ОАКЗВ. Возврат товара в 14 дневный срок, Перфоратор.ОБИ.
L
Lotto™

09:56, 13.01.2012
Макита
Странно
наманый должен быть
с 2008 года пользуюсь Бошем, не могу нарадоваться
в ОБИ сдавал даже бэушную палатку, приняли без проблем
по теме: клевать им мозги
09:56, 13.01.2012
В законе дано определение, что существенный недостаток ? это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Однако что можно считать несоразмерными расходами или затратами
времени ? определяет предприниматель.
ЗоЗПП почитайте, там нет такого понятия, как "существенный недостаток", там есть просто "недостаток".
Тем более нет ни слова о том, что существенность или несущественность недостатка отпределяет продавец, что за бред.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 09:57]
B
BаS©

10:01, 13.01.2012
ЗоЗПП почитайте, там нет такого понятия, как "существенный недостаток", там есть просто "недостаток".
А Вы сами его читали? только честно?
Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)
Основные понятия, используемые в настоящем Законe:
***
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
B
BаS©

10:02, 13.01.2012
существенность или несущественность недостатка отпределяет продавец, что за бред.
"Бред" с сайта Союза Потребителей РФ - я же там написал что это цитата
10:11, 13.01.2012
А Вы сами его читали?
Имею в виду, что в статьях, которые касаются возврата товара ненадлежащего качества в течение 14ти дней с момента покупки, говорится о том, что товар должен быть просто с недостатком, этого достаточно для требования о возврате денег.
"Бред" с сайта Союза Потребителей РФ
Да вообще без разницы откуда этот бред :-)
B
BаS©

10:26, 13.01.2012
в статьях, которые касаются возврата товара ненадлежащего качества в течение 14ти дней с момента покупки, говорится о том, что товар должен быть просто с недостатком, этого достаточно для требования о возврате денег.
Не совсем так :-)
"В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации." ЗоЗПП
А
А чо эт вы тут делаете?
10:28, 13.01.2012
Купил перфоратор в магазине оби
Сколько уже говорят - ну не покупайте вы такую технику во всяких оби метро и т.д. ибо купите Кетай не самого лучшего качества.
Лучше купить в специализированном магазе.
так что увы ССЗБ
10:34, 13.01.2012
Это все понятно.
У нас 14-ти дневный срок не прошел, поэтому та часть, которая уже говорит о возврате в течение гарантийного срока нас не интересует.
A
AgRoном

10:38, 13.01.2012
Лучше купить в специализированном магазе.
так что увы ССЗБ
Может мну тупой и ничего не понимает, но тогда объясните чем например отличается Макита или там АЕГ из МЕТРО/ОБИ от например купленной в 220 вольт или еще каком СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ магазе???? Производитель один и тот же (думаю и поставщик/импортер тот же).
А по теме: Макита всяко гавно, 4 года назад брал в ОБИ перфоратор и шуруповерт АЕГ, пашут до сих пор и как пашут!!!! Дом построил, 2 ремонта.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:42]
10:39, 13.01.2012
наманый должен быть
с 2008 года пользуюсь Бошем, не могу нарадоваться
Вообще странно, что Макита сломалась так быстро. Не похоже что то на Макиту.
Макита уже не та, что была года 4 назад
Совсем не та
10:42, 13.01.2012
так что увы ССЗБ
Makita в ОБИ и Makita в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МАГАЗИНЕ производиться в разных местах?
По теме:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если есть заявление с просьбой вернуть деньги, на нем есть дата и отметки продавца о приеме: то идем к продавцу, просим вернуть деньги на основании указанных статей. Если человек из гарантийного отдела не соглашается, пытаемся поговорить на эту тему с директором. Если это не удается, ждем, когда продавец исполнит все свои бюрократические штучки и фиксируем дату ФАКТИЧЕСКОГО возврата денег ПИСЬМЕННО!
А потом в суд за неустойкой!
Дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной и подаются по месту жительства потребителя.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:47]
N
Negoro
10:43, 13.01.2012
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации." ЗоЗПП
Перфоратор перечислен в этом перечне?
10:48, 13.01.2012
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации
там нет перфораторов
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 10:50]
B
BаS©

13:36, 13.01.2012
575 перечень ушел в небытие. Появился новый дополненый 924. Но перечень ? 55 остался без изменений. В нем есть ссылка на ТСТ на которые установлены гарантийные сроки
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
ловкий юрист вполне может используемый дома перф отнести к электробытовым машинам :-)
Спор то не по существу вопроса пошел. Автору надо постараться максимально быстро получить справку, что у его перфа имеется существенный заводской дефект, на основании чего и требовать с ОБИ возврат денег.
Или справку из сервиса что починить в кратчайшие сроки нельзя по причине, например, отсутствия запчастей.
Хотя нельзя исключать и то, что поломка по вине автора случилась. Тогда только платный ремонт.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
ловкий юрист вполне может используемый дома перф отнести к электробытовым машинам :-)
Спор то не по существу вопроса пошел. Автору надо постараться максимально быстро получить справку, что у его перфа имеется существенный заводской дефект, на основании чего и требовать с ОБИ возврат денег.
Или справку из сервиса что починить в кратчайшие сроки нельзя по причине, например, отсутствия запчастей.
Хотя нельзя исключать и то, что поломка по вине автора случилась. Тогда только платный ремонт.
14:34, 13.01.2012
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
ловкий юрист вполне может используемый дома перф отнести к электробытовым машинам
!?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
каким боком вы этот перечень смогли связать с ситуацией ТС?
Или справку из сервиса что починить в кратчайшие сроки нельзя по причине, например, отсутствия запчастей.
Автору этого делать не нужно, через 10 дней от своего заявления о возврате денег он уже может требовать с магазина неустойку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.