ОАКЗВ: Возврат по гарантии.
сдайте и наш СЦ даст заключение через несколько дней, бла-бла-бла, сложная электроника..."
с точки зрения закона все правильно
B
BatFF уже не торт
Если не сложно напишите пожалуйста поэтапно
M
Maple
От пользователя:љHarry Vital
сдайте и наш СЦ даст заключение через несколько дней, бла-бла-бла, сложная электроника..."
с точки зрения закона все правильно
нет.
обязаны сами принять, а не посылать хрен знает куда.
D
Den11
да фига там...
1 идешь в сц, выдают либо отремонтированную вещь, либо бумажку о том что по таким то причинам она не отремонтирована.
2 если в бумажке написано, что данный товар оставлен на хранение в сц - идете в магазин за деньгами, ну или новой книжкой.
3 если указано что товар не отремонтирован по такой то причине и возвращен покупателю, то товар и бумажка тащите тудаже длч получения денег.
если вам что либо отказываются выдавать, то не надо быть юристом и мудрить.
Пишите
Я...... сдал (дата) (такойто товар) в (название и адрес сц), что подтверждается квитанцией (.? и число.) прошу выдать отремонтированый товар либо документ в котором будет описана причина невозможности его отремонтировать к данному сроку. далее ставите подпись и дату.
4 отдаете копию и оригинал любому сотруднику сервиса, чтоб вам поставили подпись и печать на копии, о том что заявление принято. далее в магазин с копией за денежкой.
Не спрашивайте почему вам магазин должны отдать деньги. после прочтения данного заявления поверте руководитель отдела найдет способ удовлетворить ваше требование.
если возникнут вопросы пишите в личку
1 идешь в сц, выдают либо отремонтированную вещь, либо бумажку о том что по таким то причинам она не отремонтирована.
2 если в бумажке написано, что данный товар оставлен на хранение в сц - идете в магазин за деньгами, ну или новой книжкой.
3 если указано что товар не отремонтирован по такой то причине и возвращен покупателю, то товар и бумажка тащите тудаже длч получения денег.
если вам что либо отказываются выдавать, то не надо быть юристом и мудрить.
Пишите
Я...... сдал (дата) (такойто товар) в (название и адрес сц), что подтверждается квитанцией (.? и число.) прошу выдать отремонтированый товар либо документ в котором будет описана причина невозможности его отремонтировать к данному сроку. далее ставите подпись и дату.
4 отдаете копию и оригинал любому сотруднику сервиса, чтоб вам поставили подпись и печать на копии, о том что заявление принято. далее в магазин с копией за денежкой.
Не спрашивайте почему вам магазин должны отдать деньги. после прочтения данного заявления поверте руководитель отдела найдет способ удовлетворить ваше требование.
если возникнут вопросы пишите в личку
D
Den11
обязаны
к сожалению у нас в стране никто ничего не обязан.
и если вы с таким настроем идете в магазин да еще и говорите это сотруднику, то в сервис - это самое мягкое куда он вас может послать, есть еще комитет по ЗПП и суд
H
Harry Vital
обязаны сами принять, а не посылать хрен знает куда.
они сами и приняли. Просто видел много сообщений, что там на месте сразу меняют товар, если он бракованный
M
Maple
и если вы с таким настроем идете в магазин да еще и говорите это сотруднику, то в сервис
настрой самый доброжелательный, разговор очень вежливый, попытки ущемить мои права пресекаются вежливо, но твердо.
проблем не возникает.
D
Den11
Просто видел много сообщений, что там на месте сразу меняют товар, если он бракованный
есть группы товаров которые продовец может без ущерба для себя поменять вам, а есть товар по отношению к которому он же вынужден применить все приемущества закона о ЗПП, который к стате больше защищает его чем вас
V
-=Vanya___
длительное хранение в антресоль.
Вот вообще не согласен. Постоянно читаю в электронном виде, правда не эл.книжке, хотя такая дома имеется, а просто на телефоне, это же в разы удобнее, не нужно ездить в книжный, захотел что-то прочитать не слишком новое, не нужно бегать по магазинам/библиотекам/знакомым. Но согласен, что обычные книги читать намного приятнее.
н
нгш
купила вд нс телевизор,показывал 2 часа и сломался,в сервисный центр на вайнера неохота было ехать,сдала обратно в магазин,где покупала,телевизор приняли,сказали что замены придется ждать 20 дней,через 20 дней я пришла в магазин днс,мне без разговоров выдали новый телевизор(какой я захотела),еще и
извинились
D
Den11
настрой самый доброжелательный
самый дображелательный настрой - это:
1.Принесли бумажку с требованиеми подписанную в двух экземплярах.
2.Отдали сотруднику на подпись и ознакомление.
3. После того как ознакомился предаставили товар и ждете его решения.
4. если решение вас не устраивает-аргументируете почему, далее забераете товар копию заявления, ответ на заявление в письменной форме с указаниями дальнейших действий которые вам предложил сотрудник сервиса(может потребоватся срок 10 дней).
5 Если ответ получен, идете в независимую экспертизу (срок 3 дня), платите денежку и с результатами в магазин.для удовлетворения требований
P.S. внимательно читайте инструкцию и закон, в данном случае книжка может оказатся перевирийным компьютерным оборудованием, и тогда у вас возникает право на ремонт а не на обмен или возврат. и основанием для возврата или обмна может оказатся нарушение установленных законом сроков устранение неисправности
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 17:06]
B
BatFF уже не торт
Настрочил претензию, завтра передам им, надеюсь подпишутся в приеме.
У них вышли сроки ремонта, на это и стоит давить. Причем они отмораживаются ссылаясь на компанию Дигма, но у них было 45 дней, чтобы уведомить меня в отказе гарантийного ремонта и дать заключение, почему отказано в ремонте по гарантии.
Не знаю, что они будут предпринимать, но сдесь о ходе дела обязательно отпишусь, чтобы люди на те же грабли не наступали.
Причем в ДНС мне сказали, что если бы я пришел к ним в течении 2 недель, то мне бы ее поменяли, а я в связи с нг пришел к ним поздно.
У них вышли сроки ремонта, на это и стоит давить. Причем они отмораживаются ссылаясь на компанию Дигма, но у них было 45 дней, чтобы уведомить меня в отказе гарантийного ремонта и дать заключение, почему отказано в ремонте по гарантии.
Не знаю, что они будут предпринимать, но сдесь о ходе дела обязательно отпишусь, чтобы люди на те же грабли не наступали.
Причем в ДНС мне сказали, что если бы я пришел к ним в течении 2 недель, то мне бы ее поменяли, а я в связи с нг пришел к ним поздно.
B
BatFF уже не торт
Урра! Увидев претензию СЦ безоговорочно подписали капитуляцию в виде акта о невозможности закончить ремонт. Вечером иду в магазин менять!
B
BatFF уже не торт
Всем огромное спасибо за помощь!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.