FAQ для поездки к морю 2012
С
-=Связной=-
0/1љ|љ
обоснуй
обоснуй
забей,
насчет
а не надо ставить рекорды, нужно отдыхать тогда когда хочется....
а я не собирался ставить, решил попробовать доехать до Балакова, т.к., как тут уже писали, от Сызрани до Балакова плохо развита инфраструктура. Назад я не останавливался в Балаково, проехал его в 16-00 по-нашему, решил пилить до Сызрани, а там остановиться на ночлег на М5 (только только стемнело, остановился в 19-00 нашего), что третий день не пилить 1400 км. Но, все равно, поздно домой приехал, в 12 ночи. Московский тракт -жесть, куча фур, темнота..... Как это можно обойти? М5 -не вариант.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2012 23:30]
D
Dr-Dron
стоять и заполнять декларацию для меня, Дядя, две разные вещи, раз. А во вторых, если вас беспокоит отсутствие денег в вашем кошельке то успокойтесь, среди трех машин был я один Россиянин.
С
-=Связной=-
собирался ставить, решил попробовать доехать до Балакова,
я имел ввиду что не надо заставлять себя лишь потомучто ктото в инете написал что он то проехал огого.... не надо, зачем. Цель поездки ДОЕХАТЬ и получить удовольствие :-)
С
-=Связной=-
Как это можно обойти? М5 -не вариант.
ну на первых трех страницах куча описаний как пикулять Дюртюлями :-)
С
-=Связной=-
забей,
забил. там уже три минуса. и ни кто не обосновал.
N
Nafanya.65
У меня тоже не получается доехать за 2 дня до крыма. Первый день из рефтинского выезд был и в 5 утра и в 9, а ночёвка исё равно в Самаре. Второй день - Саратов Волгоград , поворот на Ростов и ночёвка в 30 км от погранперехода Гуково. Вечер третьего дня провожу уже на берегу.
J
Jakob Valitsky
а не надо ставить рекорды, нужно отдыхать тогда когда хочется....
Полностью согласен
Не нужно себя насиловать
У всех свои биоритмы
Мне вот надо 5-6 часов тупо отрубиться на кровати в отеле после душа и легкого ужина
Обратно с юга последние пару лет тоже в ночь выезжаем
И едем или до Новошахтинска или Богучара по М4
К шести вечера следующего дня на объездной Самары
Там и ночуем до 2-4 ночи и дальше по М5
К тому времени как М5 просыпается, мы уже почти в Уфе
J
Jakob Valitsky
У меня тоже не получается доехать за 2 дня до крыма.
А до Крыма и не реально доехать за 2 дня
Если только еще ночью ехать
Или выезжать в ночь и ехать следующий день до границы
Там ночевать и второй день до Крыма
D
Dr-Dron
всегда придерживался движению по М5 пока прошлый год не поехал через Чернушку -Туймазы. Оч понравилось дорога по деревням Башкирии и Татарии. И как было сказано прошлый год в теме: дневным переходам Дюртюли, а ночным что б не парится М5.
m
miv
В Украину едешь, ещё и на границе время теряешь. Не знаешь за час пройдёшь или за 2. 2 ночёвки лучше в Крым. Сна хватает часа 4 , спим в палатке на надувном матрасе. Если ехать с утра пикулями и без происшествий, то получается: в 1 день до саратова (т.е. км 1300-1500), затем 1000 на 2-й день с
учетом границы. 2-я ночевка в районе Мариуполя. В обед тогда прибываешь на побережье в Крыму. Если на наш юг, то в 8 вечера уже на побережье в районе Новомихайловска.Там где то кемпинг есть, можно покупаться.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2012 11:23]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2012 11:23]
N
Nafanya.65
Если я ночью не посплю хоть три часа я буду засыпать днём на ходу. А оно мне надо?поздно лёг, рано встал, но ночью дайте поспать.
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:49]
D
Dr-Dron
Я тоже считаю ,что ночью надо спать. 3-4 часа но надо. К таму же сейчас и ночной трафик такой ,что особо не сократишь расстояние только больше уматаешся, а еще и при всей вашей ночьной уверенности вы забываете такой момент, что во встречном направлении может ехать "тряпка" и тупо уснуть за рулем и
тогда.........
s
sergekb1
У каждого свой график движения, до югов - в среднем 35 ходовых часов, т.е движения автомобиля. , а остальное время- сон, обед, отдых, купание
D
Dмиtрий
Я тоже считаю ,что ночью надо спать. 3-4 часа но надо. К таму же сейчас и ночной трафик такой ,что особо не сократишь расстояние только больше уматаешся, а еще и при всей вашей ночьной уверенности вы забываете такой момент, что во встречном
направлении может ехать "тряпка" и тупо уснуть за рулем и тогда.........
