ОАКЗВ: Возврат по гарантии.

От пользователя Harry Vital
сдайте и наш СЦ даст заключение через несколько дней, бла-бла-бла, сложная электроника..."

с точки зрения закона все правильно
0
BatFF уже не торт
Если не сложно напишите пожалуйста поэтапно
0
От пользователя BatFF тут

вот тут лучше спросить там и люди пограмотнее подскажут
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
0
Maple
От пользователя Dirty Alex
Цитата:
От пользователя:љHarry Vital

сдайте и наш СЦ даст заключение через несколько дней, бла-бла-бла, сложная электроника..."

с точки зрения закона все правильно

нет.
обязаны сами принять, а не посылать хрен знает куда.
0
Den11
да фига там...
1 идешь в сц, выдают либо отремонтированную вещь, либо бумажку о том что по таким то причинам она не отремонтирована.
2 если в бумажке написано, что данный товар оставлен на хранение в сц - идете в магазин за деньгами, ну или новой книжкой.
3 если указано что товар не отремонтирован по такой то причине и возвращен покупателю, то товар и бумажка тащите тудаже длч получения денег.
если вам что либо отказываются выдавать, то не надо быть юристом и мудрить.
Пишите
Я...... сдал (дата) (такойто товар) в (название и адрес сц), что подтверждается квитанцией (.? и число.) прошу выдать отремонтированый товар либо документ в котором будет описана причина невозможности его отремонтировать к данному сроку. далее ставите подпись и дату.
4 отдаете копию и оригинал любому сотруднику сервиса, чтоб вам поставили подпись и печать на копии, о том что заявление принято. далее в магазин с копией за денежкой. :-)
Не спрашивайте почему вам магазин должны отдать деньги. после прочтения данного заявления поверте руководитель отдела найдет способ удовлетворить ваше требование.
если возникнут вопросы пишите в личку ;-)
1 / 0
Den11
От пользователя Maple
обязаны

к сожалению у нас в стране никто ничего не обязан.
и если вы с таким настроем идете в магазин да еще и говорите это сотруднику, то в сервис - это самое мягкое куда он вас может послать, есть еще комитет по ЗПП и суд :-D
1 / 2
Harry Vital
От пользователя Maple
обязаны сами принять, а не посылать хрен знает куда.


они сами и приняли. Просто видел много сообщений, что там на месте сразу меняют товар, если он бракованный
0
Maple
От пользователя Den11
и если вы с таким настроем идете в магазин да еще и говорите это сотруднику, то в сервис

настрой самый доброжелательный, разговор очень вежливый, попытки ущемить мои права пресекаются вежливо, но твердо.
проблем не возникает.
0
Den11
От пользователя Harry Vital
Просто видел много сообщений, что там на месте сразу меняют товар, если он бракованный

есть группы товаров которые продовец может без ущерба для себя поменять вам, а есть товар по отношению к которому он же вынужден применить все приемущества закона о ЗПП, который к стате больше защищает его чем вас ;-)
0
-=Vanya___
От пользователя Поглощаемая материя
Молодцы производители бесполезной, но разрекламированной электроники, отличный способ отъёма денег у лохов - впаривать никому не нужное говно. Вот вы мне хоть что здесь говорите, но я утверждаю что такой девайс покупают только идиоты. Прочитают полторы книги через силу и отправляют безделушку на
длительное хранение в антресоль.


Вот вообще не согласен. Постоянно читаю в электронном виде, правда не эл.книжке, хотя такая дома имеется, а просто на телефоне, это же в разы удобнее, не нужно ездить в книжный, захотел что-то прочитать не слишком новое, не нужно бегать по магазинам/библиотекам/знакомым. Но согласен, что обычные книги читать намного приятнее.
0
нгш
купила вд нс телевизор,показывал 2 часа и сломался,в сервисный центр на вайнера неохота было ехать,сдала обратно в магазин,где покупала,телевизор приняли,сказали что замены придется ждать 20 дней,через 20 дней я пришла в магазин днс,мне без разговоров выдали новый телевизор(какой я захотела),еще и извинились
0
Den11
От пользователя Maple
настрой самый доброжелательный

самый дображелательный настрой - это:
1.Принесли бумажку с требованиеми подписанную в двух экземплярах.
2.Отдали сотруднику на подпись и ознакомление.
3. После того как ознакомился предаставили товар и ждете его решения.
4. если решение вас не устраивает-аргументируете почему, далее забераете товар копию заявления, ответ на заявление в письменной форме с указаниями дальнейших действий которые вам предложил сотрудник сервиса(может потребоватся срок 10 дней).
5 Если ответ получен, идете в независимую экспертизу (срок 3 дня), платите денежку и с результатами в магазин.для удовлетворения требований
P.S. внимательно читайте инструкцию и закон, в данном случае книжка может оказатся перевирийным компьютерным оборудованием, и тогда у вас возникает право на ремонт а не на обмен или возврат. :cool: и основанием для возврата или обмна может оказатся нарушение установленных законом сроков устранение неисправности

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 17:06]
0
BatFF уже не торт
Настрочил претензию, завтра передам им, надеюсь подпишутся в приеме.
У них вышли сроки ремонта, на это и стоит давить. Причем они отмораживаются ссылаясь на компанию Дигма, но у них было 45 дней, чтобы уведомить меня в отказе гарантийного ремонта и дать заключение, почему отказано в ремонте по гарантии.
Не знаю, что они будут предпринимать, но сдесь о ходе дела обязательно отпишусь, чтобы люди на те же грабли не наступали.
Причем в ДНС мне сказали, что если бы я пришел к ним в течении 2 недель, то мне бы ее поменяли, а я в связи с нг пришел к ним поздно.
0
BatFF уже не торт
Урра! Увидев претензию СЦ безоговорочно подписали капитуляцию в виде акта о невозможности закончить ремонт. Вечером иду в магазин менять!
0
BatFF уже не торт
Всем огромное спасибо за помощь!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.