нас, расстояние 25 морских миль.
- Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на севе]), чтобы избежать столкновения с нами.
- Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
- Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
- Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
- Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождаю: наш
пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают
радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации
в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на
суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья
Испании. Мы не имеем ни малейшего понята?, какое место по величине мы
занимаем среди испанских маяков. Можете принять все + (ругательство) меры,
какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения
безопасности вашего + (ругательство) корабля, который разобьется вдребезги
об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее
осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания
столкновения.
- Американцы: Ok, принято, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 14:05]
a
aes
А че такое? Эту байку в ЕКБ придумали 6 лет назад?
Это вообще то рекламный ролик навигационной системы Silva. http://www.adme.ru/video/lions2004/2004_017_164_hi...
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 14:09]
i
iuo
я фигею..........такого кол-ва раз я еще ни где не видел этот БАЯН!!!!!! он переодически появляется везде по сотому разу
уже противно читать
google
"КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN"
Результаты 1 - 10 из примерно 12 200 для КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN. (0,40 секунд)
"КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN"
Результаты 1 - 10 из примерно 12 200 для КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN. (0,40 секунд)
R
Romkins
рекомендую принять к действию.. чтоб потом не спрашивать боян или нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
A2J
я фигею..........такого кол-ва раз я еще ни где не видел этот БАЯН
А про техно-фэнь-шуй тоже слышал?
R
Romkins
про техно-фэнь-шуй тоже слышал?
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
можно я тут с посижу? :-)
К
Критег МСК
можно я тут с посижу?
+1
S
:Super: ™
Ну дык про те-хно-фень-жуй че будет не?
про техно-фэнь-шуй тоже слышал?
этот вопрос риторический :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.