Как разъезжатся?!
Д
***Джоди***
такая схема активно реализована на ЕКАДе при выезде с проспекта космонавтов в сторону Березы, там каждый день жесть жесткая. А проще пропустить Б, хоть двигающееся прямо, хоть поворачивающее направо, чем получить кучу неприятностей.
http://wikimapia.org/#lat=56.9419193&lon=60.631849...
а вообще надо, выезжая с полосы разгона, не мешкаться, тапку в пол и перестраиваться в левый ряд (с полосы разгона), пропуская само собой всех, кто двигается прямо и направо. обычно, Б, которому направо надо, чуть позже включают поворотник направо.
п 8.10 ПДД.
вообще мне одной кажется, что при такой схеме получается что полоса разгона по сути превращается в полосу торможения???
http://wikimapia.org/#lat=56.9419193&lon=60.631849...
а вообще надо, выезжая с полосы разгона, не мешкаться, тапку в пол и перестраиваться в левый ряд (с полосы разгона), пропуская само собой всех, кто двигается прямо и направо. обычно, Б, которому направо надо, чуть позже включают поворотник направо.
п 8.10 ПДД.
вообще мне одной кажется, что при такой схеме получается что полоса разгона по сути превращается в полосу торможения???
f
fd ©
Действие знака "Уступи дорогу " распространяется на перекрёсток,перед которым он установлен,
а слабо нарисовать/обозначить данный перекресток?
показал бы нам где начинается и где кончается действие знака
где Б уступает А, а где наоборот
I
IVik
По идее и А и Б на одной дороге и уступать должен тот у кого помеха справа! То есть Б.
G
Greatsash
Вообще не вижу о чем тут спорить, и зачем опять приплетают помеху справа. Привели же вам пункт правил, что знак уступи дорогу относится к пересечению линии между главной полосой и полосой разгона. Соответственно спокойно выезжаем на полосу разгона никому не уступая, затем если надо прямо , то
перестраиваемся налево уступая дорогу. Если же нам надо направо то едем никому не уступая, так как мы не меняем полосы движения.
K
Kyle Broflovski
кто перестраивается тот и уступает..
Перекресток малышева-студенческая
а вот для примера схожая ситуация без знака, кто кому должен уступить?
1. там знак есть уступи дорогу перед пересечением Студенческой с выездом из под моста
2. те кто поворачивают с Малышева на Студенческую даже не подозревают что выезд равнозначный и надо уступать тем кто справа
3. Те что выезжают со Студенческой не подозревают что надо уступать всем
Если попытаться со студенческой повернуть налево под мост будет тот еще цирк с конями
Перекресток малышева-студенческая
1. там знак есть уступи дорогу перед пересечением Студенческой с выездом из под моста
2. те кто поворачивают с Малышева на Студенческую даже не подозревают что выезд равнозначный и надо уступать тем кто справа
3. Те что выезжают со Студенческой не подозревают что надо уступать всем
Если попытаться со студенческой повернуть налево под мост будет тот еще цирк с конями
R
Romen
Вообще не вижу о чем тут спорить
Может стоит все-таки повнимательнее тему рассмотреть?
Если же нам надо направо то едем никому не уступая, так как мы не меняем полосы
движения.
А для кого знак-то висит? Для Васи Пупкина? Или на знаке написано, что он распространяется только на тех, кто выезжает на главную?
G
Greatsash
Хорошо, предположим при выезде на полосу разгона, ты сразу должен уступать тем кто перестраивается с главной. Тогда получается,что те кто перестроился в самом начале едут с правым поворотником по полосе разгона, и вот вы такой модный, перестраиваясь направо в середине полосы разгона как собираетесь
фильтровать тех кто справа с развязки приехал и тех кто перестроился раньше вас? Или те кто перестраивается позже тот и прав? Получается тому кто морду уже в самом конце сунет все должны уступить?
R
Romen
сразу должен уступать тем кто перестраивается с главной. Тогда получается,что те кто перестроился в самом начале едут с правым поворотником по полосе разгона, и вот вы такой модный, перестраиваясь направо в середине полосы разгона как собираетесь
фильтровать тех кто справа с развязки приехал и тех кто перестроился раньше вас?
Если я правильно понял, что Вы предположили, то это больше похоже на обгон на перекрестке.
