FAQ для поездки к морю 2012
3. М-6 от БАлашова до Калининска - полная жопа, в полоса в сторону "от Саратова" просто отсутствует., народ выезжает на встречку и прет с дальним, менты тут как тут - собирают дань. от Калиниска - чуть получше. Переночевали в Калининске, в гостинице Огонек. Условия - не ахти, душ туалет оббщие, номера 2-х местные, пришлось снимать 2, но сказали что это лучшее что есть. Стартовали из Калиниска в 5 утра, дошли до Р-228, там практически от своротки начались нормальные 4-5 этажные отели, если бы проехали вечером еще 1,5 часа - ночевали бы с комфортом.
4. Р-228 в целом проезжая, качество от 3 до 4, ДПС не видели. В нескольких местах до Сызрани идет кап. ремонт дороги, но очень неспешно. Плотину в Жигулевске прошли тоже без особых проблем, на реверсивном участке уже сделали вторую полосу, движение в обе стороны, скорость около 40 км\ч. Вышли на М-5.
5. По М-5 от Тольятти как всегда мощный трафик, качество от 3 до 4-, ДПС пасут знаки обгона, н7а скорость не ловят так как все равно разгоняться негде. Чем ближе к Уфе, тем лучше дорога, перед Уфой 2х2. После Уфы - очень много нового покрытия, в целом практически до реверсивного моста дорога на 4, местами на 5. После реверсивного моста дорога не ремонтирована, от 3 до 4. Из Уфы стартовали в 11 вечера, решили ехать без ночевки. Трафик по М-5 ночью - как по М-4 днем Фуры навстречу идут косяками по 20-30 штук, но ехать конечно проще чем днем.
6. Дошли до Сима, свернули на Кропачево. Дорога до Кропачево - отсутствует, после Кропачево начинается в шахматном порядке участки с ремонтом и участки без дороги. В целом до Месягутово дорога - гамно, потом более менее, от Русской Тавры - нормально, но по деревням больше 70 ехать страшно - лисы, ежи, коровы, бухие аборигены поочередно бросаются под колеса. 10 км грунтовки после Рыбино до Свердловского, скорость 20. Где то после Месягутово менты словили жену за обгон под временный знак. 10 минут переговоров в перемшку со слезами и рассказами, что мелкая отказалась спать в гостинице, уезжаем со штрафом 500 р за ремни и наказом быть внимательнее, а лучше остановиться, так как местные гоняют бухие по ночам.
Жесть какая. Читаю и понимаю, как я основательно подготовился в этом году (да и в том) к поездке на юг. Ничего подобного у меня не было.
Заправлялся в дороге на Роснефти, Луке, ТНК. Самый лучший бенз - Роснефть, самый говенный и дорогой - Лукойл.
А почему вы считаете, что Лукойл самый плохой бенз из перечисленных?
m
mr_jackson
Покритикуйте первую часть маршрута:
ЕКБ - Нижние серьги - Михайловск - Большеустьикинское-Мясегутово - Караидель - Бирск - М7- Альметьевск....
Интересует дорожно покрытие, проходить буду рано утром (старт из ЕКБ 4-5 утра..)
ЕКБ - Нижние серьги - Михайловск - Большеустьикинское-Мясегутово - Караидель - Бирск - М7- Альметьевск....
Интересует дорожно покрытие, проходить буду рано утром (старт из ЕКБ 4-5 утра..)
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2013 22:27]
П
Проша(ННН)
Ребят выезжаю 5 утром, авто ауди клиренс 13см(, ездил раньше так Орда-Чернушка, и так до м5 через Буздяк, потом на Октябрьское- Самара, Самара-Сызрань- Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк!!!! Подскажите как щас дорога по этому маршрути или подскажите другой, авто реально низкое))))))))
Самара Саратов дорога убитая, но едут с низким клиренсом машины, медленно и аккуратно. Лучше ехать днем. Волгоград, Котельниково, Сальск - Тихорецк нормальная дорога, местами даже отличная.
