Я бы в ПАЛКИ-БАНКИ сыгранул
К
Кaлян
в чижа еще можно
да... зачетная игра
всего-то две палки и две команды.
зимой эта игра была популярна .
во всех улицах на дорогах были лунки :-)
l
link_086
другу руку сломали,когда играли в слона:-) запргынул пацан по кличке кирпич))))) масса для подроста была приличная))))))
Н
НЕХОЧУХА!
а ещё раньше помните, идёш домой зимой после горок и гажей а одежда на тебе просто колом стоит, хрустит
а щас вся молодёш это компьютерные дрочеры, их фиг выгониш на улицу, они даже пацанов своих ровестников не знают из соседних падиков
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 16:20]
а щас вся молодёш это компьютерные дрочеры, их фиг выгониш на улицу, они даже пацанов своих ровестников не знают из соседних падиков
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 16:20]
Н
НЕХОЧУХА!
а в школе в сифу
тряпка была грязная вся в меле
K
ŠKODA-ВОТ
их фиг выгониш на улицу, они даже пацанов сноих ровестников не знают из соседних падиков
Дык, те тоже за монеторами.
l
link_086
а стырить карбит со стройки,и потом взрывать его на озере в бутылке)))
Н
НЕХОЧУХА!
хочу обратно в детство
в класс первый а лучше в садик
Z
Zubr™
а стырить карбит
А силитры замутить)) и ракеты потом запускать!
P
Pekatya™
http://giftmix.ru/desc/g2506
450 рублей
?Палки-банки?. Одна из лучших игр нашего детства
Артикул: 2506-11
Цена: 1490 р. 450 р.
Скидка на товар не предоставляется, извините.
Наличие: на складе, срок доставки ? следующий рабочий день
Положить в корзину
Не хотите забыть про этот подарок?Если Вы родом из советского детства ? задержите дыхание. У нас для Вас есть
подарок, способный заставить Ваше сердце замереть от сладкого ностальгического спазма. Итак, ?Палки-банки?, ?Клёк?, ?Банки не на месте?, ?Пекарь? (названий великое множество) ? ураганная смесь РПГ и шутера в абсолютно нецифровом исполнении. Как ощущения? Нормально? Идем дальше. Для тех, кто каким-то непостижимым способом прошел мимо этой игры в своем советском детстве, а также для нынешнего молодого поколения - ниже описание игры и правила.
Итак, приступим.
Инвентарь.
Для игры необходимы:
* одна, две или три (чаще всего две) жестяные банки произвольного размера;
* метательная палка (как правило, деревянная) для каждого из игроков.
Площадка.
Игра проводится на асфальтовой или земляной площадке как можно большей площади. Идеальный вариант ? баскетбольная площадка. Параллельно короткой стороне площадки через каждый метр чертятся линии званий:
* рядовой;
* сержант;
* капитан;
* полковник;
* генерал;
* маршал.
В званиях возможны варианты, некоторые, например, использовали карточные номиналы: от шестерки до туза.
Зона от начала площадки до линии маршала называется зоной званий, от линии маршала до конца площадки ? зоной пекаря. В зоне пекаря на расстоянии 3-5 метров от линии маршала чертится круг диаметром 20-60 сантиметров, в который ставятся банки. Края площадки должны быть четко различимы.
Определение очередности.
Чтобы определить очередность ходов и начального пекаря, игроки кидают палку ногой. Игрок становится на линию рядового, ставит палку на носок и кидает палку в зону пекаря. Тот, кто кинул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится пекарем. Замер производится по дальнему от зоны званий концу палки.
Ход.
После определения очередности все начинают с линии рядового. Пекарь ставит в круг банки одну на другую. Игроки по очереди кидают палку с линии своего звания, пытаясь сбить банки. В случае сбивания банок игрок повышается в звании в следующем ходу. Пекарь должен заново составить банки. После того, как все игроки совершили бросок, им необходимо забрать свои палки с площадки и вернуться в зону званий. Пекарь в то же время пытается не допустить этого, стараясь коснуться кого-либо из игроков своей палкой и после этого сбить банки. В этом случае игрок, которого коснулся пекарь, становится пекарем. Игроки, находящиеся в зоне пекаря и забравшие свои палки, могут сбивать банки, чтобы затруднить эту задачу. Если игрок сбивает банки, то пекарь должен заново составить банки. Игрок, переставший быть пекарем, делает бросок последним и со звания рядового.
