ОАКЗВ. Возврат товара в 14 дневный срок, Перфоратор.ОБИ.

Lotto™
09:56, 13.01.2012
От пользователя Злой сыР
Макита


Странно
наманый должен быть
с 2008 года пользуюсь Бошем, не могу нарадоваться

в ОБИ сдавал даже бэушную палатку, приняли без проблем

по теме: клевать им мозги
1 / 0
09:56, 13.01.2012
От пользователя BаSї
В законе дано определение, что существенный недостаток ? это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Однако что можно считать несоразмерными расходами или затратами времени ? определяет предприниматель.

ЗоЗПП почитайте, там нет такого понятия, как "существенный недостаток", там есть просто "недостаток".
Тем более нет ни слова о том, что существенность или несущественность недостатка отпределяет продавец, что за бред.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 09:57]
4 / 0
Bа
10:01, 13.01.2012
От пользователя птиса щастья
ЗоЗПП почитайте, там нет такого понятия, как "существенный недостаток", там есть просто "недостаток".

А Вы сами его читали? только честно? :-)

Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)
Основные понятия, используемые в настоящем Законe:
***
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1 / 1
Bа
10:02, 13.01.2012
От пользователя птиса щастья
существенность или несущественность недостатка отпределяет продавец, что за бред.

"Бред" с сайта Союза Потребителей РФ - я же там написал что это цитата :-)
0
10:11, 13.01.2012
От пользователя BаSї
А Вы сами его читали?

Имею в виду, что в статьях, которые касаются возврата товара ненадлежащего качества в течение 14ти дней с момента покупки, говорится о том, что товар должен быть просто с недостатком, этого достаточно для требования о возврате денег.
От пользователя BаSї
"Бред" с сайта Союза Потребителей РФ

Да вообще без разницы откуда этот бред :-)
2 / 0
Bа
10:26, 13.01.2012
От пользователя птиса щастья
в статьях, которые касаются возврата товара ненадлежащего качества в течение 14ти дней с момента покупки, говорится о том, что товар должен быть просто с недостатком, этого достаточно для требования о возврате денег.

Не совсем так :-)

"В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации." ЗоЗПП
0
А чо эт вы тут делаете?
10:28, 13.01.2012
От пользователя Злой сыР
Купил перфоратор в магазине оби

Сколько уже говорят - ну не покупайте вы такую технику во всяких оби метро и т.д. ибо купите Кетай не самого лучшего качества.
Лучше купить в специализированном магазе.
так что увы ССЗБ
0 / 7
10:34, 13.01.2012
От пользователя BаSї

Это все понятно.
У нас 14-ти дневный срок не прошел, поэтому та часть, которая уже говорит о возврате в течение гарантийного срока нас не интересует.
0 / 1
AgRoном
10:38, 13.01.2012
От пользователя А чо эт вы тут делаете?
Сколько уже говорят - ну не покупайте вы такую технику во всяких оби метро и т.д. ибо купите Кетай не самого лучшего качества.
Лучше купить в специализированном магазе.
так что увы ССЗБ


Может мну тупой и ничего не понимает, но тогда объясните чем например отличается Макита или там АЕГ из МЕТРО/ОБИ от например купленной в 220 вольт или еще каком СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ магазе???? Производитель один и тот же (думаю и поставщик/импортер тот же).
А по теме: Макита всяко гавно, 4 года назад брал в ОБИ перфоратор и шуруповерт АЕГ, пашут до сих пор и как пашут!!!! Дом построил, 2 ремонта.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:42]
1 / 1
10:39, 13.01.2012
От пользователя Lotto?
Странно
наманый должен быть
с 2008 года пользуюсь Бошем, не могу нарадоваться


От пользователя BаSї
Вообще странно, что Макита сломалась так быстро. Не похоже что то на Макиту.

Макита уже не та, что была года 4 назад
Совсем не та :-(
1 / 0
10:42, 13.01.2012
От пользователя А чо эт вы тут делаете?
Лучше купить в специализированном магазе.
так что увы ССЗБ

Makita в ОБИ и Makita в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МАГАЗИНЕ производиться в разных местах? :-D :lol:

По теме:
От пользователя Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


От пользователя Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.


От пользователя Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


От пользователя Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Если есть заявление с просьбой вернуть деньги, на нем есть дата и отметки продавца о приеме: то идем к продавцу, просим вернуть деньги на основании указанных статей. Если человек из гарантийного отдела не соглашается, пытаемся поговорить на эту тему с директором. Если это не удается, ждем, когда продавец исполнит все свои бюрократические штучки и фиксируем дату ФАКТИЧЕСКОГО возврата денег ПИСЬМЕННО!
А потом в суд за неустойкой! :-)
Дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной и подаются по месту жительства потребителя.


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:47]
0
Negoro
10:43, 13.01.2012
От пользователя BаSї
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации." ЗоЗПП

Перфоратор перечислен в этом перечне?
0
10:48, 13.01.2012
От пользователя BаSї
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации

там нет перфораторов
От пользователя ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:50]
0
Bа
13:36, 13.01.2012
575 перечень ушел в небытие. Появился новый дополненый 924. Но перечень ? 55 остался без изменений. В нем есть ссылка на ТСТ на которые установлены гарантийные сроки

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

ловкий юрист вполне может используемый дома перф отнести к электробытовым машинам :-)
Спор то не по существу вопроса пошел. Автору надо постараться максимально быстро получить справку, что у его перфа имеется существенный заводской дефект, на основании чего и требовать с ОБИ возврат денег.
Или справку из сервиса что починить в кратчайшие сроки нельзя по причине, например, отсутствия запчастей.

Хотя нельзя исключать и то, что поломка по вине автора случилась. Тогда только платный ремонт.
0
14:34, 13.01.2012
От пользователя BаSї
Но перечень ? 55 остался без изменений. В нем есть ссылка на ТСТ на которые установлены гарантийные сроки

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

ловкий юрист вполне может используемый дома перф отнести к электробытовым машинам :-)

!?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

каким боком вы этот перечень смогли связать с ситуацией ТС?
От пользователя BаSї
Спор то не по существу вопроса пошел. Автору надо постараться максимально быстро получить справку, что у его перфа имеется существенный заводской дефект, на основании чего и требовать с ОБИ возврат денег.
Или справку из сервиса что починить в кратчайшие сроки нельзя по причине, например, отсутствия запчастей.

Автору этого делать не нужно, через 10 дней от своего заявления о возврате денег он уже может требовать с магазина неустойку.
0
15:27, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.