Развязка у Калины, последние новости, правда о планах
З
Загадка

11:26, 17.02.2012
И снова мы с фронтов докладываем обстановку. Журналисты "Вечерних ведомостей" подготовили очень хороший обзор, что ничего внятного нам сегодня предложить не могут. Только не оставляют попыток воткнуть монстра в район Синие камни. Зачем? Если есть нормальные, адекватные варианты, и сейчас, после
изменения движения в сторону УКМ, как никогда, видно, что Калина большую часть времени свободна. Потому что основной источник пробок - поток с дублера на Базовый.
Как еще донести светлую мысль в головы чиновников, что можно и нужно решать вопрос именно с этим потоком, и без заезда на Калину? Это большегрузный транспорт, это полный абзац...
-------------
Решит ли старые проблемы новая развязка у ?Калины??
Пока адекватного проекта путепроводов нет, граждан пытаются успокоить светофорами
10:50 | 17.02.2012
Начало строительства новой дорожной развязки у концерна ?Калина? затягивается. Предполагается, что этот проект должен решить проблему пробок на транспортном узле. Но министерство транспорта и дорожного строительства Свердловской области в очередной раз не утвердило проект развязки. В Минтрансе считают, что вариант, предложенный городской администрацией, будет для областного бюджета слишком дорогим (порядка 5,7 млрд рублей). Да и жители ближайших районов от этого проекта не в восторге. Потому что запроектированные путепроводы не решат проблему заторов на уже имеющихся участках развязки. Зато могут изрядно испортить жизнь населению Синих Камней.
Городские автолюбители крайне недовольны сегодняшним состоянием транспортной развязки у ?Калины?. Наибольшее беспокойство вызывает участок перед мостом около концерна ?Калина? на перекрестке кругового движения. Здесь каждый день возникают неприятные, да и опасные при движении по путепроводу пробки. Машины идущие с дублера Сибирского тракта вынужден пропускать сплошной поток транспорта, движущийся по кольцу. Некоторые автовладельцы не соблюдают правила дорожного движения и пытаются втиснуться в поток, из-за чего происходят постоянные аварии и движение умирает.
Решить проблему загруженности развязки городские власти не могут уже несколько лет.
Одной из попыток стал проект развязки, предложенной администрацией города. Но он до сих пор не может пройти согласования в областном Минтрансе. Да, и правильно, как считают местные жители. Слишком уж этот проект неудобный.
Проект строительства новой развязки у концерна ?Калина? был представлен вице-мэром Владимиром Крицким общественности еще весной прошлого года. Тогда стоимость проекта была 6,6 млрд рублей, сейчас она снижена до 5,7 млрд. Проект предусматривает, что возле концерна ?Калина? придется строить вторую эстакаду, в том числе через Транссиб, а затем произвести реконструкцию уже существующих путепроводов.
Новый мост планируют сделать двухполосным, а это значит, что при авариях водителям негде будет съехать с дороги, чтобы развернуться и объехать аварийный участок. Начнутся трудности с подъездом к району, ведь заезд в него всего один, подъехать можно с двух мостов ? с дублера Сибирского тракта и со Старого Сибирского тракта. Как решат транспортную проблему на время строительства, которое займет не один год, непонятно.
? Это не решит проблемы пробок, ? считает екатеринбургский блогер, член Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. ? Стройка будет длиться не менее шести лет, но первая же авария в месте пересечения потоков может намертво заблокировать всю возведенную развязку стоимостью 5,7 млрд рублей. Сколько таких аварий будет в месяц? В неделю? А при гололеде или в снег или дождь?
При этом в принятом проекте никаких объездов не предусмотрено. Их нет и на время разборки и перестройки старого путепровода. Сколько лет его будут реконструировать? По заявлению проектировщиков единственный объезд ? это улица Малышева.
Городским проектом новой развязки недоволен областной Минтранс, Транспортный совет, автолюбители и жители Синих Камней
