FAQ для поездки к морю 2012
М
Меломан со стажем
Да, по машине - после каждой тысячи доливали немного масла. литра три ушло за дорогу. А так даже не чихнула
Это что за машинко с таким аппетитом на моторное масло??? У неё,- двухтактный двигатель? Масло прямо в бензобак доливаете?
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 13:28]
Ю
Юная я
штанишкинаааа опять кркрай?
Привет! Ага, но думаю в следующий раз в другую сторону двигать - за 4 раза уже наскучил
Ю
Юная я
машинка во-первых с хорошим таким пробегом - 98 г.в., около 160 тысяч накатано и назревает капиталка, решили после отпуска заняться.
во-вторых, по городу в нормальном режиме ест раза в два меньше. Основной расход был на участках с обгонами в гору и на серпантинах - двиг 1,6 при 120 кобылках, тяжко ему в таком режиме с полным багажником и пассажирами
я вообще в устройстве автомобилей разбираюсь как медуза в сортах апельсинов, если выше фигню написала не судите строго
v
veb
У меня знакомый на девятке четыре года назад , конечно движение было поменьше за СУТКИ долетел до дома с Геленджика.
Кто то из вас двоих отчаянно врет.
У меня приятели на более другой машине вдвоем меняясь, отчаянные торопыги и то 33 часа ехали.
Ю
Юная я
Кстати, тем кто едет первый раз - езду ночами лучше оставьте на будущее, когда будете опытнее. Это очень тяжело - в прошлый раз ехали ночами, в этот только днем.
На пути к югу на ростовском мосту была авария - легковая залетела под фуру рано утром - подозреваю что водитель утомился и уснул. Авария серьезная.
На пути в екб было три аварии - под ростовом на трассе 3 машины - одна спортивная какая-то, купе, в наклейках вся в кювете но целая, следом гетц с битой мордой, и за ним так же в кювете камрюха или королла ся всмятку и горелая. Насчет жертв не знаю, но вроде никто не погиб.
Потом под пугачевым аж две аварии - первая легковушка VS грузовая газель, обе всмятку, газель на боку. Водителей уже увезли видимо на скорой. И там же фура+ четырнадцатая серебристая, фура толи на обгон шла, толи уснул водитель - выехал на встречку в четырку. У фуры ничего особнного, четырнадцатая всмятку и горела.
Насколько получалось смотрела номера - нашего региона не было.
Будьте предельно аккуратны и не торопитесь - море дождется!
На пути к югу на ростовском мосту была авария - легковая залетела под фуру рано утром - подозреваю что водитель утомился и уснул. Авария серьезная.
На пути в екб было три аварии - под ростовом на трассе 3 машины - одна спортивная какая-то, купе, в наклейках вся в кювете но целая, следом гетц с битой мордой, и за ним так же в кювете камрюха или королла ся всмятку и горелая. Насчет жертв не знаю, но вроде никто не погиб.
Потом под пугачевым аж две аварии - первая легковушка VS грузовая газель, обе всмятку, газель на боку. Водителей уже увезли видимо на скорой. И там же фура+ четырнадцатая серебристая, фура толи на обгон шла, толи уснул водитель - выехал на встречку в четырку. У фуры ничего особнного, четырнадцатая всмятку и горела.
Насколько получалось смотрела номера - нашего региона не было.
Будьте предельно аккуратны и не торопитесь - море дождется!
Здравствуйте.
Есть свежая инфа по состоянию дорог?
Кто в курсе, в каком состоянии дорожное покрытие маршрутов:
1. ...- Ульяновск - Пенза - Тамбов - Воронеж.
2. На участке ..-Ульяновск - Пенза - Белинский - Кирсанов - Уварово - Борисоглебск - Новохоперск - Калач - Павловск?
Кто ездил там в мае/июне 2012 года или владеет достоверной информацией, просьба, сообщить.
Спасибо ответившим.
Есть свежая инфа по состоянию дорог?
Кто в курсе, в каком состоянии дорожное покрытие маршрутов:
1. ...- Ульяновск - Пенза - Тамбов - Воронеж.
2. На участке ..-Ульяновск - Пенза - Белинский - Кирсанов - Уварово - Борисоглебск - Новохоперск - Калач - Павловск?
Кто ездил там в мае/июне 2012 года или владеет достоверной информацией, просьба, сообщить.
Спасибо ответившим.
