горит "Екатеринбург"
D
DoctorADS
органы представительства власти, на которых лежит прямая обязанность расследовать подобные случаи не способны провести необходимые следственные действия без прямого указа лица занимающего высшей пост в исполнительной ветви представительства
власти?
эти органы способны тока подвыпивших на наличку/телефоны шмонать
Д
Добрый пастырь
т.е. органы представительства власти, на которых лежит прямая обязанность расследовать подобные случаи не способны провести необходимые следственные действия без прямого указа лица занимающего высший пост в исполнительной ветви
представительства власти?
Типично рашкинский подход: искать виновных вместо организации безопасной работы
Целуем в попу русский менеджмент.
Из группы Мурманск вКонтакте
ВСЕ, ЧТО НАМ УДАЛОСЬ УЗНАТЬ ОТ РАБОТНИКА ПД-50 СРЗ-82 РОСЛЯКОВО О ПОЖАРЕ НА АПЛ "ЕКАТЕРИНБУРГ":
1. НИКАКИХ деревянных строительных лесов в ПД-50 нет и не было, все паелы штатные металлические.
2. Возгорание произошло в пространстве между корпусами лодки.
3. Первыми на место происшествия прибыли люди с "глушилками" для блокирования мобильной связи.
4. Гидролокационное покрытие корпуса лодки загорелось от высокой температуры, а не от открытого источника огня.
5. Сигнал о возгорании на территории СРЗ в МЧС поступил от случайных свидетелей, а не от военных или руководства предприятия.
6. В настоящее время полностью потушено именно возгорание покрытия и производится охлаждение корпуса, причем струи воды, попадая на него, тут же испаряются.
7. Кроме лодки в этом доке находится еще 2 корабля.
8. Пострадавшие есть, точное количество источнику неизвестно, но пострадали как члены экипажа лодки, так и работники дока, и спасатели - отравление продуктами горения и переохлаждение.
9. Сейчас поставлена задача вывести лодку из дока.
10. Боезапас с лодки не выгружен.
11. Представители СМИ на территорию предприятия не допускаются.
ВСЕ, ЧТО НАМ УДАЛОСЬ УЗНАТЬ ОТ РАБОТНИКА ПД-50 СРЗ-82 РОСЛЯКОВО О ПОЖАРЕ НА АПЛ "ЕКАТЕРИНБУРГ":
1. НИКАКИХ деревянных строительных лесов в ПД-50 нет и не было, все паелы штатные металлические.
2. Возгорание произошло в пространстве между корпусами лодки.
3. Первыми на место происшествия прибыли люди с "глушилками" для блокирования мобильной связи.
4. Гидролокационное покрытие корпуса лодки загорелось от высокой температуры, а не от открытого источника огня.
5. Сигнал о возгорании на территории СРЗ в МЧС поступил от случайных свидетелей, а не от военных или руководства предприятия.
6. В настоящее время полностью потушено именно возгорание покрытия и производится охлаждение корпуса, причем струи воды, попадая на него, тут же испаряются.
7. Кроме лодки в этом доке находится еще 2 корабля.
8. Пострадавшие есть, точное количество источнику неизвестно, но пострадали как члены экипажа лодки, так и работники дока, и спасатели - отравление продуктами горения и переохлаждение.
9. Сейчас поставлена задача вывести лодку из дока.
10. Боезапас с лодки не выгружен.
11. Представители СМИ на территорию предприятия не допускаются.
2. Возгорание произошло в пространстве между корпусами лодки.
3. Первыми на место происшествия прибыли люди с "глушилками" для блокирования мобильной связи.
4. Гидролокационное покрытие корпуса лодки загорелось от высокой температуры, а не от открытого источника огня.
5. Сигнал о возгорании на территории СРЗ в МЧС поступил от случайных свидетелей, а не от военных или руководства предприятия.
6. В настоящее время полностью потушено именно возгорание покрытия и производится охлаждение корпуса, причем струи воды, попадая на него, тут же испаряются.
7. Кроме лодки в этом доке находится еще 2 корабля.
