FAQ для поездки к морю 2012

-=Связной=-
От пользователя sergekb1
Ты не поверишь, но есть люди которые днем работают и
иногда по выходным.

данунафиг.. брехня... :-D
0
kojlя...
Ездили двумя машинами туда,одна оторвалась перед Ростовом,обратно одни,вроде ничего не случилось...Хотя ,если ехать не паравозом,а убегать на десяток другой километров ,не напряжно, телефоны -перезвоны .
3 / 3
-=Связной=-
От пользователя kojlя...
не напряжно, телефоны -перезвоны .

алле это Вася? я тут сломался вернись помоги мне.


другое развитие, вы сломались попали в ДТП, не дай бог... в итоге и свой отпуск насмарку и другим можете испортить.... даже ели он не вернетсяЮ, то с каким чувством вины он поедет дальше?

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 23:50]
7 / 4
kojlя...
Чота как-то печальное настроение.... Нет,всё-таки кому-то плечо важнее,это из психологии,а так то надо в машине надо уверенным быть и всё.Знакомые в один день собрались и уехали на Матизике,вчетвером. Туда и обратно :-) И довольные и отдохнувшие вернулись обратно,машинка не подвела.
4 / 0
От пользователя kojlя...
и уехали на Матизике,вчетвером. Туда и обратно И довольные и отдохнувшие вернулись обратно,машинка не подвела.

послушаешь - так матиз прям от ветра должен ломаться. не китаец же, чего он подвести должен был?
9 / 1
В две машина конечно проще в теории - у одного проблемы, второй метнулся в сервис или помог.
Другое дело что темперамент должен быть одинаковым - а то один только поток фур обогнал - второй поесть, пописать захочет.
Один при 100 км просыпается, другой на скорости засыпает - как ехать?

Ехали в 2005 году с друзьями двумя машинами.
За Уфой легли поспать. Через 2 часа меня будили. Зато потом он "сдался" и не мог ехать потому как устал.
3 / 1
От пользователя ВДУЧ
а то один только поток фур обогнал

главное чтобы по одному, зряче, а не бросались всей толпой, увидев как ведущий на обгон пошел.
2 / 0
-=Связной=-
От пользователя kojlя...
Нет,всё-таки кому-то плечо важнее

расчитывать надо только на себя. и на свою машину. :-) если в пути ктото поможет это хорошо, но расчитывать надо токо на себя.
9 / 0
PL763
Если ехать 2 машины или более - определить "точки отдыха", поставить рации. Экстренная связь - телефон.
А дальше - как пойдёт. Получается идти "стайкой" - хорошо, не получается - да и фиг с ним. В кемпинге встретитесь.
Когда несколько машин в одну столовую прилетают одновременно - очередь. Оно надо?
1 / 0
Dr-Dron
В 2008 ломалась под Саратовым АКПП на Митсубиси, помочь хотели многие кто ехал с 66 регионом. В оконцовки положится пришлось только на себя, вызвать эвакуатор и домой. Вот и думайте чем могла помочь вторая машина ( семья ). А вообще в две машины просто веселее когда в зерколо смотришь, а там родная душенька на хвосте болтается. А вообще партнеров по психологии и настроению, а еще что б пили одинаково, а то если один раньше вырубается другой позднее, нафиг тогда такой компанией ехать?
6 / 0
blacklev
Вам лучше одному ездить. :ultra:
1 / 4
трел
От пользователя Окулов Дмитрий
А кто-нибудь смог съездить на юг туда и обратно без единого штрафа?

Последние 3 поездки в 2007,2008,2010 не только ни одного штрафа но не поверите ни разу не остановили,даже документы не доставал.(по трассам не езжу-в основном пикулями)
2 / 0
Dr-Dron
От пользователя трел

2010,1011 без единого штрафа. Обе поездки в Крым. 2010 на "Приоре" гайцам видимо стремно останавливать было, даже не тормозили. 2011 на БМВ 740 тут конечно пришлось останавливаться причем на обратной дороге и почему-то все четыре раза интересовал их тех.осмотр.? :-D
4 / 0
Jampers
От пользователя Dr-Dron
В 2008 ломалась под Саратовым АКПП на Митсубиси, помочь хотели многие кто ехал с 66 регионом. В оконцовки положится пришлось только на себя, вызвать эвакуатор и домой. Вот и думайте чем могла помочь вторая машина ( семья ).

