Мебельные реформы, как мы покупали шкаф
М
Мамут
От некрашенного ДСП занозы, вчера из ручки ребёнку доставала.
Я ещё раз повторюсь, чек и договор есть, после моих настойчивых звонков.
Ребёнок проснулся, пошла работать мамой.
Я ещё раз повторюсь, чек и договор есть, после моих настойчивых звонков.
Ребёнок проснулся, пошла работать мамой.
B
Bosch
Договориться с кем нибудь,чтобы посидел с ребенком..
Да нужно было ТУПО оставить престарелых родителей с дитем и самой поехать все подписывать, проверять, платить, договариваться.... Это очевидно имхо, раз родители уже старенькие... Че ответственность то перекладывать на плечи старшего поколения?
G
Garry
Шкаф-купе с 30% предоплатой, привезли-собрали, отдали остаток, всё ок.
почему там же и свой шкаф не купили?..если уж такие условия там радужные для вас были?
К
Клепо4ка
Да нужно было ТУПО оставить престарелых родителей с дитем и самой поехать все подписывать, проверять, платить, договариваться.... Это очевидно имхо, раз родители уже старенькие... Че ответственность то перекладывать на плечи
старшего поколения?
В том то и дело....Сами напридумывают себе проблем,а потом обвиняют всех...Сколько молодых мам заказывают мебель и таких отмазок не придумывают.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 10:53]
Ш
Шинель Гоголя
пошла работать мамой.
тяжелая у вас работа
m
mizar@.
Это очевидно имхо, раз родители уже старенькие... Че ответственность то перекладывать на плечи старшего поколения?
ну что вы))) Щас автор напишет, что низя ребенка оставить ребенка с родителями... папа, ладно работает.. у мамы сердце может не выдержать.
От некрашенного ДСП занозы, вчера из ручки ребёнку доставала.
У вас же все ковриками и паласами закрыто? Или дсп на 2 раза окрашено? Откуда занозы?
Просто капец. Все кругом виноваты, кругом враги, даже ДСП
К
Клепо4ка
Просто капец. Все кругом виноваты, кругом враги, даже ДСП
Автор либо страдает патологическим занудством,либо очень неуживчивый и скандальный человек....Вечно находящий для себя оправдания своим не очень умным поступкам..
m
mizar@.
Автор просто сама дитя еще... все посты и поступки об этом говорят. Маленький, плаксивый, давящий на жалость, использующий шантаж , ожидающей от всех, только не от себя эгоистичный ребенок.
G
Garry
Мое мнение. автор сама себе все проблемы и создала. А сейчас прикрывается своим ребенком,больными родителями , недостатком денег и т.д.
Такое впечатление, что автор хочет не проблему свою решить,собой же и созданную. а чтобы все её пожалели и за неё что то сделали....Советов куча здесь дельных,выбирайте любой. И не нойте.....Кто хочет что то сделать, тот может это сделать.
Такое впечатление, что автор хочет не проблему свою решить,собой же и созданную. а чтобы все её пожалели и за неё что то сделали....Советов куча здесь дельных,выбирайте любой. И не нойте.....Кто хочет что то сделать, тот может это сделать.
Ш
Шинель Гоголя
От некрашенного ДСП занозы, вчера из ручки ребёнку доставала.
ляльку жалко, блин.
Автор! Купите краски, отправьте родителей и ребёнка к сестре на 2 дня, а сами покрасьте пол. Или пусть муж сестры покрасит, если сами не в состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 11:08]
Л
Лена П.
"Основной акцент в работе наших магазинов мы делаем на разнообразный ассортимент мебели для дома и прилагаем все усилия, чтобы предлагать товар по минимальным ценам, работая в сегменте эконом-класса "
Они еще и эконом-класса, а цена то... Или просто очень большой шкаф...
Они еще и эконом-класса, а цена то... Или просто очень большой шкаф...
Ну почему, нельзя было нормально, по-человечески всё сделать. Заказал, внёс предоплату, привезли-собрали, отдали деньги, подписали акт?
было такое как то разик, только вместо денег сказали - нет денег, давайте потом :-)
В Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей.Претензии исполнителю, заявление в Роспотребнадзор.Ну и позже по ситуации,на крайняк - иск в суд.