Солидарны с этим мнением и жители ближайших домов. Возводить конструкцию в этой части города недопустимо по соображениям экологической безопасности и отсутствия необходимого пространства. Поэтому для них очевидно, что проект следует пересмотреть. Эстакада будет проходить возле жилых домов на улицах Хрустальной, Байкальской, Куйбышева и Сибирском тракте. Создание развязки для транзитного потока рядом со спальным районом непродуманный шаг со стороны чиновников.
Высота транзитного моста будет 20 метров, а это почти на уровне крыши пятиэтажного дома. Планируется, что новый мост у ?Калины? сможет пропускать тысячу автомобилей в час, а сама железобетонная магистраль должна пройти через комплекс 9-этажных домов района Синие Камни. А это ведь ? весь шум, грязь, запах будет идти в окна домов.
Жители района понимают необходимость решать проблему пробок в данном районе, но не согласны с тем, что это должно произойти за счет их здоровья и благополучия.
? Если проект будет реализован в том виде, который предлагает администрация, то качество жизни в районе развязки ухудшится, ? сетует Елена, жительница Синих Камней. ? Мы получим такой же район, что и в районе улицы Московской, где построили эстакаду. Наши квартиры упадут в цене, будут снесены многие зеленые насаждения, окна невозможно будет открыть из-за шума и пыли.
Вместо развязки ? ?деревня? автоцентров
Cвой план реконструкции развязки у ?Калины? администрация города предоставила практически год назад. Но его реализация до сих пор не начались. На заседании Облдумы 26 декабря прошлого года министр транспорта Геннадий Маренков заявил, что по предложению губернатора Александра Мишарина развязка будет строиться на деньги областного бюджета. Но проектом, представленным горадминистрацией, областные власти недовольны. Маренков назвал проект не очень хорошим, а его стоимость в 5,7 млрд рублей ? слишком высокой.
По информации ?ВВ? в областном Минтрансе не дают положительную оценку городскому проекту развязки не только из-за высокой цены. Есть и серьезные конструктивные претензии. Правда, уже несколько дней Минтранс отказывает дать журналистам внятные ответы на вопросы об этом объекте.
Пока адекватных идей по строительству путепроводов нет, рядом с самым проблемным участком старой развязки проектируют автомобильную ?деревню?
Существующим проектом пока недоволен и Транспортный совет при администрации Екатеринбурга. 10 февраля члены совета в очередной раз не утвердили новую ?калиновскую развязку?. Вместо этого рядом с концерном ?Калина? было решено возвести пять автосалонов в два этапа. Сеть автосалонов собираются построить в районе путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с ?Калиной?, при движении от улицы Шефской между подъемом к концерну и железнодорожными путями. Как раз в той проблемной зоне, где сегодня автолюбители уже тратят массу времени на попытки проехать через существующую развязку. Да, застройщика автосалонов обязали построить пешеходный мост над дублером Сибирского тракта, который будет соединять автосалоны и ЖБИ. Но пешеходный путепровод, конечно, не устранит заторы на развязке. Особенно, если учесть, что с введением в строй так называемой деревни автоцентров транспортный трафик в этом месте только увеличится.
В прошлый век ? к светофорам
Особо проблемный участок развязки у ?Калины? вызывает беспокойство не только у автовладельцев. В пресс-службе ГИБДД Свердловской области считают, что это место повышенной опасности, из-за постоянно возникающих там ДТП. Гаишники отмечают, что основная причина аварий ? несоблюдение очередности движения проезда перекрестка. Так как движение по кольцу считается приоритетным, то транспорт, идущий со стороны дублера Сибирского тракта, вынужден пропускать сплошной поток на кольце. Это в свою очередь приводит к образованию заторов, водители, стремясь быстрее проехать кольцо, нередко попадают в аварии.
По сути, единственное, что сегодня смогли предложить власти для хоть какого-то облегчения участи автомобилистов на проблемном участке развязки ? действовать ?по старинке? ? с помощью новых светофоров.
9 февраля на внеочередном заседании комиссии по вопросам безопасности дорожного движения в администрации Екатеринбурга решили установить светофорный объект на круговом перекрестке у концерна ?Калина?. Заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поручил специалистам Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети спроектировать размещение светофоров и установить их в 2012 году.
