Что такое центр города Екатеринбурга?

master20ekb
От пользователя Alex Ampel

чудесно. замечательно. да! только у нас вонючие маршрутки, грязные дороги, длинные икарусы, нет метро и нет электрички. и глупая мэрия :-D
8 / 0
XAHT86
От пользователя Эдвардт

Бангкок крутой город. Допустим шоппинг эрия выделена отдельно т.е. все ТЦ в куче что удобно. пробки там регулируются очень грамотно. так что дорасти бы хотя лет черз сто до его уровня

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 09:29]
0
Moroz (Mazda Club)
В рамках подготовки к ограничению:

Движение транспорта на пяти улицах, расположенных преимущественно в центральной части Екатеринбурга, станет односторонним. Соответствующее решение принято в целях повышения безопасности и улучшения условий движения транспорта.

С 5 марта 2012 года одностороннее движение будет организовано:

по улице Гоголя - от Куйбышева до Малышева
по улице Энгельса - от Луначарского до Розы Люксембург
по улице Карла Маркса - от Розы Люксембург до Луначарского
по улице Белинского - от Фрунзе до Фурманова
по улице Менделеева - от Июльской до Сулимова.

Ekburg.ru
6 / 0
Бург
От пользователя Schurick
они же в конце уточнили, что именно они хотят сделать - про платные парковки



Поскольку в Центре нет свободной земли под строительство парковок (спасибо Чаму с точечными застройками) , то идея будет реализована как взымание бабла за подъезды к элитариумам нашего города типа Одминиструация, Тихвин, Гринвич итд
0
От пользователя ^&*(^**$%
Да и еще по поводу платного въезда в центр. Я живу не в центре. И работаю не в центре. Но на другом конце. И езжу по Малышева через центр. Потому что других межрайонных дорог нет. В городе НЕТ межрайонного сообщения, минуя центр города - какой еще платный въезд?!


Ну так читайте новость внимательно. Никто платный проезд через центр организовывать не собирается. Будут платные стоянки.

Я вот тоже живу не в центре. И тоже работаю не в центре. И тоже на разных концах города. И тоже вынужден утром проходить центр транзитом в одну сторону, а вечером в другую. И меня предлагаемый вариант полностью устраивает - если вдоль центральных улиц никто не будет стоять, а улицы эти будут ехать.
6 / 1
Alkul
От пользователя Alex Ampel
В центральной части Лондона (как уже отметили выше) есть не просто офисные здания, а целый офисный район - Сити. 90% сотрудников приезжают туда на общественном транспорте (метро и автобусы).

Для начала сделайте такой же комфортный ОТ, как в Европе. Я сейчас даже не говорю об отдельных полосах ОТ - на этой стадии преждевременно.
Но сделайте хотя бы, чтоб зимой в ОТ было тепло, а летом - прохладно. Выпустите на линию больше единиц транспорта. Да, пока они также будут стоять в пробках и их придется ждать. Но если к остановке подойдут два или три автобуса, в которых все стоящие на остановке смогут усесться по-человечески, а не стоять, давя друг друга, при этом в автобусе будет комфортно по сезону - только тогда в психологии человека что-то изменится в отношении к ОТ.
А пока ОТ по-екатеринбуржски - это гремящая консервная банка, в которой летом духота, а зимой - холодрыга и при этом надо тесно прижиматься в давке к человеку, который, может быть, вам неприятен - все имеющие возможность ездить на личном авто не откажутся от него.
14 / 2
Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
в Британии же налок "на мили" работает - то есть в каждой машине счетчик пройденного расстояния, по факту платишь "за проезд"

Насчет "налога на мили" - не в курсе. Плата за въезд в центр Лондона - это отдельная тема. Отслеживание ведётся при помощи видеокамер, считывающих номера въезжающих машин, так что пробок (как в а/п Кольцово) не возникает.
1 / 0
Lunnaya
От пользователя Moroz (Mazda Club)
по улице Гоголя - от Куйбышева до Малышева

:suxx: вот же гадство, а давайте в обратную сторону а
1 / 4
veb
От пользователя Moroz (Mazda Club)
С 5 марта 2012 года одностороннее движение будет организовано:

гаишники уже расписали наряды и ловушки, запаслись пачками протоколов и резиночками для денег? :-)
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Moroz (Mazda Club)
по улице Гоголя - от Куйбышева до Малышева

планировалось, что при этом Горького будет односторонкой от Малышева


От пользователя Moroz (Mazda Club)
по улице Энгельса - от Луначарского до Розы Люксембург
по улице Карла Маркса - от Розы Люксембург до Луначарского


Энгельса и Маркса надо тоже от Горького односторонить, да стройка и газопровод мешают.
Вынос газопровода в планах есть, а вот СУ-6 уже 5 лет поперек Энгельса забор держит
1 / 0
TLC
От пользователя Lunnaya:)
дааа... где парой просто нет мест именно для того чтоб посетить этот ТЦ, все забито машинами персонала и близлежащих офисов


ага особенно в рабочее время там оффигеть какая посещаемость :lol:
1 / 1
Nokia:
От пользователя veb
гаишники уже расписали наряды и ловушки, запаслись пачками протоколов и резиночками для денег?