чья там фамилия то в договоре? или еще адвоката наймем, чтоб потом тема была - адвокат - обман :-)
Ф
Фея_с_тапаром
Автор, 1)читайте договор по срокам поставки, сборки после оплаты. Сроки вышли? можете смело писать досудебную претензию о неустойке. Нет? - рано волнуетесь тада. В 2 экземплярах, 1 под роспись руководству салона. "рыбу" найти в инете можно на том же сайте Роспотребнадзора. Кстати, "защитники
потребителей" помогут только устной консультацией, может бумагу поправят, но пишут иски и ходят в суды они платно.
2) читайте ЗОЗПП перед походом к "защитникам" и любыми звонками продавцам
3) если продавцы будут блеять что вас нет в договоре, объясните что доверенность делается за 10 мин. и это не аргумент)
4) комплектность лучше проверять в присутствии представителя магазина. коробки не вскрыты? отлично! сфотайте их - это тоже может быть доказательством в суде в случае некомплекта.
Уачи) и топайте на правовые. там юристы сидят. мож чего дельного скажут
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 11:17]
2) читайте ЗОЗПП перед походом к "защитникам" и любыми звонками продавцам
3) если продавцы будут блеять что вас нет в договоре, объясните что доверенность делается за 10 мин. и это не аргумент)
4) комплектность лучше проверять в присутствии представителя магазина. коробки не вскрыты? отлично! сфотайте их - это тоже может быть доказательством в суде в случае некомплекта.
Уачи) и топайте на правовые. там юристы сидят. мож чего дельного скажут
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 11:17]
2) читайте ЗОЗПП перед походом к "защитникам" и любыми звонками продавцам
3) если продавцы будут блеять что вас нет в договоре, объясните что доверенность делается за 10 мин. и это не аргумент)
4) комплектность лучше проверять в присутствии представителя магазина. коробки не вскрыты? отлично! сфотайте их - это тоже может быть доказательством в суде в случае некомплекта.
Уачи) и топайте на правовые. там юристы сидят. мож чего дельного скажут
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
1. заказчик и автор - разные люди
2. - ей это не грозит походу
3. вот пусть сходит к нотариусу и сделает (от 500 руб вроде) - потом с ней могут говорить, до этого момента - извините
4. помоему халява закончиласб, максимум - разведут на адвоката :-)
G
Garry
Чем то сногсшибательным тот факт. что мебельные магазины и фирмы не в срок доставляют мебель давно уже не является. Многие этим грешат.
Обычно в договоре есть пункты ответственности за просроченные дни доставки, у каждого свои. Нужно уметь использовать это обстоятельство в своих интересах.
И почти всегда именно 100 % предоплата у всех, за редким исключением.
Я недавно приобретал дорогой угловой диван , привезли диван на 1,5 недели позже указанного срока,и согласно договора, который я прочитал и подписал ПЕРЕД тем, как внести ЧАСТЬ денег от стоимости дивана, мне выплатили неустойку за каждый день просрочки, после того как сроки были нарушены.
Автор, прежде чем что то приобретать дорогостоящее, внимательно прочитайте САМИ текст договора, условия все, и решайте, нужно вам это ,или нет...
К слову, я приобретал свой диван в хорошо зарекомендовавшей себя фирме, но и у них случился косяк с доставкой. И были проблемы с качеством, которые так же заставил устранить в короткие сроки, оплата дивана была такая, 50% оплатил после подписания договора, 50 % - за 3 дня до доставки товара. И в момент оплаты , когда вносил оставшиеся деньги, сотрудниками фирмы был сделан перерасчет за просрочку доставки на основании моей претензии в письменной форме.
Обычно в договоре есть пункты ответственности за просроченные дни доставки, у каждого свои. Нужно уметь использовать это обстоятельство в своих интересах.
И почти всегда именно 100 % предоплата у всех, за редким исключением.
Я недавно приобретал дорогой угловой диван , привезли диван на 1,5 недели позже указанного срока,и согласно договора, который я прочитал и подписал ПЕРЕД тем, как внести ЧАСТЬ денег от стоимости дивана, мне выплатили неустойку за каждый день просрочки, после того как сроки были нарушены.
Автор, прежде чем что то приобретать дорогостоящее, внимательно прочитайте САМИ текст договора, условия все, и решайте, нужно вам это ,или нет...