Варианты правил.
*После бросков наступает фаза боя с пекарем. Пекарь стремится осалить игрока, а игроки ? сбить банки. Возвращаться в зону званий разрешается только после того, как любой из игроков сбил банки. Пока игроки возвращаются на свои места, пекарь старается успеть сложить банки и сбить их. Игрок, не успевший добежать до черты своего звания, становится пекарем.
*Во время боя, чувствуя опасность, игрок имеет право временно выйти из игры, бросив палку на землю и встав на одну ногу. Пекарь не имеет права осаливать такого игрока, а игрок не имеет права двигаться.
Нарушения.
Кроме обычного перехода в рамках хода игрок становится пекарем в следующих случаях.
* Палка после броска полностью улетела за пределы площадки.
* Палка после броска легла на другую палку, образовав крест.
* Игрок сделал бросок не в свою очередь.
* Игрок в момент броска или до своего броска заступил за линию своего звания.
* Игрок после своего броска и до броска последнего игрока зашел в зону пекаря.
* Игрок, забежав в зону пекаря, вернулся в зону звания без палки.
* Игрок вышел за пределы площадки.
* Игрок дотронулся до банки любой частью тела.
* В ходе возвращения игрок дотронулся до банки, сбитой другим игроком или пекарем.
* В ходе возвращения игрок выбил банки за пределы поля.
В случае любого из этих нарушений пекарь указывает игроку на его нарушение и сбивает банки. Нарушивший игрок становится пекарем.
Конец игры.
Игра завершается в том случае, когда игрок в звании маршала сбивает банки и возвращается в зону званий. Этот игрок считается выигравшим. Игрок, который был пекарем после того, как все игроки вернулись в зону званий, считается проигравшим, а маршал получает иммунитет в следующей игре в пекаря.
В комплект входят: 2 жестяные банки очень даже советского вида, упаковка со школьными мелками для разметки площадки и четыре бамбуковых палки длиной примерно 120 см.
Наслаждайтесь.
Размер коробочки: 23х13х11 см
Производство: Россия
НЕ РЕЛАМА
450 рублей
?Палки-банки?. Одна из лучших игр нашего детства
Артикул: 2506-11
Цена: 1490 р. 450 р.
Скидка на товар не предоставляется, извините.
Наличие: на складе, срок доставки ? следующий рабочий день
Положить в корзину
Не хотите забыть про этот подарок?Если Вы родом из советского детства ? задержите дыхание. У нас для Вас есть
подарок, способный заставить Ваше сердце замереть от сладкого ностальгического спазма. Итак, ?Палки-банки?, ?Клёк?, ?Банки не на месте?, ?Пекарь? (названий великое множество) ? ураганная смесь РПГ и шутера в абсолютно нецифровом исполнении. Как ощущения? Нормально? Идем дальше. Для тех, кто каким-то непостижимым способом прошел мимо этой игры в своем советском детстве, а также для нынешнего молодого поколения - ниже описание игры и правила.
Итак, приступим.
Инвентарь.
Для игры необходимы:
* одна, две или три (чаще всего две) жестяные банки произвольного размера;
* метательная палка (как правило, деревянная) для каждого из игроков.
Площадка.
Игра проводится на асфальтовой или земляной площадке как можно большей площади. Идеальный вариант ? баскетбольная площадка. Параллельно короткой стороне площадки через каждый метр чертятся линии званий:
* рядовой;
* сержант;
* капитан;
* полковник;
* генерал;
* маршал.
В званиях возможны варианты, некоторые, например, использовали карточные номиналы: от шестерки до туза.
Зона от начала площадки до линии маршала называется зоной званий, от линии маршала до конца площадки ? зоной пекаря. В зоне пекаря на расстоянии 3-5 метров от линии маршала чертится круг диаметром 20-60 сантиметров, в который ставятся банки. Края площадки должны быть четко различимы.
Определение очередности.
Чтобы определить очередность ходов и начального пекаря, игроки кидают палку ногой. Игрок становится на линию рядового, ставит палку на носок и кидает палку в зону пекаря. Тот, кто кинул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится пекарем. Замер производится по дальнему от зоны званий концу палки.
Ход.
