Сухой закон для водителей могут отменить после выборов

EL Chupanebrey
08:48, 14.02.2012
От пользователя MetalHeart
Если с вечера насинячиться, порог в 0.2-0.3 наутро Вас не спасет.

Ну так все раньше надеялись, что покажет 0.1 а теперь то совсем нельзя, так что нулик то дисциплинирует.
1 / 14
Mr. Pupking
08:48, 14.02.2012
От пользователя DoctorADS
лучше пусть крупные штрафы назначат.
А то сейчас только лишение - вот и ездют пьяные лишенцы забесплатно


Штрафы обещали добавить. То есть будет лишение + большой штраф. По крайней мере, мои источники говорят что планируется. :-)
1 / 1
От пользователя СамаЯКрасиваЯ
Давайте еще по встречке разрешим ездить!!!
чо бы нет, с мигалками то... :-D
1 / 0
MetalHeart
08:49, 14.02.2012
От пользователя EL Chupanebrey
Ну так все раньше надеялись, что покажет 0.1 а теперь то совсем нельзя, так что нулик то дисциплинирует.

Между "покажет нулик" и "покажет 0.1" разница совсем невелика.
5 / 2
Romanesco
08:50, 14.02.2012
От пользователя lee-mon (бывш. vpnet)
уголовную ответственность за принятие наркотегов

ВЫ дейтвительно хотите, чтоб тюрьмы были переполнены этим отребьем?

От пользователя СамаЯКрасиваЯ
Давайте еще по встречке разрешим ездить

Допускается выезд на встречную полосу при некоторых обстоятельствах.
4 / 0
СамаЯКрасиваЯ
08:50, 14.02.2012
От пользователя DoctorADS
лучше пусть крупные штрафы назначат


Наших нужно наказывать только рублем!

Хотя...работы приставам только прибаваться.
1 / 3
Mr. Pupking
08:51, 14.02.2012
От пользователя Romanesco
ВЫ дейтвительно хотите, чтоб тюрьмы были переполнены этим отребьем?


Ну должно же быть для отребья специально отведенное место.
Ну я точно не хочу, чтобы это отребье шастало со мной по одним улицам.
6 / 0
EL Chupanebrey
08:51, 14.02.2012
От пользователя MetalHeart
Между "покажет нулик" и "покажет 0.1" разница совсем невелика.

ну раз разница невелика тогда зачем 0,1?
0 / 5
Romanesco
08:55, 14.02.2012
От пользователя lee-mon (бывш. vpnet)
не хочу, чтобы это отребье шастало со мной по одним улицам

Тут согласен, но обеспечивать их пребывание "за 101-ым км" тоже не хочется. :-D
0
Эпилог
08:56, 14.02.2012
От пользователя EL Chupanebrey
ну раз разница невелика тогда зачем 0,1?

ПОГРЕШНОСТЬ прибора. Метрологию в институте доводилось изучать, или вы из экономистов будете?
Я знаю людей, которых лишили, когда те были трезвыми и не с похмелья, а у ментов план горел.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 08:57]
20 / 0
Эпилог
08:59, 14.02.2012
Хотя вообще это всё цирк. Надо как в германии диференциацию дозы. 0.5 промиле - 2 года лишения прав 1.5 промиле - 10 лет. За ДТП и нарушения в пьяном виде двойная ответственность
18 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
09:01, 14.02.2012
От пользователя Ded Morouz
Правительство Владимира Путина всерьез обсуждает возврат

:super: :super: :super:
Ну фсё я опредедидся с выбором :-D
2 / 0
EL Chupanebrey
09:02, 14.02.2012
От пользователя Эпилог
ПОГРЕШНОСТЬ прибора. Метрологию в институте доводилось изучать, или вы из экономистов будете?
Я знаю людей, которых лишили, когда те были трезвыми и не с похмелья, а у ментов план горел.

вы не путайте погрешность с планом.
1 / 7
Romanesco
09:04, 14.02.2012
От пользователя EL Chupanebrey
вы не путайте погрешность с планом

Путай - не путай, а показать может у любого.
4 / 0
Эпилог
09:09, 14.02.2012
От пользователя EL Chupanebrey
вы не путайте погрешность с планом.

Для алкотестера существует вполне определённый регламент измерений, который включает в себя температуру воздуха, относительную влажность (да, его нельзя применять на улице и даже в салоне авто!!), интервалы между замерами, частоту замеров для одного человека (замеров должно быть несколько с определёнными интервалами). Так вот, грамотно нарушая часть параметров можно легко добиваться небольшого прироста погрешности. Если план горит - можно и с погрешностью поиграть.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:10]
3 / 0
MetalHeart
09:11, 14.02.2012
От пользователя EL Chupanebrey
ну раз разница невелика тогда зачем 0,1?


