опять негатив с 3*10
K
Kotovladelica
я туда не поеду я всяко зашкерюсь
Ещё 5 такси СРАЗУ отвечали, что не поедем, конечно объясняли тем, что машин нет. Пусть и привирали, но не обнадеживали приездом. 10 же вещали, что мол щас приедем - зачем? откажитесь от заказа! Я лично напрямую спрашивала, что это вообще за цирк и пусть просто скажут, если машины нет и не будет. Оператор что, пыталась свою 5-ю точку прикрыть непонятно от чего?
вам кажется это удивительным?
Не, вообще не кажется, но тому водителю, что всё-таки за нами приехал, огромный респект!
L
Lesovik...
Я про чо и говорю - вычеркиваете компанию из списка и все. Все равно найдется другая, 100%
при обслуживании 25000 заказов в сутки отряд не заметит потери бойца
L
Lesovik...
Оператор что, пыталась свою 5-ю точку прикрыть непонятно от чего?
Она до последнего надеялась найти Вам машину...если бы были машины конторские свободные рядом..послали бы легко...частники боятся поэтому никто не берет такой заказ
Э
Этот аккаунт удален
хм. А у 310 есть конторские? Чем они отличаются что берут такой заказ? Спецназ в машине ездит?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 02:55]
L
Lesovik...
А у 310 есть конторские? Чем они отличаются что берут такой заказ? Спецназ в машине ездит?
деу нексии,логаны,14,15,калины...которые заклеянные все наклейками.Отличаются тем что им заказ назначает диспетчер принудительно.(частникам только вокзал,аэропорт)Спецназ в машине не ездит...есть тревожная кнопка(хотя у всех есть)
K
Kotovladelica
надеялась найти Вам машину...
И до какого времени бы это продолжалось? За 4 часа не нашли... Мы хотели проверить, и когда уже приехала другая машинка собирались не отменять заказ в 10-ках. Но чёт совесть проснулась - сняли всё-таки.
L
Lesovik...
Но чёт совесть проснулась - сняли всё-таки.
вот за это спасибо...
S
SandmanSB
Не звоните вы в эти ср@ные 3 десятки. Я уже не один год байкотирую эту шарагу. Водители у них постоянно косячные какие то. То быдло тонированное с ксеноном, то придурки на неисправных корытах где ближний свет не горит и они с дальним ездят, то ещё какая нибудь "нечисть". Шарага эти 3 десятки. не надо туда звонить.
L
Lesovik...
Водители у них постоянно косячные какие то. То быдло тонированное с ксеноном, то придурки на неисправных корытах где ближний свет не горит и они с дальним ездят, то ещё какая нибудь "нечисть".
а Вы в белом и пушистый
L
Lesovik...
В чём понт кэмри ты мне скажи? У меня дед на такой ездит, и у друганов деды на таких же ездят, в чём понт то?
а Вы на чем ездите ?и сколько лет ?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 03:28]
K
Kotovladelica
Щас вот мысль в голову пришла... В тех компаниях где я заказываю доставку еды, если мне некачественно оказали услугу (ждала, больше чем обещали; еда некачественная (или её просто растрясли при перевозки); что-то недоложили) диспетчер всегда дает скидку (бывает и 100% скидывают) и всегда оперативно
исправляют ситуацию.
В такси-компаниях редко как-либо пытаются загладить вину. Опять пример с участием тех же обсуждаемых 10-к. Женщина заказала предварительно такси с детским креслом (СПЕЦИАЛЬНО оговорила) на 7:30 утра следующего дня. Такси приехало на 30 мин позже, и без кресла и при этом типа так и надо мы ничего не знаем. В итоге, сами понимаете, выезд в это время на полчаса позже закончился в итоге приездом в пункт назначения на час позже. В итоге ребенок опоздал в садик, мама на работу. Когда женщина отказалась платить, таксист не выпускал её из машины. По-моему жалоба диспетчерам тоже результата не принесла. Налицо некачественное оказание услуги, компания считает, что никому ничего не должна. Мелочь, а неприятно...
В такси-компаниях редко как-либо пытаются загладить вину. Опять пример с участием тех же обсуждаемых 10-к. Женщина заказала предварительно такси с детским креслом (СПЕЦИАЛЬНО оговорила) на 7:30 утра следующего дня. Такси приехало на 30 мин позже, и без кресла и при этом типа так и надо мы ничего не знаем. В итоге, сами понимаете, выезд в это время на полчаса позже закончился в итоге приездом в пункт назначения на час позже. В итоге ребенок опоздал в садик, мама на работу. Когда женщина отказалась платить, таксист не выпускал её из машины. По-моему жалоба диспетчерам тоже результата не принесла. Налицо некачественное оказание услуги, компания считает, что никому ничего не должна. Мелочь, а неприятно...