Если учесть, что этот год только начался, автолюбителям еще долго придется терпеть неудобства на развязке.
Была хорошая идея
Екатеринбургские блогеры Андрей Старцев и Владимир Злоказов в прошлом году предложили свой вариант развязки у ?Калины?, проработанный институтом ?Уралгипротранс?. ?Альтернативная развязка? предусматривала строительство двух путепроводов длиной 580 и 1400 метров, с системой съездов.
Реализация проекта блогеров могла решить сразу несколько проблем, как на самой развязке, так и на прилегающих территориях. Но проект ?зарубили?
К сожалению, реализация этого проекта, как и имеющегося проекта администрации города, оказалась бы не дешевой. На новые путепроводы и модернизацию старых могло уйти 7 млрд рублей (изначально вариант блогеров предполагал вложение 3-х млрд, но затем был пересмотрен). Зато этот вариант наверняка пришелся бы по душе обитателям Синих Камней. Блогеры предлагали отодвинуть новые путепроводы подальше от жилого массива. Развязка должна была обходить Синие Камни через железнодорожные пути и далее идти к Парку Лесоводов России и ЦПКиО.
Проект Старцева и Злоказова членов городского Транспортного совета не удовлетворил, и его отклонили. Между тем, к стыду некоторых чиновников, этот проект обладал несколькими преимуществами.
?Блогерский? вариант избавил бы граждан от шума и гари вблизи их жилищ. Позволил бы ликвидировать заторы на развязке. И самое интересное: разгрузив развязку у ?Калины? путепроводы могли бы создать новый транспортный коридор в восточном направлении ? транзитный поток получил бы возможность попасть на объездную дорогу, минуя жилые районы и перегруженный узел у ?Калины?.
А район, где проходит улица Источная, получил бы важную инфраструктурную составляющую и возможности развития. Прокладка новых путепроводов позволила бы эффективно осваивать прилегающие территории ? строить дома, торговые центры, объекты инфраструктуры.
К сожалению, этот интересный проект был забракован. А взамен до сих пор не предложено ничего более рационального. И кроме появления новых светофоров у ?Калины?, автолюбителям в ближайшее время надеяться не на что.
Денис Евстафьев ї ?Вечерние Ведомости?
ИСТОЧНИК С КАРТИНКАМИ ТУТ http://veved.ru/press/15808-reshit-li-starye-probl...
Как еще донести светлую мысль в головы чиновников, что можно и нужно решать вопрос именно с этим потоком, и без заезда на Калину? Это большегрузный транспорт, это полный абзац...
-------------
Решит ли старые проблемы новая развязка у ?Калины??
Пока адекватного проекта путепроводов нет, граждан пытаются успокоить светофорами
10:50 | 17.02.2012
Начало строительства новой дорожной развязки у концерна ?Калина? затягивается. Предполагается, что этот проект должен решить проблему пробок на транспортном узле. Но министерство транспорта и дорожного строительства Свердловской области в очередной раз не утвердило проект развязки. В Минтрансе считают, что вариант, предложенный городской администрацией, будет для областного бюджета слишком дорогим (порядка 5,7 млрд рублей). Да и жители ближайших районов от этого проекта не в восторге. Потому что запроектированные путепроводы не решат проблему заторов на уже имеющихся участках развязки. Зато могут изрядно испортить жизнь населению Синих Камней.
Городские автолюбители крайне недовольны сегодняшним состоянием транспортной развязки у ?Калины?. Наибольшее беспокойство вызывает участок перед мостом около концерна ?Калина? на перекрестке кругового движения. Здесь каждый день возникают неприятные, да и опасные при движении по путепроводу пробки. Машины идущие с дублера Сибирского тракта вынужден пропускать сплошной поток транспорта, движущийся по кольцу. Некоторые автовладельцы не соблюдают правила дорожного движения и пытаются втиснуться в поток, из-за чего происходят постоянные аварии и движение умирает.
Решить проблему загруженности развязки городские власти не могут уже несколько лет.
Одной из попыток стал проект развязки, предложенной администрацией города. Но он до сих пор не может пройти согласования в областном Минтрансе. Да, и правильно, как считают местные жители. Слишком уж этот проект неудобный.
