Внимание! Новая кормушка ИДПС Крауля-Токарей
ж
житель болота
Если машины перестанут сжиматься в четыре ряда - пробки на перекрёстке только увеличатся
в корне не согласен и объясню почему...
вот, например, есть дорога с 3-мя рядами, влезает 4 машины. а вот теперь скажите, когда вы будете развивать скорость в 60 км/час вы также будете ехать с 20 см интервалом ??? думаю нет, а наличие колеи (которая присутствует практически везде) и подавно перестроит ряды, поэтому машины, в итоге, после светофора всё равно перестроятся в 3 ряда.
как будут перестраиваться машины из 4х в 3? неужто люди будут топить тапку в пол дабы перестроиться в 3 ряда. нет, не будут. получится, что одни притормозят, чтобы другие смогли войти в колею или просто подровняться, а те "другие", тоже не будут топить газульку, потому как резкие движения на обледенелом асфальте чреваты или даже притормозят, так как будут очковать по поводу: пустили их или не пустили (ведь даже не на таком морозе как сейчас как-то не очень охота шляться по всяким офисам типа гибдд, страховой и сервиса).
дак что же получается, вместо 3-х рядов, которые тронулись и поехали каждый в своём ряду с нормальным набором скорости мы получаем 4 ряда пытающиеся упаковаться в 3 при этом притормаживая, пропуская, влезая... как вы думаете, где пропускная способность выше?
да, я не спорю, что длина пробки увеличится, но также увеличится её скорость. а при увеличении рядности сверх разметки, только уменьшит скорость. плюс к этому, увеличивается вероятность возникновения ДТП (а это огромнейший минус не в пользу 4х рядов).
и если исключить "влезающих", то прохождение пробки будет быстрее чем в случае забивания перекрестка под завязочку.
такое моё мнение.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 11:16]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Интересно было бы прочесть пункт ПДД, предписывающий это.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
имхуется мне что за траекторию поворота
Нет. Они разводят именно за количество рядов, аргументируя тем, что раз 3 знака разметки, значит четвертый ряд - это встречка. В моем случае, мы с инспектором ходили меряли асфальт шагами (то еще шоу было, в плотном потоке машин), и воочию убеждались, что я не пересекал осевой. Но внести сей засвидетельствованный факт в протокол инспектора - отказывались. Аргументация была абсолютно железобетонной - раз ряда 3, значит 4-ый - это встречка. Я просил показать мне сий пункт в ПДД. Читать ПДД мне было предложено уже в суде.
Э
Эпилог
имхуется мне что за траекторию поворота
Нет!! Они люстру включили до поворота машины, пока она ещё не пересекла стоп-линию.
доблестные ДПС, до сих пор, похоже, не выучили ПДД, и устраивают лохотрон для таких же не знающих правил автомобилистов.
имхуется мне что за
траекторию поворота
Ещё раз повторяю. Есть схема нарушения. На ней Нарисовано четыре ряда машин перед перекрёстком. При этом осевая проведена между ТРЕТЬИМ и ЧЕТВЁРТЫМ рядами. Инспектор устно утверждал что все, совершающие поворот налево с четвёртонго ряда нарушают.
А
@Анютка@
вместо 3-х рядов, которые тронулись и поехали каждый в своём ряду
вообще то, по знакам, прямо едут только 2 ряда
L
Lunnaya
сейчас там официально 4 ряда Нет. Они разводят именно за количество рядов, аргументируя тем, что раз 3 знака разметки, значит четвертый ряд - это встречка
ри этом осевая
проведена между ТРЕТЬИМ и ЧЕТВЁРТЫМ рядами.
ну этого я не видела в вашем описании, пордоньте если я такая невнимательная
так то получается что инспектора сами не знают что там теперь 4 ряда
А
@Анютка@
При этом осевая проведена между ТРЕТЬИМ и ЧЕТВЁРТЫМ рядами.