E
EduardStroy
Сим-Уфа-Самара-Пугачев-Саратов или Сим-Уфа-Жигулевск-Сызрань-Саратов
Однозначно первый вариант:
1. Более короткий
2. Более равнинный рельеф
3. Лучше инфраструктура
4. Нет необходимости тащиться еще 200 км по М5
6. Большинство отдает предпочтение этому маршруту
7. Не попадете в пробки в Тольятти
L
Ljantorec
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2012 18:31]
вот мы сейчас отдыхаем в Любимовке под Севастополем. Осели здесь до конца отпуска.
Вчера еще жили по 230 гривен в номере (без питания) 13 кв.м. + душ с туалетом + кондей + микроволновка, стиралки нет.
На наши рубли надо множить на 4,1
Вечером надо было продлевать. Сказала цена по 350 будет. Я опупел. У меня по 275 край бюджета.
Сказала 280 - минимум и то, если хозяйка согласится. Сдает хаты риелторша.
Вечером случайно познакомился с девушкой. У них несколько домов. Оказалось за эти деньги можно снять вполне себе комнату в доме.
Забили на "гипсокартонные домики Любоморье" и перебрались в дом.
Вай-фай, стиралка, привозная питьевая вода, площадка куда воткнуть бассейн, кухня, холодильник внизу, холодильник в номере, не нашли микроволновку, на кухне газ, делают камин барбекю во дворе, в номере душевая кабина, нормальная кровать, туалет.
Максимальная цена, как я понял 25 баксов с человека в таком доме.
Сегодня написал батиному украинскому другу по асе. Он говорит, что по 120-140 гривен снимают обычно без еды, но и то считают дорого.
Вот и вопрос, какие на самом деле цены должны быть, а то поди разводят нас как лохов?
На базаре картофан по 3 грн, кабачки 3 грн, вода минералка 5-7 грн за полторашку, морковь 6 грн, новая по 11, черешня 20, абрикос по 25, клубника 20-30, яйца 6, домашние по 15, колбаса вареная 58-60, хлеб 4,50 за 650 грамм, сок по 12 грн за литр,
цену бензина не помню, газ на лукойле 6-70 грн, как писал по России от 11 до 15 рублей. Доехал полностью на газе.
Вчера еще жили по 230 гривен в номере (без питания) 13 кв.м. + душ с туалетом + кондей + микроволновка, стиралки нет.
На наши рубли надо множить на 4,1
Вечером надо было продлевать. Сказала цена по 350 будет. Я опупел. У меня по 275 край бюджета.
Сказала 280 - минимум и то, если хозяйка согласится. Сдает хаты риелторша.
Вечером случайно познакомился с девушкой. У них несколько домов. Оказалось за эти деньги можно снять вполне себе комнату в доме.
Забили на "гипсокартонные домики Любоморье" и перебрались в дом.
Вай-фай, стиралка, привозная питьевая вода, площадка куда воткнуть бассейн, кухня, холодильник внизу, холодильник в номере, не нашли микроволновку, на кухне газ, делают камин барбекю во дворе, в номере душевая кабина, нормальная кровать, туалет.
Максимальная цена, как я понял 25 баксов с человека в таком доме.
Сегодня написал батиному украинскому другу по асе. Он говорит, что по 120-140 гривен снимают обычно без еды, но и то считают дорого.
Вот и вопрос, какие на самом деле цены должны быть, а то поди разводят нас как лохов?
На базаре картофан по 3 грн, кабачки 3 грн, вода минералка 5-7 грн за полторашку, морковь 6 грн, новая по 11, черешня 20, абрикос по 25, клубника 20-30, яйца 6, домашние по 15, колбаса вареная 58-60, хлеб 4,50 за 650 грамм, сок по 12 грн за литр,
цену бензина не помню, газ на лукойле 6-70 грн, как писал по России от 11 до 15 рублей. Доехал полностью на газе.
p
pashvs
всем привет с черного моря. Вообщем ехал я так - От Екб Н-Серги, Арти , Мясогутово, Кропачев, Самару объезжал через, Бугуруслан, Похвистнево, Кинель, дорога отличная, ночевал как и всегда в Светлане 1700 люкс - Чапаевск,
на второй день , переговорив с родственником с Волгограда, на Волгоград своим описанным выше маршрутом не поехал, так как он мне сказал что с прошлого года с августа дорога там в хлам, мол ездил по ней, проверять отремонтировали иль нет не решился, поехал стандартно Пугачев, Маянга, в Саратове пересек Волгу ну далее до Волгограда понятно кстате без единой пробки, но дороги я вам скажу Саратовской области в ХЛАМ, в Волгограде погостил у родственников три часа и далее до Котельниково там и заночевал 1400 люкс
Третий день Развильное, Кропоткин, Краснодар в Краснодаре тоже без единой пробки, Геленджик, в Геленджике был в 16 часов.