П
Проша(ННН)
Самара-Саратов это через Пугачёв или Сызрань??? Через Пугачёв-Балакова друг ездил говорит дороги можно сказать нет((((
Проехал только что Екатеринбург - ч/з Сажино - Караидель - Бирск - Нурлат - Елховка - Тольятти - Сызрань - Саратов - Балашов - Поворино - Богучар - Меловое - Луганск (дальше иду на Киев и потом в Европы кататься).
Check point'ы, кому интересно (время везде ебуржское, обычная скорость по трассе в отсутствие прочих ограничиывающих факторов 110-120 км/ч):
Ебург, 0 км, 6:00.
Караидель, 390 км, 10:40-11:00 (перерыв). Грунтовка 70 км, проходится со скоростью 50-90 км/ч где-то за час.
Ст. Байсарово, 625 км, 13:30. После Бирска, перед выходом на М7 будет жопный участок несколько километров, не гнать.
Нурлат, 901, 16:40-17:00 (перерыв). Дорога - в основном пустая, хорошая, но на оживленных участках возле алтемьевска пасут алчные гайцы.
Тольятти, 1090 км, 19:00. На плотине пробок не было вечером в субботу. За то после плотины до Сызрани по М5 трафик жуткий и дорога ужасная. М5 - проклятая трасса.
Саратов (объездная), 1490 км, 0:00. От Сызрани до Саратова - несколько дрянных участков, но не длинных и не очень много, отсальное вполне хорошо.
Балашов (объезд), 1680 км, 2:05. До Балашово многое сделано. Саратов-Лысые Горы-Калиниск - ужасов нет, даже ночью. А вот после Калининска, где-то 50-80 км до Балашово - остался писец участок.
подтверждаю. Ехали ночью, пристроились заместным по встречке, ментов не видели. Но пару ям таки собрал с погнутым диском.
Поворино, 1770 км 3:10-6.30 (отдых),
Богучар, 2000 км, 9:50. От Поворино до Богучара ранним утром просто песня, пусто, красиво, быстро.
Граница Чертково-Меловое, 2118 км, 11:05-12:10 (переход границы). Очередь была машин 8-10.
Луганськ, 2270 км, 14:00. До Луганьска дороги среднего качества, но пустые.
Итого: пробег 2270 км, общее время 32 часа, "лётное" время 27 часов, средняя скорость "полета" 84 км/ч.
Ехал на газу - проблем с заправками нигде нет, как газ кончался, сразу подворачивалась заправка.
По дороге видел много 66 и 96 региона, как попутных, так и на встречу. От Новохоперска до Богучара постоянно обгоняли друг друга с серебристой "двенашкой" - привет!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 00:14]
Check point'ы, кому интересно (время везде ебуржское, обычная скорость по трассе в отсутствие прочих ограничиывающих факторов 110-120 км/ч):
Ебург, 0 км, 6:00.
Караидель, 390 км, 10:40-11:00 (перерыв). Грунтовка 70 км, проходится со скоростью 50-90 км/ч где-то за час.
Ст. Байсарово, 625 км, 13:30. После Бирска, перед выходом на М7 будет жопный участок несколько километров, не гнать.
Нурлат, 901, 16:40-17:00 (перерыв). Дорога - в основном пустая, хорошая, но на оживленных участках возле алтемьевска пасут алчные гайцы.
Тольятти, 1090 км, 19:00. На плотине пробок не было вечером в субботу. За то после плотины до Сызрани по М5 трафик жуткий и дорога ужасная. М5 - проклятая трасса.
Саратов (объездная), 1490 км, 0:00. От Сызрани до Саратова - несколько дрянных участков, но не длинных и не очень много, отсальное вполне хорошо.
Балашов (объезд), 1680 км, 2:05. До Балашово многое сделано. Саратов-Лысые Горы-Калиниск - ужасов нет, даже ночью. А вот после Калининска, где-то 50-80 км до Балашово - остался писец участок.