тогда вообще не понятно, знаки же висят
Э
Эпилог
висят
ж
житель болота
вообще то, по знакам, прямо едут только 2 ряда
я не имею ввиду конкретный перекресток, я говорю обо всех перекрестках и думаю, что "n" и "n + 1" ("n+m") рядов будет менее читабельно чем например 3 и 4
Э
Эпилог
поэтому машины, в итоге, после светофора всё равно перестроятся в 3 ряда.
я не имею ввиду конкретный перекресток[/quote]
[quote] А речь идёт про конкретный
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 11:18]
М
Мальдивы
Инспектор устно утверждал что все, совершающие поворот налево с четвёртонго ряда нарушают.
да что это за бред то!!!!!!! 4 полосы, поворачиваешь с крайнего четвертого ряда, в чем нарушение тооо????????????????
L
Lunnaya
в чем нарушение тооо??????????
"суд разберётся"
ЗЫ может жалобу на действия ИДПС написать
Они передают дело в суд и дальше их не волнует на месте хоть заобъясняйс
Мои инспектора сломались на том, что я начал вписывать в протокол их аргументации
А
@Анютка@
И тут следует сакральное "суд разберётся"
вообще странно, или совсем оборзели и пытались развести на лоха, может денег сильно хотели или может вы что то не правильно поняли
я не имею ввиду конкретный перекресток
ну вообще, в данном топике мы беседуем о конкретном перекрестке
ж
житель болота
КЭП намекает, что если на перекрёстке не будет затора и будет возможно движение со скоростью более 20 км/ч там не будет образовываться четыре ряда.
вот не поверите - будет :-)
вспоминаются три показательных (не единичных) ситуации:
1. знаков по полосам нет, я стою первый в правом ряду на поворот. за мной никого. подъезжает машина слева от меня и включив поворотник на зеленом спокойно тоже поворачивает направо.
2. утро выходного дня. на дороге машин практически нет. движение по полосам: налево, прямо, прямо, направо. я подъезжаю, а буквально передо мной заполнились все ряды, при этом по 1(!) машине в каждом. зелёный. все уезжают прямо.
3. также утро, машин мало знаков по полосам нет, в одну шеренгу навыстраивались машины, и потом после перекрестка машины на скорости всё равно образуют меньше рядов, чем они выезжали с перекрестка.
это уже просто "клиника". люди сами себе злобные буратины (не все), поэтому ряды будут образовываться, правила будут нарушаться, и ДТП будут возникать всё от того, что "они всегда так ездят", "вам чё жалко", "а я никому не мешаю", "дак здесь же влезает" и пр.
ж
житель болота
А речь идёт про конкретный
я написал своё сообщение по вашей конкретной фразе, с которой не согласен. то что я написал - применимо к любому перекрестку. если вас не устраивает конкретно количество рядов могу поправить. хотя не вижу смысла, так как "итого" всё равно одно
точнее так, я не пытаюсь сказать кто прав, а кто виноват (ДПС или вы), я обсуждаю фразу из вашего поста
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 11:42]
ж
житель болота
ну вообще, в данном топике мы беседуем о конкретном перекрестке
хорошо уговорили, скажите мне там какое движение по полосам (я там давно не проезжал) я циферки поправлю, чтобы гармонировало с этим постом
i
iladvo@mail.ru
ребята учитывая, что Пидры -гавно почти 100% (длЯ чего идут туда работать всем и так ясно), я в последнее вермя практикую полное отрицание даже очевидного. И всегда заранее об этом говорю, аргументирую по мере возможности. Сразу записываю номера задних проезжающих машин (помогло в на пермской
трассе, т.к. это заметил ДПСник). И пишу в проткооел -не согласен, желательно аргументрируя. Всегда подписываю, иначе они могут написать, что отказалсяч от подписи и всякую чушь дописать.. И Чаще всего , потратив 5 минут на беседы до протокола не доходит. Им невыгодно тратить на шибко умного вермя,
которое можно отработать с пользой на других более покладистых. Приятного применения совета. Записывайте телефоны рядом остановленных водителей, склоняйте их в свою сторону, помогайте сами дургим , я всегда осталвяю свой телефон если вижу , что нуден свитеель., очевидец. Так лет 6 назад на площади
05 года подъехала к остановке оавтобусной у памятника вождю закопченная девятка. Упершись почти в стоящий впереди автобус. Через минуту , решил уехать, сдал назад, не заметив (из-за копченности) что уже его приперла подъехавшаяы другая авто. Закопченный верзался задним бампером в передний
бампер уже стоявшегоо подъехавшего. Вышел закопченный и я услышал , шо ты в меня в зад въехал. Я подошел и подал свой телефон заднему водиле. пояснив очевидное. Передний сразу перестал развивать свою тему. Не знаю, как там дальше было , но мне никто не звонил.
