кольцо у исети, итоги
Одним словом, как это принято в России, в очередной раз всё сделано через попу.
как я и предполагал, автор найдет гавно даже в торте. мало того - будет усиленно агитировать, что все сделано "не так". а вот он бы, сделал ОГО-ГО!
17:55, 23.01.2012
бессмысленные паузы, когда никто никуда не едет, не идёт
ага тоже это заметил , дурость какая - то
m
marka
17:57, 23.01.2012
Пока не уберут эти машины - трамваям лучше не станет
трамваи - самый глупый и неуклюжий траспорт.
а есть у кого нить свежие фото этого перекрестка?
живу просто не в свердловске, пока жил тут, было кольцо, как стало сейчас интересно посмотреть.... в яндекспанорамах старые фоты
живу просто не в свердловске, пока жил тут, было кольцо, как стало сейчас интересно посмотреть.... в яндекспанорамах старые фоты
Ф
Форточка с диоптриями

18:04, 23.01.2012
а кстати если бордюр поставить то невозможно будет разворачиваться тем кто хотел на лунку в сторону ОДО повернуть с ленина.
Да и пофик. объезд есть. Но... не будет 1 въезда во двор Ленина 69/3, ну и черт с ним, можно ведь развернутся проехав через один светофор
Да и пофик. объезд есть. Но... не будет 1 въезда во двор Ленина 69/3, ну и черт с ним, можно ведь развернутся проехав через один светофор
U
UlAlex

18:09, 23.01.2012
а кстати если бордюр поставить то невозможно будет разворачиваться тем кто хотел на лунку в сторону ОДО повернуть с ленина.
логичнее там остановки трамвайные сделать ... как бы в "карманах" на аллее... все равно трамваи стоят ждут своего светофора в середине кольца
а тем "кому надо повернуть прям сейчас и прям здесь повернут в любом случае"
Московская-Гурзуфская - ежедневно сотни их
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 18:11]
18:15, 23.01.2012
логичнее там остановки трамвайные сделать ... как бы в "карманах" на аллее.
Где ? на самом кольце? Ни в коем случае! Иначе здесь вообще всё встанет. Главный принцип перекрёстков с круговым движением ? максимально быстрое его покидание. Именно поэтому в Европе кольцо практически всегда является главной дорогой.
18:21, 23.01.2012
кстати если бордюр поставить то невозможно будет разворачиваться тем кто хотел на лунку в сторону ОДО повернуть с ленина.
По-хорошему, бордюрами должны быть обособлены трамвайные пути по всей Луначарского. И рано или поздно это случится!
Но... не будет 1 въезда во двор Ленина 69/3
Коллега проживает в Городке чекистов ? тоже озадачился вопросом въезда во двор с северной части Луначарского. По-моему, самое простое ? это развернуться прямо на перекрёстке (с полосы для левого поворота).
21:58, 01.04.2013
Подниму старую тему - каждый день езжу через этот перкресток - пробка, особенной со стороны вокзала стала гораздо меньше, нежели без светофора... даже и не верил в положительный эффект реконструкции
K
Kristofer
22:25, 01.04.2013
Как была пробка, так и осталась пробка! Только японский робот регулировщик решил бы проблему!
C
~CyberFox~

22:35, 01.04.2013
как была жопа так и осталась...
K
Kyle Broflovski
22:58, 01.04.2013
езжу часто, стало лучше, если бы еще пути норм закопали стало бы еще лучше )
M
Mikel19
22:59, 01.04.2013
В принципе поменьше стали пробки в районе кольца, имхо.
И всё-таки основной момент, который почти решился - это отсутствие полных затыков кольца из-за трамваев и машин, кои имели место раньше.
Из минусов отмечу - ужасно выпирающие рельсы на кольце, которые долбят подвеску, приходится снижать скорость при проезде.
И всё-таки основной момент, который почти решился - это отсутствие полных затыков кольца из-за трамваев и машин, кои имели место раньше.
Из минусов отмечу - ужасно выпирающие рельсы на кольце, которые долбят подвеску, приходится снижать скорость при проезде.
23:08, 01.04.2013
И всё-таки основной момент, который почти решился - это отсутствие полных затыков кольца из-за трамваев и машин, кои имели место раньше.
про что и разговор..
как была жопа так и осталась...
видимо редко там ездите...
Ч
Чумаcher2

23:26, 01.04.2013
Постоянный вялотекущий затор по Ленина в сторону центра и по Луначарского в обе стороны - и днем и вечером и в будни и выходные. чего не было ранее (заторы образовывались спорадически)
Геометрия перекрестка прекрасно позволяет организовать левые повороты и развороты на нем (по Ленина в обе стороны) но они формально запрещены знаками. что не мешает бывалым постоянно делать левые повороты.
Что касаемо пешеходов - стоять приходится по 5 минут...живу рядом и в магазин сходить на другую сторону Ленина - проблема.
Стало яснее лишь движение трамваев (но это следствие спрямления путей по Луначарского).
Геометрия перекрестка прекрасно позволяет организовать левые повороты и развороты на нем (по Ленина в обе стороны) но они формально запрещены знаками. что не мешает бывалым постоянно делать левые повороты.
Что касаемо пешеходов - стоять приходится по 5 минут...живу рядом и в магазин сходить на другую сторону Ленина - проблема.
Стало яснее лишь движение трамваев (но это следствие спрямления путей по Луначарского).
к
кот-обжора из Владивостока
23:42, 01.04.2013
как была жопа так и осталась
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.