За всю дорогу ни разу не остановили ни где, еще до смеха на постах почему то гайцы отворачивались, в маянге пост на который в прошлом году я писал в прокуратуру был закрыт, я ехал в зависимости от обстоновки от 100 до 140 км час, в машину ставил рацию, два видеорегистратора - перед зад, тонировку полоску с лобового убрал, так как где то прочитал что с первого июля за нее будут принимать, заправлялся на Роснефти цена 95 - 27:10 Вот вкраце все, погода супер, море теплое, цены не кусаются.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 19:46]
на второй день , переговорив с родственником с Волгограда, на Волгоград своим описанным выше маршрутом не поехал, так как он мне сказал что с прошлого года с августа дорога там в хлам, мол ездил по ней, проверять отремонтировали иль нет не решился, поехал стандартно Пугачев, Маянга, в Саратове пересек Волгу ну далее до Волгограда понятно кстате без единой пробки, но дороги я вам скажу Саратовской области в ХЛАМ, в Волгограде погостил у родственников три часа и далее до Котельниково там и заночевал 1400 люкс
Третий день Развильное, Кропоткин, Краснодар в Краснодаре тоже без единой пробки, Геленджик, в Геленджике был в 16 часов.
За всю дорогу ни разу не остановили ни где, еще до смеха на постах почему то гайцы отворачивались, в маянге пост на который в прошлом году я писал в прокуратуру был закрыт, я ехал в зависимости от обстоновки от 100 до 140 км час, в машину ставил рацию, два видеорегистратора - перед зад, тонировку полоску с лобового убрал, так как где то прочитал что с первого июля за нее будут принимать, заправлялся на Роснефти цена 95 - 27:10 Вот вкраце все, погода супер, море теплое, цены не кусаются.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 19:46]
Одесская область, Овидиопольский р-н, Каролино-Бугаз. 60 км от Одессы.
Очень понравились вот эти 2 базы:
http://zatokaotdyh.com/karolino-bugaz-otdyh-u-cher...
http://www.odecca.ru/briz.shtm
Сами не жили, общались с теми, кто там селился.
(Сами мы у родителей обычно).
Так вот.
Реально рядом с морем. Пляж большой, чистый, вода тоже хорошая (корабли не паркуются).
Магазины, киоски, рынок поблизости.
Есть и общественный транспорт до Одессы - маршрутки, электричка.
ЗЫ Если повезет, увидите, как фосфорицирует море. Это незабываемо
ЗЗЫ Процент с продаж не имею
Очень понравились вот эти 2 базы:
http://zatokaotdyh.com/karolino-bugaz-otdyh-u-cher...
http://www.odecca.ru/briz.shtm
Сами не жили, общались с теми, кто там селился.
(Сами мы у родителей обычно).
Так вот.
Реально рядом с морем. Пляж большой, чистый, вода тоже хорошая (корабли не паркуются).
Магазины, киоски, рынок поблизости.
Есть и общественный транспорт до Одессы - маршрутки, электричка.
ЗЫ Если повезет, увидите, как фосфорицирует море. Это незабываемо
ЗЗЫ Процент с продаж не имею
K
KostaS)
Всем привет! Съездил по делам в Кропачево через красноуфимск дорога по Башкирии твердая четыре. Пермский тракт в хорошем состоянии но море гаишников рация в помощь. По Башкирии берегитесь лис, ехал ночью раза три оттормаживался. Видел фф 3 на объездной Большеустикинского со сломаным бампером рядом
лежала не большая лиса. И перед этим где то за Таврой четырка на аварийке стояла но лису не видел может просто не успел. Рецепт думаю один не ехать больше девяносто если ночью я успевал оттормаживался хотя может просто повезло. В три ночи на повороте на янгантау работали две машинки. Понимаю что
маршрут короткий но написал для тех кто там едет на юга чтобы в первые часы поездки не испортить себе настроение сломав бампер об лису. Всем удачной дороги.
М
Меломан со стажем
Реально рядом с морем. Пляж большой, чистый, вода тоже хорошая (корабли не паркуются)
Паркуются, обычно, ТС. Суда, как правило, - ШВАРТУЮТСЯ! Или,- стоят на рейде.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 21:01]
вот мы сейчас отдыхаем в Любимовке под Севастополем. Осели здесь до конца отпуска.
1. Какая температура воды?
2. Каким маршрутом ехал?
v
veb
Кстати, тем кто едет первый раз - езду ночами лучше оставьте на будущее, когда будете опытнее. Это очень тяжело - в прошлый раз ехали ночами, в этот только днем.
