Академия безаварийного вождения
З
Загадка
И вы тоже не ту школу выбрали.
Чтобы вы могли об этом дискутировать, у вас должен быть опыт обучения в данной школе. Если с такой же безаплелляционностью вы и по дорогам ездите, нервный вы водитель, пожалуй.
L
Lelik
Предельные режимы это 200 и выше
поставил минус
R
Rеvoлюшн foревa.
Наблюдаю за ними практически ежедневно.
Неверно выбранная вами скорость позволяет нам любоваться чудными вхождениями в повороты со сносом, торможениями с визгом и т.п.
От пользователя: Rевoлюшн фoревa.
И вы тоже не ту школу выбрали.
Чтобы вы могли об этом дискутировать, у вас должен быть опыт обучения в данной школе. Если с такой же безаплелляционностью вы и по дорогам ездите, нервный вы водитель, пожалуй.
У вас бзик теперь на этой почве? Учитесь в какой-то малоизвестной школе и других стали считать (практически каждого на дороге) не такими, хужее вас, вы только самый классный асс вождения, остальные так, что-то пытаются только и пантуются перед вами.
Да-да, это очень плохое чувство, не надо считать теперь себя лучше других и опытнее, а так же спокойнее. Эта уверенность обманчива.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 12:11]
D
-=DEеMON=-
Неверно выбранная вами скорость позволяет нам любоваться чудными вхождениями в повороты со сносом, торможениями с визгом и т.п.
кому то это нравится поездить боком, со сносом, с заносом
лишь бы на соседнем сиденьи не верещала
З
Загадка
фуйня все школы контраварийного вождения.
не ту академию выбрали
И вы тоже не ту школу выбрали.
По-моему, не я тут из себя крутую строю.
По-моему, не я тут из себя крутую строю.
женщина, посчитайте кол-во минусов в первом посте, вычтите кол-во плюсов, получите результат...
З
Загадка
Количество минусов не говорит о том, что это ненужно.
Это говорит лишь о количестве людей, которые считают, что это ненужно.
Ну... пусть считают.
Это говорит лишь о количестве людей, которые считают, что это ненужно.
Ну... пусть считают.
С
Суpикaт *485*
Безаварийное вождение начинается с управления автомобилем основываясь на мозг, а не на мозжечок
И не суть как быстро ты крутишь рулем)))
Соблюдайте скоростной режим (в т.ч. в соответствии с дорожными условиями), соблюдайте дистанцию и интервал, собьюдайте ПДД в целом - самое важное, а остальное это уже для экстремального вождения
И не суть как быстро ты крутишь рулем)))
Соблюдайте скоростной режим (в т.ч. в соответствии с дорожными условиями), соблюдайте дистанцию и интервал, собьюдайте ПДД в целом - самое важное, а остальное это уже для экстремального вождения
L
Lunnaya
Количество минусов не говорит о том, что это ненужно.
кол-во минус в данной теме говорит о том , что афтор купила абсолютно не нужный купон, занятия на тренажере в течение 3 часов вряд ли добавят ей навыков безаварийного вождения
D
-=DEеMON=-
вы едете правым рядом, выскакивает пешик на дорогу (бухой).
в правом ряду забор, в левом поток. вы куда поедете? вправо или влево? в забор и соседний поток? А если пешик подумает так же как вы? и вы его добьете в заборе или вместе с другими машинами.
второй вариант
едете по трассе. двухполосная двустороняя дорога. Из-за фуры вам навстречу вылетает машина на большо скорости. вы на обочину/в кювет или на своей полосе по тормозам (при это удара не избежать)
а вдруг водитель встречки тоже может решить объехать вас по обочине. все привет.
а то чему учат в школах, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ.
и не важно кто за рулем - пилот или пелот
в правом ряду забор, в левом поток. вы куда поедете? вправо или влево? в забор и соседний поток? А если пешик подумает так же как вы? и вы его добьете в заборе или вместе с другими машинами.
второй вариант
едете по трассе. двухполосная двустороняя дорога. Из-за фуры вам навстречу вылетает машина на большо скорости. вы на обочину/в кювет или на своей полосе по тормозам (при это удара не избежать)
а вдруг водитель встречки тоже может решить объехать вас по обочине. все привет.
а то чему учат в школах, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ.
и не важно кто за рулем - пилот или пелот
T
Tarakashechka
Правильно,что купили. Даже за менее короткое время можно услышать про свои ошибки и недочеты и попытаться их понять и научиться исправлять. а потом уже в дороге использовать эти советы.
