Дай прикурить! Обсудим?

Garry
От пользователя Olstera
но иногда вовремя оказанная помощь бесценна



я именно про помощи и говорю,(много раз останавливался и спрашивал, не нужна ли какая то помощь около машины, хозяин которой, или хозяйка, беспомощно бегал или стоял, или сидел в машине с поднятым капотом, включенной аварийкой на трассе) а не про решение чьих то проблем по утрам с заводкой машины....ну если не заводится, то нечего насиловать машину, найдите причину. и устраните её.
4 / 0
XYG
самый опасный момент когда прикуриваемая машина заводится, в это время начинает работать генератор и можно сжечь компьютер.
А есть в Екатеринбурге отогревальщики с тепловыми пушками, которы приезжают по звонку и пушкой отогревают мотор?
С ними тоже будьте аккуратнее, что бы не испортили бампер как здесь пишут http://cto.ru/sto/2542-sto-na-kolesah/

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 11:35]
4 / 2
Alk86
От пользователя XYG
А есть в Екатеринбурге отогревальщики с тепловыми пушками, которы приезжают по звонку и пушкой отогревают мотор?

Есть наверное, но запросят за это отнюдь не мало.
0 / 1
Va_Dim*
От пользователя Nokia:
сосед лох


Нет, он мне в дедушки годится :-D
2 / 0
Garry
От пользователя {ALX}
Нет 100% гарантии, что ты заведешься в холода


не надо путать здоровье человека с комфортом, который ему дает заведенная машина. Разговор здесь о том, если правильно понял, давать или не давать по утрам прикуривать не желающим заводиться авто, а не о том, оказывать или нет помощь на дороге(то, что оказывать. это без вариантов).
А от того, что кто то не завелся и на работу поехал на троллейбусе, еще никто не страдал.
10 / 0
ninjа
Я однажды колею поперек переезжала и застряла :-D Стою на аварийке жду первой звезды, с раскачки выехать не получилось. Тут мимо на УАЗе отряд ППС дефилирует, ну, думаю, вот оно спасенье моё. Так они мимо проехали, посмотрели только :-D . Ну потом мне поспособствовал проезжающий автолюбитель, и всё закончилось хорошо.
2 / 2
От пользователя Garry
а я, поскольку согласился дать прикурить, стоял и ждал, то это процесс превращался в тихое негодование по поводу того, что сам согласился...

Тоже так считаю. Именно поэтому прошу прикурить только имея провода :-). А если просишь дернуть - имей трос.

Сегодня когда крокодил отломился, сразу сказал мужику езжай ладно, че делать то. А он сбегал к газелистам рядом нож приволок, зачистили провод, но один хрен не завелся :-(.
9 / 1
Кифа
От пользователя persheron
Денег может у тебя занять?

А я таким как вы не занимаю......................
От пользователя persheron
А гнид у себя под шапкой поищи!

Гниды, не не видел. :lol: :lol: :lol: :lol:
3 / 5
REINDEER
От пользователя Homer J Simpson
дам фору и накачаю до 3 атмосфер в несколько раз быстрее и проще ваших любимых "трещалок"

Вы не валите все в кучу, может колесо для класики или мопеда вы и накочаете быстро, а вот то как вы будете накачивать вручную 33" колеса я бы посмотрел.
Даже можно проэксперементироввть, вы с ручнымнасосом, я с компрессором.
4 / 0
Otool_
Немного физики процесса.
В соответствии с эмперическим правилом Ван-Гоффа при изменении температуры на каждые 10 градусов Цельсия скорость химической реакции изменяется в 2-4 раза.
Если емкость аккумулятора при +20 обозначена как 60 Ач, то при при -30 (5 раз по 10 градусов) она будет минимум в 10 раз меньше - т.е. 6 Ач.
При пусковом токе 400 А этого хватит на (6*60*60)/400 = 54 сек работы. Летом это было бы 540 сек или 9 минут.
Аккумулятора 45 Ач хватит в -30 на 40 сек.
7 / 4
Бург
От пользователя {ALX}
афтор, представьте, вызываете "скорую", они к Вам приезжают и говорят:
- а Вы таблетки пили осенью для профилактики? Витамины если? Чай с медом пьете? Прививки у Вас все стоят? - нет? Ну тогда не отвлекайте нас от работы, сами виноваты, готовиться надо


Тут другой случай. Скорая приезжает, а больной с отравлением.
- Чем вы отравились?
- Овсяной печенькой......


Если "больной" нихрена не беспокоится своим здоровьем, то причём тут Скорая?
8 / 5
persheron
От пользователя Кифа
А я таким как вы не занимаю............

До жалования дотяни, занимальщик! :-D Все, больше не поведусь!
1 / 1
accountsmail
От пользователя Otool_
Немного физики процесса.
В соответствии с эмперическим правилом Ван-Гоффа при изменении температуры на каждые 10 градусов Цельсия скорость химической реакции изменяется в 2-4 раза.
Если емкость аккумулятора при +20 обозначена как 60 Ач, то при при -30 (5 раз по 10 градусов) она будет минимум в 10 раз меньше - т.е. 6 Ач.
При пусковом токе 400 А этого хватит на (6*60*60)/400 = 54 сек работы. Летом это было бы 540 сек или 9 минут.
Аккумулятора 45 Ач хватит в -30 на 40 сек.

