За ВВП и ЕР. Сознательно и безоговорочно. Всё, что Вы хотели бы узнать о таких людях - можете спросить здесь.

00think00
Ну что уж Вы так... меж 7 к 3 и 6 к 4 как мне кажется.
0
GigaVolt
От пользователя Sеcond ☭
Там - 10 к 1 за Путина.
У нас, я думаю, наоборот.

Украина за путина? 8(
5 / 0
:-D
Не, русские форумчане с украинского сайта. У них там аберрация.
В результате хохлосрача остались самые стойкие путиноиды.
5 / 0
00think00
От пользователя Келлерман (barfly)?


развивать ответную активность - это наоборот способствовать процессу.


зачем? и так, напуганное заново москвичами население предпенсионного возраста рванёт за ВВП голосовать.

Придётся бедному Чурову снижать прОцент, чтоб на Северную корею не походило...
1 / 1
00think00
дак потому что на наших глазах весь бесславный процесс прошёл... :-) учиться ить лучше на чужих ошибках, не? :-)
1 / 1
00think00
Ну если бы там у местных были выборы - ВВП победил бы. Не 90: но 55 - железно.
0
max0007
Объявив о фактическом запрете эксплуатации старых советских самолетов, власти в этом году выделили авиакомпаниям 1,9 млрд руб. на покупку иномарок. Как ожидается, в ближайшие три года с помощью этого механизма может быть закуплено около 100 самолетов. При соблюдении ряда условий перевозчики могут рассчитывать на компенсацию из бюджета до 30% стоимости покупаемых лайнеров.

Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51-72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.

Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.


Таким образом фактически Минтранс поставил в одинаковые условия как российскую, так и иностранную авиатехнику. В линейке отечественных авиастроителей есть несколько региональных лайнеров - турбовинтовой Ан-140 (52 пассажира) и М-101 (6-7 пассажиров, производился на нижегородском "Соколе"). "Самолет удобен для местных воздушных линий с малым пассажиропотоком и, безусловно, мог быть востребован и в России, и за рубежом. "Сокол" вошел в ОАК, и у него, возможно, появились задачи с более высоким приоритетом, что не позволило заводу в серии производить и обслуживать М-101 в соответствии с требованиями потенциальных клиентов, в том числе и "Декстера", - отмечает совладелец авиатакси "Декстер" Сергей Недорослев (компания планировала закупку 30 самолетов М-101, но позже переключилась на эксплуатацию иностранной техники).

В "Ильюшин Финанс Ко." (компания исторически занимается лизингом российской авиатехники) отмечают, что механизм поддержки отечественного авиапрома продолжает действовать. В частности, субсидируется до 90% ставки по кредиту, выдаваемому лизингодателю на приобретение самолета. Кроме того, авиакомпаниям компенсируется часть лизинговых платежей.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:12]
0
00think00
Макс, а давайте я сюда килобайт на сто текста с сайта "сделано у нас" вставлю :-)
3 / 0
max0007
так лучше ?
про камментите ?
чего у нас с Ан-140 не катит ?
или с Ил -112?
0 / 1
max0007
ваще претензий нет как и вопросов ,
один вопрос есть а какой орган у нас во власти глядит вперед ?
инвестировать в энергетику стали после Чагино .- москву погасили

о самолетах ни кто не знал ? что Ан-24 уже миллион лет не выпускается ?
0 / 2
00think00
а как это напрямую связано интересно :-)

насколько я в курсе АН140 - самоль украинский. А Ил-114 наверна? Так он извините в Ташкенте делается :-)

Вы нам уже Ташкент завоевали?
0
00think00
што значит никто не знал? всячески подступались :-) и через ОАК и прямо заводам денег давали :-)

деньги берут а самолётов не делают :-) Ваши действия? :-)
0 / 1
00think00
Да конечно. Планов - громадьё. Просто есть планы, под которые сохранились мощности а есть - где мощности деградировали.

