FAQ для поездки к морю 2012

My Way.
От пользователя veb
жрёте всю дорогу что-ли?

Очень хочется от всей души наставить плюсов. Но они у меня отключены.

Ребята, давайте уважать себя и собеседников Глаголы ЕХАТЬ и ЕСТЬ - не одно и то же.
Спасибо за понимание.
20 / 0
-=Связной=-
От пользователя metaller
Но эта дикая усталость, когда 17 часов в сутки за рулём по 900км проезжаешь и только 5 часов на сон,

гы.. а я почему не устаю? не ну устаю конечно, но не так чтобы потом отказаться от этого
От пользователя ну пипец
едим с ребёнком

мы тож со своим жрем в дороге. ну не голодом же его вести.
13 / 1
NikLR
От пользователя -=Связной=-
это где?

где-то на M1 есть пост недалеко от границы с белоруссией.. вот там и тормознули, но это вполне нормальное явление
0
veb
От пользователя -=Связной=-
не ну устаю конечно, но не так чтобы потом отказаться от этого

Такая же фигня :-) Я на работе больше устаю :-)
7 / 0
Православные уральские байкеры
От пользователя veb
Я за рулкм не устаю, хоть час, хоть 15 часов.


От пользователя -=Связной=-
гы.. а я почему не устаю?


Как так? Вы - роботы? :-)
Даже после 3-4 часов уже сознание становится не то, привыкаешь к скорости, 100 - кажется что идешь пешком. В такой момент главное не обманывать себя и заставить размяться, потому как это и есть усталость.Отдохнешь 20-30 минут, уже полегче, но не надолго. 2-3 часа и снова ощущение скорости сбивается. Потом накатывает другая усталость, кажется что все равно, реальность отступает, дорога - как игра, а это уже опасно. После 6-7 часов дорога уже не в удовольствие, что не ешь, что не пей, какую музыку не слушай и чем не занимайся.

Однажды в дороге был 20 часов. Выехали из Украины в 5 утра, приехали в гостиницу в Вешенской в 2 ночи. На границе время потеряли. Вот это были мультики! Первый раз на себе попробовал ощущение "смены кадров", когда как будто крутят старый диафильм. Больше я так делать не буду, жить еще хочу.

Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что не устаете и через 10 часов?
4 / 5
-=Связной=-
От пользователя Православные уральские байкеры
Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что
не устаете и через 10 часов?

я еду, семки жру. :-D потом вся машина ими загажена.
4 / 3
veb
От пользователя Православные уральские байкеры
Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что не устаете и через 10 часов?

Ну, во первых, на любые 10 часов приходится раз-два покушать, три-четыре пописять :-)
Во вторых - все люди разные.
Ну и еще немаловажно - как-то раз, лет 10 назад, я топил как угорелый, лез в каждую дырку, в общем "ехал нервно" и тогда да, действительно устал, морально, конечно.
Последние много лет, повторюсь, вооружился формулой "отдых с выезда" и все, дикой усталости нет. В основном, физическая, но это больше от однообразного положения тела. Не спина болит, не ноги гудят, а именно такая "легкая тяжесть". Но крепкий здоровый сон снимает это все напрочь.
И классическое время 2,5 дня в дороге - проверено многими годами, видимо, для меня и семьи это некий оптимум.
А 20 часов непрерывно ехать - это недосып и опасность, тут я согласен сильно.
у меня выходит 12-14 часов езды с 2-3 перерывами на обед, плюс еще несколько остановок на стественные надобности. Сильно облегчают поездку разные достопримечательности в пути - в прошлом году прогулка по авиамузею в Ульяновске, в разные годы прочие Родина-Мать, виды Волги с утеса и т.п.:-)
12 / 0
tcimbalar
Подскажите в поиске новых маршрутов, у видел дорогу на Саратов через город Уральск в Казахстане. Подскажите если кто ездил, как там дорога. Мне удобно заезжать к родственникам именно с той стороны. А таможня с казахстанам сейчас проходиться легко.
0
Православные уральские байкеры
От пользователя -=Связной=-
я еду, семки жру.