И ещё немного техники: Ёмкость аккумулятора а А*ч указывается при полном разряде постоянным током в течение 20 (или 10? не помню) часов.
То есть 60 А*ч обозначает, что аккумулятор полностью разрядится за 20 часов при токе 3 ампера. При более быстром или более медленном разряде ёмкость может получиться другая.
5 / 0
~Minor~
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Цитата:
От пользователя: {ALX}

афтор, представьте, вызываете "скорую", они к Вам приезжают и говорят:
- а Вы таблетки пили осенью для профилактики? Витамины если? Чай с медом пьете? Прививки у Вас все стоят? - нет? Ну тогда не отвлекайте нас от работы, сами виноваты, готовиться надо





Не путайте теплое с мягким!
3 / 1
VG
От пользователя persheron
А ну ка осадите! Речь о прикуривании а не о отказе в помощи! Я сегодня честно завел с веревки паренька на Матизе, Вы все сегодня соседям помогли?

Всегда знал что матиз можно по веревке прикуривать :cool:
0 / 2
Domani™
От пользователя persheron
дай прикурить! А чо!

на такую просьбу я тоже могу ответить отказом, но когда вижу что просящий допускает и принимает возможность моего отказа - помогу...
4 / 0
Milleroff™
От пользователя ЙОБУРГЕР??
ему было не ленивым снять на ночь аккум и унести его в тёплый бокс

На моей прошлой машине, Фокусе, чтобы снять аккум, нужно было разобрать воздуховод. Так что при всем желании, снять его было просто не реально. К счастью, за три года эксплуатации и 84 000 пробега, машина заводилась в -35 со третьего раза максимум. Всегда.
Что касается прикуривания, то я никогда в этом не отказываю. Провода всегда вожу в багажнике.

На счет якобы дохнущей при прикуривании электроники. В руководстве пользователя к моей машине, подробно описано, куда и как нужно подключать провода, чтобы завести машину. Если бы риск спалить электронике был действительно велик, то ничего подобного написано не было, т.к. 60% Руководства занимают различного рода предостережения и предупреждения. Даже написано, почему нельзя ездить с открытым капотом :-D

ЗЫ: Единственный раз, когда мой Фокус не завелся при -35, случился при замене в Ваталенде свечей зажигания. В итоге сел аккум, а свечи залило. В итоге, я позвал своих друзей из Невьянска и мы 40 минут на морозе заводили машину. Завели.
Вот и как после этого мне самому отказывать людям в помощи, если есть возможность?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:09]
9 / 1
dimarik@ru
От пользователя persheron

от моей низя прикуривать, ибо иномарка инжекторная, мозги могут слететь :ultra:
3 / 12
jen_eyro
От пользователя persheron

мну в сервисе сказали что электрику жечь можно если давать прикуривать
авто сцениг
2 / 7
party_zanka
А есть у кого-нибудь возможность прикурить малютку ни пионерке? Слёзно прошу :weep:
1 / 2
IraMore
Если у меня просят прикурить-я теряюсь. Потому что мало опыта в этом деле. На просящего надеятся тоже страшновато, вдруг спалит чё-нить или замкнёт не так. Но если просят-стараюсь помогать. Хотя часто испытываю страх при этом. Не знаю плохо это или хорошо.
7 / 1
persheron
От пользователя party_zanka
А есть у кого-нибудь возможность прикурить малютку ни пионерке? Слёзно прошу

Не плачь- на форуме есть"Кифа"- черный плащ! :-D В теме столько помощников. только попроси! Счас все кинутся. лови в личку :-D
1 / 1
newudu
всегда помогал и буду если у меня нет важных дел. даж откапывал во дворе автолюбителя, когда тот застрял поперек колеи. прикуривать от машины не давал . всегда если просили прикурить предлагал свой аккум ибо он у меня в десятке снимался лехко, а правильную технологию не знал . щас знаю как надо и буду давать прикурить .
3 / 1
holy macaronis
Я так считаю, если машина необходима и без нее никак, то надо позаботиться заранее, тем более известно, что идут морозы. Лить масло пожиже, свечки новые и тд .Снять вечером аккум, подзарядить и с утра спокойно завестись и поехать

А если соседу по парковке до работы в лом на трамваее доехать 5 км и он начинает людям моск тренировать то это другое дело

Это получается я 1.5 часа потратил на то чтоб съездить вечером за зарядником, проколупался 20 минут на морозе со снятием аккума, пототм всю эту тяжесть тащил на своем горбу домой.
А утром меня просят мол аккум у меня дерьмовый, дай прикурить а? А какого ты новый аккумулятор не купил, если знал что холода идут и тебе надо будет ехать куда-то

На трассе конечно следует помочь, но опять же времена сейчас такие, что за твою помощь могут и по голове приложиться и оставить на таком морозе валятся в кювете. Посему в одну каску не остановлюсь, если же в компании еду, то без вопросов

Все имхо
5 / 2
Имя мне - Легион
От пользователя Sovetsky?
Машина себя окупает только у таксистов. В остальных случаях это лишь плата за комфорт и удобство перемещения.

Херня, могу доказать :-)
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.