ОАКЗВ - Опознать самолётик? (старое фото)

СУ-26 самый прикольный. Я б на нём полетал :-)
По ТВ видел, какие виражи он умеет делать - это ппц, хоть кубарем лети, всё равно выдержит нагрузку ))
0
От пользователя Skad
ух ты

летали вместе с папой?


Нет. я - очкую. :-D
0
ILРetr
От пользователя persheron
По-2, уникальный самолет! Ночью с выключенными моторами планировали над военными объектами и с мамой высоты бомбили. "Ночными ведьмами" их немцы называли! Девчонки молоденькие на них чаще летали.


Да-да. Есть два момента начисто исключающих столь хитрое тактическое решение:
1. на моторах М11 не было стартера;
2. в режиме планирования пропеллер останавливался.
Т.е. повторный запуск мотора в воздухе был невозможен :-D .
Так что в основной массе подобные истории - это рассказы пересказы "очевидцев".
13 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ILРetr
Да-да. Есть два момента начисто исключающих столь хитрое тактическое решение:
1. на моторах М11 не было стартера;
2. в режиме планирования пропеллер останавливался.

Кроме того, у По-2, как и у всех деревянных бипланов с тканевой обшивкой, очень низкое аэродинамическое качество. То есть он при планировании быстро теряет высоту.
А истории про выключенные двигатели появились благодаря тому, что двигатель М-11, и без того малошумный, в режиме малого газа работал очень тихо. А именно на малом газу обычно производился заход на бомбометание - с быстрым снижением. Если же подход к цели осуществлялся на бреющем полете, то двигателя не было слышно из-за наземных препятствий. Он шумел немногим сильнее, чем автомобильный движок.
8 / 0
Ja.80
От пользователя *Девушка за рулем*
Нет. я - очкую.

Ммм... а зачем вам на чешском авто флаг Великобритании?
(я про аватарку)
2 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя ILРetr
Т.е. повторный запуск мотора в воздухе был невозможен .

Как не возможен?
Я в мультеге видел.
Выходишь из кабины и запускаешь винт. :-)
2 / 0
От пользователя Ja.80
Ммм... а зачем вам на чешском авто флаг Великобритании?
(я про аватарку)


так захотелось ;-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Шкодавод
Выходишь из кабины и запускаешь винт.

Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй проворачивает руками винт. Взлететь после вынужденной посадки с выключением двигателя было уже невозможно, если пилот был один. Просто не запустить двиг.
2 / 0
persheron
От пользователя *Девушка за рулем*
так захотелось

Похоже муж обманул. Просила "Мини", втюхал "Шкоду", типа не поймет :-D Надо было еще шильд переклеить, сканало бы
2 / 0
tm_star
ПО-2, дядька начинал карьеру на нем. холодно было в нем, отсюда унты мощные, рукавицы, полушубок.
0
ILРetr
От пользователя Шарль Латэн (С)
Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй


Боюсь - там было магнето :-D . И оно крутилось вместе с валом мотора.
2 / 0
От пользователя persheron
Похоже муж обманул. Просила "Мини", втюхал "Шкоду", типа не поймет Надо было еще шильд переклеить, сканало бы


ну, да...Блондинко же...
0
Ja.80
От пользователя *Девушка за рулем*
так захотелось

:-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ILРetr
Боюсь - там было магнето . И оно крутилось вместе с валом мотора.

Неа, спецуальная рукоятка в передней кабине, которую надо было крутить равномерно и с определенной скоростью. Магнето работало при включенном движке. Просто проворачивая винт, нельзя было раскрутить его до таких оборотов, чтобы свечи давали искорку.
2 / 0
Hvost
От пользователя ILРetr
повторный запуск мотора в воздухе был невозможен

Как быть с этим?
От пользователя РЛЭ ПО-2
Запуск горячего мотора
1 Проворачивание винта горячего мотора запрещается.
2. Горячий мотор запускается без проворачивания винта и заливки смеси вращением пускового магнето. Положение сектора дросселя должно соответствовать 500?700 об/мин.
0
Алексецц
От пользователя Шарль Латэн (С)
Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй проворачивает руками винт. Взлететь после вынужденной посадки с выключением двигателя было уже невозможно, если пилот был один. Просто не запустить двиг.


А если бы сделали динамку на длинном проводе тогда можно было бы. Руками винт крутить, ногой динамку.
0
Yuri®
От пользователя Sir Pulse
А если бы сделали динамку на длинном проводе тогда можно было бы. Руками винт крутить, ногой динамку.


А если еще технику к заднице метлу привязать, он еще и подметать будет, одновременно с запуском.
3 / 0
Алексецц
От пользователя Yuri?
А если еще технику к заднице метлу привязать, он еще и подметать будет, одновременно с запуском.


Не, шутка шуткой, но теоретически возможно, а че делать - если припрет
0
ILРetr
От пользователя Hvost
Как быть с этим?


Это та "динамка", о которой шарль говорил. Она не прокручивает мотор, она только создает в цилиндрах искры. В паре цилиндров смесь уже есть и ее воспламенение способно завести мотор. Но при планировании мотор мгновенно охлаждается и эта смесь уже не воспламеняется. Это не стартер. Да и в годы войны аэроплан упрощали до уровня эрзаца - в массовых количествах они были без пускового магнето. Дело дошло до того, что женские полки, оснащенные могучими мужиками-механиками, обеспечивавшими пуск холодного мотора без пускового магнето, были перевооружены более комплектными аэропланами из-за случаев массовой беременности. (У меня сестра бабушки эти аэропланы выпускала, там и женилась на татарине, потом, после войны, когда она вернулась в Тамбовскую область - он был диковинкой :-) ).

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 21:02]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ILРetr
паре цилиндров смесь уже есть и ее воспламенение способно завести мотор.

Собственно, прокрутка винта нужна для того, чтобы создать сжатие, достаточное для вспышки, в одном из цилиндров. А без сжатия какой эффект? Так что даже при наличии пускового магнето винт обычно надобно хоть на полоборотика, да крутнуть.
0
ILРetr
От пользователя Шарль Латэн (С)
Собственно, прокрутка винта нужна для того, чтобы создать сжатие, достаточное для вспышки, в одном из цилиндров. А без сжатия какой эффект? Так что даже при наличии пускового магнето винт обычно надобно хоть на полоборотика, да крутнуть.


У только что остановившегося горячего мотора даление в камере никуда не делось. И даже когда оно упадет из-за негерметичности клапанов и колец - смесь все равно воспламенится и приведет к прокрутке до следующего цилиндра. Наглядный опыт не желаете? Погрейте свежеопустошенную бутылку из под водки в руках, положите ее на стол и поднесите к горлышку спичку. Если что, то я не виноват, что бутылка с хлопком улетит на пол и разобьется :-D А ведь давления смеси в ней нет...
1 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.