Чугунные плиты на пересечениях трамвайных путей

Что-то кажется мне, эти чугунные переезды от лукавого.
Всякий, наверное, кому приходилось притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения. А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.
И летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...

Получается, самые опасные места - перекрёстки - ещё и оснащаются дополнительными элементами риска.

Или это только мне кажется?
37 / 8
Vasily1
чота новый аафтар :popcorn:
3 / 7
Rhombus
От пользователя
Или это только мне кажется?

без чугунок стык асфальт-рельсы за 2 недели активного движения выдавливается до 5 сантиметров убийственного для подвески и шин препятсвия бордюра.Московская-радищева тому подтверждение.
Просто не вставайте на чугунках и тормозите до них.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2012 19:36]
18 / 0
От пользователя
притормаживать на них или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек, ловил не самые приятные ощущения

Угу.. это ппц.. Стараюсь не лезть на чугунку, остановливаюсь для не большого разгона поодаль
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя
А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.

есть, я одного знаю. на ленина-либкнехта у него не очень получилось налево повернуть
2 / 0
FoxGray
От пользователя
Или это только мне кажется?

Соблюдайте, скоростной режим и не проскакивайте повороты на зеленеющий красный и краснеющий зеленый :-)
11 / 1
От пользователя
А есть, наверняка, и такие, кого эти чугуняки довели до цугундера ДТП.

Ага. Мне на УКМ камаз в жопу боднул
От пользователя Rhombus
Просто не вставайте на чугунках и тормозите до них.

не всегда можно предугадать.
В моем случае пеший бросился под колеса. Чел перед мной тормозил на асфальте, я тормозил на асфальте, а камазу пришлось тормозить на плитах. Он и не оттормазился. Буквально 10-15 см. :-(
0
долобене
От пользователя Rhombus
до 5 сантиметров убийственного для подвески и шин препятсвия бордюра

не пробовали купить нормальное ТС, способное таки двигаться по этим "убийственным препятствиям".
4 / 18
bdjtcsyb
От пользователя
И
летом-то сцепление шин с металлом не сравнить с асфальтным, а уж зимой...

ага, луначарского-декабристов при повороте так таскает - жуть
2 / 0
От пользователя Rhombus
без чугунок стык асфальт-рельсы за 2 недели активного движения выдавливается

А если по шпалам чугуний, а сверху асфальтий?
3 / 0
Тфилин Фтумани
От пользователя
Или это только мне кажется?


Чугунка-то с глубокой насечкой, квадрат где-то 7х7 см. Если трогаться плавно, то все путем.
1 / 3
Это сделано, для того, чтобы ямы не появлялись.
0
рыбка-бананка
Были же резиновые. Идеально было, мягко и все в порядке со сцеплением. Быстро портились?
5 / 0
KЦ
От пользователя ddd[гость]
А если по шпалам чугуний, а сверху асфальтий?

Вот так, к слову, сделали в Челябинске. После первой же зимы, кажется, спрятали все чугунки под асфальт. Во всяком случае, я не припоминаю, чтобы там где-то сейчас были чугунные переезды.

Но вообще, по технологии этих плит они, вроде как, считаются финишным покрытием...
От пользователя FoxGray
Соблюдайте, скоростной режим и не проскакивайте повороты на зеленеющий красный и краснеющий зеленый

... мойте руки после горшка и не хватайтесь за оголённые провода

Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...
Вспоминаю, как меня когда-то везли на тросе. При повороте налево буксирующий проехал за рельсы, но вынужден был оттормозиться перед летящим на "мигающий жёлтый" джигитом. До сих пор помню холодок, когда я оттормаживался на этих плитах перед кормой своего же буксира, на грани того, чтобы толкнуть его навстречу пролетающему джигиту... Сантиметров 5 не хватило, к счастью

Там торможение - как по льду. Ну и старт, соответственно - тоже.
5 / 0
FoxGray
От пользователя
Жизнь бывает не только по букварям. Особенно на перекрёстках...

Это исключения, которые бывают и не только на перекрестках и на троссе. Например лед, под только что выпавшим снегом который и т.д. По стыкам подвеска то каждый день да не по разу скачет. И не все ездят на больших полноприводных машинах. Хотя сомневаюсь я что у них подвеска прямо таки расчитана для таких нагрузок, просто дольше ездит, но ремонт потом тоже дороже :-)
1 / 0
Хех, люди.. А в теме (пару недель назад), про поворот на перекрёстках налево и про то, что "олени, проезжайте дальше, чтоб больше народу успело", я как раз писал, что на перекрёстках с путями и чугуном останавливаюсь так, чтоб ведущие колёса ещё на асфальте стояли. Заминусили, демоны. :-D
0
*MadeMan
От пользователя Отойди отсюда мальчик, не мешай
Стараюсь не лезть на чугунку, остановливаюсь для не большого разгона поодаль


тема раскрыта :ultra:
0
долобене
От пользователя долобене
4/7љ|

это че, теще семеро настолько бедны, что не могут себе купить нормальную машину и перебиваются на "ходовых макетах"? А мож лучче все-таки пешиком? Раз уж нет денюх на понты?
0 / 2
добрый ник
пример(с 40 по 55 секунду, хз как обрезать видео)[video]bbdfa7a9b9f6b464738bdeebfca5d8fb-00014c16[/video]
5 / 1
-=BMW=-
От пользователя
или напротив - стартовать с этих чугунных дорожек

Как с них можно стартовать, если на них нельзя останавливаться?
0 / 1
добрый ник
От пользователя добрый ник

хотя у всех остальных получилось без проблем :ultra:
0
-=BMW=-
От пользователя добрый ник
пример

Так там чучело какое-то по телефону разговаривает на ходу.
5 / 0
добрый ник
От пользователя ~СЖР~ (Все на Якиманку!)
Так там чучело какое-то по телефону разговаривает на ходу

и это верно :-D
0
2♦ 7♣
От пользователя добрый ник
пример(с 40 по 55 секунду, хз как обрезать видео)

Дак у него изо рта телефон торчал :-D
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.