Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путей
K
KЦ
Что-то кажется мне, эти чугунные переезды от лукавого.
Всякий, наверное, кому приходилось притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения. А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели доцугундера ДТП.
И летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...
Получается, самые опасные места - перекрёстки - ещё и оснащаются дополнительными элементами риска.
Или это только мне кажется?
Всякий, наверное, кому приходилось притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения. А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до
И летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...
Получается, самые опасные места - перекрёстки - ещё и оснащаются дополнительными элементами риска.
Или это только мне кажется?
V
Vasily1
чота новый аафтар
R
Rhombus
Или это только мне кажется?
без чугунок стык асфальт-рельсы за 2 недели активного движения выдавливается до 5 сантиметров убийственного для подвески и шин препятсвия бордюра.Московская-радищева тому подтверждение.
Просто не вставайте на чугунках и тормозите до них.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2012 19:36]
притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения
Угу.. это ппц.. Стараюсь не лезть на чугунку, остановливаюсь для не большого разгона поодаль
H
Herr Doktor™
А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.
есть, я одного знаю. на ленина-либкнехта у него не очень получилось налево повернуть
F
FoxGray
Или это только мне кажется?
Соблюдайте, скоростной режим и не проскакивайте повороты на зеленеющий красный и краснеющий зеленый
А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.
Ага. Мне на УКМ камаз в жопу боднул
Просто не вставайте на чугунках и тормозите до них.
не всегда можно предугадать.
В моем случае пеший бросился под колеса. Чел перед мной тормозил на асфальте, я тормозил на асфальте, а камазу пришлось тормозить на плитах. Он и не оттормазился. Буквально 10-15 см.
д
долобене
до 5 сантиметров убийственного для подвески и шин препятсвия бордюра
не пробовали купить нормальное ТС, способное таки двигаться по этим "убийственным препятствиям".
b
bdjtcsyb
летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...
ага, луначарского-декабристов при повороте так таскает - жуть
без чугунок стык асфальт-рельсы за 2 недели активного движения выдавливается
А если по шпалам чугуний, а сверху асфальтий?
Т
Тфилин Фтумани
Или это только мне кажется?
Чугунка-то с глубокой насечкой, квадрат где-то 7х7 см. Если трогаться плавно, то все путем.
р
рыбка-бананка
Были же резиновые. Идеально было, мягко и все в порядке со сцеплением. Быстро портились?
K
KЦ
А если по шпалам чугуний, а сверху асфальтий?
Вот так, к слову, сделали в Челябинске. После первой же зимы, кажется, спрятали все чугунки под асфальт. Во всяком случае, я не припоминаю, чтобы там где-то сейчас были чугунные переезды.
Но вообще, по технологии этих плит они, вроде как, считаются финишным покрытием...
Соблюдайте, скоростной режим и не проскакивайте повороты на зеленеющий красный и краснеющий зеленый
... мойте руки после горшка и не хватайтесь за оголённые провода
Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...
Вспоминаю, как меня когда-то везли на тросе. При повороте налево буксирующий проехал за рельсы, но вынужден был оттормозиться перед летящим на "мигающий жёлтый" джигитом. До сих пор помню холодок, когда я оттормаживался на этих плитах перед кормой своего же буксира, на грани того, чтобы толкнуть его навстречу пролетающему джигиту... Сантиметров 5 не хватило, к счастью
Там торможение - как по льду. Ну и старт, соответственно - тоже.
F
FoxGray
Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...
Это исключения, которые бывают и не только на перекрестках и на троссе. Например лед, под только что выпавшим снегом который и т.д. По стыкам подвеска то каждый день да не по разу скачет. И не все ездят на больших полноприводных машинах. Хотя сомневаюсь я что у них подвеска прямо таки расчитана для таких нагрузок, просто дольше ездит, но ремонт потом тоже дороже
Хех, люди.. А в теме (пару недель назад), про поворот на перекрёстках налево и про то, что "олени, проезжайте дальше, чтоб больше народу успело", я как раз писал, что на перекрёстках с путями и чугуном останавливаюсь так, чтоб ведущие колёса ещё на асфальте стояли. Заминусили, демоны.
M
*MadeMan
Стараюсь не лезть на чугунку, остановливаюсь для не большого разгона поодаль
тема раскрыта
д
долобене
4/7љ|
это че, теще семеро настолько бедны, что не могут себе купить нормальную машину и перебиваются на "ходовых макетах"? А мож лучче все-таки пешиком? Раз уж нет денюх на понты?
д
добрый ник
пример(с 40 по 55 секунду, хз как обрезать видео)[video]bbdfa7a9b9f6b464738bdeebfca5d8fb-00014c16[/video]
B
-=BMW=-
или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек
Как с них можно стартовать, если на них нельзя останавливаться?
д
добрый ник
хотя у всех остальных получилось без проблем
B
-=BMW=-
пример
Так там чучело какое-то по телефону разговаривает на ходу.
д
добрый ник
Так там чучело какое-то по телефону разговаривает на ходу
и это верно
U
2♦ 7♣
пример(с 40 по 55 секунду, хз как обрезать видео)
Дак у него изо рта телефон торчал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.