Авария проспект космонавтов - Артинская
В
ВDV
вы мыслите человеческими категориями, а нужно юридическими - в данном случае девушка кругом не права r.i.p.
И ведь вроде прав.. на первый взгляд.
Да только не учёл, что кроме ПДД есть еще и процесс.
Если доказать, что предоставить преимущество не было возможности именно в виду существенного превышения скорости - виноват будет форд.
другое дело, что она мерта, а он нет - все свалят на неё.
b
biatlon
Джули@... зря не верите.я на 14ке один раз торопилась в НГ чтоб до 12 успеть 140 ехала, то джип легко 160 проедет
1) не джип, а форд
2) не понял логики
если Вы на НГ разогнались на 14-ке до 140, то как отсюда следует,
что "джип легко 160 проедет" ?
s
sandalm
там скорость потока 80-100.
ночью то?
статистика ДТП:
да около 40% ДТП происходят по причине несоответствие скорости конкретным условиям. формулировка достаточно широкая, входит ли в неё собственно превышение? конечно входит, но в каких объемах?
вот тут уже интересней:
http://vk.com/photo2581058_278629513
на 1846 случаев несоответствия скорости конкретным условиям приходится всего 5 случае превышения.
дальше тоже интересно
несоблюдение очередности проезда 755
нарушение правил проезда пешеходных переходов 295
подводя итог, основная причина все-таки неверная оценка обстановки, а после неё ощущения своего главенства на дороге.
да около 40% ДТП происходят по причине несоответствие скорости конкретным условиям. формулировка достаточно широкая, входит ли в неё собственно превышение? конечно входит, но в каких объемах?
вот тут уже интересней:
http://vk.com/photo2581058_278629513
на 1846 случаев несоответствия скорости конкретным условиям приходится всего 5 случае превышения.
дальше тоже интересно
несоблюдение очередности проезда 755
нарушение правил проезда пешеходных переходов 295
подводя итог, основная причина все-таки неверная оценка обстановки, а после неё ощущения своего главенства на дороге.
Н
Наy
народ!!!
светофоры выключать нельзя, чоза херня манера аля 70-80е года, когда по городу три с половиной машины ездили? сейчас днем-то практически невозможно налево повернуть на "зеленый", если дорога двух-трехполосная..(токарей-татищева - каждый день авария) а ночью и подавно, и надо паузу "зеленого" делать на всех светофорах, чтобы левый поворот был возможен, а еще надо пешеходные секции на всех светофорах, "переход 5-10 сек", потом им красный, и машины направо свободно едут, никаво не пуская, при правом повороте ....
светофоры выключать нельзя, чоза херня манера аля 70-80е года, когда по городу три с половиной машины ездили? сейчас днем-то практически невозможно налево повернуть на "зеленый", если дорога двух-трехполосная..(токарей-татищева - каждый день авария) а ночью и подавно, и надо паузу "зеленого" делать на всех светофорах, чтобы левый поворот был возможен, а еще надо пешеходные секции на всех светофорах, "переход 5-10 сек", потом им красный, и машины направо свободно едут, никаво не пуская, при правом повороте ....
V
Vikitta
по какой такой логике выключают светофоры мне вообще не понятно! постоянно возвращаюсь домой уставшая и поздно. всякие мелкие перекрестки и пешеходные светофоры - работают, зато на крупных и сложных перекрестках - выключены!!! че за бред! насчет пешеходных и пауз полностью согласна. есть вообще
перекрестки (белинского-декабристов например) где пешеходные светофоры загораются отдельно и все одновременно, удобно.
Н
Наy
да..поворачивать налево вообще невозможно, всегда на "красный" получается..ибо встречные прут до одури
условия для безнаказанного уничтожения людей. А это уже пропаганда какая то получается и скрытый призыв
вы пьяны??
D
DimitryK
беременная, на нервах= бомба за рулем, просто с разным временным запасом....
A
ABSOLUTE
Кстати, вполне реально до 130-140 разогнаться если на мост влетать на 90-100. Только что проверил.
A
ABSOLUTE
Ну штоб не обвиняли во всех смертных - впереди чел ехал и на артинской с аварийкой встал. Правда в машине нас было двое, а не 5 как в форде, хотя думаю Мерс Ешка легче жипа.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.