Это если пить, она невелика.
А для трезвых планка в 0.1-0.2 хороший запас для индивидуальных особенностей организма, погрешности прибора и т.п.

Вот хорошая статья на эту тему:

http://www.zr.ru/a/406815/

Кусочек выложу:

Со времен Эрика Видмарка, автора основополагающей формулы в судебно-медицинской экспертизе (эта формула, выведенная еще в 20-х годах, ? как в математике таблица умножения), Швеция остается ведущей страной в области ?алкогольного? законодательства. Стать лидерами простимулировала ситуация: здешнее население ?потребляет? не меньше нашего, и в стране это тоже национальная проблема. Некоторое время назад парламент страны также намерился установить ?нулевой допуск?. Но депутаты не рубили с плеча ? спросили мнение экспертов.
Шведский ученый с мировым именем А. Джонс еще до принятия ?госзаказа? исчерпывающе изучил все аспекты отечественной и мировой диагностики опьянения водителей. Пришел к заключению: не все, что по анализу выше нуля, вызывает опасные для вождения поведенческие изменения. Ни при какой погоде, ни в малейшей степени человеческий организм не реагирует на концентрации 0,2 г/л крови (то есть промилле ? обозначается символом ?; если измерять алкометром, это соответствует 0,1 мг/л ВВ ? выдыхаемого воздуха). К меньшим концентрациям организм тем более индифферентен.
Осторожные депутаты шведского Риксдага в качестве порогового приняли наиболее жесткий вариант ? 0,21 ? (0,1 мг/л ВВ).
Нам мировой опыт, разумеется, не указ. Но вот что считают ведущие российские специалисты.
Анализируя научные позиции, А. Бурцев, зав. отделением наркоэкспертиз Московской наркологической клинической больницы ? 17, свидетельствует, что мнения наших ученых разнятся: одни считают, что при показателях ниже 0,5 ? (ок. 0,24 мг/л ВВ) не происходят никакие изменения, которые хотя бы в какой-то мере были опасны для вождения. У других есть доказательства некоторого ухудшения навыков при концентрациях 0,3-0,4 ? (0,14-0,19 мг/л ВВ). Однако все единодушны в одном: при 0,2 ? (0,1 мг/л ВВ) и ниже водитель самоконтроль не теряет ни в какой степени.
Авторитетнейший в стране А. Зеренин, зав. отделения профилактики среди работников профессий повышенного риска ННЦ Наркологии, того же мнения: ?Доказано многочисленными исследованиями: при концентрации алкоголя 0,2-0,3 промилле и менее в крови или 0,1-0,15 мг на 1 л в выдыхаемом воздухе водитель не находится в состоянии опьянения, при этом не повышается риск совершения им ДТП?. (В цитате выделено шрифтом автором.)
Это ? медицинский факт!
И другой взгляд ученого ? на социальный аспект проблемы. А. Зеренин убежден, что ПДК (предельно допустимая концентрация) на уровне 0,2 ? ? страховка для водителя, упреждающая ложные обвинения, связанные с погрешностями измерений. Такой уровень значительно сократит ошибки и коррупционные возможности при освидетельствовании водителя.
16 / 0
09:14, 14.02.2012
да все индивидуально. У меня было, что я поехал пьяным с корпоратива и подобрал на морозе мужика, а он ехал и блевал прямо из машины. Даже от гаишнеков уехали (ну они толи не погнались толи мы во двору шмыгнули) и я его выгрузил в подъезде. А трезвые праведники его объезжали...
Знакомый в Италии был - там тоже многие выпимши ездят, но не косячат. Безопасность - она прежде всего в голове (кому-то можно, а кому-то нет)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:14]
0 / 17
09:18, 14.02.2012
От пользователя maxxx(...)
(кому-то можно, а кому-то нет)

Нельзя никому. Закон - есть Закон.

Здесь идёт речь о другом.
Существующий Закон никак не учитывает погрешность измерительных приборов и содержание естественного (эндокринного) алкоголя в крови.
10 / 0
Romanesco
09:22, 14.02.2012
От пользователя maxxx(...)
выпимши ездят, но не косячат

Когда едешь выпимши, сам можешь не заметить, как косякнёшь.
Пьяный за рулём - убийца! (с) это факт.
5 / 0
MetalHeart
09:26, 14.02.2012
От пользователя maxxx(...)
У меня было, что я поехал пьяным с корпоратива


От пользователя maxxx(...)
Знакомый в Италии был - там тоже многие выпимши ездят, но не косячат. Безопасность - она прежде всего в голове


Кстати, о влиянии на голову:

0,2-0,5 промилле
При таком содержании промилле нельзя точно воспринимать движущиеся источники света. Возникают проблемы и с оценкой объемов. Возрастает склонность к рискованной езде.
Последствия:
- невозможно точно определить расстояние до едущих навстречу машин;
- езда становится более рискованной, например, при обгоне;
- не соблюдается безопасная дистанция.

