Всех с прошедшими праздниками.
A
Alliance_
"Подуй на клаву" (с)
Дыхни!
По теме- от машины не откажусь, людей проезжающих 20-30 тысяч км в год не понимаю (Про 5-10 тысяч вообще молчу). Считайте меня областником, ездящим посрать, но меньше 150 км в день (в среднем)не проезжаю.
Живу на Краснолесья, работаю на ЕКАДе плюс вечерние и выходно-праздничные движухи. Выше кто то пишет-"700 км за праздники". Я с 4.01. по сегодня 1500 проехал, притом вчера и сегодня из дома не выезжал.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2012 21:50]
А
Андрей Анатольевич.
Тоже так думал. Потом понял, что свобода перемещения - это такой миф, т.к это все зависит от нас самих. У многих людей поступки диктует рациональная необходимость. рассуждения вроде: а зато я могу взять и поехать куда хочу и когда хочу, большей
частью рассуждениями и остаются. По крайней мере, мне сложно представить себе ситуацию, когда я вдруг ни с того ни с сего сорвусь с места и поеду сам не знаю куда. Просто, как говорят, из чувства социального протеста или непонятного желания реализовать некое чувство "свободного перемещения". Имхо.
хм не согласен, у меня оч много знакомых живут загородом и частенько приглашают в гости, добраться до них на общественном транспорте нереально, на такси тоже не вариант, щас такие таксёры ездят что уж лучше пешком , целее будешь! Одним словом машина для меня далеко не роскошь, раз в месяц минимум предков повозить по гостям да по больничкам, не молодые уже всё таки, в теже гости загород сгонять, 2 раза в неделю за продуктами ибо семья большая потребности тоже огогоу, да и по работе тоже как не крути приходится двигаться, моё имхо машина нужна при чём желательно полноприводная, вместительная и надёджно безопастная! Так сказать на все случаи жизни!
L
Lotus5
полноприводная, вместительная и надёджно безопастная!
это да
это пять
ж
жена капитана Врунгеля:)
A
Alliance_
это икс пять
x
xudojnik
Ходить больше пешком - это гуд. Было бы неплохо, если бы у нас центр был тихой пешеходной зоной с чистым воздухом, с обилием парковок по периметру, чтобы проблем оставить машину не было. А внутри пешеходной зоны - побольше общественного современного электротранспорта (в идеале - электроавтобусы). И,
конечно, побольше бы широких и качественных дорог на периферии, чтобы из одного конца города в другой попасть было бы проще. И часть офисных и торговых центров вынести на периферию, чтобы добираться до них было легче (не в центре толкаться).
Но, увы, это фантастика.
Сам бы тоже ходил больше пешком, только центр у нас весь загазован, так что это пользы для здоровья большой не несет.
Сам стараюсь просто использовать авто, когда надо в несколько мест съездить или когда реально далеко. В противном случае лезть на авто в пробки считаю нелогичным, т.к свое время зря в пробке потратил и к тому же другим мешаю.
Но, увы, это фантастика.
Сам бы тоже ходил больше пешком, только центр у нас весь загазован, так что это пользы для здоровья большой не несет.
Сам стараюсь просто использовать авто, когда надо в несколько мест съездить или когда реально далеко. В противном случае лезть на авто в пробки считаю нелогичным, т.к свое время зря в пробке потратил и к тому же другим мешаю.
Т
Такая Политесса
Да не откажетесь вы от машины, это ж продолжение вашего, кхм... Вашего "я" продолжение) Иначе к чему ник такой.
*Поправила очочки и монотонно пронудела что-то про то, с чем себя автор ассоциирует, от чего пытается отказаться, тут экзистенциальный кризис, не иначе
*Поправила очочки и монотонно пронудела что-то про то, с чем себя автор ассоциирует, от чего пытается отказаться, тут экзистенциальный кризис, не иначе
О
Олиса La vie est belle
мне машина необходима
взять даже к примеру визиты в детскую поликлинику - с коляской гемора куча, прицепить ее там, все из нее выгрести
а если мороз -25?
это один пример. Я молчу про детей, гимназии и секции. Понимаю, что нафиг гимназии, секцию можно любую найти во дворе лишь бы не заморачиваться доставкой ребенка туда и оттуда. НО - это мой выбор, и при таком выборе машина необходима.
взять даже к примеру визиты в детскую поликлинику - с коляской гемора куча, прицепить ее там, все из нее выгрести
а если мороз -25?