Проект строительства новой развязки у концерна ?Калина? был представлен вице-мэром Владимиром Крицким общественности еще весной прошлого года. Тогда стоимость проекта была 6,6 млрд рублей, сейчас она снижена до 5,7 млрд. Проект предусматривает, что возле концерна ?Калина? придется строить вторую эстакаду, в том числе через Транссиб, а затем произвести реконструкцию уже существующих путепроводов.
Новый мост планируют сделать двухполосным, а это значит, что при авариях водителям негде будет съехать с дороги, чтобы развернуться и объехать аварийный участок. Начнутся трудности с подъездом к району, ведь заезд в него всего один, подъехать можно с двух мостов ? с дублера Сибирского тракта и со Старого Сибирского тракта. Как решат транспортную проблему на время строительства, которое займет не один год, непонятно.
? Это не решит проблемы пробок, ? считает екатеринбургский блогер, член Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. ? Стройка будет длиться не менее шести лет, но первая же авария в месте пересечения потоков может намертво заблокировать всю возведенную развязку стоимостью 5,7 млрд рублей. Сколько таких аварий будет в месяц? В неделю? А при гололеде или в снег или дождь?
При этом в принятом проекте никаких объездов не предусмотрено. Их нет и на время разборки и перестройки старого путепровода. Сколько лет его будут реконструировать? По заявлению проектировщиков единственный объезд ? это улица Малышева.
Городским проектом новой развязки недоволен областной Минтранс, Транспортный совет, автолюбители и жители Синих Камней
Солидарны с этим мнением и жители ближайших домов. Возводить конструкцию в этой части города недопустимо по соображениям экологической безопасности и отсутствия необходимого пространства. Поэтому для них очевидно, что проект следует пересмотреть. Эстакада будет проходить возле жилых домов на улицах Хрустальной, Байкальской, Куйбышева и Сибирском тракте. Создание развязки для транзитного потока рядом со спальным районом непродуманный шаг со стороны чиновников.
Высота транзитного моста будет 20 метров, а это почти на уровне крыши пятиэтажного дома. Планируется, что новый мост у ?Калины? сможет пропускать тысячу автомобилей в час, а сама железобетонная магистраль должна пройти через комплекс 9-этажных домов района Синие Камни. А это ведь ? весь шум, грязь, запах будет идти в окна домов.
Жители района понимают необходимость решать проблему пробок в данном районе, но не согласны с тем, что это должно произойти за счет их здоровья и благополучия.
? Если проект будет реализован в том виде, который предлагает администрация, то качество жизни в районе развязки ухудшится, ? сетует Елена, жительница Синих Камней. ? Мы получим такой же район, что и в районе улицы Московской, где построили эстакаду. Наши квартиры упадут в цене, будут снесены многие зеленые насаждения, окна невозможно будет открыть из-за шума и пыли.
Вместо развязки ? ?деревня? автоцентров
Cвой план реконструкции развязки у ?Калины? администрация города предоставила практически год назад. Но его реализация до сих пор не начались. На заседании Облдумы 26 декабря прошлого года министр транспорта Геннадий Маренков заявил, что по предложению губернатора Александра Мишарина развязка будет строиться на деньги областного бюджета. Но проектом, представленным горадминистрацией, областные власти недовольны. Маренков назвал проект не очень хорошим, а его стоимость в 5,7 млрд рублей ? слишком высокой.
По информации ?ВВ? в областном Минтрансе не дают положительную оценку городскому проекту развязки не только из-за высокой цены. Есть и серьезные конструктивные претензии. Правда, уже несколько дней Минтранс отказывает дать журналистам внятные ответы на вопросы об этом объекте.
Пока адекватных идей по строительству путепроводов нет, рядом с самым проблемным участком старой развязки проектируют автомобильную ?деревню?