Надо попробовать :-)


От пользователя veb
Ну и еще немаловажно - как-то раз, лет 10 назад, я топил как угорелый, лез в каждую дырку, в общем "ехал нервно" и тогда да, действительно устал

У меня только 2 поездки было на авто. Наверно еще свой темп не выработал. Хотя, в общем то не гоняю, но и долгой езды за еле плетущейся фурой не вытерплю :-)
0
veb
От пользователя -=Связной=-
я еду, семки жру

Блин.Ты знал :lol:
А еще всякие сухарики, мелкие печеньки :-)
По приезду туда и домой - мощный пылесос только спасает :-)
1 / 0
veb
От пользователя Православные уральские байкеры
долгой езды за еле плетущейся фурой не вытерплю

Ну это правильно. Всегда найдется дырка для обгона. Надежная дырка :-)
А в последнее время находятся более удобные маршруты, где если вдруг и догонится какая заблудшая фура, то в большинстве случаев обьезжается с ходу, не притормаживая. И хрен с ним, что этот маршрут может оказаться на 100-200 км длинней, но он в сотню раз спокойней и даже выигрышней по времени.
13 / 0
-=Связной=-
От пользователя veb
Блин.Ты знал

конечно знал, както я взял мешок полкило арахиса не жаренного, вот это я скажу вам засада. мало того что рука тянется, так потом ваще с него как бы это сказать..... ун прикиньте столько орехов сожрать..... короче не делайте так...семки рулят. :-D
1 / 0
veb
От пользователя -=Связной=-
с него как бы это сказать.....

с семок тоже может. Только доза больше нужна :lol:
4 / 0
Тоже отдых начинается от порога. В дороге семки. Один раз за саратовским мостом мент тормознул, попросил открыть багажник, я открыл. Он даже не взглянул. Попросил заглянуть в салон. Я разрешил, но сразу предупредил - "не испугайся!" Он открыл дверь и рот... В ногах водителя горы шелухи :-D Он отдал доки с улыбкой и пожелал удачи...
На трассе движение спокойное, без дёрганий. В 2010-ом ехал через Тастубу - Караидель и далее... За все 14 часов пути одна местная легковушка. Правда я там ночером колесил. С рассветом лёг где то на М-ке за Октябрьским.
В дороге развлечение - музыка, аудиокниги. Из собеседников только Алёнка в навике (ваще один катался). Сама дорога - развлечение! От этого надо просто получать удовольствие, а не воспринимать её как работу. В этом году возьму с собой наверно вертолёты. С ними проще, не надо большое поле искать. И тренировка и разминка от сидения ;-)
8 / 0
tolik099
выехал с коктебеля в 15, в 14 следующего для был в зарайске, под москвой. остановки только пописять и заправиться. 1700км. рисковал - да, больше так не поеду. жена беременная, да и я еще молод
.
3 / 2
Месть башни
От пользователя Православные уральские байкеры
Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что не устаете и через 10 часов?

Мы с женой в 2006 году, дговорились, что больше 120км\ч не еду. Меня хватило только до своротки на Касли, но уговор есть уговор. Еду втыкаю помоленьку, скорость 119, так доехали до Течи (это река, челябинский тракт). Езда какя-то карявая, постоянно приходится перестраиваться, тут жена не вытерпела, говорит либо домой, либо езжай как едется. Ну тут я и вдарил, сон как рукой сняло, за 17 часов 1400км.. Можно было и дальше ехать, но спать тоже надо. Меня от медленной, монотонной езды быстро срубает, а когда постоянно в тонусе, в небольшом напряге, то могу и сутки переть, даже есть не хочется. А вот всякими тонизирующими напитками не балуюсь, кроме воды и чая в дороге больше ничего. За фурами многие прилипнут и висят на хвосте, в итоге порой такой хвост накопится, и едут лесенкой, но никто не обгоняет, в 2010 на м5, сходу обгонял такой хвост насчитали больше 25 машин, а впереди пусто.
5 / 4
Меломан со стажем
От пользователя Православные уральские байкеры
Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что не устаете и через 10 часов?