Придерживаюсь. Так как мы обычно выезжаем не рано утром, а часов в 12-14, то на постой вставать в 20-00 смысла нет, а позже труднее найти свободные места, поэтому еду до появления устойчивого желания спасть (примерно до трех ночи, потом поиск безопасного места и ....... спим в машине, сдвигаем вперед и раскладываем передние сиденья, подушки и одеяла в наличии есть. Спим, пока организм не отдохнет, минимум 6 - 7 часов. Так как останавливаемся рядом с мотелями и утром они свободны, можно договориться, чтобы принять душ, умыться и т.д. Всетаки трафик с 22-00 по 03-00 свободный, никто в это время за рулем не спит (обычно вырубаются под утро) скоростной режим выше среднего, воздух прохладнее, цикады ....... немного романтики, прикольно в общем. Проснувшись в 9- 00 едем дальше. У каждого конечно свои биоритмы и нужно к ним прислушиваться, но насиловать себя экстримом с бессонницей не стоит, это уже не отдых. Главное комфортно себя чуствовать.
m
miv
Всетаки трафик с 22-00 по 03-00 свободный, никто в это время за рулем не спит
Замечу, что всё таки ночью не все могут ехать "как днём". Особенности организмов видать. Видно как поток разделяется на два -те кто продолжает ехать со скоростью дневной, и те у кого скорость падает до 60-70 - видимо обусловленной недостаточной видимостью. Соглашусь со Связным, что бывает удобно сесть за какой-нибудь попутной фурой-иномаркой, они прут ночью как локомотивы 100-120.
Е
Евгений Д.
Не всегда планы по времени совпадают с фактом, причем, как в ту, так и в другую сторону.
В прошлом году, начитавшись форума, поехал в первый раз.
Выезд утром. Первоуральск-Орда-Куеда-Дюртюли-М5-Сызрань.
начали искать место для ночлега, но все уже было занято, поэтому, решил ехать, пока едется. Остановились уже около 2-х-3-х часов ночи на какой-то стоянке дальнобойщиков, поспали часа 3 в машине. Как выяснилось- не доехали километров 50 до объездной Саратова. Далее ушли на Михайловское-Кумылженскую (спасибо Эталону Эталоновичу) перед Миллерово отдохнули часок в тени и дальше поехали. М4-Ростов-тихорецкая и т.д. Вечером были в Сукко.
Обратно поехали Сукко-Краснодар-Ростов-Волгоград (ночевка) - Сызрань - объездная Самары(ночевка)- Дюртюли-Куеда-Орда-Первоуральск.
Получилось вперед 2 дня, обратно 3.
Основные непроизводительные потери времени - М5 и М4
В прошлом году, начитавшись форума, поехал в первый раз.
Выезд утром. Первоуральск-Орда-Куеда-Дюртюли-М5-Сызрань.
начали искать место для ночлега, но все уже было занято, поэтому, решил ехать, пока едется. Остановились уже около 2-х-3-х часов ночи на какой-то стоянке дальнобойщиков, поспали часа 3 в машине. Как выяснилось- не доехали километров 50 до объездной Саратова. Далее ушли на Михайловское-Кумылженскую (спасибо Эталону Эталоновичу) перед Миллерово отдохнули часок в тени и дальше поехали. М4-Ростов-тихорецкая и т.д. Вечером были в Сукко.
Обратно поехали Сукко-Краснодар-Ростов-Волгоград (ночевка) - Сызрань - объездная Самары(ночевка)- Дюртюли-Куеда-Орда-Первоуральск.
Получилось вперед 2 дня, обратно 3.
Основные непроизводительные потери времени - М5 и М4
т
трел
какой-нибудь попутной фурой-иномаркой, они прут ночью как локомотивы 100-120.
Мы 1 раз сели на хвост туристическому автобусу Челяба-Анапа,ночью на обьездной Самары,выехали со стороны Бугуруслана на обьездную и тут он мимо нас пропер,вот они то прут так прут. Не заметил как очутились на обездной Саратова,самое удобное то что они отлично знают дорогу и на подьемах не садятся.
C
_CaныЧ_
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2019 23:58]
Выезжаем обычно в четверг - часов в 16-17 как доработаю
Едем до Самары (в том году через Дюртели, обычно по через Месягутово-Сим и т.д.) - там рано утром, сутки у друзей отдыхаем (пиво, рыба).
Потом до Волгограда - ужинаем в городе или рядом и дальше - на месте рано утром.
Обратно так же но от Самары через Бугуруслан ибо днем на М5 делать особо нечего.
В этом ходу хз как поедем)
Едем до Самары (в том году через Дюртели, обычно по через Месягутово-Сим и т.д.) - там рано утром, сутки у друзей отдыхаем (пиво, рыба).
Потом до Волгограда - ужинаем в городе или рядом и дальше - на месте рано утром.
Обратно так же но от Самары через Бугуруслан ибо днем на М5 делать особо нечего.
В этом ходу хз как поедем)
D
DmitryS
а кто в курсе строят Дорогу Черниговское Дагомыс?
В Апшеронске знакомые живут - рассказывали, что стройка началась. Будет связь - поспрошаю чокаво там.
Поспрошал - докладаю:
дорогу строят, пробивают тоннели в горах. Хотят закончить к оленьпеаде 2014 г. Пока основной грузовой поток на оленьпийское строительство (тот, который не по железке) идет через Шаумян. В итоге дорогу от Хадыженска до Туапсе разбили пуще прежнего. Многие местные на побережье стали ездить в объезд через Джубгу.
Дорога таки пройдет через Солох-Аул и выйдет к Дагомысу...
D
Dмиtрий
Соглашусь со Связным, что бывает удобно сесть за какой-нибудь попутной фурой-иномаркой
Согласен, так даже топливо можно экономить, если следовать в 5-10 метрах, но есть шанс схлопотать то, что пропустила между колес фура.
Поэтотму лучше соблюдать дистанцию = скорость пополам в метрах. Не романтично, зато надежно и практично
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:49]
D
Dr-Dron
Первоуральску ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.