i
iladvo@mail.ru
ребята учитывая, что ГАИ это социальная группа которую нельзя ругать почти 100% (длЯ чего идут туда работать всем и так ясно), я в последнее вермя практикую полное отрицание даже очевидного. И всегда заранее об этом говорю, аргументирую по мере возможности. Сразу записываю номера задних проезжающих
машин (помогло в на пермской трассе, т.к. это заметил ДПСник). И пишу в проткооел -не согласен, желательно аргументрируя. Всегда подписываю, иначе они могут написать, что отказалсяч от подписи и всякую чушь дописать.. И Чаще всего , потратив 5 минут на беседы до протокола не доходит. Им невыгодно
тратить на шибко умного вермя, которое можно отработать с пользой на других более покладистых. Приятного применения совета. Записывайте телефоны рядом остановленных водителей, склоняйте их в свою сторону, помогайте сами дургим , я всегда осталвяю свой телефон если вижу , что нуден свитеель.,
очевидец. Так лет 6 назад на площади 05 года подъехала к остановке оавтобусной у памятника вождю закопченная девятка. Упершись почти в стоящий впереди автобус. Через минуту , решил уехать, сдал назад, не заметив (из-за копченности) что уже его приперла подъехавшаяы другая авто. Закопченный
верзался задним бампером в передний бампер уже стоявшегоо подъехавшего. Вышел закопченный и я услышал , шо ты в меня в зад въехал. Я подошел и подал свой телефон заднему водиле. пояснив очевидное. Передний сразу перестал развивать свою тему. Не знаю, как там дальше было , но мне никто не звонил.
L
Lunnaya
длЯ чего идут туда работать всем и так ясно
за порядком следить, не? не надо всех то под одну гребенку то
P
POTTOP®
И тут следует сакральное "суд разберётся"
ну тогда вы его предупредите, что его начальнику, в прокуратуру и облгаи
ЗЫ может жалобу на действия ИДПС написать
и
Мои инспектора сломались на том, что я начал вписывать в протокол их аргументации
жалобы конечно не помогут, но рано или поздно этот пидр оступится по-любому, вот тогда ваши жалобы и пригодятся.
L
Lunnaya
жалобы конечно не помогут
не правда ваша, моему коллеге помогла, аннулировали штраф
D
D.Vostok
[quote]
А не пробовали со стороны Уралмаша по Бебеля на Пехотинцев повернуть? Налево.
Вроде в автошколе объясняли что на таких перекрестках надо вообще со встречными разъезжаться левыми бортамиА не пробовали со стороны Уралмаша по Бебеля на Пехотинцев повернуть? Налево.
К
Конан-разрушитель
нужно было заставить взять их рулетку и произвести замер - нет полос, значит водитель определяет на глаз. Левый ряд будет как раз на левом ряду под знаком поворота - при беседе обязательно из бред записать на телефон для прокуратуры.
Э
Эпилог
нужно было заставить взять их рулетку и произвести замер - нет полос, значит водитель определяет на глаз. Левый ряд будет как раз на левом ряду под знаком поворота - при беседе обязательно из бред записать на телефон для прокуратуры.
Я бы точно заставил померить , но к сожалению меняя там не было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.