Урал промышленный урал полярный - знаете такую фишку? Сталин об эту колею зубы обломал когда то - а счас её без истерики доделывают :-)
0 / 3
Тему затролят, а как следствие, закроют :-)
1 / 1
hungry
От пользователя 00think00
Ну если бы там у местных были выборы - ВВП победил бы. Не 90: но 55 - железно.

Путин вас продаст, как делал это на протяжении 12 лет, вы для него - "хохлы", это даже хуже русских. А если вы мечтаете о воссоединении Украины и России - забудьте, Путину милее во сто крат чеченцы, лакцы, абхазы, осетины и так далее по списку. Хотя кому я это объясняю - кагебешному боту :-D
3 / 4
max0007
От пользователя hungry
А если вы мечтаете о воссоединении Украины и России - забудьте

причем здесь Путин ? Украина - это Паша Федулев в государственном масштабе . с ними связываться .себя не уважать .
то бандиты , то проститутки , то опять ..
то в Нато , то Ес , то в грузляндию зенитки вместе с персоналом ..
акстись , пока на Украине вирус умопомрочения не пройдет .. с ними иметь дело нельзя
1 / 2
РябычЪ
хохлы поддерживают ПУ, скоро, при такой политике либералов - прибалты, не только русский сделают вторым государственным, но и всем своим колхозом попросятся обратно к нам. потому что и те, и другие хапнули либерализму в экономике выше крыши, когда сало в хохляндию уже завозят из польши, а прибалты умудрились развалить даже собственное с/х ,что скоро голодать начнут.
только непуганные русские либерасты кричат - ПУ на кол, равнение на запад.
на запад, которому наша промышленностьт, наши товары и наше с/х нужно в последнюю очередь.
Все ждут от Пу отказа от либерализма, что он, отставкой христенко и начал демонстрировать, я надеюсь.
2 / 3
Алексецц
А почему модер запутские темы не закрывает с отправкой на 58й? Терзают смутные сомненья....

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 14:03]
3 / 1
AlexTheNord
От пользователя 00think00
Посему я счёл возможным тут обозначиться и ответить лично на вопросы тех, кто подобно Евгению не понимает сути позиции, вынесенной мной в заголовок.


От пользователя 00think00
Ответ та нужен? :-)


да кому вообще интересны ваши ответы?
3 / 2
hungry
От пользователя max0007
Украина -
это Паша Федулев в государственном масштабе .

С чего это? Приговор суда есть? Если газпром не может согласовать цену транспортировки - это проблемы газпрома. А ты походи по рынку, поторгуйся.
От пользователя max0007
с ними иметь дело
нельзя

Пока что у РФ "кругом враги" - даже таджики не ведут переговоры с путлерятами, а предпочитают обычный шантаж, знают, что иначе нельзя.
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя max0007
то в Нато , то Ес , то в грузляндию зенитки вместе с персоналом .

то не украинский народ, то "элита" украинская чудит. вообще такое поведение характерно для всех "транзитных" государств бывшего СЭВ. элита желает, чтобы от транзита поболе денежных знаков прилипало к ручонкам.
действительно, успокоятся тогда, когда уйдут на поклон или к москалям или ЕС. вторым кстати на ближайшее десятилетие не до новых должников. поэтому: гоу, ост! и вэлком! новые/старые рынки интересны обеим сторонам...
0
tolik099
ВВП ВВП - надоели. вон у ЕБНа 81й день рождения, его повспоминайте.
0
Банду ельцина - под суд! - так кричали в девяностые зюгановцы, ампиловцы и прочие цы.
Тогда они были бедны, честны и многочисленны.

Банда под суд не попала, Ельцин устал, передал пульт управления друому главарю и умер в своей кровати, а не на плахе.
Сейчас снова есть такая тема. Интересно, кончится так же?
1 / 0
офф,Вам в форум "Политика"
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.