ОАКЗВ - Опознать самолётик? (старое фото)
СУ-26 самый прикольный. Я б на нём полетал :-)
По ТВ видел, какие виражи он умеет делать - это ппц, хоть кубарем лети, всё равно выдержит нагрузку ))
По ТВ видел, какие виражи он умеет делать - это ппц, хоть кубарем лети, всё равно выдержит нагрузку ))
I
ILРetr
По-2, уникальный самолет! Ночью с выключенными моторами планировали над военными объектами и с мамой высоты бомбили. "Ночными ведьмами" их немцы называли! Девчонки молоденькие на них чаще летали.
Да-да. Есть два момента начисто исключающих столь хитрое тактическое решение:
1. на моторах М11 не было стартера;
2. в режиме планирования пропеллер останавливался.
Т.е. повторный запуск мотора в воздухе был невозможен .
Так что в основной массе подобные истории - это рассказы пересказы "очевидцев".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
1. на моторах М11 не было стартера;
2. в режиме планирования пропеллер останавливался.
Кроме того, у По-2, как и у всех деревянных бипланов с тканевой обшивкой, очень низкое аэродинамическое качество. То есть он при планировании быстро теряет высоту.
А истории про выключенные двигатели появились благодаря тому, что двигатель М-11, и без того малошумный, в режиме малого газа работал очень тихо. А именно на малом газу обычно производился заход на бомбометание - с быстрым снижением. Если же подход к цели осуществлялся на бреющем полете, то двигателя не было слышно из-за наземных препятствий. Он шумел немногим сильнее, чем автомобильный движок.
J
Ja.80
Нет. я - очкую.
Ммм... а зачем вам на чешском авто флаг Великобритании?
(я про аватарку)
K
ŠKODA-ВОТ
Т.е. повторный запуск мотора в воздухе был невозможен .
Как не возможен?
Я в мультеге видел.
Выходишь из кабины и запускаешь винт.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй проворачивает руками винт. Взлететь после вынужденной посадки с выключением двигателя было уже невозможно, если пилот был один. Просто не запустить двиг.
p
persheron
так захотелось
Похоже муж обманул. Просила "Мини", втюхал "Шкоду", типа не поймет Надо было еще шильд переклеить, сканало бы
t
tm_star
ПО-2, дядька начинал карьеру на нем. холодно было в нем, отсюда унты мощные, рукавицы, полушубок.
I
ILРetr
Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй
Боюсь - там было магнето . И оно крутилось вместе с валом мотора.
Похоже муж обманул. Просила "Мини", втюхал "Шкоду", типа не поймет Надо было еще шильд переклеить, сканало бы
ну, да...Блондинко же...
J
Ja.80
так захотелось
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Неа, спецуальная рукоятка в передней кабине, которую надо было крутить равномерно и с определенной скоростью. Магнето работало при включенном движке. Просто проворачивая винт, нельзя было раскрутить его до таких оборотов, чтобы свечи давали искорку.
H
Hvost
повторный запуск мотора в воздухе был невозможен
Как быть с этим?
1 Проворачивание винта горячего мотора запрещается.
2. Горячий мотор запускается без проворачивания винта и заливки смеси вращением пускового магнето. Положение сектора дросселя должно соответствовать 500?700 об/мин.
А
Алексецц
Точнее, так. Один сидит в кабине и крутит динамку, чтобы работало зажигание, а второй проворачивает руками винт. Взлететь после вынужденной посадки с выключением двигателя было уже невозможно, если пилот был один. Просто не запустить двиг.
А если бы сделали динамку на длинном проводе тогда можно было бы. Руками винт крутить, ногой динамку.
Y
Yuri®
А если бы сделали динамку на длинном проводе тогда можно было бы. Руками винт крутить, ногой динамку.
А если еще технику к заднице метлу привязать, он еще и подметать будет, одновременно с запуском.
А
Алексецц
А если еще технику к заднице метлу привязать, он еще и подметать будет, одновременно с запуском.
Не, шутка шуткой, но теоретически возможно, а че делать - если припрет
I
ILРetr
Как быть с этим?
Это та "динамка", о которой шарль говорил. Она не прокручивает мотор, она только создает в цилиндрах искры. В паре цилиндров смесь уже есть и ее воспламенение способно завести мотор. Но при планировании мотор мгновенно охлаждается и эта смесь уже не воспламеняется. Это не стартер. Да и в годы войны аэроплан упрощали до уровня эрзаца - в массовых количествах они были без пускового магнето. Дело дошло до того, что женские полки, оснащенные могучими мужиками-механиками, обеспечивавшими пуск холодного мотора без пускового магнето, были перевооружены более комплектными аэропланами из-за случаев массовой беременности. (У меня сестра бабушки эти аэропланы выпускала, там и женилась на татарине, потом, после войны, когда она вернулась в Тамбовскую область - он был диковинкой ).
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 21:02]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
паре цилиндров смесь уже есть и ее воспламенение способно завести мотор.
Собственно, прокрутка винта нужна для того, чтобы создать сжатие, достаточное для вспышки, в одном из цилиндров. А без сжатия какой эффект? Так что даже при наличии пускового магнето винт обычно надобно хоть на полоборотика, да крутнуть.
I
ILРetr
Собственно, прокрутка винта нужна для того, чтобы создать сжатие, достаточное для вспышки, в одном из цилиндров. А без сжатия какой эффект? Так что даже при наличии пускового магнето винт обычно надобно хоть на полоборотика, да крутнуть.
У только что остановившегося горячего мотора даление в камере никуда не делось. И даже когда оно упадет из-за негерметичности клапанов и колец - смесь все равно воспламенится и приведет к прокрутке до следующего цилиндра. Наглядный опыт не желаете? Погрейте свежеопустошенную бутылку из под водки в руках, положите ее на стол и поднесите к горлышку спичку. Если что, то я не виноват, что бутылка с хлопком улетит на пол и разобьется А ведь давления смеси в ней нет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.