Кто там говорит про возрождающуюся оборонку?
к
кирпич ом
бывший министр финансов России Алексей Кудрин.
этот сейчас будет нести все что угодно. Еще недавно его каждый чморил, что он бабки вкладывает в американскую экономику. Сейчас выгодно прислушиваться к его словам и цитировать его?
Проблема реализации ГОЗ не в заводах-производителях, а в промежуточных звеньях. Я лично работал в сфере ОПК, и посещал много различных заводов. Да, там не жируют, как банкиры, нефтяники или металлурги, но и полным развалом давно не пахнет.
Уже достаточно давно медленно, очень медленно, но обновляется парк оборудования.
К промежуточным звеньям относятся посредники (фирмы не пойми что делающие, зато перегоняющие бабло между заказчиком и предприятием-изготовителем, банкиры, жующие сопли с выдачей кредитов, чинуши, каждый жедающий доляшку откусить и т.д.
Еще раз: с точки зрения технической возможности изготовить ВиВТ глобальных проблем нет. К счастью не до конца еще все порушили.
I
IBee
Решение о принятии на снабжение Iveco LMV M65 было принято до испытаний его в России.
После того, как на российских испытаниях Iveco LMV M65 провалился, этот автомобиль всё равно приняли на снабжение.
Такие дела.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 19:05]
После того, как на российских испытаниях Iveco LMV M65 провалился, этот автомобиль всё равно приняли на снабжение.
Такие дела.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 19:05]
к
кирпич ом
После того, как на российских испытаниях Iveco LMV M65 провалилась, её всё равно приняли на снабжение.
пора бы уже взяться за внутреннего врага
M
MetalHeart
После того, как на российских испытаниях Iveco LMV M65 провалился, этот автомобиль всё равно приняли на снабжение.
Такие дела.
Не на снабжение, а на вооружение, дурик.
Термин такой: "принять на вооружение".
R
RVG
пора бы уже взяться за внутреннего врага
С кого начнешь? C Пу?
к
кирпич ом
С кого начнешь? C Пу?
Как раз Путин скоре добро, чем зло в этих вопросах. Я не могу говорить по именно, призыв носил чиста общий характер.
ЗЫ Хотя огромный соблазн написать таки ряд фамилий с должностями
А что их писать-та?
1. Верховный.
2. Министр ВС.
3. ФСБ.
4. Каждый офицер, который понимает что происходит, и еще не застрелился от страха на свои ответы на вопрос: -Что делать?
5. Попробуйте думать, когда голосуете. Каждый из нас- виновен.
C
Cлaвa™
Каждый из нас- виновен
за Тигра ? - да
Тигре место в заводском музее , как и остальным
отечественное машиностроение увы только и останется в мировой истории только одним примером - ВАЗ 2121 НИВА и то только чудом выжил этот проект и при том в самые благоприятные годы
в данный момент в стране по части внедорожной техники есть пара частных КБ , где технари реально себя реализуют
а "оборонка" , пока в ней будет процветать система воровства с верхов , внизу ничего не родится
N
Niк
К Кудрину можно как угодно относиться, но все признают что он очень умный человек
I
IBee
Термин такой: "принять на вооружение".
Вот ты сам читаешь хоть то, что комментировать берешься?
Речь идёт об автомобиле.
I
IBee
пора бы уже взяться за внутреннего врага
С пулемётом на Путина призываешь, значит? Такой экстремизм даже твои кураторы долго покрывать не будут!
A
Aлекc
по нашим реальным проработкам
отличное выражение
интересно, кого-то можно им загипнотизировать?
сидит такой Кудрин с
перед ними на полу две кучи бесформенного нечто,
это вот реальные проработки,
это вот нереальные проработки.
зы
у кого есть фото живой проработки? гугль ничего не даёт.
ззы
неисполнима в целом промышленностью в том состоянии, в котором она находится", -
отметил Кудрин.
этот
а не он ли сам доводил страну?
к
кирпич ом
Такой экстремизм даже твои кураторы долго покрывать не будут!
ты либо реально глупый, либо прикидываешься, но тролишь скучно
по твоему, все, кто имеют точку зрения отличную от твоей единоботы, ага?
N
Niк
а не он ли сам доводил страну?
он отвечал за свой участок, за ВПК отвечали другие путинские друзья
он отвечал за свой участок, за ВПК отвечали другие путинские друзья
О как. И он как бы не при чем. Лихо у вас либералов все в голове. Когда надо кредитовать промышленность льготными кредитами так это все путин не дает, а как мин. финансов стал оппозиционером так сразу он отлично справлялся но промышленность это не его. Рак мозга, что сказать еще можно....
П
Прекрасный человек
внизу ничего не родится
Как раз если наверху "жрут", внизу ясно чего рождается
Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости ?Нива? за рубежом превратилась в легенду. Ее оценили в Бельгии и Голландии, Великобритании и Германии. Факт девятый: в Германии на покупку ?Нивы? нужно было записываться в очередь, как на ?Мерседес?. В странах же Восточной
Европы предварительная запись на ?Ниву? в 80-х - вообще нормальное явление... В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: ?То, что этой ?Ладе? нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...?
...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская ?Нива? проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии ?Нив? продали в четыре раза больше, чем годом ранее! Факт десятый: ?Нива? успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. Факт одиннадцатый: в Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на ?Ниву?, а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же ?Нива? была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей ?Нив?, а в Англии поклонники ?Нивы? даже издают свой журнал!
Однажды в Швеции прошла критическая кампания в отношении ФИАТа. Под шумок досталось и ВАЗу - мол, одним миром мазаны! Тут же в одной из шведских газет появилась статья под заголовком: ?Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!? Говорят, что после этого почтение шведов к русским машинам резко возросло. Работники ВАЗа утверждали, что не имеют к этой публикации никакого отношения.
...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская ?Нива? проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии ?Нив? продали в четыре раза больше, чем годом ранее! Факт десятый: ?Нива? успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. Факт одиннадцатый: в Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на ?Ниву?, а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же ?Нива? была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей ?Нив?, а в Англии поклонники ?Нивы? даже издают свой журнал!
Однажды в Швеции прошла критическая кампания в отношении ФИАТа. Под шумок досталось и ВАЗу - мол, одним миром мазаны! Тут же в одной из шведских газет появилась статья под заголовком: ?Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!? Говорят, что после этого почтение шведов к русским машинам резко возросло. Работники ВАЗа утверждали, что не имеют к этой публикации никакого отношения.
отечественное машиностроение увы
Из ВИКИ.
Москвич-408 был долгие годы самым экспортируемым советским автомобилем, до конца 1960-х годов на экспорт уходило более половины выпущенных автомобилей.По европейским меркам ?Москвич? был довольно солидной машиной (класса family car ? ?семейная машина?), покупателей привлекали сравнительно невысокая цена, стильный внешний вид, хорошая комплектация, крепкая и живучая конструкция при достаточно высоком уровне качества. В датской брошюре 1967 года слоганом ?Москвича? была фраза ? ?Mære verd, end den koster?, то есть что-то вроде ?дешево и сердито?, дословно ? ?лучше своей цены? [2].
Английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как
?рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта? много автомобиля и оборудования за такую цену?[1]
, назвал его в целом очень удачно спроектированным автомобилем, а в качестве существенных минусов отмечал несколько излишние по западным меркам уровни шума и вибрации от трансмиссии и не синхронизированную первую передачу в коробке, ?тугие? тормоза без усилителя и механизм переключения передач, сравнительно плохую разгонную динамику, а также недостаток внимания к вопросам пассивной безопасности по стандартам второй половины шестидесятых годов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.