в полоса в сторону "от Саратова" просто отсутствует., народ
выезжает на встречку и прет с дальним, менты тут как тут - собирают дань
подтверждаю. Ехали ночью, пристроились заместным по встречке, ментов не видели. Но пару ям таки собрал с погнутым диском.
Поворино, 1770 км 3:10-6.30 (отдых),
Богучар, 2000 км, 9:50. От Поворино до Богучара ранним утром просто песня, пусто, красиво, быстро.
Граница Чертково-Меловое, 2118 км, 11:05-12:10 (переход границы). Очередь была машин 8-10.
Луганськ, 2270 км, 14:00. До Луганьска дороги среднего качества, но пустые.
Итого: пробег 2270 км, общее время 32 часа, "лётное" время 27 часов, средняя скорость "полета" 84 км/ч.
Ехал на газу - проблем с заправками нигде нет, как газ кончался, сразу подворачивалась заправка.
По дороге видел много 66 и 96 региона, как попутных, так и на встречу. От Новохоперска до Богучара постоянно обгоняли друг друга с серебристой "двенашкой" - привет!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 00:14]
y
*yoda*
до Сызрани по М5 трафик жуткий
там и лет 10-12 назад так-же было хотя и машин вроде поменьше тогда ехало - сейчас полагаю только хуже стало
Пугачёв-Балакова друг ездил говорит дороги можно сказать нет
Так и есть, но проехать можно, если осторожно.
За то после плотины до Сызрани по М5 трафик жуткий и дорога
ужасная.
Через Сызрань так же. Только еще машин больше.
Да уж, у каждого свое мнение. Например на Р-228 есть участки на мой взгляд на твердую 5 - это новый кусок трассы от развилки на Б.Карабулак до Шевыревки, объездная Сызрани и участок поворот на Балаково - почти до поворота на Алексеевку.
В том году по ней ехал -все хорошо было.
В этом году рассматривал вариант возвращения Богучар - Новохоперск - Поворино - Балашов - Саратов - Р228 - на М5 - Ульяновск, но отказался от него, т.к. мало достоверной инфы было этому участку, то норм дорога, то нет. До кучи, дорога Саратов - Самара и СОД -это "южный путь" и там много "специально" обученных депсов. Не знаю как в этом отношении Балашов - Саратов, в том году ехал Саратов - Казачка, вроде, депсов не видел.
П.С. Границу на Украину туда/обратно проходил по времени 30-40 мин.
C
CTACKA
Вчера от туда приехал, все ровненько. Хотя можете сравнить сами, туда поехать через Новорос,а обратно через Джубгу.
Каким маршрутом вы ездили были нет грунты , паромы и.т.д все будет интересно.
М
Монтичелли
А где наклейки взять?
А
АкБарс
А почему вы считаете, что Лукойл самый плохой бенз из перечисленных?
Сугубо по личным впечатлениям и по тому, как ехала машина
А
АкБарс
А АкБарс считает по-другому
Так я же выразил интегральное мнение о всем участке дороги. А участи на 5 есть. НА подъездах к Сызрани местами кап. ремонт дороги - там на отремонтированных участках - 5+ :-). В целом дорога вполне проезжая, особенно по сравнению с участком М-6 от БАлашова до своротки на Р-228.
А
АкБарс
Богучар - Новохоперск - Поворино - Балашов
Как уже писал - на этом участке дорога вполне себе, есть местами неровности, есть участки на 5, ДПС были 3 шт. после Богучара км 15, потом не видел.
Балашов - Саратов - Р228
Это полная жопа. Особенно от Балашова до Калининска. Навик как то хотел вывести через Борисоглебск и в район Калиниска, 10 раз пожалел что вышел в Балашове, а не поехал так как он прокладывал. ДПС ловят в основном за встречку тех, кто едет из Саратова, потому что той полосы местами просто нет, то есть нет вообще, месево из кусков асфальта, щебня и говна, поэтому народ прет по встречной полосе, которая "в Саратов". Но и на "нашей" стороне за обгон тоже бдят.