8. Пострадавшие есть, точное количество источнику неизвестно, но пострадали как члены экипажа лодки, так и работники дока, и спасатели - отравление продуктами горения и переохлаждение.
9. Сейчас поставлена задача вывести лодку из дока.
10. Боезапас с лодки не выгружен.
11. Представители СМИ на территорию предприятия не допускаются.
1. может быть
2. может быть
3. там вся база покрыта глушилками
4. откуда данные? совсем рядом стоял?
5. слабо верю что вокруг лодки в доке никого не было
6. про испарение струй воды - вполне возможно, но что тут страшного?
7. может быть
8. может быть
9. зачем?
10. слабо верится
11. эхм, ну на режимный объект их и так не пущают обычно, а тут еще и чп
d
demiurg_ii
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1467732/voen...
Последствия: повреждено ПГА-покрытие легкого корпуса и внешние элементы гидроакустической системы (излучатели, приемники, МШУ, что там еще у них?).
Прогноз: после среднего ремонта, на который ее и ставили в док и который теперь, по всей видимости, расширится позицией "замена элементов ГАК" лодка вернется в строй.
I
IBee
http://xmichael-009.livejournal.com/2126.html
Информация получена от близких друзей, работающих на заводе и принимавших участие в операции.
В СМИ и различные первые лица сообщали о возгорании мусора и впоследствии строительных лесов при проведении сварочных работ. Частично правда, но больше ложь.
В реальности любые такие работы (сварка, резка и тд) строго регламентированы инструкциями по технике безопасности, которые и были нарушены. Возгорание произошло при проведении резки части обшивки в пробоине сферы ГАК (гидроакустического комплекса) АПЛ.
Поскольку данный комплекс расположен внутри "легкого" корпуса АПЛ в нижней носовой части сферической формы, корпус ГАК непрочный и водопроницаемый. Внутри находится шарообразная антенна. При нахождении АПЛ на плаву он затопляется забортной водой. Пространство между стенкой корпуса и антенной минимальное.
При доковании АПЛ, вода, через специальные лючки в нижней части корпуса, должна удаляться. Но как обычно у нас бывает, вопреки всем инструкциям, эти люки оказались заваренными.
При подъеме подлодки, в этой части и осталась определенное количество воды. На поверхности всегда есть слой тяжелых нефтепродуктов.
Рабочий, проводивший работы по резке части корпуса, а так же "смотрящий" за проведением работ со стороны экипажа лодки, должны были предусмотреть сей факт. Но к сожалению смотрящий видимо отошел, а рабочему сверху не видно куда летит мощный сноп искр и падают куски раскаленного металла.
Дальше, естественно, вспышка, хлопок и сильное задымление. Загорелись осажденные нефтепродукты под легким корпусом АПЛ (в его нижней труднодоступной части).
Сообщения о сварочных работах, про мусор, строительные леса и прочее это домыслы или ложь. Если бы была доказана правда, полетели бы головы. Кто-то не проконтролировал то, что заварили сбросные люки. Кто-то не проконтролировал проведение работ по резке. А самое главное кто-то отдал устное приказание такие работы выполнять и без письменного разрешения.
В результате через 30 минут произошло возгорание резинового покрытия комплекса ГАК внутри легкого корпуса, температура зашкаливала, и огонь стал вырываться наружу, перекинулся на строительные леса и на внешнюю обшивку, аналогично покрытую 70 мм слоем резины.
Самое страшное было не в том, что внутри легкого корпуса произошел пожар, прочный корпус выдерживает очень большие нагрузки по проекту, силы противодействия есть и они сразу приступили к тушению горящей резины.
Страшно, то что замалчивают и говорят неправду.
1. Реактор полностью глушиться при постановке на средний ремонт, а лодка стояла в Росляково на плановом. Реактор был только "приглушен".
2. Вооружение все присутствовало на лодке (и торпеды, и баллистические ракеты).
3. Не называются истинные причины пожара.
В носовых торпедных аппаратах были загружены в этот момент 4 боевые торпеды. Аппараты расположены так же "легком" корпусе (его верхней части) над злополучным комплексом ГАК.