К слову, я приобретал свой диван в хорошо зарекомендовавшей себя фирме, но и у них случился косяк с доставкой. И были проблемы с качеством, которые так же заставил устранить в короткие сроки, оплата дивана была такая, 50% оплатил после подписания договора, 50 % - за 3 дня до доставки товара. И в момент оплаты , когда вносил оставшиеся деньги, сотрудниками фирмы был сделан перерасчет за просрочку доставки на основании моей претензии в письменной форме.
Ф
Фея_с_тапаром
- разведут на адвоката
могут ваще в суд не явиться) тогда при должной подготовке и небольшой тренировке в ораторском искусстве можно заниматься самозащитой) и даже эффективно) знаем-плавали...
претензии в письменной форме.
вот этим и надо заняться. слова ничего не стоят, к сожалению
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 11:28]
m
mizar@.
помоему халява закончиласб, максимум - разведут на адвоката
инет рулит, без адвоката можно найти кучу форумов потребителей и защитников. ззпп написан достаточно легким и ясным языком, это не гк или нк читать с хитросплетенными фразами
Какая доверенность? Если уж до суда дело дошло - тогда да. А так.. Больно продавец знает, что ФИО в договоре и пришедший с претензией человек разные люди. Я писала претензию, отвозил муж, приняли. Основания для отказа принятия претензии? Где написано, что я лично из рук в руки ее передать должна? Может я курьера наняла.
m
mizar@.
я приобретал свой диван в хорошо зарекомендовавшей себя фирме, но
не алант случайно?
G
Garry
не алант случайно?
нет.... в Новом Веке. Приобретал через одного из дилеров Нового Века.
о
оффисный хомячище
Ребёнок проснулся, пошла работать мамой.
как короток троллий век
инет рулит, без адвоката можно найти кучу форумов потребителей и защитников. ззпп написан достаточно легким и ясным языком, это не гк или нк читать с хитросплетенными фразами
я понимаю что инет рулит
лично возвращал плазму представительству Панасоник в РФ, т.к. Эльдорадо отказалось, типа сменилось юр.лицо :-)
Панасоник Рус. согласился выплатить деньги, но тут само прибежало Эльдорадо и радостно отдало деньги :-) типа мы вас так долго искали :-)
все заняло примерно 2 месяца :-) ДОсудебно, юр.образования не имею.
НО судя по сообщениям, мама автора никуда не пойдет, сам автор - ребенок на руках - тоже никуда не пойдет
вот и все, форум в очередной раз превратился в жилетку, только в данном случае автора заминусовали
D
*DREAM ON*
всю тему не читала.
1.Договор читать надо внимательно, и все нюансы обсуждать заранее
2.Ковры убирать, к приезду монтажников, т.к. при монтаже все равно будет мелкая грязь в виде опилок и прочего.
3.Вместо того, чтобы тут стенать, поехать в офис и написать претензию
4.Если на людей кричать, они начинают хамить в ответ.
5.Зачем приплели ребенка сюда? Чтобы жалостливее получилось?
1.Договор читать надо внимательно, и все нюансы обсуждать заранее
2.Ковры убирать, к приезду монтажников, т.к. при монтаже все равно будет мелкая грязь в виде опилок и прочего.
3.Вместо того, чтобы тут стенать, поехать в офис и написать претензию
4.Если на людей кричать, они начинают хамить в ответ.
5.Зачем приплели ребенка сюда? Чтобы жалостливее получилось?
возвращаясь к ЗоЗПП
начнем с того, что никакой претензии в письменном виде, с указанием нарушений ЗоЗПП нет, соответственно не поставщик не уведомлен.
далее, неизвестно какой тип договора (поставка товара или оказание услуг)
здесь афтор, всего лишь хочет убедить саму себя что она беззащитная жертва произвола продаванов. и пытается получить сочувствие а не четкие указание чего и как делать
поэтому думаю можно закрывать тему, все уже отписались
начнем с того, что никакой претензии в письменном виде, с указанием нарушений ЗоЗПП нет, соответственно не поставщик не уведомлен.
далее, неизвестно какой тип договора (поставка товара или оказание услуг)
здесь афтор, всего лишь хочет убедить саму себя что она беззащитная жертва произвола продаванов. и пытается получить сочувствие а не четкие указание чего и как делать
поэтому думаю можно закрывать тему, все уже отписались
G
Garry
поэтому думаю можно закрывать тему, все уже отписались
АМИНЬ!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.