0,5-0,8 промилле
Неправильное определение расстояния. При изменении условий освещения ухудшается возможность глаз приспосабливаться к этому. Ослабляется восприятие красного света. Снижаются возможности реагировать и ослабляется внимание. Нарушение равновесия.
Последствия:
- труднее воспринимаются красный световой сигнал, сигналы тормоза и остановки, ограждения опасных участков пути;
- возникают проблемы приспособления к различным условиям освещения, к примеру, при переходе от дальнего света к ближнему;
- неправильно определяется расстояние, к примеру, до крутого поворота дороги;
- мотоциклисты и велосипедисты не могут удержаться в своем ряду.

0,8-1,2 промилле
Начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшение угла зрения (так называемый туннельный взгляд). Очень ухудшается восприятие предметов и неверно оценивается расстояние (глубина зрения).
Последствия:
- довольно рискованный стиль вождения ;
- ухудшение зрения после переключений ближнего и дальнего света;
- слишком поздно замечаются пешеходы, велосипедисты, стоящие на дороге транспортные средства;
- боковое зрение неправильно оценивает ситуацию - из-за этого могут быть задеты едущие мимо транспортные средства.

1,2-2,4 промилле
Ехать становится невозможно. Все больше ухудшается способность глаз приспосабливаться к изменению освещения. Существенно ухудшается внимание и возможность концентрироваться. Сильная эйфория и расслабленность, чрезмерная самонадеянность. Сильное замедление и нарушение реакции. Средние и сильные нарушения равновесия.
Последствия:
- чрезвычайно рискованный стиль езды;
- большие проблемы при ориентировании в пространстве;
- ошибки в движениях при вождении , например, вместо тормозов нажимается педаль газа.
2 / 0
Православные уральские байкеры
09:28, 14.02.2012
От пользователя Эпилог
Надо как в германии диференциацию дозы. 0.5 промиле - 2 года лишения прав 1.5 промиле - 10 лет.

Предлагаю перенять еще несколько вещей из КОАП-а Германии - лишение прав за превышение на 30км\ч + повторная учеба и сдача на водительские права.
0 / 2
Alkul
09:29, 14.02.2012
Прочитал название темы. Вот из-за таких ТУПЫХ журналюг у нас и кидаются из крайности в крайность.
Установка допустимой дозы алкоголя в крови (даже 0,5 промилле) не означает отмену сухого закона за рулем.
Потому, что запрещено ездить в состоянии опьянения, а не с определенным кол-вом алкоголя в крови, который может быть и эндогенным (то есть, вырабатываемым самим организмом). Ни о каком "опьянении" в этом случае и речи быть не может.
Ну, и как уже справедливо сказали, существует погрешность измерительного прибора, которая есть абсолютно у любого прибора в той или иной степени.

Для непонимающих экономистов и прочих менеджеров - допустимая погрешность прибора (а погрешности еще и разные бывают - относительные, абсолютные, приведенные, систематические, каждая из них по-своему влияет на показания прибора).
Допустимая погрешность прибора определяется его классом точности и, как правило, может быть как положительной, так и отрицательной даже у приборов одного типа. У переносных алкотестеров погрешность может доходить до плюс-минус 0,3 промилле!
Если прибор "завышает", то у водителя, имеющего 0 промилле в крови, покажет 0,3 промилле. И что, за это права отдать? А если у водителя 0,1 промилле эндогенного алкоголя в крови, да прибор ему 0,3 "добавит", что получится?
Так что думайте головой, господа. А установленное ограничение нужно. И это не означает разрешения пить за рулем.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:32]
16 / 0
Я-Славянин
09:30, 14.02.2012
Не погрешность, а неопределенность измерений, метрологи)))
0 / 1
09:31, 14.02.2012
Ксивы отберите у чиновников и аварий станет меньше.
4 / 0
Эпилог
09:42, 14.02.2012
[nickname]за превышение на 30км\ч
У нас этого пока нельзя делать, т.к. за развешиванием знаков никто не следит. На опасном участке могут отсутствоать ограничения скорости, а на абсолютно безопасном стоять 30 т.к. его забыли убрать после ремонта дороги 5 лет назад.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.