ОАЗВ. подскажите хорошую CRM для менеджера по продажам.

Milleroff™
От пользователя promofront
Мы используем мечту продажника

Хреновая это мечта.
Навскидку попытался найти 10 компаний, разной степени крупности, с которыми работаю. Из 10 нашлась только одна.
0
Марсианский хроник
От пользователя Milleroff?

Аналогично
0
promofront
Либо хреново искали (по телефону, сайту, почте, названию можно) либо их там действительно нет. В таком случае просто добавьте их и все.
0
Джохан (Т) ™
От пользователя WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург)
подскажите хорошую CRM для менеджера

пойдёт?
7 / 0
Джохан (Т) ™
нам под заказ делали, лучьше и удобней програмы я не встречал
0
IMHA
Вставлю и свои 5 копеек. Идея CRM же не столько состоит в том, чтобы вести базу клиентов, но и отслеживать сделки по ним, накапливать историю покупок, тех же звонков и т.д. А это уже функционал учетной системы. В 1С с приходом платформы 8.2 вполне себе можно делать нормальные вещи и через веб-интерфейс в том числе.
Получится конечно дороже, чем бесплатные срмки, но... перепробовал разные шняги и понял, что при всем богатстве выбора альтернатив то как бы и нету :weep:
3 / 0
promofront
В Джетке есть учет оплат с выставлением счетов, полуавтоматическая фиксация всей активности (истории) с клиентами и есть еще управлением проектами по клиенту. Для большинства задач функционала достаточно. Но на вкус и цвет... :-) Так что все верно, каждый найдет полюбому свой вариант.
0
Etwas
http://www.teamlab.com


[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 23:16]
0
Марсианский хроник
У нас в семерке звонки и напоминания реализованы
Но до полноценной срм далеко :-)
0
От пользователя WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург)
для менеджера по продажам

Кто такой?
0
От пользователя КУЛЗ
для менеджера по продажам
Кто такой?

самая востребованная за последние десятилетие специальность
0
Джохан (Т) ™
От пользователя IMHA(МегаТанкоПровокатор))
альтернатив то как бы и нету

у нас есть. ваще вешь прикольная специально разрабатывали там и учот можно делать и первичку и звонки планировать и ваще все чо хочеш
0
Друк
Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся(с) Я тебе как автоматчик с 10 летним стажем скажу
Ни кто из здесь присутствующих не скажет тебе хорошую мысль. И не потому, что тут людей умных нет, а потому, что они тебе скажут что у них.
А CRM этож инструмент.. и для каждого бизнеса он свой нужен.
Например
Для товаров и услуг - разный инструмент(точнее CRM) в товарах нужна привязка к учётным системам к складу. В услугах - такая фича не обязательна.
Если у тебя длинные продажи .. то там важна работа с историей. А если валовые обороты, то шаблоны должны быть(договора, счета и прочее).
С каким количеством клиентов робишь - тоже важно. Если у тебя оператор сидит и полста душ обзванивает это одно, а если одна встреча в месяц совершенно другой коленкор
И самое главное смотри, чтобы это был и для продажника инструмент. Если он с ним будет больше заниматься сексом то через полгода у тебя не будет
либо продажника либо CRM ;-)
По первости саботаж конечно может быть. А потом как в анекдоте
"Хомячок очень боялся пылесоса, а потом ни чо.... втянулся"
6 / 0
Stasoff™
А вобще понимаешь сколько бабла стоит данная программа и внедрение данной программы? Я пережил внедрение на двух предприятиях, по времени с момента составления тех задания и до момента рабочей версии в одной прошло 2 года, во второй 4 года. По сути оболочка CRM это просто неопределенная прога, которая затачивается под конкретные задачи и прочие программы (содинение с продажными и складскими, бухгалтерскими программами).

Это не майкрософт офис - поставил и пользуйся. Рабочая настроенная версия вылезит далеко за 200 000 рублей
0
Бабайка старый
От пользователя Stasoff?
Рабочая настроенная версия вылезит далеко за 200 000 рублей

От 3-х миллионов за готовый комплекс, один раз считали для гос. конторы по их хотелкам в их бюджет (в 2,5 ляма) - оказалось не выгодно :-D
0
Basil
SAP и Siebel еще не предлагали! :-D :-D :-D
0
nwst
Вот эту бери http://sails-crm.com/ =))
0
Никанорыч (2041)
От пользователя nwst
Вот эту бери
Точно тормозить не будет?
0 / 1
nwst
точно )
0
У Оракла есть crm
0
crysalis (lost in trance)
блокнот еще не предлагали? :-D :-D
0
вот было бы удобно, когда мой менеджер сидит дома или где ему там удобно звонить, открывает одну прогу и делает следующее.
1. сует туда план обзвона (название, адрес телефон)
согласовывает со мной (ну чтобы накладок не было. вдруг я уже контактирую)
2 . делает звонки по IP телефонии прямо из этой же проги. разговор пишется. ссылка на разговор пишется в эту же базу. менеджер и я имеем к ней доступ. послушать в любое время.
3. Пишет в проге суть общения, уточненные координаты, контактных лиц.
4. Из этой же проги пишет письмо. И вся следующая переписка сохраняется. Если клиент пишет с других адресов, то и их привязываешь к этому клиенту.
5. Новые телефоны клиента дописываются. При входящих сразу видно какой клиент звонит.
6. Хранится договор подписанный в сканах тут же, видны продажи, выставленные счета и оплаты.

вот была бы ляпота.

зы. да. напоминалки забыл. важно.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 20:31]
0
promofront
jetka.com - почти все описанное за исключением звонков из системы, но это решается подключением скайпа, например
0
Sarina
CRM все хороши, только вот ленивые сотрудники ни фига не будут заполнять ни итог звонка, ни историю общения :-(
0
promofront
Это не сотрудники виноваты, это руководитель балбес.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.