Это правда, что авто скоро подешевеют?
P
Pine

13:03, 22.01.2012
Я недавно продал машину, новую решил пока не брать - в надежде что по слухам авто подешевеют.
Ну Вам разве что можно рассчитывать на возможные последствия кризиса, в данном конкретном случае по рынку автомобилей он повлечет за собой отказ от покупки автомобилей кучи народа (и в целях создания денежных резервов и из-зап отсутствия адекватных кредитов и к тому же из опасения их брать) и понижение цен.
Но не факт что это будет.
Впрочем при покупке машины (особенно новой) нужно копить быстрее чем растут цены, если же продал и сумму заморозил (она не увеличивается на десятку-другую в месяц), то - это почти наверняка "пролет"
рыночным образом.
и какие рыночные предпосылки?
В 2018 году пошлины снизят-отменят на ввозимые авто, и тогда, может быть, субару будует адекватно стоить, а не как сейчас, дороже
на 50%,
вы не понимаете ценообразование. сравните стоимость фольц в германии (страна в вто) и фольц у нас (не в вто). у нас дешевле. еще момент - пошлина не не добавляет 50% конечную в стоимость машины. то есть существующая цена на нашем рынке устраивает ту же субару и она скорее всего не заинтересована в ее снижении. откуда у вас в голове миф, что все хотят снижать стоимость своих машин?
про сша сколько раз уже говоренно, что смотреть на стоимость машины - глупость. мы слишком маленький рынок, что бы ориентироваться на них.
и так ожно сказать про все автомобили...
про какие "все"? посомтрите самые продаваемые иномарки - большинство собрано у нас, никакие пошлины тут не при чем.
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
13:22, 22.01.2012
никакие пошлины тут не при чем.
ввоз машин еще пока никто не запрещал. И при снижении пошлин думаю имеет смысл привезти авто из той же европы к примеру или япошку с ДВ пригнать.
вот сравнение с 2000 годом.
Например, самый доступный седан или хэтчбек Ford Focus со 115-сильным двигателем объемом 1,8 литра, с механической коробкой передач, гидроусилителем, кондиционером и передними электростеклоподъемниками предлагается за $16170. А самый доступный седан Ford Mondeo (предыдущего поколения) с двигателем объемом 1,6 литра обойдется в $20200.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/mar...
тогда самый доступный фокус стоил (по текущему курсу 32) - 517 440, мондюк - 646 400.
Сейчас фокус от 500 000, мондюк 727 000. Цены практически совпадают. Это в случае локализованного производства.
Есть и другой пример.
Берем не локальных:
лансер в 2000 - 11590$, что равно 370 880 руб., сейчас - 629 000.
корола в 2000 - 14 000$, что равно 448 000 руб., сейчас - 629 000.
то есть те, кто не построил у нас завод будут скорее всего дорожать, причем приличными темпами.
так речь про бу? там другая логика и вроде никто особо сильно понижать и не планирует. да и рынок у нас меняется. через лет 5 актуальность покупки за рубежом будет вообще сомнительна (на рынке будет куча местных машин).
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:31]
Например, самый доступный седан или хэтчбек Ford Focus со 115-сильным двигателем объемом 1,8 литра, с механической коробкой передач, гидроусилителем, кондиционером и передними электростеклоподъемниками предлагается за $16170. А самый доступный седан Ford Mondeo (предыдущего поколения) с двигателем объемом 1,6 литра обойдется в $20200.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/mar...
тогда самый доступный фокус стоил (по текущему курсу 32) - 517 440, мондюк - 646 400.
Сейчас фокус от 500 000, мондюк 727 000. Цены практически совпадают. Это в случае локализованного производства.
Есть и другой пример.
Берем не локальных:
лансер в 2000 - 11590$, что равно 370 880 руб., сейчас - 629 000.
корола в 2000 - 14 000$, что равно 448 000 руб., сейчас - 629 000.
то есть те, кто не построил у нас завод будут скорее всего дорожать, причем приличными темпами.
И при снижении пошлин думаю имеет смысл привезти авто из той же европы к примеру или япошку с ДВ пригнать.
так речь про бу? там другая логика и вроде никто особо сильно понижать и не планирует. да и рынок у нас меняется. через лет 5 актуальность покупки за рубежом будет вообще сомнительна (на рынке будет куча местных машин).
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:31]
P
Pine

13:23, 22.01.2012
и какие рыночные предпосылки?
Понижение пошлин влечет снижение цен на значительное количество поставляемых из-за рубежа автомобилей, увеличение конкуренции на нашем рынке с их стороны и неизбежный рост относительной доли чисто забугорных автомобилей, что заставляет местных производителей притормозить рост цен.
Тут еще надо учесть что в мире очень много чего производится, а то что производится только у нас из импортных моделей, капля в море - спрос будет автоматом, тем более население у нас все более продвинутое и куча людей не ведется на массовые продукты производимые у нас, им подавай что-то особенное и не местной сборки.
К тому же последует либерализация работы инофирм на нашем рынке , возможно рискнут инопродавцы конкурировать и чистыми продажами прямо на нашем рынке - тогда они могут маржу перепродавцов уменьшить.
Но конечно чудес не будет,снижения маловероятно - только затормозится рост, застынет в лучшем случае на несколько месяцев(с предложением кучи добряков и подарков ), и потом опять пойдет вверх.
М
Механик-вредитель