Лодка продолжала гореть, температура под обшивкой растет, и экипаж предпринимает все попытки извлечь ручными лебедками торпеды из носовых аппаратов.
Три достают, но четвертая заклинивает. Лодка продолжает гореть уже около боевой торпеды.
Жизнь людей, проживающих рядом, естественно все это время была под угрозой. Рабочие и члены экипажа, находящиеся в этот момент в лодке и около нее, звонили домой и просили близких собираться и покинуть опасную зону в радиусе от завода.
Ситуация накалилась до предела, так как при взрыве боевой торпеды, произошел бы сценарий гибели АПЛ "Курск". Неизбежная детонация торпед в носовом отсеке привела бы к сильнейшему взрыву в передней части лодки. В свою очередь на АПЛ находился полные боезапас баллистических межконтинетальных ракет (самопроизвольная детонация не возможна - топливо ракеты многокомпонетное). Они расположены ближе к корме от рубки. И приглушенный (а не заглушенный, как нам сообщают) реактор.
В случае раскола корпуса лодки от внутреннего взрыва хотя бы до рубки, возможно повреждение внешнего контура охлаждения ректора.
По сотоянию на 19.00 30 декабря АПЛ проливали водой для охлаждения и препятствования появлению новых очагов возгорания.
Акватория залива закрыта для судоходства до 16.00 - 31 декабря.
МЧС и военные рапортуют об успешном завершении операции и скором восстановлении АПЛ "Екатеринбург". В реальности лодка потеряла весь носовой гидроакустический комплекс, получила сильные повреждения легкого корпуса, покрытия и выгоревшие кабельные системы.
К счастью никто серьезно не пострадал, по чистой случайности. Спасибо ребятам из экипажа и тем, кто самоотверженно боролся с огнем.
Информация получена от близких друзей, работающих на заводе и принимавших участие в операции.
В СМИ и различные первые лица сообщали о возгорании мусора и впоследствии строительных лесов при проведении сварочных работ. Частично правда, но больше ложь.
В реальности любые такие работы (сварка, резка и тд) строго регламентированы инструкциями по технике безопасности, которые и были нарушены. Возгорание произошло при проведении резки части обшивки в пробоине сферы ГАК (гидроакустического комплекса) АПЛ.
Поскольку данный комплекс расположен внутри "легкого" корпуса АПЛ в нижней носовой части сферической формы, корпус ГАК непрочный и водопроницаемый. Внутри находится шарообразная антенна. При нахождении АПЛ на плаву он затопляется забортной водой. Пространство между стенкой корпуса и антенной минимальное.
При доковании АПЛ, вода, через специальные лючки в нижней части корпуса, должна удаляться. Но как обычно у нас бывает, вопреки всем инструкциям, эти люки оказались заваренными.
При подъеме подлодки, в этой части и осталась определенное количество воды. На поверхности всегда есть слой тяжелых нефтепродуктов.
Рабочий, проводивший работы по резке части корпуса, а так же "смотрящий" за проведением работ со стороны экипажа лодки, должны были предусмотреть сей факт. Но к сожалению смотрящий видимо отошел, а рабочему сверху не видно куда летит мощный сноп искр и падают куски раскаленного металла.
Дальше, естественно, вспышка, хлопок и сильное задымление. Загорелись осажденные нефтепродукты под легким корпусом АПЛ (в его нижней труднодоступной части).
Сообщения о сварочных работах, про мусор, строительные леса и прочее это домыслы или ложь. Если бы была доказана правда, полетели бы головы. Кто-то не проконтролировал то, что заварили сбросные люки. Кто-то не проконтролировал проведение работ по резке. А самое главное кто-то отдал устное приказание такие работы выполнять и без письменного разрешения.
В результате через 30 минут произошло возгорание резинового покрытия комплекса ГАК внутри легкого корпуса, температура зашкаливала, и огонь стал вырываться наружу, перекинулся на строительные леса и на внешнюю обшивку, аналогично покрытую 70 мм слоем резины.