Существующим проектом пока недоволен и Транспортный совет при администрации Екатеринбурга. 10 февраля члены совета в очередной раз не утвердили новую ?калиновскую развязку?. Вместо этого рядом с концерном ?Калина? было решено возвести пять автосалонов в два этапа. Сеть автосалонов собираются построить в районе путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с ?Калиной?, при движении от улицы Шефской между подъемом к концерну и железнодорожными путями. Как раз в той проблемной зоне, где сегодня автолюбители уже тратят массу времени на попытки проехать через существующую развязку. Да, застройщика автосалонов обязали построить пешеходный мост над дублером Сибирского тракта, который будет соединять автосалоны и ЖБИ. Но пешеходный путепровод, конечно, не устранит заторы на развязке. Особенно, если учесть, что с введением в строй так называемой деревни автоцентров транспортный трафик в этом месте только увеличится.
В прошлый век ? к светофорам
Особо проблемный участок развязки у ?Калины? вызывает беспокойство не только у автовладельцев. В пресс-службе ГИБДД Свердловской области считают, что это место повышенной опасности, из-за постоянно возникающих там ДТП. Гаишники отмечают, что основная причина аварий ? несоблюдение очередности движения проезда перекрестка. Так как движение по кольцу считается приоритетным, то транспорт, идущий со стороны дублера Сибирского тракта, вынужден пропускать сплошной поток на кольце. Это в свою очередь приводит к образованию заторов, водители, стремясь быстрее проехать кольцо, нередко попадают в аварии.
По сути, единственное, что сегодня смогли предложить власти для хоть какого-то облегчения участи автомобилистов на проблемном участке развязки ? действовать ?по старинке? ? с помощью новых светофоров.
9 февраля на внеочередном заседании комиссии по вопросам безопасности дорожного движения в администрации Екатеринбурга решили установить светофорный объект на круговом перекрестке у концерна ?Калина?. Заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поручил специалистам Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети спроектировать размещение светофоров и установить их в 2012 году.
Если учесть, что этот год только начался, автолюбителям еще долго придется терпеть неудобства на развязке.
Была хорошая идея
Екатеринбургские блогеры Андрей Старцев и Владимир Злоказов в прошлом году предложили свой вариант развязки у ?Калины?, проработанный институтом ?Уралгипротранс?. ?Альтернативная развязка? предусматривала строительство двух путепроводов длиной 580 и 1400 метров, с системой съездов.
Реализация проекта блогеров могла решить сразу несколько проблем, как на самой развязке, так и на прилегающих территориях. Но проект ?зарубили?
К сожалению, реализация этого проекта, как и имеющегося проекта администрации города, оказалась бы не дешевой. На новые путепроводы и модернизацию старых могло уйти 7 млрд рублей (изначально вариант блогеров предполагал вложение 3-х млрд, но затем был пересмотрен). Зато этот вариант наверняка пришелся бы по душе обитателям Синих Камней. Блогеры предлагали отодвинуть новые путепроводы подальше от жилого массива. Развязка должна была обходить Синие Камни через железнодорожные пути и далее идти к Парку Лесоводов России и ЦПКиО.
Проект Старцева и Злоказова членов городского Транспортного совета не удовлетворил, и его отклонили. Между тем, к стыду некоторых чиновников, этот проект обладал несколькими преимуществами.
?Блогерский? вариант избавил бы граждан от шума и гари вблизи их жилищ. Позволил бы ликвидировать заторы на развязке. И самое интересное: разгрузив развязку у ?Калины? путепроводы могли бы создать новый транспортный коридор в восточном направлении ? транзитный поток получил бы возможность попасть на объездную дорогу, минуя жилые районы и перегруженный узел у ?Калины?.
А район, где проходит улица Источная, получил бы важную инфраструктурную составляющую и возможности развития. Прокладка новых путепроводов позволила бы эффективно осваивать прилегающие территории ? строить дома, торговые центры, объекты инфраструктуры.
К сожалению, этот интересный проект был забракован. А взамен до сих пор не предложено ничего более рационального. И кроме появления новых светофоров у ?Калины?, автолюбителям в ближайшее время надеяться не на что.
Денис Евстафьев ї ?Вечерние Ведомости?
ИСТОЧНИК С КАРТИНКАМИ ТУТ http://veved.ru/press/15808-reshit-li-starye-probl...
11:29, 17.02.2012
Нужно как на западе развязки строить,а не такие вот ошметки бесполезные,как чинуши пытаются пропихнуть. И освоить денежки в никуда.
s
sunshine_on_you
11:29, 17.02.2012
много букв
З
Загадка

