ОАКЗВ или про лохов и высокие технологии (совет нужен)
D
DiEgo
. делайте тест поверхности - наверняка за 8 лет (если он реально работал) уже накопились bad's
Надо смотреть не беды по поверхности, а статус SMART в котором указано количество запусков, ошибок, времени работы.
Да и если человек расписался в документе при получении доказать что это не их винт было бы не реально. Вы получили и принесли другой. НО, вопрос по инфе на винте с фотками и документами сразу повернет весь процесс в другое русло.
Ждем ответа от магазина. Имхо, такого сотрудника наказать покупкой винта за его счет покупателю. А стоят они сейчас не дешево
D
DiEgo
И кстати винт с этим серийным номером в документе должен быть в компе того сотрудника, из которого вытащили старый.
Если продали старый, то списав новый его поставили на замену старого.
Если комп был в домене - можно посмотреть в папке документ энд сеттинг имя того, кто работал за ним.
Да и в документах если порыть тоже наверняка можно найти.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:21]
Если продали старый, то списав новый его поставили на замену старого.
Если комп был в домене - можно посмотреть в папке документ энд сеттинг имя того, кто работал за ним.
Да и в документах если порыть тоже наверняка можно найти.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:21]
да не надо ничего смотреть
сотрудники даж не удивились моему приходу
видимо такая практика существует давно
жду ответа на претензию:-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:27]
сотрудники даж не удивились моему приходу
видимо такая практика существует давно
жду ответа на претензию:-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:27]
D
DiEgo
Не нае - не проживешь. Рашн сервис :-)
Объясните тому кто покупал, что бы впредь смотрел номера серийные и покупал запакованный в заводскую упаковку товар.
D
DiEgo
Ну как?
Есть новости от продавца? Вопрос как то решился?
G
Guilty
чудеса, ей-богу))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.