всё верно. сам себе режисер. чем бы были виноваты вторые люди которые ехали отдыхать , в том что у вас сломалась акпп.
Видел как то раз под ростовом паровозик из 89 региона. Хз куда засмотрелся первый и почему резко тормознул, но собрались 4 машины ехавшие вместе. Офигенный у людей отдых получился. :-(
Ах да. и разок, сразу после златоуста, ранним утром, видел подобную картинку 2 -89 и последний 72. Реально дикие обмороженные люди.
В 2005 гонял с другом. Так вот у нас расход разный был на машинах, мне ещё на 100км хватило бы, а ему заправляться надо. Дабы не устраивать повторную заправку, приходилось заливаться где его прижмет- высад.
ЗЫ Меня разок таскали из под морозовска до славянска-на кубани на веревке. по глупости не сменил один единственный ролик натяжителя при смене ремня, получил клина, моментально сгорел ремень, загиб клапанов. На вольво. На месте уже сам всё сделал и погнал дальше....
2 / 0
-=Связной=-
От пользователя Jampers (Воспитываю сына!)
Офигенный у людей отдых получился.

Знаю семью как однажды поехали из бурга в Абхазию, за рулем был муж, заглядевшись красотами Краснодарского края, не заметил притормозившего аборигена и со всей дури ему в зад въехал, в итоге радиатор кондюка и охлаждения долой, фары долй, капот сложился. но вот бывает же такое, тот в кого въехали оказался отличным человеком, мало того что предложил переночевать горепутешественникам, так еще нашел мастеров которые
починили фиат за копейки, ну как починили, поставили его на ноги....приладили радиатор от волги, выправили немнго капот, заклеили фары... все это делали пока эта пара отдахала в Абхазии, добравшись туда на поезде до Адлера... на обраатном пути забрали машину и доехали на ней додому, без кондюа конечно, так потом еще по Ебургу ездили пару месяцев пока со страховой рулились.... а на следующий год были приглашены в гости на свадьбу уже к второму частнику ДТП :-D
27 / 0
Dr-Dron
От пользователя -=Связной=-

Грусно, не каму не посаветуешь,но все хорошо, что хорошо кончается.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 13:14]
1 / 1
-=Связной=-
От пользователя Dr-Dron
Грусно, не каму не посаветуешь,но все хорошо, что хорошо концается.

я это к тому, что даже ДТП не повод прерывать отпуск. это железо, если порвутся ботинки по дороге на поезд увозящий на юг что будете делать, купите новые и отлично отдохнете :-) так и тут. главное все живы и здоровы. но неприятно конечно, очень не приятно. ;-)
4 / 0
BAGS@
Вчера вернулся из тренеровочеой поездки в ХМАО. Обратно ехали на двух машинах. Еще раз убедился, что ездить колонной надо уметь, а чтобы уметь надо учиться. Причем быть ведущим и ведомым это два разных навыка.
В общем передвигаться бысро и безопасно в группе это не просто.
16 / 0
Dr-Dron
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2012 13:22]
0
Dr-Dron
На самом деле не так уж и сложно, два раза был ведущей машиной и нормально. Перед началом обговариваете мин. скорость и макс. скорость движения. Потом тот кто ушел в отрыв придерживаеться мин. значений ( например 100км/ч ), а догоняющий макс.значений ( напр.120км/ч ) и буквально 15-20 минут и вы снова вместе. По расстоянию выравнивание происходит в пределах 25-30 км. Это савсем ерунда например на перегоне Саратов - Камышин.
1 / 2
Окулов Дмитрий
От пользователя трел
по трассам не езжу-в основном пикулями)

Это по каким дорогам, если не секрет?
0
Окулов Дмитрий
От пользователя BAGS@
Еще раз убедился, что ездить колонной надо уметь

Мишарин тому пример.
6 / 1
BAGS@
От пользователя Dr-Dron
Потом тот кто ушел в отрыв придерживаеться мин. значений ( например 100км/ч ), а догоняющий макс.значений ( напр.120км/ч ) и буквально 15-20 минут и вы снова вместе


Искуство в том чтобы этого не происходило, а имея постоянную голосовую связь и визуальный контроль, безопасно двигаться быстрее потока .
Такой режим передвижения конечно не для приятного путишествия с глазением на окружающий пейзаж.
0
Dr-Dron
Так работает ГИБДД, вот чему пример. :away:
0
BAGS@
Другая сторона вопроса - взаимовыручка.
Я в январе, воазвращаясь с Абхазии, ехал дюртюлями-пикулями и в 22 часа, благодаря в том числе и навигатору, очень прочно сел в перемет на границе татарии и башкирии. Была бы вторая машина, дернула-бы. А так пришлось пол-часа топать до ближайшей деревни за трактором.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.