Авария проспект космонавтов - Артинская
y
y004ty

11:02, 24.02.2012
Ну газелька тоже не верх прочности, особенно если удлиненная - сколько фото по сети ходит их напополам разломленных... У нее только вес.
И Эскейп - это не Експлоер полноразмерный, это "паркетник" маленький....Так что на китайских ублюдках еще один труп. Девчонку жалко очень. Повелась на басни продажников, о том, что это "машина", и по всей видимости очень любила ее и пыталась в меру сил сделать лучше...
Виновных в этой аварии больше чем участников. А виноватой девчонка будет. Один ехал быстро, другой светофор выключил, третий машину "скопипастил" так, четвертый ее собрал из вторчермета, пятый - в салоне песен напел, шестая - включенных фар не увидела ночью, седьмые - за исправностью инструмента не следят, хотя от них жизни зависят...
ce la vie... Ставки сделаны, кон сыгран. Где справедливость в жизни - нет ее...
Соболезнования родителям. Страшно все это.
Б
Болотник

11:08, 24.02.2012
Если был бы рав 4 думаю картина была бы такая же,
Нет! РАВ-4 намного крепче!
М
Маргоша ( с полки бряк)

11:11, 24.02.2012
Нет! РАВ-4 намного крепче!
Мне кажется при боковых ударах все машины уязвимы
M
Mademoiselle Zhivago

11:11, 24.02.2012
это надо с ГИБДД спрашивать, почему они допускают такие вещи, как отключение светофоров на перекрестках, особенно на Космонавтов...видимо для того, что бы спрятаться у автосалонов и "стричь" капусту с пилотов, нарушающих скоростной режим.
с ГИБДД вобще много бы что спросить.
допустим на днях на пешеходнике ул. Комсомольской девушку сбила машина и скрылась. с тех пор на этом пешеходнике утром и вечером каждый день стояли гайцы. иногда по два экипажа. как уж и что они там фиксировали и кого штрафовали, не знаю.
сегодня утром их не было. зато была авария, левый ряд. три машины. подозреваю что первая машина начала резко тормозить перед переходом. так вот почему бы не поставить там освещение(!) наконец! там роддом рядом, жилой район.
на ум приходит только "хватит это терпеть".
a
alpha_Dog

11:14, 24.02.2012
1/7 | + -
давайте, минусеры, покажите запись с камер, или показания радаров.
Люди на глаз вообще не могут даже приблизительно скорость определять.
Водилу форда не оправдываю, но надо же сохранять объективность, а не спускать собак
Он практически как ниоткуда появился, видимо из-за деревьев вы бы сами этот болид успели увидеть?
1.ночью далеко видно фары .
2. там достаточно длинный прямой участок .
вероятно девушка не убедилась в безопасности своего маневра ...
По ночам вообще в город не суюсь.
согласен . неадекватов вылазит много . и аварии жуткие в городе обычно ночью происходят ...
11:18, 24.02.2012
2. там достаточно длинный прямой участок .
вероятно девушка не убедилась в безопасности своего маневра ...
и чем это уже погибшей девушке поможет?
M
Mademoiselle Zhivago

11:22, 24.02.2012
2. там достаточно длинный прямой участок .
имхо это связано ещё и с неопытностью водителя. и как следствие неспособностью определить расстояние в соответствии со скоростью приближающегося авто. свет фар действительно видно, но успеешь ли проскочить не понятно. особенно на слабенькой коробке автомат. где между нажатием на педаль газа и разгоном авто счет идет на секунды. а в данном случае это становится опасно.
U
004.

11:22, 24.02.2012
Это не требуется. Есть методики определения скорости ТС и без показаний радаров. Назначат автотехническую экспертизу и установят. Если действительно скорость была превышена, виноват будет водитель форда. Если еще и в алкогольном он был, тем более его обвинят.
T
TLC196
11:25, 24.02.2012
и чем это уже погибшей девушке поможет?
это просто предположения конкретного человека
Егерь такой егерь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11:26, 24.02.2012
подозреваю что первая машина начала резко тормозить перед переходом
мну видел: курица с ребенком ломанулась прямо перед машинами
Б
Болотник