Дело не только в этом - спать в дороге все равно надо, и если переть до темноты по ночи, то потом придется спать и по светлу выезжать, когда все остальные уже уехали далеко :-)
температура воды вчера мерял чувак с термометром с базы - на ерял 23. Народ вокруг закричал, что холоднее.
Ехал я кудряво. Через двое гостей. Как буксовал в дюртюлях читайте выше..
Выезжал вечером в пятницу. Словил пробки на московском тракте до первоуральска - обалдел.
Потом эта ночь с буксовкой и грозой..
Поспал на трассе в гостинице в октябрьском за 800 руб три часа и дальше.
Далее ехал по м5 тольятти (тут пробки на кольцах но не сильные), пенза. Пензу преодолел уже стемнело.
Потом сын давай орать. Остановился в первом (и выяснилось единственном) отеле за 1200. Мыться 100 с человвека.
За день дальше доехал до Старого Оскола.
Воронежская, белгородская область - дорога отличная. В пененской вроде тоже все путем.
Вообще, после чернушки и дюртюлей дороги все вполне сносные.
В осколе пробыл вечер и следующий день, потом поехали в Белгород. Потусили там. Решили заехать к друзьям в Донецк.
Границу проходил на трассе Белгород-Харьков.
Заняло около 2 часов.
Дорога изумительная.
Если на море, то можно напрямую с Харькова на Симферополь идти.
На Донецк тупой навител заводит в какую-то деревню. Реально проселок, тропа уже машины, ямы.. Еле прошел.
В Донецке 2 дня, далее Мелитополь, Мариуполь, Симферополь. Заночевали в Симферополе за 465 грн отель Спортивная. Дешевле ничего не нашли, а надо было лишь выехать за город в сторону моря..
Но нам надо было с малышом утром в больницу.
В общем, вечером уже следующего дня добрались до моря.
Итого неделя в пути и гостях.
В среднем в день километров по 500
средняя скорость в украине выше. Сколько вообще - не знаю.
Нигде не нарушал. Шел 98 максимум. В украине 117. Рация не пригодилась - тупой был эфир. Сплошные отморозки. Легковых полно с антенами, но все молчат. На таможне рацию спрятал.
Было 2 навигатора. оба навител, но короткий и быстрый маршрут. Сравнивал.
Регистратор не ставил - лень.
Гибдд останавливало разок - в тольятти.
Штрафов ноль.
В украине ментам на нас пофиг было.
Несколько постов с радаром проезжал, но не тормозили - не нарушал.
Расход газа 10 литров на 100 км. Где больше заливалось - обман явный, ибо бортовой комп показывал или постоянные цифры или даже меньше расход на том участке.
В общем, в целом дорога хорошая, ехать надо по силам, не гнать, отдыхать и приедешь счастливый ))
Ехал я кудряво. Через двое гостей. Как буксовал в дюртюлях читайте выше..
Выезжал вечером в пятницу. Словил пробки на московском тракте до первоуральска - обалдел.
Потом эта ночь с буксовкой и грозой..
Поспал на трассе в гостинице в октябрьском за 800 руб три часа и дальше.
Далее ехал по м5 тольятти (тут пробки на кольцах но не сильные), пенза. Пензу преодолел уже стемнело.
Потом сын давай орать. Остановился в первом (и выяснилось единственном) отеле за 1200. Мыться 100 с человвека.
За день дальше доехал до Старого Оскола.
Воронежская, белгородская область - дорога отличная. В пененской вроде тоже все путем.
Вообще, после чернушки и дюртюлей дороги все вполне сносные.
В осколе пробыл вечер и следующий день, потом поехали в Белгород. Потусили там. Решили заехать к друзьям в Донецк.
Границу проходил на трассе Белгород-Харьков.
Заняло около 2 часов.
Дорога изумительная.
Если на море, то можно напрямую с Харькова на Симферополь идти.
На Донецк тупой навител заводит в какую-то деревню. Реально проселок, тропа уже машины, ямы.. Еле прошел.
В Донецке 2 дня, далее Мелитополь, Мариуполь, Симферополь. Заночевали в Симферополе за 465 грн отель Спортивная. Дешевле ничего не нашли, а надо было лишь выехать за город в сторону моря..
Но нам надо было с малышом утром в больницу.
В общем, вечером уже следующего дня добрались до моря.
Итого неделя в пути и гостях.
В среднем в день километров по 500
средняя скорость в украине выше. Сколько вообще - не знаю.