это всё индивидуально. Могу рассказать о своих ощущениях. Во-первых, восприятие скорости движения во многом обусловлено моделью автомобиля (курсовой устойчивостью, массой, мощностью силового агрегата и т.п.). Во-вторых, физическое состояние человека в движении обусловлено состоянием вестибулярного аппарата индивида. В-третьих, эмоциональный настрой является неотъемлемой частью общего состояния организма. Ну и, наверное, общее состояние здоровья, возраст и опыт. Что ещё немаловажно для длительных поездок, так это правильная настройка положения водительского кресла. Кроме того, меня как меломана, очень вдохновляют и бодрят любимые мелодии и композиции, которые я слушаю бОльшую часть пути. ;-)
3 / 1
Меломан со стажем
От пользователя Православные уральские байкеры
Раскройте секрет, что вы такого делаете в дороге, что не устаете и через 10 часов?

это всё индивидуально. Могу рассказать о своих ощущениях. Во-первых, восприятие скорости движения во многом обусловлено моделью автомобиля (курсовой устойчивостью, массой, мощностью силового агрегата и т.п.). Во-вторых, физическое состояние человека в движении обусловлено состоянием вестибулярного аппарата индивида. В-третьих, эмоциональный настрой является неотъемлемой частью общего состояния организма. Ну и, наверное, общее состояние здоровья, возраст и опыт. Что ещё немаловажно для длительных поездок, так это правильная настройка положения водительского кресла. Кроме того, меня как меломана, очень вдохновляют и бодрят любимые мелодии и композиции, которые я слушаю бОльшую часть пути. ;-)
От пользователя -=Связной=-
я еду, семки жру. потом вся машина ими загажена.

А вот семки жрать я даже жене категорически запрещаю (у неё были попытки подобного развлечения в первой поездке)
0 / 6
Меломан со стажем
От пользователя veb
Можно ж не слушать эфир бесконечно Я тоже никакие органы не насиловал
Запросил обстановочку, услышал и выключил.
А так-то да, Михаил Владимирович, не об этом сейчас

Странно, а мне казалось, что ни с кем лично я, на данном форуме, не знакомился....
2 / 6
Боспор
От пользователя BMW1
А вот семки жрать я даже жене категорически запрещаю (у неё были попытки подобного развлечения в первой поездке)

почему? из за чистоты? тогда еще при посадке надо бахилы надевать. :-D
7 / 0
veb
От пользователя BMW1
мне казалось, что ни с кем лично я, на данном форуме, не знакомился....

Извините, если обидел :-)
8 / 0
Толстый
От пользователя -=Связной=-
я еду, семки жру.

вот с дальних поездок подсел на эти семки, щас в подстаканниках два одноразовых стаканчика для кофе, в одном семечки, в другом кожура... и в пробках тоже рулят :-)
В ночное время замечательно помогают, мелкая моторика пальцев, мозг работает, не втыкается, не спеша, с удовольствием, семечку за семечкой, негромко чтоб никого не будить музыка, а навстречу ночная дорога, огоньки машин, звезды, эх красота. Люблю ночью ездить..
7 / 0
Дементий
От пользователя PaklyA
бахилы надевать

я вот тож за чистоту, босым еду, сланцы под моим сидением стоят и как то топтать шелуху под ногами не айс, перед поездкой ген уборка салона для чистоты воздуха... в 06 году на обратной дороге пассажирка ехавшая на заднем сидение нащелкала и мешок с шелухой в карман спинки убрала не сказав ни слова, в город приехали и спустя месяц запашок появился в салоне, а я знать не знаю что там шелуха забродила ... весь салон перерыл, искал источник, когда нашел было много неприятных слов в голове
5 / 2
antoha-rsp
Мне дорога в радость, шея правда побаливает после 9-10 часов езды (но спасает небольшой массаж и полотенце, обмотанное вокруг подголовника). Грешу на не удобное сиденье, на предыдущей машине спина и шея не болели вообще.
Еду спокойно, не дёргаюсь лишний раз на обгоны, проезжаю до юга в 2 присеста если выезжаю в 3 ночи: Екб-Саратов (около 19 часов), Саратов - юг (16-17 часов). Если накапливается усталость, торможу в первом попавшемся безопасном месте и сплю.
В дороге от усталости спасает радиостнция "эхо жены" :-D и чистая простая вода (за рулём не пью никакого кофе, чая, газировки, минералки).
Ем по минимуму, в основном бутерброды с полукопчёной колбасой, яйца, помидоры, огурцы. Очень хорошо в дороге показали себя пирожки с луком и яйцами :-) Но много их брать нельзя, так как в жару быстро портятся не смотря на сумку холодильник.
Иногда кукурузными палочками или яблоками жена подкармливает.
Много не ем, так как может кидать в сон. Но обязательно в поездке надо хотя бы один раз плотно поесть (желательного горячего). Для этих целей использую кафе в Пролетарске (рекомендую). Находится на въезде в Пролетарск по дороге на юг слева (там целый комплекс отель, кафе, стоянка). Там можно умыться и принять душ. В самом кафе кондиционеры и кормят не дорого, очень вкусно, порции большие.

