За ВВП и ЕР. Сознательно и безоговорочно. Всё, что Вы хотели бы узнать о таких людях - можете спросить здесь.
t
00think00
Ну что уж Вы так... меж 7 к 3 и 6 к 4 как мне кажется.
G
GigaVolt
У нас, я думаю, наоборот.
Украина за путина?
Не, русские форумчане с украинского сайта. У них там аберрация.
В результате хохлосрача остались самые стойкие путиноиды.
t
00think00
развивать ответную активность - это наоборот способствовать процессу.
зачем? и так, напуганное заново москвичами население предпенсионного возраста рванёт за ВВП голосовать.
Придётся бедному Чурову снижать прОцент, чтоб на Северную корею не походило...
t
00think00
дак потому что на наших глазах весь бесславный процесс прошёл... :-) учиться ить лучше на чужих ошибках, не? :-)
t
00think00
Ну если бы там у местных были выборы - ВВП победил бы. Не 90: но 55 - железно.
m
max0007
Объявив о фактическом запрете эксплуатации старых советских самолетов, власти в этом году выделили авиакомпаниям 1,9 млрд руб. на покупку иномарок. Как ожидается, в ближайшие три года с помощью этого механизма может быть закуплено около 100 самолетов. При соблюдении ряда условий перевозчики могут
рассчитывать на компенсацию из бюджета до 30% стоимости покупаемых лайнеров.
Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51-72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.
Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.
Таким образом фактически Минтранс поставил в одинаковые условия как российскую, так и иностранную авиатехнику. В линейке отечественных авиастроителей есть несколько региональных лайнеров - турбовинтовой Ан-140 (52 пассажира) и М-101 (6-7 пассажиров, производился на нижегородском "Соколе"). "Самолет удобен для местных воздушных линий с малым пассажиропотоком и, безусловно, мог быть востребован и в России, и за рубежом. "Сокол" вошел в ОАК, и у него, возможно, появились задачи с более высоким приоритетом, что не позволило заводу в серии производить и обслуживать М-101 в соответствии с требованиями потенциальных клиентов, в том числе и "Декстера", - отмечает совладелец авиатакси "Декстер" Сергей Недорослев (компания планировала закупку 30 самолетов М-101, но позже переключилась на эксплуатацию иностранной техники).
В "Ильюшин Финанс Ко." (компания исторически занимается лизингом российской авиатехники) отмечают, что механизм поддержки отечественного авиапрома продолжает действовать. В частности, субсидируется до 90% ставки по кредиту, выдаваемому лизингодателю на приобретение самолета. Кроме того, авиакомпаниям компенсируется часть лизинговых платежей.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:12]
Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51-72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.
Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.
Таким образом фактически Минтранс поставил в одинаковые условия как российскую, так и иностранную авиатехнику. В линейке отечественных авиастроителей есть несколько региональных лайнеров - турбовинтовой Ан-140 (52 пассажира) и М-101 (6-7 пассажиров, производился на нижегородском "Соколе"). "Самолет удобен для местных воздушных линий с малым пассажиропотоком и, безусловно, мог быть востребован и в России, и за рубежом. "Сокол" вошел в ОАК, и у него, возможно, появились задачи с более высоким приоритетом, что не позволило заводу в серии производить и обслуживать М-101 в соответствии с требованиями потенциальных клиентов, в том числе и "Декстера", - отмечает совладелец авиатакси "Декстер" Сергей Недорослев (компания планировала закупку 30 самолетов М-101, но позже переключилась на эксплуатацию иностранной техники).
В "Ильюшин Финанс Ко." (компания исторически занимается лизингом российской авиатехники) отмечают, что механизм поддержки отечественного авиапрома продолжает действовать. В частности, субсидируется до 90% ставки по кредиту, выдаваемому лизингодателю на приобретение самолета. Кроме того, авиакомпаниям компенсируется часть лизинговых платежей.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:12]
t
00think00
Макс, а давайте я сюда килобайт на сто текста с сайта "сделано у нас" вставлю :-)
m
max0007
так лучше ?
про камментите ?
чего у нас с Ан-140 не катит ?
или с Ил -112?
про камментите ?
чего у нас с Ан-140 не катит ?
или с Ил -112?
m
max0007
ваще претензий нет как и вопросов ,
один вопрос есть а какой орган у нас во власти глядит вперед ?
инвестировать в энергетику стали после Чагино .- москву погасили
о самолетах ни кто не знал ? что Ан-24 уже миллион лет не выпускается ?
один вопрос есть а какой орган у нас во власти глядит вперед ?
инвестировать в энергетику стали после Чагино .- москву погасили
о самолетах ни кто не знал ? что Ан-24 уже миллион лет не выпускается ?
t
00think00
а как это напрямую связано интересно :-)
насколько я в курсе АН140 - самоль украинский. А Ил-114 наверна? Так он извините в Ташкенте делается :-)
Вы нам уже Ташкент завоевали?
