ОАКЗВ. Дизельная электростанция 100квт. Газ.

Есть дизельная электростанция на 100квт, на базе двигателя ЯМЗ и Баранчинского генератора. Сейчас провели природный газ.
Вопрос можно ли усовершенствовать дизельгенератор до газовой электростанции?
0
Марв
От пользователя Fyodor
Вопрос можно ли усовершенствовать дизельгенератор до газовой электростанции?

А зачем?
1 / 3
Maple
замени двс на турбину.
3 / 2
Fyodor
На данный двигатель ставят дизель/газ управление. Вопрос встречался ли кто с ней?

ЗАчем?? Есть природный газ, труба. Как минимум за топливом не нужно ездить, открыл краник и вперёд. Не говоря уже об экономии. Природный газ обходится примерно по 3 тыс за куб. 7кубов хватает обогреть зимой три коттеджа ( около 1 тыс кв.м. ) . А электроэнергия дорогая, до 6 руб выскакивает по факту с налогами (не население, а контора)
2 / 0
Сын маминой подруги
На дизеле мобильнее
0 / 4
ya-86
От пользователя Fyodor

если и ставиться ГО то скорее всего под зжиженный газ, а природный не пойдет
2 / 0
B.Golovin
Не бывает турбин на 100 Квт. К сожалению переделать не получится
2 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Fyodor
Вопрос можно ли усовершенствовать дизельгенератор до газовой электростанции?


трубы то газовой хватит ?
газ будет низкого давления, а все системы метанового ГБО были с 200атм на борту. не знаю просто насколько там редуцирование было.

а мысль не платить за электричество мне нравится :-)
2 / 1
Tetra
От пользователя ya-86
сли и ставиться ГО то скорее всего под зжиженный газ, а природный не пойдет

давление повышать придётся.


а может у автора газопровод выского давления, раз он не частник?
От пользователя Fyodor
Вопрос можно ли усовершенствовать дизельгенератор до газовой электростанции?

можно конечно,
есть производители которые на базе ЯМЗ газодизельные элеткростанции делают. Вот вы поищите, существуют ли конвертированные версии вашего мотора и кто такой конверсией занимается
1 / 1
Tetra
От пользователя B.Golovin
Не бывает турбин на 100 Квт. К сожалению переделать не получится

есть турбины намного меньшей мощности, помещающиеся в шифоньер. Вместе с генератором и атвоматикой. 100000 оборотв в минуту. Газовые подшипники в которых вообще нету соприкасающихся частей. Но ценник :vis:

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2012 20:55]
0
B.Golovin
От пользователя Tetra
есть турбины намного меньшей мощности, помещающиеся в шифоньер.

Эллиоты то? Это из серии фантастики. Я живого ниразу не видел
0
HiMax
Чтоб зажечь газ в цилиндре нужна искра.Где в дизеле взять искру?Начнем с этого.
1 / 2
Uzanto
автор знает толк в извращениях
5 / 0
Tetra
От пользователя HiMax
Чтоб зажечь газ в цилиндре нужна искра.Где в дизеле взять искру?

чтобы зажечь газ в цилиндре, нужна, как не странно, соляра! Около 30% от смеси. Подача газа через отдельные форсунки на каждый цилиндр, подача соляры через перенастроенный на меньшую производительность ТНВД. Это первый вариант.

Второй вариант - полное переоборудование с установкой системы зажигания. Разумеется, сложнее и дороже.
1 / 0
HiMax
Далее, чем смазывать плунжерные пары ТНВД?Солярка то не поступает.
0 / 2
HiMax
От пользователя Tetra

Согласен.Скока стоит сия переделка?
0
Petrov_kamensk
От пользователя Tetra
Газовые подшипники в которых вообще нету соприкасающихся частей. Но ценник


масляные знаю, щас про Ртутные только что прочитал.
что такое газовые ? как осуществляется пуск ?
0
Tetra
От пользователя HiMax
Далее, чем смазывать плунжерные пары ТНВД?Солярка то не поступает.

Нахрен нужен ТНВД если не поступает соляра?
при работе на чистом газу ТНВД не используется, при работе на смеси - ТНВД смазывается той солярой, которую качает
От пользователя HiMax
Согласен.Скока стоит сия переделка?

я же не производитель
Факт остаётся фактом - конверсия дизелей на работу с газом поставлена на широкую ногу, в том числе в России, в том числе ЯМЗ.
От пользователя Petrov_kamensk
масляные знаю, щас про Ртутные только что прочитал.
что такое газовые ? как осуществляется пуск ?

в части микротурбин использование таких подшипников - уже из области новых технологий, насколько они представлены на рынке - не знаю. Сталкивался с вопросом лет 8 назад ).
Между валом и неподвижной обоймой прокачивается газ под охрененным давлением, вал зависает в струе и не касается обоймы, тем же газом выполняется и охлаждение. В случае отказа нагнетателя - наступает колоссальный пипец.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2012 21:10]
2 / 0
Fyodor
Газоэлектрогенератор я так понял именно с этим двигателем, что и на дизеле, я так понял надо управление менять и что то добавлять. вот и интересно есть ли опыт у кого.
0
пиши в личку
Занимаюсь этим профессионально. Помогу чем смогу.
Кста
По первому вопросу
НЕТ, нельзя
0
Fyodor
хм... позвонил в Ярдизель, сказали работают на природном газу. Ну это ес-сно, никто бочки таскать не будет с сжиженым газом.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.