Если честно долго ехать получается только по региональным дорогам. По федералкам устаёшь быстрее и 19-20 часов в пути становится очень опасными.
Ещё очень взбадривает Волгоград (всегда останавливаюсь возле Мамева Кургана и возлагаю цветы). Тем более там я обычно рано утром. В это время свежий воздух и прохладно.
Ещё заметил, если часто не останавливаться, усталость меньше накапливается. Торможу только на АЗС (там же по нужде), в местах, где сплю и где хочется плотно поесть, ну и для фото (что последнее время редкость, так как сфотал уже всё что хотелось). Перекусываю за рулём, курю то же за рулём.
Ещё добавлю, что каджый должен расчитывать свои силы и при признаках сильной усталости ("смена кадров", дежавю, промахи в ямы и на обочину, слипание глаз, вялость, глюки и др.) необходимо срочно взбодриться (у меня - открыть окно, покурить, поболтать с женой) и остановиться в первом же безопасном месте на сон.
Я съезжаю на обочину, в поле, на второстепенную дорогу и сплю около получаса, а потом, если мне место не очень нравится, доезжаю до более безопасной стоянки. Главное, что бы меня было видно из далека, была включена аварийка. Не желательно вставать на вершине подъёма, на повороте, на узкой дороге. Машина должна быть полностью на обочине с запасом. Если обочины нет или она очень узкая, останавливаться не стоит.
Когда я сплю, жена бдит (заставить её поспать не реально :-D ) и будит меня при первых признаках движения возле авто.
Сплю всегда в машине, в кемпингах не ночую, так как много времени уходит на съём номера, разгрузку (потом не могу заснуть, ворочаюсь и в итоге выезжаю толком не поспав). В машине же устраиваюсь поудобней (всегд в салоне небольшая подушка и покрывало), сразу отрубаюсь и чётко через 3-4 часа открываю глаза. Затем туалет, умывание по пояс на свежем воздухе из бутылки с водой, смена футболки или рубашки, чистка зубов, небольшой завтрак, сигарета, и выдвигаюсь в путь.
Как спасается от усталости жена не знаю, но до Волгограда держится молодцом. После уже тяжелее и на подъезде к югам совсем скисает. Но, увидев море, пирамидальные тополя и виноградники готова проехать ещё не одну сотню км.
Ну и в дороге она преимущественно дремлет, в связи с чем очень страдает "бортовой журнал" (в записях пробелы в самых нужных местах) :-D .
Когда еду с задними пассажирами, то их не очень заметно, так как они почти всегда спят и развлекают нас трелями сопения и храпа, бомотанием, невероятными по своей гибкости позами (чему мы с женой очень рады, так как можно поржать над ними и не огрести за это) :-D
20 / 0
veb
От пользователя antoha-rsp
Сплю всегда в машине, в кемпингах не ночую, так как много времени уходит на съём номера, разгрузку (потом не могу заснуть, ворочаюсь и в итоге выезжаю толком не поспав). В машине же устраиваюсь поудобней (всегд в салоне небольшая подушка и покрывало), сразу отрубаюсь и чётко через 3-4 часа открываю глаза.

что еще раз подтверждает полную индивидуальность всех путешественников :-)
У нас все с точностью до наоборот. Кемпинг - ужин - здоровый сон. Две ночевки :-)
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.