13:25, 22.01.2012
да кредитники, чтоб их, разогрели рынок
Кредит отдавать не надо, да?
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
13:27, 22.01.2012
Кредит отдавать не надо, да?
размечтался
Понижение пошлин влечет снижение цен на значительное количество поставляемых из-за рубежа автомобилей,
с чего вы это взяли? вот откуда в вас убежденность что текущие цены на ту же субару, королу или мазду не устраивают производителей? вы не задумывались почему у нас тоета не делает королу на нашем заводе? потому что не собирается превращаться в "бюджетный" бренд, а вовсе не из за пошлин.
далее, снижение пошлин на 5% совсем не значит 5% снижение конечной цены, я думаю там и 1% не будет.
увеличение конкуренции на нашем рынке с их стороны и неизбежный рост относительной доли чисто забугорных автомобилей, что заставляет местных производителей притормозить рост цен.
да полноте. у нас традиционно пользуются спросом бюджетные машины, поэтому никакой ввоз готовых изделий не может конкурировать с локальной сборкой. те кто хотел у нас построить завод это сделали.
куча людей не ведется на массовые продукты производимые у нас, им подавай что-то особенное и не
местной сборки.
статистика фиксирует обратное. в массе никому не интересно переплачивать за модели оттуда. берут то, что дешевле и производится тут.
A
AlexTheNord

13:31, 22.01.2012
повторяю - популярные модели и так сейчас беспошлинные
это не совсем так
цена в РФ есть цена за бугром + пошлина
даже для тех что собраны в РФ
иначе будут привозить, например, из США, т.к. сборка лучше, за качество комплектующих переживать не надо
можешь сам проверить
взять цену на камри в США
взять цену на ту же модель в РФ
разница как раз будет 30% - пошлина на ввоз нового авто в РФ
камри я просто сам смотрел, есличо
цена в РФ есть цена за бугром + пошлина
в случае локализованных машин - "цена" и "пошлина" на что?
взять цену на ту же модель в РФ
сравните стоимость фольц в германии (страна в вто) и фольц у нас (не в вто). у нас дешевле.
про сша сколько раз уже говоренно, что смотреть на стоимость
машины - глупость. мы слишком маленький рынок, что бы ориентироваться на них.
я уже приводил сравнение.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/configur...
Trendline 1.4TSI 90кВт 859 000 руб.
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat...
1.4 TSI 90 kW 6-Gang 6,3 l/100km 145 g/km 24.750,00 ?
= 1 039 500
+ в сша посчитай НП, страховку и еще что то. у них там конечные цены в разных штатах разные.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:36]
Б
Бальдер
13:35, 22.01.2012
Есть только слухи что в связи со вступлением россии в ВТО уже в апреле-мае снизятся пошлины на ввозимые авто и как следствие, упадут цены на внутреннем рынке.
не буду оригинальным, но сегодняшние новые тачманы точно подешевеют весной
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
13:38, 22.01.2012
так речь про бу? там другая логика и вроде никто особо сильно понижать и не планирует. да и рынок у нас меняется. через лет 5 актуальность покупки за рубежом будет вообще сомнительна (на рынке будет куча местных машин).
не суть важно для меня- будет ли это фолькс бу оттуда или новый дастер собранный здесь. Решающее значение имеет соотношение цена/качество
A
AlexTheNord

13:42, 22.01.2012
в случае локализованных машин - "цена" и "пошлина" на что?
на машину
сравнивай
http://www.toyota-vostok.ru/cars/new_cars/camry/pr... - цена РФ
http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html - цена США
берем у нас самую дешевую - 33тыщи баксов - 11 год
самая дешева там - 22тыщи - 12 год
22 + 30%=28 + 3 штуки на перевозку - вот и получаем про что я писал
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
13:44, 22.01.2012
но сегодняшние новые тачманы точно подешевеют весной
хорошо бы
22 + 30%=28 + 3 штуки на перевозку - вот и получаем про что я писал
повторяю. в случае камри в рф - пошлин не платится (она ввозится машинокомплектами по ставке 0%). и то что такой разрыв по цене - выгодно тоете значит. откуда у тебя убежденность, что тоета стремится наценивать "по минимуму"?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:47]
A
AlexTheNord

13:47, 22.01.2012
в случае камри в рф - пошлин не платится. и такое ценообразование выгодно тоете значит
так я и пишу, что ценообразование делается из расчета, что такую же машину можно ввозить из-за бугра - потому цена тут произведенной должна быть - цена там + пошлина - чтоб не выгодно было самому пригнать оттуда новый тачан
A
AlexTheNord