предположим при выезде на полосу разгона
Полоса разгона и торможения является по своей сути второстепенной. Двигаясь по ней, Вы обязаны уступить автомобилям, которые съезжают с главной. Даже если Вы едете, не меняя своей полосы. Точно так же Вы, двигаясь по второстепенной дороге прямо, уступаете на перекрестке автомобилям, которые едут с главной и поворачивают налево на второстепенную.
s
saks
Я в таких случаях, когда например сразу не сообразил на незнакомом перекрестке кто должен уступить, держу ногу над тормозом и газом одновременно и внимательно слежу над реакцией окружающих по отношению ко мне
G
Greatsash
При чем здесь перекресток и обгон? Вы лучше скажите тот кто в самом конце перестраивается на полосу разгона торможения, ему все должны уступить?
R
Romen
Вы лучше скажите тот кто в самом конце перестраивается на полосу разгона торможения, ему все должны уступить?
Формально по Вашим условиям да. Первый съехал на полосу торможения и двигается по ней. Он находится УЖЕ на второстепенной.
По правильному такой ситуации не может возникнуть, т.к. съезд на полосу торможения, обозначенный пунктирной линией не такой уж и длинный, а далее до самого разветвления должна быть сплошная полоса и второй авто уже не может свернуть в конце полосы. Это по ГОСТам и законам.
По жизни, получается, что разметки нет и непонятно где эта полоса начинается и заканчивается. Все, кто едет с главной, разбираются между собой, в большинстве случаев по правилу помехи справа. Все, кто выезжает на этот участок с второстепенной дороги, должны уступать, руководствуясь знаком при въезде.
К
Куплю волосы!
Мне тут тоже тетка одна недавно доказывала, что если она в пробке стоит/двигается в правой полосе и включает левый поворотник, желая перестроиться в другую полосу, там все, как помехи слева должны разбежаться, не важно куда, и в обязательном порядке уступить ей дорогу. Запарился доказывать, что сие преимущество действует только при обоюдном перестроении, осталась вроде при своем, но призадумалась.
ты читаешь нет? я и говорю про взаимное (обоюдное) перестроение
P
~PETR~
А есть тут умные писаки, а не писаки с потолка?
Может запрос в ГИБДД отправим. Нехай разбираются.
А то абсурдно ведь, что из 20 человек по однозначным ПДД пять разных трактовок?
Или не будем, а то еще и регулировщика воткнут туда, и начнется - если поднята палка вверх, то в каком направлении я могу ехать?
Может запрос в ГИБДД отправим. Нехай разбираются.
А то абсурдно ведь, что из 20 человек по однозначным ПДД пять разных трактовок?
Или не будем, а то еще и регулировщика воткнут туда, и начнется - если поднята палка вверх, то в каком направлении я могу ехать?
Автомобили уже находятся в одинаковых условиях на проезжей части. При взаимном перестроении уступает тот, кому помеха справа, то есть левый автомобиль.
Знак уступи дорогу (второй случай) действует на первое пересечение ПЧ.
Знак уступи дорогу (второй случай) действует на первое пересечение ПЧ.
i
iBot
Откуда автомобиль А знает что у может быть Б знак "уступи дорогу"? Т.е. он его должен видеть и как-то реагировать?
т.е для автомобиля А ситуация на картинках равнозначна.
уступить должен Б т.к. выезжает с полосы разгона.
То-то я смотрю в районе объездной-белинского-россельбан так много аварий...
т.е для автомобиля А ситуация на картинках равнозначна.
уступить должен Б т.к. выезжает с полосы разгона.
То-то я смотрю в районе объездной-белинского-россельбан так много аварий...
R
Romen
Знак уступи дорогу (второй случай) действует на первое пересечение ПЧ.
Можете границы этого пересечения обозначить?
G
Greatsash
Воооот. У автомобиля В нет никаких знаков. Соответственно при перестроении он должен уступить дорогу.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 15:36]
K
Korlen
Как-то, выезжая на Россельбан с объездной (см. схему), я продолжала медленно двигаться по "полосе торможения", смотря в боковое и ожидая момента, когда можно будет вклиниться. В итоге я очутилась в положении, как и машина А на данной схеме. Муж меня тогда наругал. Сказал, что если я хочу
перестроиться на главную, то надо не двигаться по полосе торможения, а стоять у выезда, всех пропускать и ждать. С тех пор так и делаю. Муж сказал - значит правда!)