11:31, 17.02.2012
много букв
Много проблем, поэтому и букв немало.
U
3.10.1

11:31, 17.02.2012
увидев первый пост я воскликнул как наркоман Павлик
f
f43360
11:38, 17.02.2012
Простейший вариант (но не самый дешёвый) - построить пару тоннелей. Опыт Метростроя имеется. Москва тоннели делает, а мы чем хуже?
U
3.10.1

11:39, 17.02.2012
а мы чем хуже?
всем
З
Загадка

11:42, 17.02.2012
Простейший вариант (но не самый дешёвый) - построить пару тоннелей.
Кстати, отличный вариант!
Правда, порядок цен совсем неизвестен...
11:42, 17.02.2012
а сама железобетонная магистраль должна пройти через комплекс 9-этажных домов района Синие Камни.
а что люди то отказываются, на крышах домов можно организовать съезды с моста и там сделать парковки, лифты переделать чтобы до крыши домов доезжали и все
S
Stive-n-sun

11:46, 17.02.2012
Москва тоннели делает, а мы чем хуже?
в московии грунт другой, он мягче, и рыть тоннели там быстрее и дешевле... а у нас скалу приходится перемалывать, поэтому дороже и дольше
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
11:48, 17.02.2012
Потому что основной источник пробок - поток с дублера на Базовый.
ну да
а с базового на дублер?
а пробка по сибири от восточной?
там куда ни глянь всюду жо
развязывать одно место ИМХО бесполезно
там глобально потоки разводить надо
к
кирпич ом
11:48, 17.02.2012
есть тоже сабмое в рисунках? пятницо ж
З
Загадка

11:51, 17.02.2012
а с базового на дублер?
а пробка по сибири от восточной?
Конечно, все это тоже есть. Но глобально получается, что поток едет со стороны Базового-Сибирского тракта на Дублер.
Так зачем вообще этот поток заводить на Калину?
Его можно вывести за пределы города, чтобы вообще не ехали к Калине.
O
OneTwoOne.

11:52, 17.02.2012
К сожалению, этот интересный проект был забракован.
из за чего забракован то был? из за стоимости только?
мудацкая опять статья какая то. Тем проект понравился, этим тоже. То, что он кому то понравился, не значит, что он реализуем в принципе. В чем причина отвода?
З
Загадка

11:53, 17.02.2012
из за чего забракован то был? из за стоимости только?
АДС после обеда отпишется.
п
профессор
12:02, 17.02.2012
Конечно, все это тоже есть. Но глобально получается, что поток едет со стороны Базового-Сибирского тракта на Дублер.
Да с чего баня то упала. На дублёр, если считать в сторону Тюмени вообще чуть чуть выезжают, потому как туда легче через Россельбан и ЕКАД попасть. Много машин идёт на разворот на Комсомольскую и на Егоршинский в сторону Шефской
c
corn flake

12:03, 17.02.2012
надо вообще калину снести. и построить десятиполосную развязку
З
Загадка

12:03, 17.02.2012
есть тоже сабмое в рисунках? пятницо ж
Типа, да :-)
Пятничные зарисовки проектов обхода Калины.
Выкладываю с разрешения Доктора АДСа.
вот вариант Старцева http://i072.radikal.ru/1202/a5/789e1f80a1e1.jpg
вот вариант Злоказова http://syj.renevier.net/idx/2181
В варианте Старцева идет дорога через начало лесопарка. Мы обсуждали этот нюанс. Лесопарк живой и востребованный. Однако, можно провести развязку вдоль железной дороги, мимо станции городской электрички. И ничьи интересы не пострадают! Там нет жилых домов, там стоит только Луна 2000. И недостроенный паркинг. Паркинг город может компенсировать застройщику и снести.
Это один вариант.
Второй вариант - Вуду - вообще замечательный. Очень гуманистический по своей сути.
S
Strekoza13

12:03, 17.02.2012
Проект строительства новой развязки у концерна ?Калина? был представлен вице-мэром Владимиром Крицким общественности еще весной прошлого года. Тогда стоимость проекта была 6,6 млрд рублей, сейчас она снижена до 5,7 млрд.
буквально на той неделе читала статью о повышении стоимости проекта с 6,6 до 8 млрд рублей. Снова чтоли переобулись?! Как они миллиардами раскидываются легко
тракте
Разве там снос домов не планируется? Моя родственница ждет не дождется сноса дома около Калиновской развязки на Куйбышева
M
MAN_7
12:03, 17.02.2012
Кто то точно получает откат за каждый новый светофор.
Когда во всем мире делают без светофорные развязки, у нас же наоборот. Даже на круговом мы влепим по светофору.
Т
Тяп-Ляп
12:04, 17.02.2012
проще калину снести пущай майонез свой в нижнем тагиле варят
! и железную дорогу прочь из города! и всё классно станет
А
Алекс Ал.
12:15, 17.02.2012
вся эта тягомотина с развязкой и принятие решения об установке сфетофоров в очередной раз показали полную импотенцию городского руководства, отсутствие здравого ума и старческий маразм....
проблема все больше увеличивается, скоро и ЕКАД встанет "колом", когда начнут в очередной раз различные мосты ремонтировать-латать...а до ЧМ по футболу все меньше времени остается....
проблема все больше увеличивается, скоро и ЕКАД встанет "колом", когда начнут в очередной раз различные мосты ремонтировать-латать...а до ЧМ по футболу все меньше времени остается....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.