насколько я в курсе АН140 - самоль украинский. А Ил-114 наверна? Так он извините в Ташкенте делается :-)
Вы нам уже Ташкент завоевали?
t
00think00
што значит никто не знал? всячески подступались :-) и через ОАК и прямо заводам денег давали :-)
деньги берут а самолётов не делают :-) Ваши действия? :-)
деньги берут а самолётов не делают :-) Ваши действия? :-)
t
00think00
Да конечно. Планов - громадьё. Просто есть планы, под которые сохранились мощности а есть - где мощности деградировали.
Урал промышленный урал полярный - знаете такую фишку? Сталин об эту колею зубы обломал когда то - а счас её без истерики доделывают :-)
Урал промышленный урал полярный - знаете такую фишку? Сталин об эту колею зубы обломал когда то - а счас её без истерики доделывают :-)
h
hungry
Ну если бы там у местных были выборы - ВВП победил бы. Не 90: но 55 - железно.
Путин вас продаст, как делал это на протяжении 12 лет, вы для него - "хохлы", это даже хуже русских. А если вы мечтаете о воссоединении Украины и России - забудьте, Путину милее во сто крат чеченцы, лакцы, абхазы, осетины и так далее по списку. Хотя кому я это объясняю - кагебешному боту
m
max0007
А если вы мечтаете о воссоединении Украины и России - забудьте
причем здесь Путин ? Украина - это Паша Федулев в государственном масштабе . с ними связываться .себя не уважать .
то бандиты , то проститутки , то опять ..
то в Нато , то Ес , то в грузляндию зенитки вместе с персоналом ..
акстись , пока на Украине вирус умопомрочения не пройдет .. с ними иметь дело нельзя
Р
РябычЪ
хохлы поддерживают ПУ, скоро, при такой политике либералов - прибалты, не только русский сделают вторым государственным, но и всем своим колхозом попросятся обратно к нам. потому что и те, и другие хапнули либерализму в экономике выше крыши, когда сало в хохляндию уже завозят из польши, а прибалты
умудрились развалить даже собственное с/х ,что скоро голодать начнут.
только непуганные русские либерасты кричат - ПУ на кол, равнение на запад.
на запад, которому наша промышленностьт, наши товары и наше с/х нужно в последнюю очередь.
Все ждут от Пу отказа от либерализма, что он, отставкой христенко и начал демонстрировать, я надеюсь.
только непуганные русские либерасты кричат - ПУ на кол, равнение на запад.
на запад, которому наша промышленностьт, наши товары и наше с/х нужно в последнюю очередь.
Все ждут от Пу отказа от либерализма, что он, отставкой христенко и начал демонстрировать, я надеюсь.
А
Алексецц
А почему модер запутские темы не закрывает с отправкой на 58й? Терзают смутные сомненья....
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 14:03]
A
AlexTheNord
Посему я счёл возможным тут обозначиться и ответить лично на вопросы тех, кто подобно Евгению не понимает сути позиции, вынесенной мной в заголовок.
Ответ та нужен? :-)
да кому вообще интересны ваши ответы?
h
hungry
это Паша Федулев в государственном масштабе .
С чего это? Приговор суда есть? Если газпром не может согласовать цену транспортировки - это проблемы газпрома. А ты походи по рынку, поторгуйся.
нельзя
Пока что у РФ "кругом враги" - даже таджики не ведут переговоры с путлерятами, а предпочитают обычный шантаж, знают, что иначе нельзя.
Л
Люблю пиво
то в Нато , то Ес , то в грузляндию зенитки вместе с персоналом .
то не украинский народ, то "элита" украинская чудит. вообще такое поведение характерно для всех "транзитных" государств бывшего СЭВ. элита желает, чтобы от транзита поболе денежных знаков прилипало к ручонкам.
действительно, успокоятся тогда, когда уйдут на поклон или к москалям или ЕС. вторым кстати на ближайшее десятилетие не до новых должников. поэтому: гоу, ост! и вэлком! новые/старые рынки интересны обеим сторонам...
t
tolik099
ВВП ВВП - надоели. вон у ЕБНа 81й день рождения, его повспоминайте.
Банду ельцина - под суд! - так кричали в девяностые зюгановцы, ампиловцы и прочие цы.
Тогда они были бедны, честны и многочисленны.
Банда под суд не попала, Ельцин устал, передал пульт управления друому главарю и умер в своей кровати, а не на плахе.
Сейчас снова есть такая тема. Интересно, кончится так же?
Тогда они были бедны, честны и многочисленны.
Банда под суд не попала, Ельцин устал, передал пульт управления друому главарю и умер в своей кровати, а не на плахе.
Сейчас снова есть такая тема. Интересно, кончится так же?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.