13:49, 22.01.2012
кстати, рынок подержанных тачек в сша большой и завсегда можно пригнать модель дешевле чем продают тут аналог на вторичном рынке, но с более богатой комплектацией - разница не существенна конечно - от 5 до 10 килобаксов
и это не смотря на достаточно большие пошлины
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:52]
и это не смотря на достаточно большие пошлины
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:52]
P
Pine

14:10, 22.01.2012
От пользователя:љPine
куча людей не ведется на массовые продукты производимые у нас, им подавай что-то особенное и не местной сборки.
статистика фиксирует обратное. в массе никому не интересно переплачивать за модели оттуда. берут то, что дешевле и производится тут.
У меня автомобиль собран в Англии, да собственно у большей части моих знакомых живущих на Урале - не нашей сборки. (а уж у тех кто живет на Дальнем востоке -то вообще поголовно все иносборка)
Если учитывать не только количеством штук но и стоимостью - то этот сегмент довольно значителен и неизбежно будет оказывать влияние на общую стоимость автомобилей на страновом рынке. Тем более я(и такие как я, оценившие разницу и имеющие определенный стабильный уровень дохода в силу приобретенных навыков и умений) никогда уже не куплю бюджетную модель - скорее предпочту ездить на такси.
В любом случае факт понижения пошлины на ввозимые машины на те же 5% повлияет на рынок не в сторону увеличения цен.
d
demiurg_ii

14:16, 22.01.2012
самая дешева там - 22тыщи - 12 год
В США цены принято указывать без НДС. И некоторых еще других провинциальных налогов.
A
AlexTheNord

14:24, 22.01.2012
В США цены принято указывать без НДС.
не мудрено, т.к. его там нет
есть налог с продажи - от 6.4 до 11.8% в зависимости от штата
так я и пишу, что ценообразование делается из расчета, что такую же машину можно ввозить из-за бугра - потому цена тут произведенной должна быть - цена там + пошлина - чтоб не выгодно было самому пригнать оттуда новый тачан
логика капиталиста - максимизация прибыли. те кто готовы "пригнать" - мизер не влияющий на массовый рынок (я не говорю про премиальный сегмент, там работает немного другая логика). вон у нас фольц дешевле, никто не ломанулся реэкспортом в германию их заниматься.
У меня автомобиль собран в Англии, да собственно у большей части моих знакомых живущих на Урале - не нашей сборки.
у меня подавляющее большинство нашей сборки. и? репрезентативность таких "наблюдений" - грош цена.
вы совсем совсем не можете понять, что вы не показательны? смотрите на статистику (хоть в деньгах, хоть в натуральных показателях), наш рынок играют бюджетные модели.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 14:36]
d
demiurg_ii

14:37, 22.01.2012
Ну если быть совсем точным, то там есть местный налог (штатата или города) с продаж, и налоги на предметы роскоши и регистрацию авто. Ну и, в особо запущенных случаях, что-нить экзотическое. По величине все в сумме +/- как у нас НДС.
A
AlexTheNord

14:47, 22.01.2012
те кто готовы "пригнать" - мизер не влияющий на массовый рынок
ну с российским то опытом японок - желающих будет пруд пруди!
вон у нас фольц дешевле, никто не
ломанулся реэкспортом в германию их заниматься.
так для начала надо посмотреть налоги на ввоз авто в Германию - видимо потому и никто и не ломанулся
если правильно помню - 20% ввоз в ЕС авто
то там есть местный
налог
местные налоги далеко не везде и до 5%
налоги на предметы роскоши и регистрацию авто
машину купили, допустим, сразу на экспорт
купил ее какой-нить автотрейдер
сомневаюсь что там будет налог на роскошь и регистрацию
========
в общем - цена в РФ не может быть существенно больше чем за бугром
меньше она конечно может быть - более дешевые материалы использовали, например
d
demiurg_ii

15:01, 22.01.2012
купил ее какой-нить автотрейдер
сомневаюсь что там будет налог на роскошь и регистрацию
ни того, ни другого не будет. трейдер с прибыли налоги потом как-нить заплатит. но мы же обсуждаем ситуацию "пойти в магазин, купить авто". Иначе тогда и у нас нужно рассматривать оптовые цены у производителя на его складе, а не розничные в салоне :-)
ну с российским то опытом японок - желающих будет пруд пруди!
опыт через 5 лет будет другой. естественно когда у нас нет своего парка будут вести бу из за рубежа. рынок не насыщенный был.
если правильно помню - 20% ввоз в ЕС авто
если будем в вто, то по идее ставки будут совершенно другими.
в общем - цена в РФ не может быть существенно больше чем за бугром
все зависит от стоимости логистики, таможни, стоимости владения авто тут, развитости инфраструктуры. очень много разных параметров.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 15:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.