Р228- качество приемлемое, местами хорошее, трафик приемлемый. ДПС не видел.
М5 - качество среднее, ехать можно, примерно между Тольятти и Уфой начинается очень много отремонтированных участков. трафик как всегда по М5. ДПСы пошли уже в Башкирии.
b
blacklev
3. М-6 от БАлашова до Калининска - полная жопа, в полоса в сторону "от Саратова" просто отсутствует., народ выезжает на встречку и прет с дальним, менты тут как тут - собирают дань. от Калиниска - чуть получше. Переночевали в Калининске, в гостинице Огонек. Условия - не ахти, душ туалет оббщие, номера 2-х местные, пришлось снимать 2, но сказали что это лучшее что есть. Стартовали из Калиниска в 5 утра, дошли до Р-228, там практически от своротки начались нормальные 4-5 этажные отели, если бы проехали вечером еще 1,5 часа - ночевали бы с комфортом.
4. Р-228 в целом проезжая, качество от 3 до 4, ДПС не видели. В нескольких местах до Сызрани идет кап. ремонт дороги, но очень неспешно. Плотину в Жигулевске прошли тоже без особых проблем, на реверсивном участке уже сделали вторую полосу, движение в обе стороны, скорость около 40 км\ч. Вышли на М-5.
Отчет полный тупик. Когда пишите хоть проверяйте что написали.
П
Православные уральские байкеры
А я вот задумался.
Читаю, "дорога на 4", дорога на "3"
А если я считаю челябинский тракт - дорогой на "3", то как переводить эти еденицы? :-)
Читаю, "дорога на 4", дорога на "3"
А если я считаю челябинский тракт - дорогой на "3", то как переводить эти еденицы? :-)
m
mar1962
Первый раз планируем на машине в Абхазию.Кто подскажет наиболее оптимальный маршрут?Два водителя и ребенок 6 лет.Заранее благодарны.
m
mar1962
А почему?
d
ded Pixto™
тоже так же выезжаем...направление- Лазаревское
т
тарханы
ЕКБ - Нижние серьги - Михайловск - Большеустьикинское-Мясегутово - Караидель - Бирск - М7- Альметьевск....
...как бы кривовато...
Чтобы попасть в Караидель сначала надо доехать до Тастубы...В Тастубу можно приехать сразу из Большеус....ого через Алегазово-Ярославку, но там есть грунтовка... А если доехать до Месягутово...на кольце направо и до Тастубы хорошая асфальт.дорога...а потом грейдер
...А в Альметьевск зачем?...Дальше-то куда? Если в Самару (Тольятти) то есть другая дорога....Муслюмово-Кошки и т.д.....
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2013 22:26]
П
Православные уральские байкеры
По танкодрому за Самойловкой ездил?
Ездил в 2010 от Калининска через Жирновск - Котово - Михайловка.
Тогда участок от Калининска был еще проезжаем,но ямы были страшные.
Ехали 40-50, не напрягаясь объезжали их. Но я бы оценил ее в "дороги нет" :-)
Стройте трек: Ульяновск - Саранск (вас приветствует республика Мордовия ) -Пенза -
чо, таки не поехал через инзу-никольск?
зря, стало быть, я тебе картинку из села оськино выкладывал
V
Vasily mr
Первый раз планируем на машине в Абхазию.Кто подскажет
в том году было много неспокойных вестей оттуда.
выехав на перекресток все же не решились ехать туда.
один знакомый вернулся без машины на поезде - маленькое ДТП и ему наболтали 150т.р. - менты/гаишники в сговоре со вторым местным участником.
- пришлось оставлять машину в Абхазии и вывозить семью на поезде, а потом в сентябре ехать выручать авто.
было много отзывов, что машины выхлапывают и обстановка неспокойная.
даже учитывая, что это все могут быть редкие случаи (хотя судя по всему наоборот) меня напряг даже малейший конфликт в отпуске и я не пошел в Абхазию.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.