это им подарок на 8 марта :-D
От пользователя Moroz (Mazda Club)
С 5 марта 2012 года одностороннее движение будет организовано:
2 / 0
Lunnaya
От пользователя DoctorADS
планировалось, что при этом Горького будет односторонкой от Малышева

ну при нынешней ширине и качестве покрытия, и отсутствия выезда на куйбышева это вряд ли возможно
0 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Schurick
Ну так читайте новость внимательно. Никто платный проезд через центр организовывать не собирается. Будут платные стоянки.

так я и читаю. И резко против платных стоянок. Это не борьба с пробками, а еще один побор с целью наживы. Просто у меринов руки чешутся, когда они видят, что люди типа бесплатно ездят. И так уже за все платим - результата никакого.
От пользователя Schurick
если вдоль центральных улиц никто не будет стоять, а улицы эти будут ехать.

Для этого не нужно платные стоянки делать, достатоноч правила соблюдать. А платные стоянки от заторов не спасут.
2 / 3
От пользователя ^&*(^**$%
И резко против платных стоянок.

А что плохого в платных стоянках? За комфорт, уж извините, нужно платить. Никто никому ничего бесплатно не обязан. Хотите выйти из машины и тут же оказаться в нужном месте - платите деньги. Не хотите платить, извольте прогуляться 500-1000-1500 метров пешком.
5 / 4
XAHT86
как и в любом предложении и начинании от наших чинуш невозможно обойтись без коммерческой составляющей так что ничего удивительного. больше налогов! больших и разнообразных!
1 / 0
DoctorADS
От пользователя Lunnaya:)
вот же гадство, а давайте в обратную сторону а


по идее для ликвидации "гадства" надо развернуть Мамина Сибиряка всю целиком к Куйбышева
3 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Schurick
А что плохого в платных стоянках? За комфорт, уж извините, нужно платить.

Плохо то, что их не будут строить, а будут брать деньги за то, что уже давным-давно есть. У нас любое обирание начинается со слов" за комфорт надо платить", при этом "комфортом" вдруг объявляются вещи вполне обыденные. Вот площи 1905 года - всю жизнь была бесплатной и общедоступной и вдруг там появляется шлагбаум с мотивировкой "за комфорт" - да с какой стати?!?! Постройте платный парткинг, ВЛОЖИТЕСЬ в создание комфорта, сделайте что-то новое и полезное- тогда и плату требуйте.
От пользователя Schurick
Никто никому ничего бесплатно не обязан. Хотите выйти из машины и тут же оказаться в нужном месте - платите деньги.

Что за бред?! Давайте за проход по тротуарам деньги брать. Повторюсь - пусть создадут что-то новое, общественно полезное и комфортное, тогда и плату взимают.
10 / 2
Brendi
От пользователя Stasoff?
Вот пишут, хотят сделать платным въезд в центр города

Это чтоб попасть домой надо будет деньги платить??? 8(
0
Went Away
От пользователя ^&*(^**$%
Что за бред?! Давайте за проход по тротуарам деньги брать.


Пример заразителен...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...

---
Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив.
---
6 / 0
ABSOLUTE
На въездах в город шлагбаумы и кассы. И пофиг на пробки на въезде - если областник хочет задницу на кредитном фокусе привезти на работу пусть платит и ждет. Для ОТ отдельную полосу и без платы.
2 / 1
3.10.1
От пользователя Stasoff?
в европе центры города - это его историческая часть, там как правило нет офисов. Максимум кафешки и магазинчики. У нас же в так называемом центре города друг на друге офисы. Вопрос, а куда девать машины работников? Естесственно в Европе такого нет

бго)))
офисы ведь дело такое - если негде будет парковаться и ситуация с общественным транспортом не улучшится - офисы просто начнут переезжать на окраины
и уплотнительная застройка в центре потеряет всякий смысл.
0
Гассан
Получается, что те кто живут в центре не смогут нормально въехать и выехать к себе домой!?
0
3.10.1
От пользователя Гассан
Получается, что те кто живут в центре не смогут нормально въехать и выехать к себе домой!?

ну жизнь в центре имеет свои достоинства и недостатки, чо ;-)
3 / 0
master20ekb
они хотят изолятор сносить, но даже чернецкий тупил на радио. что делать вместо? а что бы не музей, если здания исторические? что бы не сделать музей тюремный замок? посещаемость будет - во! часть построек убрать и расширить территорию. много денег надо? не врите. а зэков переселите за город. и не верещите, что миллиарды. у вас недостроев и долгостроев куча. эффективные менеджеры, ха.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.