После определения очередности все начинают с линии рядового. Пекарь ставит в круг банки одну на другую. Игроки по очереди кидают палку с линии своего звания, пытаясь сбить банки. В случае сбивания банок игрок повышается в звании в следующем ходу. Пекарь должен заново составить банки. После того, как все игроки совершили бросок, им необходимо забрать свои палки с площадки и вернуться в зону званий. Пекарь в то же время пытается не допустить этого, стараясь коснуться кого-либо из игроков своей палкой и после этого сбить банки. В этом случае игрок, которого коснулся пекарь, становится пекарем. Игроки, находящиеся в зоне пекаря и забравшие свои палки, могут сбивать банки, чтобы затруднить эту задачу. Если игрок сбивает банки, то пекарь должен заново составить банки. Игрок, переставший быть пекарем, делает бросок последним и со звания рядового.
Варианты правил.
*После бросков наступает фаза боя с пекарем. Пекарь стремится осалить игрока, а игроки ? сбить банки. Возвращаться в зону званий разрешается только после того, как любой из игроков сбил банки. Пока игроки возвращаются на свои места, пекарь старается успеть сложить банки и сбить их. Игрок, не успевший добежать до черты своего звания, становится пекарем.
*Во время боя, чувствуя опасность, игрок имеет право временно выйти из игры, бросив палку на землю и встав на одну ногу. Пекарь не имеет права осаливать такого игрока, а игрок не имеет права двигаться.
Нарушения.
Кроме обычного перехода в рамках хода игрок становится пекарем в следующих случаях.
* Палка после броска полностью улетела за пределы площадки.
* Палка после броска легла на другую палку, образовав крест.
* Игрок сделал бросок не в свою очередь.
* Игрок в момент броска или до своего броска заступил за линию своего звания.
* Игрок после своего броска и до броска последнего игрока зашел в зону пекаря.
* Игрок, забежав в зону пекаря, вернулся в зону звания без палки.
* Игрок вышел за пределы площадки.
* Игрок дотронулся до банки любой частью тела.
* В ходе возвращения игрок дотронулся до банки, сбитой другим игроком или пекарем.
* В ходе возвращения игрок выбил банки за пределы поля.
В случае любого из этих нарушений пекарь указывает игроку на его нарушение и сбивает банки. Нарушивший игрок становится пекарем.
Конец игры.
Игра завершается в том случае, когда игрок в звании маршала сбивает банки и возвращается в зону званий. Этот игрок считается выигравшим. Игрок, который был пекарем после того, как все игроки вернулись в зону званий, считается проигравшим, а маршал получает иммунитет в следующей игре в пекаря.
В комплект входят: 2 жестяные банки очень даже советского вида, упаковка со школьными мелками для разметки площадки и четыре бамбуковых палки длиной примерно 120 см.
Наслаждайтесь.
Размер коробочки: 23х13х11 см
Производство: Россия
НЕ РЕЛАМА
Н
НЕХОЧУХА!
карбит со стройки,и потом взрывать
я смотрю ты в теме ))))
а селитра это вообще сказка
Z
Zubr™
Или дымовушки из целлойдовых неваляшек и расчесок!
K
ŠKODA-ВОТ
а селитра это вообще сказка
Неваляшка рулит.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 16:27]
Н
НЕХОЧУХА!
Или дымовушки из целлойдовых неваляшек и расчесок!
и ещё из шариков тенисных
l
link_086
у нас селитры не было:-(
Или дымовушки из целлойдовых неваляшек и расчесок!
мы из шариков теннисных в основном делали. неваляшки были в дефиците
Н
НЕХОЧУХА!
Матрёшка рулит.
прочитая этот форум можно чётко сказать: кто чем в школе, и в детстве занимался!
K
ŠKODA-ВОТ
мы из шариков теннисных в основном делали
Мну бы убил за шарик.
A
AntiТело
мы в школе в "три-пятнадцать" на перемене резались...
а еще тема это после школы по гаражам побегать....
а еще тема это после школы по гаражам побегать....
Пекарь - была такая игра, самый крутой был тот у кого была текстолитовая палка
Самая крутая была из арматурины...
Кстати, у пекаря разновидностей тоже немеряно... карточный, и солдатский как минимум.
m
mamulich2009
Зачетно было.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ещё в козла и огородника играли
K
ŠKODA-ВОТ
мы в школе в "три-пятнадцать" на перемене резались...
Это очень давно было.
Мы резались в пробки из под зубной пасты и одеколонов мамы с папой.
От зубной пасты пробка звалась ПИСЬКА.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.