P
Photo by Папа Рацио™
Дорогая, а не поехать ли тебе на
такси из трех букв
U
U.S.B.
Дорогая, а не поехать ли тебе на
Ага, интрига не вышла. Топ-такси, авто - фольксваген. Надеюсь водила может прочесть.
вот почитал тему.... не надо путать водил и сами такси, это разные вещи, такси просто дает информацию водителям, и не многие водители хотят например ехать по этому адресу
вот почему много людей обижается на водил такси, а вот ВЫ сами на работе вообще не косячите???? тот же лист бумаги испорченный распечатали....при разговоре по телефону вы что нибудь рисуете на бумажке(многие так делают) у вас за это вычитают из зп, увольняют??? посмотри на себя!!!!
вот почему много людей обижается на водил такси, а вот ВЫ сами на работе вообще не косячите???? тот же лист бумаги испорченный распечатали....при разговоре по телефону вы что нибудь рисуете на бумажке(многие так делают) у вас за это вычитают из зп, увольняют??? посмотри на себя!!!!
U
U.S.B.
не надо путать водил и сами такси
Ошибка. Есть такси со своим штатом водителей и парком авто.
C
Cмак
Сейчас сидит на форуме водитель из 3-х 10-ок, вежливый, адекватный, каждый раз перед выходом на смену машину моет....
Читает это все, и так ему неприятно....
В КАЖДОМ такси есть мудаки, грубияны и неадекваты! Так же как и хоть один диспечер который может пассажиру нагрубить!
Читает это все, и так ему неприятно....
В КАЖДОМ такси есть мудаки, грубияны и неадекваты! Так же как и хоть один диспечер который может пассажиру нагрубить!
S
SandmanSB
Читает это все, и так ему неприятно....
НЕ ВЕРЮ!!!!
НИ РАЗУ из 3х десяток мне нормальный водитель не приезжал. НИ РАЗУ!!!
S
SandmanSB
не надо путать водил и сами такси, это разные вещи,
Здрасте ка! Как это так?!! Это всё равно что сказать "не надо путать меня и мою руку - это разные вещи". Абсурд. Что это за компания такая которая на работу всяких уродов берёт и не следит за своими сотрудниками. Вопрос то простой - компания не отслеживает кто у них работает, им нужно набрать как можно больше водителей чтобы выполнять заказы. Я вам больше скажу, на них запросто может работать какой нибудь маньяк, который вас отвезёт в лес, изнасилует и убьёт. Я считаю что ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ В 3 ДЕСЯТКАХ НЕ БЕЗОПАСНЕЕ ЧЕМ ЛОВИТЬ ЧАСТНИКА НА БЕЗЛЮДНОЙ ТРАССЕ!!!
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 18:29]
Э
Этот аккаунт удален
Летом на Уралмаше в час ночи немало народу так-то )
S
SandmanSB
скажите, а для вас, например, что более безопасное в час ночи пешком по Уралмашу пару км прогуляться в одного, или три десятки вызвать за 150 руб. от подъезда до подъезда?
Для меня безопаснее и морально более приемлемо воспользоваться услугами другой компании, а не вызывать 3 десятки и не ходить пешком по уралмашу. Просто вызывать 3 десятки это всё равно что идти пешком по уралмашу.
и вообще вы в городе живете, тут в любой момент можно попасть в "замес"...
Когда я еду на нормальной машине с нормальным водителем, "попасть в замес" у меня шансов гораздо меньше, чем если я еду с сопляком в тонированной машине, в которой по бокам ничего не видно, да он ещё и слепит всех своим ксеноном.
вам
наверное вообще жить страшно, да?
Нет, жить мне не страшно потому что я не пользуюсь услугами дурацких компаний. Я потребитель и хочу за те деньги, которые я заработал и плачУ, хочу получать КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. При этом я не прихотлив, и чтобы оказать мне качественную услугу достаточно прислать машину и водителя которые не создают опасность для всех участников дорожного движения только лишь своим присутствием на проезжей части.
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 18:29]
З
Зю.
надо же, человеку один раз прислали хера тонированного с ксеноном, а он все еще от этого просраться не может. Мощно же зацепило, даже жаль песочного человека
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.