Самое страшное было не в том, что внутри легкого корпуса произошел пожар, прочный корпус выдерживает очень большие нагрузки по проекту, силы противодействия есть и они сразу приступили к тушению горящей резины.
Страшно, то что замалчивают и говорят неправду.
1. Реактор полностью глушиться при постановке на средний ремонт, а лодка стояла в Росляково на плановом. Реактор был только "приглушен".
2. Вооружение все присутствовало на лодке (и торпеды, и баллистические ракеты).
3. Не называются истинные причины пожара.
В носовых торпедных аппаратах были загружены в этот момент 4 боевые торпеды. Аппараты расположены так же "легком" корпусе (его верхней части) над злополучным комплексом ГАК.
Лодка продолжала гореть, температура под обшивкой растет, и экипаж предпринимает все попытки извлечь ручными лебедками торпеды из носовых аппаратов.
Три достают, но четвертая заклинивает. Лодка продолжает гореть уже около боевой торпеды.
Жизнь людей, проживающих рядом, естественно все это время была под угрозой. Рабочие и члены экипажа, находящиеся в этот момент в лодке и около нее, звонили домой и просили близких собираться и покинуть опасную зону в радиусе от завода.
Ситуация накалилась до предела, так как при взрыве боевой торпеды, произошел бы сценарий гибели АПЛ "Курск". Неизбежная детонация торпед в носовом отсеке привела бы к сильнейшему взрыву в передней части лодки. В свою очередь на АПЛ находился полные боезапас баллистических межконтинетальных ракет (самопроизвольная детонация не возможна - топливо ракеты многокомпонетное). Они расположены ближе к корме от рубки. И приглушенный (а не заглушенный, как нам сообщают) реактор.
В случае раскола корпуса лодки от внутреннего взрыва хотя бы до рубки, возможно повреждение внешнего контура охлаждения ректора.
По сотоянию на 19.00 30 декабря АПЛ проливали водой для охлаждения и препятствования появлению новых очагов возгорания.
Акватория залива закрыта для судоходства до 16.00 - 31 декабря.
МЧС и военные рапортуют об успешном завершении операции и скором восстановлении АПЛ "Екатеринбург". В реальности лодка потеряла весь носовой гидроакустический комплекс, получила сильные повреждения легкого корпуса, покрытия и выгоревшие кабельные системы.
К счастью никто серьезно не пострадал, по чистой случайности. Спасибо ребятам из экипажа и тем, кто самоотверженно боролся с огнем.
Г
Гадёныш™
На поверхности всегда есть слой тяжелых нефтепродуктов.
Она АТОМНАЯ!!!!
Чо за бред там написан? Дальше даже читать не стал ...
I
IBee
Она АТОМНАЯ!!!!
Ядра - чистый изумруд!!!
Гипотеза о возгорании ГСМ между корпусами из-за искр сварки высказывалась изначально несколькими источниками.
http://www.klubsmi.ru/literature/5760-2011-12-29-1...
как сообщили камрады с мест, все сложно
действительно ремонт был среднесрочный, при котором реактор приглушают но не останавливают и боезапас не выгружают
в момент возгорания в носовых ТА было загружено 4 торпеды, три удалось выгрузить и одну заклинило
но все обошлось
повреждены да, внешние системы ГАС и дохера кабелей выгорело, тяжелый корпус не пострадал, что радует
действительно ремонт был среднесрочный, при котором реактор приглушают но не останавливают и боезапас не выгружают
в момент возгорания в носовых ТА было загружено 4 торпеды, три удалось выгрузить и одну заклинило
но все обошлось
повреждены да, внешние системы ГАС и дохера кабелей выгорело, тяжелый корпус не пострадал, что радует
I
IBee
тяжелый корпус
"Камрады" демонстрируют весьма отдалённое знакомство с предметом. Терминология выдаёт: основной корпус лодки - это "прочный", а вовсе не "тяжёлый".
не пострадал
Полагаю маловероятным, чтобы кто-то уже успел провести анализ, насколько отожжён металл прочного корпуса и на сколько характеристики стали вышли за допуски.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.