S
Shaman ®
Как разъезжатся?!
ДЫЩЩЩ!!!!
как -то так....
R
Romen
Воооот.
Весь сыр-бор из-за неопределенности, есть на этом участке полоса разгона-торможения или уже закончилась. Например, под мостом на Малышева - определенно полоса разгона-торможения от съезда до выезда. Вот п 4.4. тех. указаний по проектированию пересечений и примыканий:
4.4. Переходно-скоростные полосы для дорог I категории на пересечениях типа ?клеверный лист? следует проектировать в виде единых по длине полос для смежных съездов, включая право - поворотные съезды и участок под путепроводом.
А вот на Объездной совсем другая ситуация. Там две разных развязки, расположенных рядом. Водитель А, должен быть готовым уступить до тех пор, пока он двигается по полосе разгона. В том же ТУ указано, что полоса разгона может быть от 40 до 180 м. Это должно быть обозначено разметкой. Далее, не меняя полосы движения, он оказывается на главной дороге. Далее, не меняя полосы, он въезжает на полосу торможения и уходит на поворот направо.
Так должно быть, с разметкой. Что мы имеем по факту - отсутствие разметки и споры на форумах.
G
Greatsash
При чем здесь разметка. Найдите пункт правил где написано что нужно уступать на полосе разгона. В правилах написано уступать при перестроении на главную. Ключевое слово перестроение.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 16:17]
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 16:17]
R
Romen
Найдите пункт правил где написано что нужно уступать на полосе разгона.
?Перекресток? ? место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
При чем здесь разметка.
При том, что именно она и определяет дистанцию полосы разгона, на которой авто А должен уступать.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 16:31]
M
Mb100E
А то абсурдно ведь, что из 20 человек по однозначным ПДД пять разных трактовок?
Уже отправляли,только в Тюмени.Аналогичная ситуация
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ответ
Странно, что до сих пор никто из высказывающих правильную, на мой взгляд, точку зрения ("поднялся с Чаплина - уступи всем на путепроводе") не обратил ваше самоуверенное внимание на следующую тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=v...
..в в которой представитель ГИБДД чётко и ясно указал:
GIBDD72 писал(а):
...
При подъеме на путепровод по ул. Мориса Тореза с ул. Николая Чаплина установлен знак 2.4 ?Уступите дорогу?. Следовательно, транспортные средства, движущиеся по путепроводу, имеют преимущество в движении как в прямом направлении, так и при осуществлении съезда на ул. 50 Лет ВЛКСМ. Данные пересечения проезжих частей не относятся к полосам разгона, торможения, а движение по полосам не определено соответствующими дорожными знаками, поэтому въезд и съезд на транспортную развязку должен осуществляться по одной полосе движения. Все въезды и съезды транспортной развязки являются второстепенными. Рассмотрение и принятие решений по фактам дорожно-транспортных происшествий осуществляется исходя из конкретной ситуации, учитывая приоритетные направления движения транспортных средств. ...
M
Mb100E
Данные пересечения проезжих частей не относятся к полосам разгона, торможения, а движение по полосам не определено соответствующими дорожными знаками,
То есть,как я понимаю, всё упирается в
сыр-бор из-за неопределенности, есть на этом участке полоса разгона-торможения или уже закончилась
Значит,если есть полосы разгона-торможения,то В,при съезде на полосу торможения пропускает А.
Если полос нет,то А пропускает В в любом случае, при наличии знака "Уступи дорогу"
R
Romen
При подъеме на путепровод по ул. Мориса Тореза с ул. Николая Чаплина установлен знак 2.4 ?Уступите дорогу?. Следовательно, транспортные средства, движущиеся по путепроводу, имеют преимущество в движении как в прямом направлении, так и при
осуществлении съезда на ул. 50 Лет ВЛКСМ.
Это понятно. Но у спорщиков был на это довод: не перестраиваюсь - уступать никому не обязан! При чем Вы же сами, вроде, так и говорили.
Данные пересечения проезжих частей не относятся к
полосам разгона
Вот это непонятно. Где эти пересечения? Где их границы? Если в случае с полосами разгона/торможения зона приоритета определяется длиной этой самой полосы, то в случае "нет полосы разгона/торможения" где граница пересечения ПЧ? Я уже спрашивал, ответа нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.