Нигде не нарушал. Шел 98 максимум. В украине 117. Рация не пригодилась - тупой был эфир. Сплошные отморозки. Легковых полно с антенами, но все молчат. На таможне рацию спрятал.
Было 2 навигатора. оба навител, но короткий и быстрый маршрут. Сравнивал.
Регистратор не ставил - лень.
Гибдд останавливало разок - в тольятти.
Штрафов ноль.
В украине ментам на нас пофиг было.
Несколько постов с радаром проезжал, но не тормозили - не нарушал.
Расход газа 10 литров на 100 км. Где больше заливалось - обман явный, ибо бортовой комп показывал или постоянные цифры или даже меньше расход на том участке.
В общем, в целом дорога хорошая, ехать надо по силам, не гнать, отдыхать и приедешь счастливый ))
По Башкирии берегитесь лис, ехал ночью раза три оттормаживался.
передо мной четырка в 100 метрах неслась 120 кмчас и я ведомым за ним шел с такой же скоростью -башкирский заяц умудрился проскочить между нами
L
Ljantorec
На Донецк тупой навител заводит в какую-то деревню
Было 2 навигатора. оба навител, но короткий и быстрый маршрут
Начиная с 5-ой версии , Навител стал намного глючнее , бесспорно .
Единственная адекватная версия программы - 3.2.6.хххх .
И тем не менее , при использовании любой версии , никогда не ставьте в настройках навигации маршрут "короткий" - соберете все козьи тропы (если только у вас не трактор или УАЗ) , даже если в настройках установлен запрет на грунтовые дороги .
P.S. Ну и карты обязательно должны соответствовать версии программы .
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 08:21]
В
В 99
тонировку полоску с лобового убрал, так как где то прочитал что с первого июля за нее будут принимать
где прочесть ? а то думается что если не больше 14см то можно
p
pashvs
где прочесть ? а то думается что если не больше 14см то можно
Полоску без проблем, но 75% пропускаемости, просто набери в яндексе штраф за полоску на лобовом стекле
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2013 22:29]
p
pashvs
ГОСТ 51709
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727
Относительно недавно ввели изменения в ГОСТ Р 51709 (Требования безопасности
к техническому состоянию и методы проверки): в п. 4.7.3 добавили про максимальную
ширину полоски на лобовое стекло (14см):
"В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной
цветной пленки шириной не более 140 мм,.. Светопропускание стекол, в том
числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ
5727."
ГОСТ 5727-88 (Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические
условия):
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
..."
А раньше там ещё была строчка: "Светопропускание затеняющих полос в области
выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не
нормируется."
Убрали строчку и полоска на лобовом стекле (шириной не более 140 мм) должна пропускать не менее 75% света? Поясните, пожалуйста.
Просто не все гайцы знают за это.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 10:29]
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727
Относительно недавно ввели изменения в ГОСТ Р 51709 (Требования безопасности
к техническому состоянию и методы проверки): в п. 4.7.3 добавили про максимальную
ширину полоски на лобовое стекло (14см):
"В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной
цветной пленки шириной не более 140 мм,.. Светопропускание стекол, в том
числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ
5727."
ГОСТ 5727-88 (Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические
условия):
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
..."
А раньше там ещё была строчка: "Светопропускание затеняющих полос в области
выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не
нормируется."
Убрали строчку и полоска на лобовом стекле (шириной не более 140 мм) должна пропускать не менее 75% света? Поясните, пожалуйста.
Просто не все гайцы знают за это.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 10:29]
в навителе везде стоит настройка избегать грунтовок. На грунтовку привел и быстрый и короткий маршрут. Видимо косяк карты.
Все туда приезжают, когда первый раз едут.
Но для движения к морю эта дорога не нужна, потому не акцентирую. А остальные все достаточно широкие, чтобы их искать.
По городам - например Пенза, Тамбов навител провел шикарно. Очень быстро проехал.
Все туда приезжают, когда первый раз едут.
Но для движения к морю эта дорога не нужна, потому не акцентирую. А остальные все достаточно широкие, чтобы их искать.
По городам - например Пенза, Тамбов навител провел шикарно. Очень быстро проехал.
Ю
Юная я
Ага, нас навиг вывел на жуткую грунтовку протяженностью около 50 км, после каких то новых ватокатов (белокатайск или как-то так) и до самой рябиновки. причем смешно - навиг пишет что поворот направо через 1 км на рябиновку, и вправо уходит нормальная асфальтовая дорога. проехали 1 км - и он
предложил ехать направо по лесной убогой тропинке. плюнули, вернулись к асфальтовой и чудненько проехали эту рябиновку. на карте этой дороги у него вообще не было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.