З
Загадка
И не суть как быстро ты крутишь рулем)))
Соблюдайте скоростной режим (в т.ч. в соответствии с дорожными условиями), соблюдайте дистанцию и интервал, собьюдайте ПДД в целом - самое важное, а остальное это уже для экстремального вождения
Понятно, что мозг первичен.
Просто бывает так, что мозг-то понимает, как надо сделать, а навыков не хватает. Элементарно, тем же рулем не докрутил.
Или: мозг думает, что надо сделать именно так, а по законам физики - решение не верное. Эффект будет обратный. Это уже тренировки, которые позволяют в критический момент отреагировать на уровне мышечной памяти.
Соблюдение ПДД и скоростного режима - никто не отменял. Согласна на 100%.
С
Суpикaт *485*
отреагировать на уровне мышечной памяти.
У мышц нет памяти)))
Визуальная информация поступает в мозг, плюс от вестибулярного аппарата, мозг определяет, что допустим машина пошла боком и даёт сигнал мышцам :-)
Толку больше будет, если играть в раллийные симуляторы на компьютере :-)
Я в своё время наигрался, правда на клавиатуре и геймпаде и основные законы физики понял, что влияет на управление авто :-)
В игры наигрался, стараюсь ездить аккуратно ))
А
Андрей Анатольевич.
Я в своё время наигрался, правда на клавиатуре и геймпаде и основные законы физики понял, что влияет на управление авто
В игры наигрался, стараюсь ездить аккуратно ))
ничего бредовее не слышал в жизни!
автор удачи на дорогах!
R
Rеvoлюшн foревa.
От пользователя: Суpикaт *485*
Толку больше будет, если играть в раллийные симуляторы на компьютере
Я в своё время наигрался, правда на клавиатуре и геймпаде и основные законы физики понял, что влияет на управление авто
В игры наигрался, стараюсь ездить аккуратно ))
ничего бредовее не слышал в жизни!
а так-то он прав, а вы нет.
плюс от вестибулярного аппарата
у меня брательник со стула падал,когда в повороты входил
в раллийные симуляторы на компьютере
С
Суpикaт *485*
автор удачи на дорогах!
Спасибо большое!
На дорогах я не пытаюсь летать как на раллийной машине или как ужаленный подросток на зажаренной девятке с пердаком.
Езжу спокойно и размеренно.
Кстати а симулятор триала на джипаках помог более правильно проезжать по говнам и соблюдать геометрию, чтобы не было вывешиваний ведущих колес и зацеплений днищем, на переднем приводе проезжать там где было вообще страшно подумать)))
s
sirallex
Интересно, будет толк?
Автор, толк в любом случае будет, поскольку "преподавать" Вам будут наверняка не "новички" за рулём, и опыта вождения у них явно больше чем у Вас( в "стритрейсеры" Вы наверно не собираетесь?). Я 29 лет за рулём и ЗНАЮ ЧТО говорю. Важно помнить, что от "дураков" на дороге никто не застрахован, и самое главное умение за рулем - вовремя "распознать" развитие дорожной ситуации на дороге(чему в автошколах не учат), и своевременно среагировать с минимальным ущербом для себя и окружающих. А вот это главное, к сожалению, приходит только с личным опытом постоянного вождения("набивание шишек"), и, на мой взгляд, такие курсы - хорошее подспорье в этом деле(кто бы, что бы не говорил).
Мыслите Вы правильно, Браво! Деньги позволяют - вперёд на курсы!
P.S. Для справки: В Израиле человек, сдавший на В/У, три месяца имеет право управлять авто ТОЛЬКО при наличии, рядом в автомобиле опытного водителя, иначе очень большой штраф.
G
Guilty
Толку больше будет, если играть в раллийные симуляторы на компьютере
сцуко лол ваще.
поездить боком, со сносом, с заносом
особого ума не надо машину боком выставить. Как ее потом обратно на курс вернуть, не задев никого при этом - вот вопрос.
"Поездить боком" не имеет ничего общего с безаварийным вождением.
в какой-то малоизвестной школе
Отнюдь.
H
Herr Doktor™
Штурмовик с "иномарок" в ней, кажется, учился. спросите у него
P.S. Для справки: В Израиле человек, сдавший на В/У, три месяца имеет право управлять авто ТОЛЬКО при наличии, рядом в автомобиле опытного водителя, иначе очень большой штраф.
Я это очень хорошо знаю! И правильно!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.