?Жигули? объявят в Москве вне закона
J
J.Voorhees
баян, не?
Старые и новые российские автомобили в Москве могут оказаться вне закона. Комиссия по экологии Мосгордумы планирует выделить зоны, в которые въезд личного транспорта класса ниже евро-3 будет запрещен. Подобное ограничение вряд ли повлияет на экологию мегаполиса, однако наверняка облегчит передвижение в выделенных зонах оставшимся участникам дорожного движения.
В пределах ?большой Москвы?, возможно, появятся зоны, въезд личного транспорта в которые будет ограничен. Усложнить жизнь планируется машинам, выхлопные выбросы которых не соответствуют стандарту евро-3. Законопроект об этом внесен в план на текущую сессию Московской городской думы.
Инициатива создания такого документа исходила от экологов более трех лет назад. Профильная комиссия Мосгордумы совместно с защитниками природы разрабатывала закон, по которому на некоторые территории города въезд машин с двигателями, наносящими значительный ущерб окружающей среде, должен был быть запрещен. Окончательного текста документа так и не появилось, как, впрочем, и конкретных зон. Председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко рассказала ?МН?, что экологи наткнулись на препятствие в лице ГИБДД. Ведомство было против законопроекта, объясняя свою позицию техническими сложностями контроля.
Сейчас, после расширения Москвы, законопроект получит второй шанс. Степаненко сообщила, что прежде всего экологи займутся исследованием новых территорий. К апрелю 2012 года должна быть готова госпрограмма Москвы по охране окружающей среды на ближайшие пять лет. После этого, по сведениям депутата, планируется вернуться к работе над законопроектом.
В августе 2011 года постановлением правительства Москвы в дневное время был ограничен въезд грузового автотранспорта в пределы Третьего транспортного кольца. ?Но более сильный ущерб наносит окружающей среде частный транспорт, поскольку его больше?, ? считает депутат.
Если закон будет принят, то удар будет нанесен прежде всего по машинам отечественного производства. ?Евро-1, евро-2 и так далее ? это стандарты для системы зажигания. Это показатель того, насколько вредны выбросы, ? пояснил ?МН? президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. ? Наши машины коптят уже на первый день. Во многих из них заложена неспособность качественно перерабатывать бензин?. Таким образом, ограничение коснется в первую очередь ?Жигулей?, остающихся самыми популярными в России автомобилями. Причем, по утверждению эксперта, на класс евро-3 не смогут претендовать не только старые, но и часть новых автомобилей.
По мнению Травина, выход нужно искать не в технике. ?Прежде чем что-то запрещать, надо навести порядок с качеством бензина?, ? пояснил он. По мнению эксперта, именно качество топлива, существенно отличающееся от западного, имеет решающее значение в борьбе за хорошую экологию. ?Экологическую ситуацию можно улучшить лишь комплексом мер, важное место среди которых занимает качество топлива, ? подтверждает заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов. ? А такие меры, как ограничение въезда в часть города, все равно, что мертвому припарки?. В Москве проживает около 12 млн человек, на которых приходится более 4 млн машин. При такой плотности уменьшение числа автомобилей на отдельных участках ничего не изменит. Если закрытые для машин зоны появятся, они, скорее всего, совпадут с местом концентрации чиновников, будь то исторический центр или новые территории, уверен Травин.
Ограничения въезда в центр города действуют во многих крупных городах. В Лондоне он платный, в Мехико и Париже возможность въезда зависит от четности календарного дня и четности номера машины. Меры были введены, чтобы избавить города от пробок.
Старые и новые российские автомобили в Москве могут оказаться вне закона. Комиссия по экологии Мосгордумы планирует выделить зоны, в которые въезд личного транспорта класса ниже евро-3 будет запрещен. Подобное ограничение вряд ли повлияет на экологию мегаполиса, однако наверняка облегчит передвижение в выделенных зонах оставшимся участникам дорожного движения.
В пределах ?большой Москвы?, возможно, появятся зоны, въезд личного транспорта в которые будет ограничен. Усложнить жизнь планируется машинам, выхлопные выбросы которых не соответствуют стандарту евро-3. Законопроект об этом внесен в план на текущую сессию Московской городской думы.
Инициатива создания такого документа исходила от экологов более трех лет назад. Профильная комиссия Мосгордумы совместно с защитниками природы разрабатывала закон, по которому на некоторые территории города въезд машин с двигателями, наносящими значительный ущерб окружающей среде, должен был быть запрещен. Окончательного текста документа так и не появилось, как, впрочем, и конкретных зон. Председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко рассказала ?МН?, что экологи наткнулись на препятствие в лице ГИБДД. Ведомство было против законопроекта, объясняя свою позицию техническими сложностями контроля.
