Ни кому не надо преобразователь 12В-220В в машину??
s
serga
Мощность кака? И чей?
Производство не знаю чье , но напрягу держит нормально , телик на даче смотрели аж через него.
B
BlackDeath[моцк]
![Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 125, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
150 ватт - 1500р ????????????????? не много ли ? :-)
а скока тогда ? если я его брал пол года назад в Москве по опт цене за 2500р ( у друга в конторе)
vbic
1000р. и у тебя его нет. Привози завтра на встречу, потестим сразу
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2003 13:39]
1000р. и у тебя его нет. Привози завтра на встречу, потестим сразу
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2003 13:39]
Да, еще, если можно ТТХ прибора, ну и марку, модель для просмотра в СЕТИ информации о нем.
B
BlackDeath[моцк]
![Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 125, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
самому спаять - 1000р думаю ват на 400 хватит :-)
R
Rum
![В Клубе Е1 20 лет. Свой человек в форумах: 9, 21, 30, 41, 67, 87, 125](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-20.gif)
А спаяйте кто-нить? или схему где найти?
M
Maxz
Трансформатор взять нужный - вот и вся пайка
B
BlackDeath[моцк]
![Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 125, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
тама надо геныч ставить... типа там постоянка ж.. и генычем 220 делать... схем - в инете по самые бакенбарды... на разные мощности.. если много заинтересованных - есть чел которой в принципе сделат...
Упаковка не сохранилась , а на нем инф. нет. В нем еще ветилятор встроен для охлаждения.
R
Rum
![В Клубе Е1 20 лет. Свой человек в форумах: 9, 21, 30, 41, 67, 87, 125](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-20.gif)
Саня, путаешь ты что-то.. Там наоборот 220 -> 12
Ну да, а в обратку работать что ли не будет? Мы просто выкинем те батарейки из UPS и заместо них зацепим бортовую сеть автомобиля, на выходе получим 220. Только нужно этот UPS отучить пищать!
B
BlackDeath[моцк]
![Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 125, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
пищалку выдерни :-)
L
[Lion]
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Rum - а у тебя что, комп. блок питания от 12 вольтов работает?
M
Maxz
Не понял - где в УПСе 12 вольт? В розетку втыкаем - там 220, в розетках на выходе - тоже 220...
Maxz
12 вольт у него на его батарейках, когда нет тока из розетки - берется 12 вольт с аккумуляторов UPS, преобразуется в 220 на выход. Вот и вся арифметика. Т.е. подключив вмето тех батареек борт.сеть авто - получим на выходе UPS-са 220v.
Мне тут VEB сейчас сказал, что Smart-UPS не катят, т.к. у них нет "холодного старта". Катят Back-UPS.
12 вольт у него на его батарейках, когда нет тока из розетки - берется 12 вольт с аккумуляторов UPS, преобразуется в 220 на выход. Вот и вся арифметика. Т.е. подключив вмето тех батареек борт.сеть авто - получим на выходе UPS-са 220v.
Мне тут VEB сейчас сказал, что Smart-UPS не катят, т.к. у них нет "холодного старта". Катят Back-UPS.
Z
Zanuda
Maxz а батареи в нем тоже на 220? ;-)
N
7N
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
такая беда называется Инвертор
Дешевые модели на выходе не дают синусоиду, поэтому некоторые бытовые приборы от него работать не будут.
http://www.invertor.ru/opisanie.htm
http://win.www.ttm.ru/inv.html
Дешевые модели на выходе не дают синусоиду, поэтому некоторые бытовые приборы от него работать не будут.
http://www.invertor.ru/opisanie.htm
http://win.www.ttm.ru/inv.html
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.