телефон отдела по защите прав потребителей неподскажете ?
0
Охламон
История такая : человек купил фотоаппарат, пользовался им 6 дней и принес назад с требованием вернуть деньги, не хочет он его больше . . . . . . . . . . . . . . Как должна развиваться история дальше ?
0
От пользователя ohlamon™
История такая : человек купил фотоаппарат, пользовался им 6 дней и принес назад с требованием вернуть деньги, не хочет он его больше . . . . . . . . . . . . . . Как должна развиваться история дальше ?

в течении 14 дней можешь им хоть что вернуть и неипет, если есть чек, можешь сказать, типа плять ваш фотопарат не подходит к моим трусам :-) обязаны отдать деньги.
0
От пользователя Caster
в течении 14 дней можешь им хоть что вернуть и неипет, если есть чек, можешь сказать, типа плять ваш фотопарат не подходит к моим трусам обязаны отдать деньги.

фотоапарат ето не стол
несканает
к сложной технике(иил как там написано) не канает
0
Охламон
Дайте ссылку пожалуйста, а то ерунда какая-то получается. Где правды искать ?
0
От пользователя Тузя
несканает
к сложной технике(иил как там написано) не канает

+1
я сотовый через 10 дней вернул в Евросеть, сказал что типа консультант не предупредил меня что Samsung "вяжется" только с Samsung'ом и типа меня камера не устраивает. Скрипя зубами вернули деньги.
Дави на то что продавец о чем то умолчал, или не так объяснил, а по другому не получится.
0
Апельсинка
От пользователя Artemkas
Дави на то что продавец о чем то умолчал, или не так объяснил, а по другому не получится

все правильно
если сказать что он не понравился деньги не вернут, нужно писать претензию, что нарушили ваше право на информацию, и описать как именно, чтото не сказали или еще, если инструкция вдруг только не англ. то вообще легко, если что в асю, был опыт общения ;-)
0
От пользователя Апельсинка
Цитата:
От пользователя: Artemkas

Дави на то что продавец о чем то умолчал, или не так объяснил, а по другому не получится



все правильно
если сказать что он не понравился деньги не вернут, нужно писать претензию, что нарушили ваше право на информацию, и описать как именно, чтото не сказали или еще, если инструкция вдруг только не англ. то вообще легко, если что в асю, был опыт общения

это я был так что стучись ко мне
0
maybach?
0
Декодер
От пользователя ohlamon™
Как должна развиваться история дальше ?


к примеру написано на коробке
удаляет эфект красных глаз

приносите фотографию с красными глазами и говорите неработает
0
От пользователя Artemkas
в течении 14 дней можешь им хоть что вернуть и неипет, если есть чек, можешь сказать, типа плять ваш фотопарат не подходит к моим трусам обязаны отдать деньги.

Фотик является технически сложным товаром и магазин вам ничего не должен возвращать, даже если фотик не подходит цветом к вашим трусам. Магаз может вам обменять товар на более дорогой с вашей доплатой, но принимать обратно исправный фотик не будет. Шубу обменять можно, а технику нет.
Да, на всякий случай телефоны:
Госуд. торговая инспекция - 222-66-03
Коммитет по защите прав потребителей - 371-80-16
0
DoctorADS
От пользователя T@K@
Фотик является технически сложным товаром и магазин вам ничего не должен возвращать, даже если фотик не подходит цветом к вашим трусам

+100.
Только, если в немчто-то не работает, или Ва обманул консультатнт....
0
От пользователя T@K@
Фотик является технически сложным товаром и магазин вам ничего не должен возвращать, даже если фотик не подходит цветом к вашим трусам. Магаз может вам обменять товар на более дорогой с вашей доплатой, но принимать обратно исправный фотик не будет. Шубу обменять можно, а технику нет

это смотря как его сдавать ;-) сканер возвращал в "формозу" которая на ленина была, ниче вернули хотя тоже сложная техника
0
Romkins
От пользователя DoctorADS
Только, если в немчто-то не работает, или Ва обманул консультатнт

называется существенные недостатки.
кстати, телефон в евросети менял именно по этой мазе - он не вязался по ик порту ни с чем, а в инструкции было написано что типа вот ик порт и качайте свою записную из аутлука :-)
0
и главный совет не тратить нервы на прдавцев, сразу главный менеджер, а лучше директор филиала
0
От пользователя Bkmz
это смотря как его сдавать сканер возвращал в "формозу" которая на ленина была, ниче вернули хотя тоже сложная техника

я б не приняла ;-)
0
OldBoy4D
точна, директора
ЗЫ сдавал несколько раз типа ИК порты 1394 карты, но тока в случае, если не работает или есть недостоверная информация.

А так-то бедняги продавцы не защищены от явного произвола, сам, каюсь раз пользовался - надо было кошака в другой город перевезти - на один раз покупать клетку-переноску жалко. Сделал так - купил, перевез кота, потом сдал обратно в магаз, типа маленькая она ему (у них больше не было). :-)
0
От пользователя T@K@
я б не приняла

это как стараться ;-) когда все менеджеры в вашем магазине взвоют, они сами к вам приведут и дверь откроют ;-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.