11:28, 24.02.2012
при боковых ударах все машины уязвимы
Да, Вы правы. Но все же равчик крепче собран.
Ни еще нюанс, хоть и не большой но.... Тинго все только моноприводные - Рав полноприводные и "сорвать" машину с перекреска можно намного намного быстрее. Иногда это важно, а иногда жизненно важно!
А
Адамант Фантастик
11:28, 24.02.2012
1.ночью далеко видно фары .
видно-то видно, но расстояние оценить труднее, видимо девушка не учла, что форд может "лететь" с большой скоростью, если бы он ехал 60, как положено, то ничего бы не случилось, возможно.
M
Mademoiselle Zhivago

11:30, 24.02.2012
мну видел: курица с ребенком ломанулась прямо перед машинами
вот и хваленая профилактика гайцев в деле. никакого толку.
11:33, 24.02.2012
Егерь такой егерь...
БРАВО!!!
От пользователя:љbk-71
2. там достаточно длинный прямой участок .
имхо это связано ещё и с неопытностью водителя.
прямой участок дороги никак не связан с неопытностью водителя .
неспособностью определить расстояние в соответствии со скоростью приближающегося авто. свет фар действительно видно, но успеешь ли проскочить не понятно. особенно на слабенькой коробке автомат. где между нажатием на педаль газа и разгоном авто
счет идет на секунды. а в данном случае это становится опасно.
если не уверен , то лучше не рисковать . а вообще водитель должен иметь сложившееся мнение о возможностях своего авто и подстраивать стиль вождения под конкретные обстоятельства.
M
Mademoiselle Zhivago

11:36, 24.02.2012
прямой участок дороги никак не связан с неопытностью водителя .
не участок, а сложившаяся ситуация.
а вообще водитель должен иметь сложившееся мнение о возможностях своего
авто и подстраивать стиль вождения под конкретные обстоятельства.
я с вами полностью согласна. но новичков за рулем никто не отменял. и не отменит. действительно лучше подождать. но, как видно, не всегда водители руководствуются этим принципом.
ни за что не поверю что у вас не было таких ситуаций, когда проскакивали на мигающий и т.п.
y
y004ty

11:36, 24.02.2012
Есть методики определения скорости ТС и без показаний радаров. Назначат автотехническую экспертизу и установят.
Основанные на трасологии? Откуда считывать трассы будете? С асфальта следы торможения, которых при нормальной работе АБС быть не должно...Или с банки консервной? Не говоря уж о том, что методики расчета скорости исходя из характера повреждений вообще вилами писаны (имеют большую погрешность), ибо машины все разные, а по данным методикам основной характеристикой является вес т/с а не характер восприятия им нагрузок, в том числе наличие запрограммированных на стадии проектировки зон деформации... А методики как были в 82 году рассчитаны на Жигули классику и прочие Москвичи с Волгами - так они ими для 221 мерседесов и пользуются.
Экспертиза автотехническая - то еще дышло, и рассчитывать на ее объективность по моему наивно нынче.
n
n0_name
11:37, 24.02.2012
очень часто употребляете-неопытная девушка, тоже не факт, пока, что
Y
Yaков Петрович
11:38, 24.02.2012
самые трезвые комментарии
А
Адамант Фантастик
11:38, 24.02.2012
Прочитала новости по этой аварии на 66.ru. про водителя форда ни слова. Не понятно даже пострадал он или нет, такое впечатление, что форд ехал сам по себе.
U
004.

11:42, 24.02.2012
В том числе
Со всех следовоспринимающих поверхностей
Кто вам такое сказал? АБС оставляет отлично считываемый характерный тормозной след
Не более навино чем писать тот бред, который вы пишете во все темы про ДТП. Это просто откровенная чушь ))
От пользователя:љbk-71
1.ночью далеко видно фары .
видно-то видно, но расстояние оценить труднее, видимо девушка не учла, что форд может "лететь" с большой скоростью, если бы он ехал 60, как положено, то ничего бы не случилось, возможно.
если бы он вообще там не ехал , то и ДТП бы не было .
но сейчас к сожалению уже поздно об этом рассуждать ...
ни за что не поверю что у вас не было таких ситуаций, когда проскакивали на мигающий и т.п.
к чему это здесь ?
у меня не одна машина . их ТТХ очень сильно отличаются . и где на одной машине будет вполне безопасно проскочить на мигающий , на другой я просто уже буду давить на педаль тормоза....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.