это один пример. Я молчу про детей, гимназии и секции. Понимаю, что нафиг гимназии, секцию можно любую найти во дворе лишь бы не заморачиваться доставкой ребенка туда и оттуда. НО - это мой выбор, и при таком выборе машина необходима.
Итак, мнения, как водится, разделились. Впрочем, полагаю, что новое общественное движение "Пешеходы ОАКа" вполне может состояться.
Главное требование: ходить пешком каждый день хотя бы 1 км
Начинаем записываться и далее делить посты.
ПыСы. Предлагаю Президентом избрать гражданина с ником Rum.
Главное требование: ходить пешком каждый день хотя бы 1 км
Начинаем записываться и далее делить посты.
ПыСы. Предлагаю Президентом избрать гражданина с ником Rum.
A
Alliance_
ПыСы. Предлагаю Президентом избрать гражданина с ником Rum.
Автор спалился-он бот Рума!!
F
FoxGray
Всю тему не читал, но читая первый пост, хочу сказать автору, что есть люди которе ездят по полтора часа в машине на работу, покупают продукты в ашане и метре, а по выходным ездят в лес по грибы
ж
жена капитана Врунгеля:)
Не ну если вам не нужна машина, может штатными головами махнемся? У меня с накопителем проблемы...
С
-=Связной=-
всю тему ниасилил.. но автомобиль нужен также как ботинки, в принципе можно и босиком гонять....но в ботинках уютнее....
А
Андрей Анатольевич.
это икс пять
вапще не вариант, дорого ненадёждно и через чур пафосно, да и комфорт там так себе!
*Поправила очочки и монотонно пронудела что-то про то, с чем себя автор ассоциирует, от чего пытается отказаться, тут экзистенциальный кризис, не иначе
отчасти согласен а отчасти нет, машина в первую очередь средство передвижения а уж потом всё остальное,хотя конечно если есть средства взять это средство передвиженичя покруче то почсему бы и нет?
Ходить больше пешком - это гуд.
а есчо лушче регулярно заниматься спортом,вот это гуд и есчо какой гуд!
Т
Тавровод
реально достали кредитные офисно планктонные жоповозки по утрам щемяшиеся в свои офисы сраные :-(
я из за них на дачу уехать не могу... приходится пережидать :-( что за фетиш работать посреди недели....
я из за них на дачу уехать не могу... приходится пережидать :-( что за фетиш работать посреди недели....
всю тему ниасилил.. но автомобиль нужен также как ботинки, в принципе можно и босиком гонять....но в ботинках уютнее....
Гм... интересный аспект и сравнение. Но вещи-то разные. скажем, без авто чел вполне может обойтись, а без ботинок - как минимум простуду подхватит зимой, если он не морж конечно )).
A
Alliance_
50-ом кузове
50 в обозначении модели FX это обьем двигателя!
дорого ненадёждно и через чур пафосно, да и комфорт там так себе!
Много иксов было?
А
Андрей Анатольевич.
В 50-ом кузове явно места поболее, да и по резвее будет аппарат
о оак великий и могучий!
V
Vaka66
Блин, я бы только за, но оборудование не ходит ко мне в гости, поэтому я завтра за авто в гараж, отдохнула машинка- за работу....Если с доками в центр, на трамвай сажусь.
Блин, я бы только за, но оборудование не ходит ко мне в гости, поэтому я завтра за авто в гараж, отдохнула машинка- за работу....Если с доками в центр, на трамвай сажусь.
Весьма разумный подход. в отдаленные районы я тоже преимущественно на авто еду. а в центре пешком больше (не очень далеко если).
А
Андрей Анатольевич.
Много иксов было
достаточно, и 5-ые и 6-ые и 3-ие, проще скажу бмв в целом не моя машина, да и семья не поймёт!
50 в обозначении модели FX это обьем
двигателя
тот же финик(особенно 50-ый) по духу гораздо ближе и понятнее хотя тоже на данный ммомент совсем не идеал!
A
Alliance_
проще скажу бмв в целом не моя машина, да и семья не поймёт
Ну БМВ дело такое.
тот же финик(особенно 50-ый) по духу гораздо ближе и понят
Мне тоже нравится, но я б лучше ЕХ35 взял.
ЗЫ Зарубался с ФХ50 на Х5 4.4-шли на равных
Б
Боа Джус
Чё тут? Сборище carfree или vehiclefree, как угодно? Новое течение, видимо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.