Сейчас, после расширения Москвы, законопроект получит второй шанс. Степаненко сообщила, что прежде всего экологи займутся исследованием новых территорий. К апрелю 2012 года должна быть готова госпрограмма Москвы по охране окружающей среды на ближайшие пять лет. После этого, по сведениям депутата, планируется вернуться к работе над законопроектом.
В августе 2011 года постановлением правительства Москвы в дневное время был ограничен въезд грузового автотранспорта в пределы Третьего транспортного кольца. ?Но более сильный ущерб наносит окружающей среде частный транспорт, поскольку его больше?, ? считает депутат.
Если закон будет принят, то удар будет нанесен прежде всего по машинам отечественного производства. ?Евро-1, евро-2 и так далее ? это стандарты для системы зажигания. Это показатель того, насколько вредны выбросы, ? пояснил ?МН? президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. ? Наши машины коптят уже на первый день. Во многих из них заложена неспособность качественно перерабатывать бензин?. Таким образом, ограничение коснется в первую очередь ?Жигулей?, остающихся самыми популярными в России автомобилями. Причем, по утверждению эксперта, на класс евро-3 не смогут претендовать не только старые, но и часть новых автомобилей.
По мнению Травина, выход нужно искать не в технике. ?Прежде чем что-то запрещать, надо навести порядок с качеством бензина?, ? пояснил он. По мнению эксперта, именно качество топлива, существенно отличающееся от западного, имеет решающее значение в борьбе за хорошую экологию. ?Экологическую ситуацию можно улучшить лишь комплексом мер, важное место среди которых занимает качество топлива, ? подтверждает заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов. ? А такие меры, как ограничение въезда в часть города, все равно, что мертвому припарки?. В Москве проживает около 12 млн человек, на которых приходится более 4 млн машин. При такой плотности уменьшение числа автомобилей на отдельных участках ничего не изменит. Если закрытые для машин зоны появятся, они, скорее всего, совпадут с местом концентрации чиновников, будь то исторический центр или новые территории, уверен Травин.
Ограничения въезда в центр города действуют во многих крупных городах. В Лондоне он платный, в Мехико и Париже возможность въезда зависит от четности календарного дня и четности номера машины. Меры были введены, чтобы избавить города от пробок.
B
Bицлипyцли™
это потеря потерь
S
ST68
Я думал про пиво...
М
МузОбоз
Сейчас на ВАЗе выпускают авто с Евро-4. С Евро-3 выпускают уже года 3-4. Так что не надо паники
e
exglu™.
бредятино... как будет реализовано сие безумие? кто будет занимацца контролем? какая ответственность за нарушение?...
M
Maple
следующий Екатеринбург, обласнеки - бойтесь
B
Bицлипyцли™
предлагаю запретить Москву
A
Alex Ampel
В Лондоне он платный, в Мехико и Париже возможность въезда зависит от четности календарного дня и четности номера машины
Осталось сравнить систему ОПТ Москвы с лондонской, а тем более - с парижской. Да, результаты запрета в Мехико: у кого машины не было (или было 2) - их не коснулось. У кого была одна - купили вторую (ведровер), чтобы иметь одну машину с четным номером, другую - с нечетным
какая ответственность за нарушение?...
Десять лет расстрела без права переписки...
Как вариант.
r
rebel
нуну... в москвабаде ещё восстания джихад-таксы не хватало на болотной
Т
Ты помнишь, дружище?
в москвабаде ещё восстания джихад-таксы не хватало на болотной
Не за горами.
Толерасты штаны рвут.
E
EvgE
всё как обычно сведётся к объявлениям типа: справка евро3 на любую машину. 500$
Н
Новый Гражданский кодекс
Пускай сперва в мАскве, с платными парковками разберутся.
Зы. По теме бред.
Зы. По теме бред.
Н
Начальник ЖКХ
Старые и новые российские автомобили в Москве могут оказаться вне закона. Комиссия по экологии Мосгордумы планирует выделить зоны, в которые въезд личного транспорта класса ниже евро-3 будет запрещен.
Кто-то не сможет доехать до избирательного участка 04.03.2012
В
ВсёОтлично
а "москвичи" в москве интересно тоже запретят?!
C
ChBRR
откуда в москве жигули
I
ILРetr
всё как обычно сведётся к объявлениям типа: справка евро3 на любую машину. 500$
Вот помнится мне как много человек собирались все равно ремнями не пристегиваться . Сколько-нибудь внимания со стороны репрессивных органов - и помогает .
S
Sheffield(EIS)
а "москвичи" в москве интересно тоже запретят
а "волги" ?
О
ОБА_НА
ОКА)!
A
Andrew?
откуда в москве жигули
да полно их там. у таксистов типа "слющай куда ехать, дорогю покажищь"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.