Кто виноват? (видео, дпс, дтп)
В
Вездесущий Толик
Бедный камазист. Ведь он не заслужил, что гайцы приехали в него
Где в какой камаз приехали? На видео никто в камаз не приехал.
V
Vadimich™
На видео никто в камаз не приехал.
за кадром осталось. машина со спецсигналами после удара в корму приехала в полуприцеп на обочине.
по теме - виноват водитель с регистратором. видно, что намеренно смещается вправо, тогда как до этого постоянно слева ехал.
или отвлекся, что, собственно, вины с него не снимает.
С
-=Связной=-
Читаем ПДД:
Гайцы при выезде со второстепенной дороги ОБЯЗАН уступить дорогу ТС двигающимся по главной дороге.
что такое уступить?
?Уступить дорогу (не создавать помех)? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.е. если они вынудили водителя с регистратором начать торможение или маневрирование, это они уже НЕ УСТУПИЛИ дорогу.
Виноваты ДПС.
Гайцы при выезде со второстепенной дороги ОБЯЗАН уступить дорогу ТС двигающимся по главной дороге.
что такое уступить?
?Уступить дорогу (не создавать помех)? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.е. если они вынудили водителя с регистратором начать торможение или маневрирование, это они уже НЕ УСТУПИЛИ дорогу.
Виноваты ДПС.
к
коньяк 5*
1. Изначально неправильно выбрана полоса для движения.
2. Изменение полосы движения.
3. Скорее всего неправильно выбрана скорость движения - не соответствует дорожным условиям.
зы: регистратор виноват
зыы: менты тоже козлы
2. Изменение полосы движения.
3. Скорее всего неправильно выбрана скорость движения - не соответствует дорожным условиям.
зы: регистратор виноват
зыы: менты тоже козлы
С
-=Связной=-
1. Изначально неправильно выбрана полоса для движения.
это не причина
2. Изменение полосы движения.
юзом потащило
3. Скорее всего неправильно выбрана скорость движения - не соответствует дорожным условиям.
это не причина.
зы: регистратор виноват
не правда.
зыы: менты тоже козлы
с этим пожалуй соглашусь. выруливать неглядя, это свинство
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 08:46]
к
коньяк 5*
это не причина
это не причина.
не правда.
юридически причинно-следственную связь и в самом деле доказать сложно, поэтому суд (если будет), скорее всего признает ментов неправыми, ну в первой инстанции во всяком случае
юзом потащило
нет там такого, регистратор ССЗБ
e
el_gato
я так вижу что он давил на тормоз и хорошо давил.
ДПС виновен.
ДПС виновен.
И
Имя мне - Легион
А чего, собственно, авто с регистратором в правый полезло?
АБСка потащила походу, а так реально не понятно, ДПСы сразу в правый пошли, если бы автор ролика продолжал движение ровно по левой, то нормально проходил, из этого - либо он дурак\учитель, либо давонул на тормоз и его юзануло слегка.
С
-=Связной=-
АБСка потащила походу
АБС не может ни куда таскать, на то оан и АБС что машина управляема остается.
В
Вездесущий Толик
На фоне песня соответствующая "Danza Kuduro"
В
Вездесущий Толик
Бывают ситуации, когда уже ничего не поделаешь, но здесь же миллион варантов был.
Ну здесь другой случай - это менты, ГИБДД призваны быть примером водителям, а сами творят что хотят.
I
I wish, i wish
АБС не может ни куда таскать, на то оан и АБС что машина управляема остается.
что то сомнительно, зачем тогда к АБС еще и ЕСП придумали?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 09:16]
И
Имя мне - Легион
АБС не может ни куда таскать, на то оан и АБС что машина управляема остается.
Одно колесо на асфальте, второе на снегу, перед сработкой АБС есть секунда юза, потом если тормоз не отпустить и не выровнять то направление движения получается примерно как на ролике, когда похоже что водила спецом чуть левее\правее взял. Проходили такое, хорошо что без последствий.
Если не понятно или не верится, наедте одним рядом колес на рельсы, а вторым оставайтесь на асфальте и даваните резко тормоз не отпуская.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 09:23]
С
-=Связной=-
перед сработкой АБС есть секунда юза, потом если тормоз не отпустить и не выровнять то направление движения получается примерно как на ролике
зачем отпускать тормоз если у вас АБС? выравнивать автомобиль надо не отпускя тормоз.
И
Имя мне - Легион
зачем отпускать тормоз если у вас АБС? выравнивать автомобиль надо не отпускя тормоз.
Если у тебя, на переднем приводе, жопу уже повело в перед, то пока не вытянеш морду, ситуация не изменится.
ЗЫ: Могу быть не прав, не проф - сужу из личного опыта, подобных ситуаций было 2-3, слава богу без ДТП.
дпс без мигалок, без спецсигнала... обязаны были пропускать, они с разворота
Да да, тоже считаю, что деповцы не правы.
В
Влaдимирович
двигался по левой полосе при свободной правой, что на трассах запрещено.
таких дибилов 90% хуже того, ещё и поворачивать направо начинают из среднего, подрезая меня едущего по правилам в правой, такие вот ослы
u
utp5
По видео выноваты дпс.
Поступил бы точно так же. еслиб не въехал им в жопу слетел бы с дороги, дпс свалили бы по быстрому и виноватых бы не было.
Поступил бы точно так же. еслиб не въехал им в жопу слетел бы с дороги, дпс свалили бы по быстрому и виноватых бы не было.
m
mad-x
судя по звукам он пытался затормозить... так как слышно абээску чуть чуть.. а гайцы очень вяло поворачивали... и не понятно куда.. чувствую виноват камазист который запаркавался у разворота... но по видео чувствуется что целился ментам в зад))
m
mad-x
ещё учтите что регистратор расширяет визуально.. поэтому скорей всего там не реально ехать справа
F
Filth
Четко! Умеете, магёте!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.